Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Sandero 2012

Рено Сандеро 2012 — отзыв владельца

, Замкадье
36037
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
199
голосов
4.6
5 — 141 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: Ест с аппетитом л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
  Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
  
  Вот и я созрел для написания отзыва о владении автомобилем, выпускаемом у нас под маркой Renault Sandero. Отзывов про данный автомобиль написано много, но справедливо бы было написать и мне, а то вот сижу, чужие отзывы читаю, в комментариях калякаю, а своего отзыва не имею. Ну да ладно. До покупки владел уставшей девяткой, в которой периодически что-нибудь летело, но до дома довозила всегда. За что спасибо! В служебном пользовании были: ВАЗ 2104, Ситроен Берлинго 1, ГАЗ Соболь, Дэу Нексия, Пассат B7, Хендэ Гетц.
  
  По каким критериям выбирал:
  Новый, т.к. не хочу покупать кота в мешке. Нужен подо мной, а не в гараже.
  Автомобиль нужен для работы и перемещения из точки А в точку Б, следовательно без претензий.
  Ограниченный бюджет в 400± т.р.
  Надежный, неприхотливый.
  Пригодный к обслуживанию собственными руками, недорогие расходники и з/ч.
  Тип кузова – седан или 5-ти дверный хэтч, т.к. перевозка негабаритных грузов и пассажиров. Сейчас конечно подумываю о вагоне.

  И так, пошел я по салонам, как Рабинович по цехам в анекдоте, прицениваясь, изучая рынок. Рассматривая тот или иной вариант, читал отзывы в нете и общался с опытными людьми. Рассматривал: Приора, Логан, Нексия, Акцент, Лачетти. Гранта вышла, но, по отзывам, была еще сырая.
  
  И так кратко о впечатлениях по рассмотренным авто:
  Нексия. Не устроило плохое качество железа. По рассказам ухудшение качества сборки за последнее время. Слабый генератор и помпа.
  Приора. Нормальный внешний вид. Рестайлинг 10 семейства. Про скрипы и сверчки салона все давно уже сказано. Мелкие пакости – всё проходили на 9-ке. По надежности. Пятьдесят на пятьдесят – может через 15 минут вернешься в салон, а может три-четыре года полет нормальный, если конечно убивать не будешь. Эти 50 на 50 выпали в салоне при просмотре, когда сначала отказалось двигаться сиденье водителя, а потом и вовсе не завелся двигатель.
  Акцент. Простой строгий внешний вид, никаких изюминок. Надежная подвеска. Таксисты радуются. Единственное что – низкая посадка, хотя многим нравится. Правда и цена – под 500 и выше. Что с наличием в салонах? В наличии нет, на заводе какая-то пертурбация, выпуск приостановлен, и неизвестно возобновится ли. Жаль. Кстати слышал, что в Ростове на Дону производят и продают их по сей день.
  Логан. Внешний вид почему-то не вызывал никаких эмоций. Мягко говоря, на «любителя». Большой просторный салон, высокая посадка, аскетичная панель из дубового пластика, которая больше походит на панель от коммерческих «пирожков» предыдущих поколений. Про качество подвески и надежность агрегатов был наслышан ранее, однако также знал, что какой-либо динамикой порадовать он не сможет.
  Лачетти на тот момент была уже снята с производства, в продаже имелись остатки в фарше по завышенным для меня ценам. Да и выяснилось позже, последние партии не могли похвастаться качеством сборки.

  Короче говоря, не отходя далеко от логанообразных, выбор пал на Рено Сандеро, он показался самым оптимальным для меня по требованиям и подходящим по бабкам из рассматриваемых мною авто. Что есть, то есть, для дела сойдет. Обошелся автомобиль полностью за 405 круб. В эту сумму вошли: установка подкрылков с брызговиками; защита радиатора; музыка; сигнализация, передние стеклоподъемники. Верней установлены они уже были.

  Минуя рассказ про работу менеджеров салона и покупку, перейду к впечатлениям от эксплуатации сего агрегата.

  Салон автомобиля просторный. Много места над головой и по бокам. Спереди места вполне хватает двум крупным мужикам. Управляя палкой МКПП, не задеваешь локтя и колена пассажира. Сзади вполне помещаются три человека средней комплекции. Посадка на сиденьях высокая, что для меня, в принципе, плюс. Про удобство кресел промолчу, поясница начинает гудеть после 1,5 – 2 часов поездки. Сидишь и постоянно ерзаешь, пытаясь найти удобное положение. Частично проблему решил, кинув на кресло массажер. Боковые поддержки слабые.
Багажник в меру вместительный. Две "мечты оккупанта" запихнуть можно, и плюс по мелочи. Спинка заднего сиденья складывается полностью. Сложив спинку заднего сиденья, умещали стиралку, пару кейсов с инструментами, двухметровые полипропиленовые трубы.
  
