Всем привет!
Решил написать свой первый отзыв. Рено Степвей приобрел совсем недавно - месяц назад. До этого был Хундай акцент, на котором откатал 10 лет, с пробегом 120 тыс. км., акцентом был доволен на все 100 и если бы он и поныне выпускался, без раздумий купил бы его новым снова. Выпускаемый сейчас Солярис не нравиться низкой посадкой и кузовом из фольги.
По нашим дорогам на Акценте дорожный просвет еще более менее, но хотелось конечно что нибудь повыше. И б/у не хотел брать. Заехал к дилеру Рено в Энгельсе - посмотреть Дастера и на входе бросился в глаза Степвей, внешний вид которого понравился сразу, цвет - серебро (или какая-то там платина), коробка механика, 1.6, 102 лошади, комплектация привилеж, высокий. Оказалось что и стоит он более менее приемлемо по сравнению с полноприводным Дастером - 700 штук (если брать Дастера то я считаю нужно брать только с полным приводом)
Менеджер показал салон, обратил мое внимание на климат контроль, сказал что стоит обогрев переднего стекла. Кататься на нем я не стал. Вечером залез в интернет почитать информацию о Степвее – и остался доволен. Посовещался с женой, решили брать.
Начал собирать нужную сумму, но никак полтинник не хотел рисоваться, в итоге 650 штук. Кредит брать не хотел. Решил поискать в интернете б/у но посвежее. И о чудо! Нашел точно такого же цвета, такой же комплектации, декабрьского 2014 года Степвея за 600 штук с пробегом 17 тысяч, всего в 150 километрах от города, в небольшом поселке. Машинка продается с кожанными чехлами, с зимней резиной Нокиа, с тонировкой, с ковриками.
Продавец сообщил что машинка с реальным пробегом, сбросил мне на электронку все документы, книжку с отметками о прохождении ТО. Продает по причине переезда на новое место жительства, где машина ему не нужна.
У знакомых в ГАИ пробил машинку по номеру на чистоту – все нормально, развода нет. На всякий случай пробил также на предмет залога в банке по единой базе всех банков – тоже все чисто. ПТС оригинал, 1 хозяин.
Поехал и купил.
Первое впечатление - когда ехал в город, после Акцента руль показался очень легким, нет уверенности в управляемости на скорости за 100 км/ч, нет остроты управления, руль какую-то долю секунды думает прежде чем повернуть, думаю надо привыкнуть, но пока не привык. И машинка валкая в поворотах, тоже привыкаю.
Но самое главное разочарование – я ожидал от этой реношной подвески проглатывания кочек, игнорирование лежачих полицейских – ни фига подобного! Мой старый добрый Акцент по подвеске был значительно мягче и комфортнее. А везде в отзывах читаю наоборот, все в восторге от этой подвески. Может быть по сравнению с Нивой (двухдверной) он и помягче будет, но жесковат однако. Или может быть я слишком многого ожидал от машины такого класса. До этого довелось ездить на Рено Лагуна. Вот это подвеска – буквально плывешь по дороге, лежачих полицейских как будто нет вообще! Радует только дорожный просвет, снег, всякие бордюры, ляпы на дороге проходишь свободно.
Подогрев лобового стекла – опция хорошая, но здорово напрягают нити обогрева, действительно мозолят глаза, как написали в одном из отзывов.Первое желание было сменить нафиг стекло, но передумал, тоже придеться привыкать.
Салон. Он классный. Все нравиться, все по современному, пластик на мой взгляд хороший, по крайней мере довелось недавно поездить на 3-х летнем Мерседесе седане за 2 ляма, так там ничем не лучше пластик. Нигде ничего не скрипит, шум с улицы небольшой, в норме (я снова про Степвей). Впереди сидишь в шоколаде, но вот взади тесновато. Багажник сравнительно объемный, много что помещается, сиденье если сложить длинный груз можно свободно перевозить. А многофункциональная аудиосистема с USB, хендс фри удивила крутилкой в центре. Я начал крутить думая что это регулировка звука, оказалось, что это настройка радио! Такое ощущение что водитель только и делает в дороге что настраивает радио, которое обычно сразу настраивается на 6 кнопок. Звук регулируется кнопочно! Плюсом – минусом! Как в девяностые я регулировал звук на стареньком кассетном Пионере! Справедливости ради стоит отметить что у водителя есть возможность регулировать звук подрулевым джойстиком (опять кнопочно или вернее клавишно) но переднему пассажиру, например жене, приходиться во время езды тупо держать протянутую руку на кнопках звука, нажимая их, или просить меня что бы я убавил(прибавил) звук.
Шкала приборов в целом симпатичная, компьютер информативный, но вот кто придумал сделать нечетной шкалу скоростей и куда дели датчик температуры двигателя? По привычке пытаешься во время движения посмотреть температуру, ан нет, только догадывайся. Климат контроль отличный, не электронный правда, но механический даже лучше, на мой взгляд.
КПП нравиться, передачи короткие, но включаются легко и непринужденно. Движок хороший – приемистый. Тормоза зверские, первое время нажимал и клевал носом, теперь приспособился, АБС работает без нареканий. Но вот расход топлива (95-й) пока не нравиться – 8 литров по трассе на скорости 90 км/ч на пятой многовато, а в городе вообще 17 литров, а говорят 6 и 10.
Дворники работают отлично как и подача жидкости на лобовое и заднее стекло.
Дизайн машины нравиться практически все моим знакомым и друзьям и это прикольно.
Фото выложу позже. Всем удачи!