Выше писал про примерзающие задние двери.. По совету обработал резинки силиконовой смазкой - пока прецендентов не было (спасибо всем кто подсказал). Однако конструкция верхней резинки и двери все-таки не удачная, т.к. туда набивается снег, а при открытии двери все что лежит на резинке - затягивает в салон.. Мелочь, но неприятная.. С другой стороны надо отметить, что пыль в салон не сосет (у знакомого форд фокус, так жалуется, что пылесос).. Ездил до зимы по песчаной дороге - машина вся пыльная, все дверные арки забиты пылью, но в салоне чисто..
С резинками проблема решилась, но осталась с концевиками задних дверей.. Штатных там не было, при установке сигнализации нерадивые дилеры поставили без резиновых чехлов, как на передних дверях. После мойки концевики эти замерзли насмерть.. Пробовал пробрызгать их смазкой - не помогло.. Надо будет как-нибудь отогреть да еще раз пробрызгать..
Еще одна особенность - вибрации на 3 тыс. оборотах.. По непонятным причинам, как только обороты достигают 3 тыс. оборотов кузов (или салон) входит с двигателем в резонанс и появляется неприятное дребезжание, только чуть меньше или больше - вибрации пропадают.. Читал об этом на форуме сандероводов.. Это реально конструктивная особенность..
Печка теплая, но распределение воздухопотока несколько странное для меня.. Я привык, что на королле в боковые воздуховоды дует всегда (благодаря этому боковые стекла никогда не затягивает), здесь если поток воздуха направить на лобовое стекло в боковые воздуховоды вообще воздух не дует (есть там специальные отверстия для обдува боковых стекол, но их реально мало, если направить воздух на лобовик - боковые затягивает). В общем пока машина не прогреется приходится постоянно перенаправлять воздухопоток с лобовика на фронт и обратно (правда когда направляешь на "фронт", т.е. на себя, на лобовое стекло все равно дует правда слабо, так что скорее всего надо просто привыкнуть к этим особенностям).. Вентилятор печки шумноват. На единице работает тихо (ощущение что вообще не работает), на двойке ощутимо слышан шум вентилятора, на тройке - уже надо повышать голос чтобы разговаривать или добавлять громкость музыки, четверку почти никогда не включаю..
В целом машиной доволен. К органам управления адаптировался, ручки управления микроклиматом нахожу на ощупь. Джостик магнитолы очень удобная штука (удобнее кстати, чем кнопки на руле), так привык не смотреть на магнитолу, что когда добавляю/убавляю звук - ищу цифры уровня громкости на панели приборов..
Про шумность. Сейчас шипы прикатались, плюс на дорогах снег, лед - в машине тихо..