  Обзорность, не скажу, что плохая. Однако широковатые передние стойки немного доставляют дискомфорт при обзоре на повороте. С зеркалами, а именно с правым, дела обстоят похуже. Они маловаты для широкого салона. Если при парковке еще можно покрутить головой, то при перестроении в плотном потоке на трассе доставляет некоторое неудобство. В помощь установка более панорамного салонного зеркала.

  Интерьер, как уже отмечал, логановский, взятый с коммерческих «пирожков» предыдущих поколений. Панель выполнена топорно из «дубового» пластика. На первый взгляд эргономики никакой, однако, покатавшись, быстро привык. Сигнал находится на ручке поворотников, неудобства не доставляет. По поводу скрипов пластика, скажу, что появляются зимой на холодную, особенно достает стук колодок электропроводки. Летом ничего криминального не замечал, если конечно не мчаться по разбитой в хлам дороге. Руль с ГУРом, имеет регулировку по наклону. При включении указателя поворота, загораются оба индикатора - в чем прикол не понял. Шумоизоляция слабая.

  По эксплуатации зимой. Печка неплохая. В целом машина прогревается быстро. Но вот лобовое стекло обдувается в одной точке, приходится помогать скребком, счищая частично оттаявшую наледь. Заднее стекло имеет электрообогрев.
Заводские щетки дворников - лажа, оставляют соплю (особенно водительский). Заменил.
  
  Про динамику автомобиля писать, думаю, особого смысла нет, всем все известно. Вареный. Единственное, прокатившись по ГОРОДУ на 16-клапанном Логане, не заметил особой разницы со своей. Про поведение на трассе говорить не буду, не пробовал.

  Расход топлива не замерял. Но по ощущениям, не смотря на объем, кушает с аппетитом. Возможно сказывается манера езды, но и цели следить за экономией вместо дорожной обстановки нет. Между 92 и 95-м особой разницы в динамике не заметил.

  Коробка механическая, 5-тиступка. Первая передача короткая. Ощущение, что предназначена, чтоб только тронуться. За то шестая так и просится. Какой моралью пользовались конструкторы - не понятно. Передачи втыкаются с некоторым усилием. Народ отмечает, что лечится это заменой родного масла. По четкости включения у меня никаких нареканий нет. Сцепление отрегулировал под себя. Причем сборщики забыли поставить контргайку. Исправил.
Подвеска мягкая, глотает все неровности. По проселку ехать одно удовольствие. Однако, при всем при этом, при вхождении в поворот ощущается валкость. По трассе разгонялся до 130. Ощущение, что сейчас взлетишь. Дальше уже страшно. При перестроении на трассе на скорости машину приходится подлавливать.

  Свет. Родной свет оценю на четыре с минусом. В принципе, как слепой тыркаться конечно не будешь, но на неосвещенных участках трассы надо бы помощней. За три года проблем с выгоранием лампочек не было.

  Про техобслуживание. Техобслуживания машины провожу сам. Жижи лью указанные производителем. Осенью того года наткнулся на запотевание левого внутреннего ШРУса. Пошарив по форумам обнаружил, что болячка распространенная. Народ на форумах ходит кипятком, что надо менять и лучше в сборе с приводом. Мужики с базы посоветовали следить за маслом в коробке, и, если будут подтеки на приводе, тогда меняй. По опыту известно, что новые тоже не заставят долго ждать. Кстати по поводу уровня масла в коробке – почему не предусмотрен щуп не понятно.
  Кстати говоря, после обнаружения запотевания, в коробку я долил мл 200 масла. После этого через полгода эксплуатации, масла в коробке оставалось столько же. Сложилось мнение, что возможно недолив с завода, т.к. подтеков нигде не наблюдал.
  Да, хотел бы еще обратить внимание владельцев на проверку затянутости болтов крепления воздушного фильтра. Есть такой косяк, что любят они со временем раскручиваться и теряться. Поставил их на гроверы.
  При замене свечей неудобство доставляют глубокие свечные колодцы, а именно скапливаемая в них грязь, которую приходится отковыривать шильцем и выдувать компрессором. Свечник заранее лучше приобрести длинный, чтоб вороток ни за что не цеплялся. В сентябре в планах проведения ТО хочу почистить дроссельную заслонку, почистить РХХ и заменить уплотнительное кольцо, т.к. последнее время стал замечать небольшое плавание оборотов на ХХ. Возможны подсосы воздуха.

  Ну в общем пока наверное все. Что еще вспомнится, обязательно дополню. Попытался написать беспристрастный отзыв, основанный на собственных впечатлениях от эксплуатации.
  Подводя итоги, хочу сказать, что машина с возложенными на нее задачами справляется, ничего большего я от нее не ждал. За те деньги на момент покупки альтернативы для себя не нашел. В перспективе, конечно, рассматриваю минивэн, однако гребаный кризис – неизвестно, что будет дальше. Фотки попробую выложить, какие есть - ничего нового все равно не покажу.
  
  Всем добра и удачи на дорогах!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Категорически приветствую Вас, уважаемые пользователи данного ресурса. Выпало немного свободного времени и решил дополнить свой отзыв. Машина в пользовании уже 3 года. На сегодняшний день пробег составляет порядка 32000 км. Машина эксплуатировалась ранее параллельно с другой, поэтому пробег невелик. Тем не менее, решил черкануть пару слов, чего не черканул в отзыве и чего пришло на ум.

По расходу топлива.

Как многие отмечают, кубики на шкале уровня топлива очень неинформативны. В нете народ приводит много градуировок....

, пробег 32 000 км   

День добрый. Как и сообщал в предыдущем дополнении - скоро буду проводить ТО, с заменой масла в коробке. По просьбе выкладываю фото слитого трансмиссионного масла, а конкретней того, что отстоялось. В коробку лил масло Elf tranself nfg 75W-80. Вошло 3,100 - 3,200 л. По ощущениям после замены - ну вроде как коробка стала потише, посмотрим дальше.

, пробег 32 500 км   

Дня доброго всем!

Решил черкануть пару строк. Выдались свободные выходные, решили сгонять на рыбалочку. Ну рыбалка прошла более менее успешно, но дело не в этом. В общем возращаемся обртно, и замечаю странную фигню - при сбросе газа на 1 и 2-й передачах, где-то приблизительно на 1,5-2 тыс. оборотах, раздается сильный треск, где-то под капотом чуть правее относительно водителя. Даю заднюю передачу - на полном ходу таже хрень. На 3-5-й передачах торможу двигателем - треск отсутствует. При разгоне все нормально....

, пробег 33 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 435
За фотки после машины пятёрка.
Левый руль он и есть - левый. NZE141G был "Х".
28
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 883
за свои деньги хорошая машина, только как собирать их стали в Тольятти, огрехов много, а так идеальный вариант для российской глубинки
9
1
Ответить
 
СПб
Сообщений: 132
kislota:
как собирать их стали в Тольятти, огрехов много,
Эти Сандеры никогда в Тлт не собирали. И хватит уже про "проклятое" место, надоело чесслово. Не про это отзыв.
Уж не знаю, как Вы на 16-клапанном Логане ехали, если не почувствовали разницы со своим 1,4. У меня имеется 16-клапанный Ларгус, катался на 8-клапанном 1,6 Логане родственника - и то разница есть.
По КПП да, всё в точку. Да и по всему остальному тоже. 5!
7
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 883
mn20:
Эти Сандеры никогда в Тлт не собирали. И хватит уже про "проклятое" место, надоело чесслово. Не про это отзыв.
Уж не знаю, как Вы на 16-клапанном Логане ехали, если не почувствовали разницы со своим 1,4. У меня имеется 16-клапанный Ларгус, катался на 8-клапанном 1,6 Логане родственника - и то разница есть.
По КПП да, всё в точку. Да и по всему остальному тоже. 5!
прошу прощения, значит с Логаном путаю) Слышал просто от многих, что последние хуже первых по качеству сборки, объясняют тем, что на Автофрамосе лучше собирали, чем в Тольятти
6
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
mn20:
Эти Сандеры никогда в Тлт не собирали.
"Эти" нет, а вот современные собирают на АвтоВАЗе.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
9
2
Ответить
   
автор
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
mn20:
Уж не знаю, как Вы на 16-клапанном Логане ехали, если не почувствовали разницы со своим 1,4. У меня имеется 16-клапанный Ларгус, катался на 8-клапанном 1,6 Логане родственника - и то разница есть.
Написал по своим ощущениям. Прокатился один раз. Возможно обманчиво. Оспаривать не буду.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2681
На Отцовском Сандеро установил прошивку Евро 3 под 95 бензин , машина реально стала другой , не стало провалов на 1 и 2 передачах , динамика изменилась в лучшую сторону , расход не изменился ни как . Доволен полностью .
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
8
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17783
Нормуль+++
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
1
Ответить
  
Апрелевка(Московская обл.)
Сообщений: 10
На реновский руль есть олетка кожаная, только самому надо заплетать. На одном из форумов любителей рено есть фотоотчет: http://club-renault-symbol.ru/ index.php?option=com_content&v iew=article&id=335:2013-04-17- 11-55-09&catid=49:2012-07-02-1 6-34-36&Itemid=78
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
5 за непредвзятость.
4
1
Ответить
Михаил
Ставрополь
Автор скажи за всё время эксплуатации случалось ли что машина не заводилась с первого раза ? Я в 2007 г. покупал Логана в салоне. Проездил 3 года, такого не было чтоб не завелась с первого раза ( ни кто не верит). В декабре 2014 купил Сандеро (новый). Часто бывает что машина не заводится с первого раза и на холодную и на горячую.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
3
Ответить
   
автор
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Михаил:
Автор скажи за всё время эксплуатации случалось ли что машина не заводилась с первого раза ? Я в 2007 г. покупал Логана в салоне. Проездил 3 года, такого не было чтоб не завелась с первого раза ( ни кто не верит). В декабре 2014 купил Сандеро (новый). Часто бывает что машина не заводится с первого раза и на холодную и на горячую.
Значит зимой из-за сильных морозов случалась такая штука: после 12 часового простоя на сильном морозе из-за загустевшего масла со второго раза запускалась.
А вот пару раз наверное была такая хрень, что лампочки на табло загораются, а стартер молчок. Но потом все нормалек запускалось. Если имеешь ввиду второе, то пару раз наверное было.
Бензин ваш, идеи наши!
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
Была такая в качестве рабочей машины. Ни одного хорошего впечатления.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2011
6
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
За Ленина спасибо))
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
6
 
Ответить
тазик
Барнаул
за подсолнухи 5.
6
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 265
Автор героически увидел разницу между Логаном и Сандеро. Между двумя дешевыми и почти одинаковыми авто.
6
4
Ответить
    
Сообщений: 38701
За 2-е фото снизу-пять!)
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
нормально
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 336
Как инженер-конструктор скажу, что шайбы гровер не выполняют функции контрения. На западе от них отказались ещё в 80-е
Да
1
3
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 47
Реальный обзор.Четко по теме.Фото хорошие. 5
Мой отзыв: Лада 2106 1987
3
1
Ответить
  
Губкинский
Сообщений: 9
были с женой в Белоруссии и брали такую машинку на прокат ! объездили всю республику ! машинка хорошая на мой взгляд ! отзыв +5!
кстати всем советую съездить в Белоруссию неплохой бюджетный отдых ! много красивых мест Брест только чего стоит !!!!!
6
 
Ответить
   
Сообщений: 992
 
 
Ответить
   
Сообщений: 992
тим89rus:
были с женой в Белоруссии и брали такую машинку на прокат ! объездили всю республику ! машинка хорошая на мой взгляд ! отзыв +5!
кстати всем советую съездить в Белоруссию неплохой бюджетный отдых ! много красивых мест Брест только чего стоит !!!!!
Да..Белоруссия - это сказка...
 
 
Ответить
Сергей
Саки
В раздумьях, что брать...сандерку или спидвея?? есть разница?
1
 
Ответить
     
Дмитров
Сообщений: 119
Просьба, как будите менять масло в КПП покажите как потемнело масло. Тоже думаю поменять. На 21099 масло в коробке долгое время оставалось светлым причём ТАД-17
 
 
Ответить
Клюква
Рязань
Спасибо за честный отзыв.
Фотографии Касимова и трассы Рязань-Михайлов - зачОтные .
Эта машина не мужская , и не для трассы .
Вот и все её секреты .
Она создана для дам и города - имхо.
1
8
Ответить
Вячеслав
Москва
Трезво. Объективно. Интересно
 
 
Ответить
   
Сообщений: 992
Почему у вас вместо кнопки обогрева заднего стекла заглушка? Или индикатора просто нет на кнопке?
Интересное мнение по поводу Логана. Он вроде как не очень, а Сандеро хорош. А то, что это одна машина как бы ничего.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Sandero 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Сандеро.
Посмотреть всё о Рено Сандеро

Подробные отзывы автовладельцев Рено Сандеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром