Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Scenic 2004

Рено Сценик 2004 — отзыв владельца

, Калининград
51195
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
339
голосов
4.5
5 — 249 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 1461 куб.см, 986 л.с.
Расход топлива по трассе: 4-5 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: 1.5 dCi
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: светло серый
Салон: датчики дождя и света, электрозеркала, электроусилитель руля, бокс - подлокотник с холодильным отделением
Кузов: противотуманки.
Двигатель: мотор К9К, 4 цилиндра, 86 л.с.
Добрых всем суток.
Решил поделиться своим опытом эксплуатации Рено-Сценик2.
Почему он? Выбор определился исходя из задач. Нужен был именно минивэн, т.к. ориентирован на семью и есть потребность часто чего ни будь возить.  При этом хотелось иметь достаточно свежую и современную машину.  Живя в Калининграде, заранее знал, что авто куплю в Германии, т.е. учитывал расходы на таможку и доставку. Исходя из этого ориентировался на малолитражные моторы. Муками выбора озадачился в марте 2007 г. В качестве варианта покупки рассматривал Сценика, Зафиру, С-макса, Тауран и Гольф+. Прошерстив инет, решил остановиться на дизельном моторе, хотя ранее на нем сам не ездил. Перечитав кучу статей, остановился на Сценике и С-максе. Зафира и Тауран в тех кузовах выглядели убого, а-ля привет из 90-х, а стоили дороже. Тем более я имел возможность поездить на взятых у знакомых Зафире и Тауране – не впечатлили. С-макс тоже был дороже Ренохи, но выглядел как и она свежо и оригинально. В конечном итоге остановил свой выбор всё таки на Рено, в первую очередь из-за цены. На известном немецком сайте нашел свой будущий авто, с вычетом НДС он мне в марте 2007 г. обошёлся в 6900 евро. Машина была февраля 2004 г., т.е. чистая трехлетка. Мой друг смотался за ней в Германию, осмотрел, сказал, что все тип – топ, я дал добро. Итого с расходами по доставке машина мне обошлась в 7400 евро + 51000 рублей за растаможку на Россию, мотор 1461 см3, т.е. по 1 евро за куб. В рублях все мне вышло 317 000 рублей. За трехлетную иномарку, в свежем кузове. Их рестайлинг был проведен только в 2009 г. Что я получил взамен? Дизельный мотор в 86 л.с., механическая коробка, хороший, не битый кузов, салон в полном фарше кроме круиз контроля и кожи. Пробег был довольно большой для 3 лет – 113 000 км. Из косяков было: Вмятина от камня на капоте, лопнувшее стекло противотуманки и потертый участок обшивки под водительским ремнем безопасности. Ясен пень, что все это херня и я стал ездить. Поменял масла, фильтра – вышли в обыкновенные цены, как и на любую иномарку. Заливал Эльф.
Что удивило в первую очередь? Расход топлива!!! При скорости около 90 км/ч я научился не выходить за 4 л. / 100 км! Так я ездил конечно только для теста, но это ФАКТ. При этом в машине была семья в 4 человека (со мной), на 4 литрах проехал 120 км, точнее туда 60 и назад 60. Забегая вперед скажу, что сейчас после 6 лет эксплуатации средний расход по компу 5,3 л/100 км, с учетом преимущественной езды по пробкам Калининграда, точнее стояния в них. Далее. Машина очень и очень резвая для такого слабого вроде бы мотора. Турбина подхватывает сразу, разгон не доставляет проблем ни на светофоре, ни при обгоне. Слабость чувствуется, когда в машине 5 седаков, тогда да, динамика падает. Но обычно 1-2 человека, прёт – будь здоров. Если кого эти слова улыбнут, то я могу сказать – много ума не надо, педаль в пол и вперед. Я научился ездить на Сене так, что все хваленые бэхи и тоёты оставались у меня позади. Тяга мотора такова, что на 1 и 2 передачах можно спокойно бросить педаль газа, машина едет сама, почти как автомат.
В салоне очень тихо и комфортно, шум мотора слышен только при открытой двери. На удивление даже на скоростях в салон попадает больше шум покрышек, чем двигателя. Про плавность хода тут много говорили, это так. Подвеска очень хороша для наших дорог, хоть у меня и «западное» исполнение. Рельсы, ямки, лежачие полицейские и шумовые полосы проезжаю спокойно на 3 передаче, особо не жалея машину. Дорогу держит отлично,  подруливания и прочее – не из этой оперы. Руль сам по себе легкий и удобный, регулировки все присутствуют. Под ним лепестки управления аудиосистемой. Тормоза очень резкие, привык не сразу, только педаль вроде тронешь, машина колом встает. Обзорность великолепна, кресло водителя на лифте, можно поднять себя, почти как в паркетнике. Потолок высоко. По нынешним меркам наружние зеркала может и маловаты. У меня клима, управление очень удобное и наглядное. Жаль, что потоки воздуха разделять в этой модели не получится. К ногам задних пассажиров тоже есть воздуховоды, но сказать, что что-то там сильно дует нельзя. Во всем остальном к климату нареканий нет. Кроме того, холодный воздух подается в бардачок и отдел в подлокотнике, остужаем пиво и соки. Удобно и просто, диапазон от +15 до +27. Разве что зимой полностью «отдуть» стекла он не может, задние примерно на половину в ледяной паутинке. Потока не хватает.  Лобовое стекло после ночи стоянки отогревается минуты за 4, т.е. достаточно быстро.
Если говорить про торпеду, т.е. очень быстро привык к цифровому спидометру и его показаниям по центру. Реально удобная и хорошая вещь. Теперь уж и не знаю, как пересаживаться в зад на «циферблаты», если что ))) Пластик торпеды мягкий и шершавый, пыли собирает не много. Единственно, что спереди не очень – ручки дверей. Пластик на них быстро облез, и остатки верхнего слоя выглядят как кусочки «шелушащейся» кожи. Снизу под ним дешевая «блестящая» пластмасса. Радио и СД обыкновенные, для меня хватает. МР3 не читает, но проблему легко решил модулятор, тем более что в боксе подлокотника есть 2 разъем прикуривателя. Думал поначалу поставить «навороченную» музыку, но потом решил не трогать, т.к. про управление подрулевыми лепестками пришлось бы забыть.  Электронный ручник тоже больше +, чем -. Мне полицейских разворотов не делать.  А так очень удобно, при нажатии на педаль газа сам отпускается. Кстати забыл, при запуске мотора, надо выжимать педаль  сцепления или тормоз, противоугонка, епть )) С чип-ключем вообще песня, масса удобств. Вставил, кнопку нажал. Он же снимает с сигналки. 2 раза нажал – доведет все открытые окна и прочее. Внутри него есть обыкновенный ключ, на случай подсадки аккума. Кстати, забыл описать, немец сволочь, все таки подкузьмил, через 2 дня после покупки и 3 часового принудительного прослушивания радио, аккумулятор ушел в «0». Вот я тогда испугался. Но все обошлось, поставил новый, код магнитолы узнал в автосервисе по ВИНу, правда гады содрали 300 руб, якобы за работу по электрике. При замене аккумулятора, на табло выскочила надпись «сервис» с символом колодок. Оказалось – ошибка компа, её сбросили. Позже, когда акк пришлось еще раз отключать, ошибка выскочила снова. Так и езжу. (Колодки меняю регулярно, все с тормозами норм).
И теперь то, собственно ради чего брал минивэн. Какие варианты трансформации Сеня предлагает – это песня. Сзади можно за пару секунд!!! убрать 1-2-3 кресла, можно их переставить, сдвинуть, сложить. Пережил на нем 2 ремонта, так что холодильники, газовые плиты, плинтуса и ванны – легко. Самый удивительный вариант – я и 2 моих товарищей ехали вместе со 180 см (!!!) ванной. При этом мы все удобно сидели в своих креслах, 2 впереди, 1 сзади. Всего лишь пришлось снять 2 задних кресла, их я сложенными положил в ту же ванну. Передний пассажир правда коленками упирался в консоль. Если снять сзади все кресла – получается ровное место  под надувной матрас 180х100, чем не спальня или палатка? Сами кресла в сложенном виде складируются на передние. Если на пикнике гостей много и раскладных кресел не всех не  хватат, опять же выручит Сеня. Покрывалко какое накинуть стоит, а то кетчуп – он сволочь красный.  Если продолжать тему туризма – переднее кресло пассажира можно превратить в стол, поверхность из твердого пластика, и откидные столики а-ля самолет для задних пассажиров. Задние кресла кроме возможности снятия имею регулировки наклона спинок. В задних дверях имеются солнцезащитные шторки, убираются внутрь.  Ящики везде, можно забыть, что куда положил.
Итого, что я имею за 6 лет эксплуатации?  Пробег сейчас у меня 185000, из них моих 72 т. Немного. Все в ней меня устраивает, состояние более чем хорошее. Думаю продавать, но только по причине наличия денег и понимания, что 9 лет машине, это уже не 3 (((
По особенностям и недостаткам.
Машина вся на электронике, аккумулятор тут лучший друг. Если он сдох – достаточно большая жоРа. На нем висит электроусилитель  руля, ручной тормоз, электростеклоподъемники. Имел я 1 раз геморрой, когда в поле у меня выбило перемычку на «-» клемме (об этом я узнал позже). Окна были открыты, руль заблокирован. Стою в поле, машину не закрыть, не оставить, на буксир не взять (рулить не могу). Вызывал эвакуатор, короче помучился.  В отсеке, где запаска есть ручка снятия с ручника. Теперь то я знаю, что надо было проволокой или гаечным ключом замкнуть перемычку, сам бы и доехал, но это уж потом выяснилось.
В мороз заводится без проблем, 2 зимы пережил на улице, морозы (хоть и Калининград) были до – 30. Без проблем. Акк. был дешевый польский, за 2000 руб. Прожил 5 лет, поменял по глупости, см. ниже.
За эти годы из поломок и ремонтов:
- делал профилактику передней подвески (менял наконечники, втулки,  и пр. и пр.) отдал с работой 12 т.р. в ноябре 2011 г.
- осенью 2012 г. заклинил генератор (пробег около 170 000 был). Выглядело по началу, что сел акк. Нажимаю кнопку, стартер крутит пару сек, а потом ууу-ух. И отрубает панель. Тут мне «-« клемму и подпалило. Генератор купил за 2000 рублей, поменяли тоже за копейки. Ну и клемму пришлось пропаять. После этого на 1500 р. попал с заправкой фреона, т.к. из-за генератора его выпустили. Ну и акк новый купил, хотя старый оказался норм, бате отдал.
- декабрь 2012 г.  – загудел подшипник заднего правого колеса. За 1000  руб. купили мне б/удиск в Литве, поменял за 300 руб.
- декабрь 2012 г. – варил глушак (сорвал, сдавая назад через сугроб, коммунальщики сволочи, завалили припаркованную на улице машину), 1000 руб. со всеми хомутами и упорами.
- февраль 2013 г. – заглох на дороге. Дотащили до автосервиса, замена топливного фильтра и промывка – 2000 руб.
- в мае 2013 г. стало закусывать руль – при диагностике сказали рулевая рейка. Её профилактика (вкладыши,  демонтаж/монтаж) – 8 000 руб. Тут же нашли что мотор гонит масло, а я действительно с весны 2013 стал доливать постоянно. Хотя ранее ни грамма. Короче отвалил денег за турбину и клапан ЕГР. С турбиной я «опустел» на 20 000 тыс. руб, с клапаном на 10 000 руб.
За годы эксплуатации масло менял 4 раза, ГРМ 1 раз, колодки 2 раза, топ.фильтр  3 раза. При чем, что интересно по компьютеру пробег до замены масла 30 000 км. Я первый раз так и сделал. Мне водилы потом говорили, мол, дурак. Может быть. НО! Когда я то масло после 30 000 сливал, парень в сервисе с удивлением сказал, что масло хорошее и на нём еще пару тысяч точно можно отъездить. Теперь я конечно через 10 -15 тыс. масло меняю. Цена т.колодок  сейчас 1000 – 1600 за пару. Есть правда и за 200 руб. Я такие сдуру назад поставил в декабре, скрипят – жутко. Лето доезжу, поставлю нормальные. Один раз какие-то  уроды сбили правое зеркало, с мясом. В Литве за 1000 руб. купил, за 300 покрасил. Поставить – 5 минут работы.
Что еще из проблем? Поменять лампочки. Как спереди, так и сзади. Впереди еще ниче, можно жену или дочу попросить, у них рука тоньше пролезет, патрон можно вывернуть. Но сзади, надо снимать обшивку, что для стопарей, что для номерных подсветок. Из странностей заметил, после снятия акка, импульсные стеклоподъемники начинают работать не сразу. Т.е. надо проделать около 10 – 15 циклов подъема / опускания стекла, чтобы заработал именно режим «одного касания».  При этом на каком то стекле этот режим врубался с 2-3 раз, на других – с 15 точно.
Итог таков. Первый мой серьезный ремонт (лампочки не в счет) –ноябрь 2011 г., т.е. через 4,5 года эксплуатации. Всего за 72 000 пробега и 6 лет, траты на ремонт 57 300 рублей (без учета стандартных операций по маслу и фильтрам, зимней резины). Сейчас в машине все ок, может химчистку салона сделать, светлый салон все таки местами замазюкали. Кузов – песня, ни ржавчины, ни вмятинки (окромя немецкой). Крылья пластмассовые, на море в песке застрял – чуть не вырвали, помощнички )))
Цена на машины 2004 года сейчас 280 – 350 тыс. рублей. Я 6 лет назад брал за 317 000. Кто там гонит, что они в цене сильно падают? ))) При этом топливо заправляю 1 -2 раза в месяц.
Подводя итог, скажу так. Машина отличная, советую всем практичным,  хозяйственным и бережливым. Чудес не бывает, вложений и внимания к себе она, как и все требует. Главное не доводить проблему до крайностей, а то проблемки вылезут в проблемища. Сейчас я конечно думаю о покупке новой машины, и на 1 месте естественно  стоит Сеня 3.  Жизнь покажет.
Всем удачи!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Ну вот нахвалил я своего Сеню, он мне и подкузмил.

Столкнулся и я с, как оказалось системной, болезнью Сценика. В стоящих на улице машинах забивается дренаж и дождевая вода попадает в салон через систему вентиляции. При этом есть большой шанс получить замыкание цепи какой нибудь полезной штуковины (вентилятора, стеклоподъемников и пр.). Вот и у меня само опустилось заднее левое стекло, закрываться не хочет. Полезли разбираться - вода под водительским сиденьем, причем довольно много. На форуме почитал - полез чистить дренаж....

, пробег 185 700 км   

Ну вот, стала ясна картина с задним стеклоподъемником. Отдал я машину на один из сервисов. Парни колдовали 7 дней, но сделать его не смогли, хотя сначала уверенно говорили мне про колодку под водительским сиденьем. Сам знаю )). Денег с меня срубили за разборку/сборку задней двери, тест проводки. Вобщем лоханулся я с ними (((. Пришлось ехать к официалам. Они узнав про проблему, тож на приемке заулыбались, да, да мол, знаем, завтра заберёте. Хрен там. Машина простояла у них 10 дней!!!

Итог. Оказывается, у меня по невыясненной причине накрылся контроллер заднего левого стеклоподъемника....

, пробег 189 900 км   

Ну вот. Попались хорошие люди, продал я им своего Сеню. Надеюсь, будет служить им так же верно, как и мне.

Дополнений писать особенно нечего, все указал в основном тексте. Нормальная, надёжная семейная машина.

И кстати, по поводу самой марки Рено и Сценика в частности. После чтения тем и форумов - хочу поделится сим наблюдением:

Есть женщины, на которых все смотрят, а есть женщины, которых берут в жены. Мадам с модельной внешностью (как правило), этой самой внешностью избалована, капризна, хочет много денег и всего прочего....

, пробег 192 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37273
Фото?
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
5! за дизелька!Супер тачька!А Турбина навернулась то что не правильно эксплуатировали начиная с немцапри таком пробеге машины с германии приходят и сматывают пробеги-человек покупает,думает что 60 тыс пробега)))и ездиет еще без проблем!!!!Хорошый мотор,реально!
12
2
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 67
Ну дык турибна у меня накрылась после 6 лет езды на нашей соляре. Не самый плохой вариант. Теперь еще столько пройдет ))) Надеюсь )
9
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
ALTin:
Ну дык турибна у меня накрылась после 6 лет езды на нашей соляре. Не самый плохой вариант. Теперь еще столько пройдет ))) Надеюсь )
все верно!!!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 152
Хороший отзыв. Прочитал с удовольствием 5!
9
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 698
хорошая машинка 5
4
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Хороший автомобиль, практичный и довольно комфортный. Автор, а у вас такие же паршивые дороги, как и во всей России?
5
 
Ответить
  
Орёл
Сообщений: 292
Aleksandr_52:
... Автор, а у вас такие же паршивые дороги, как и во всей России?
Отвечу за автора, с небольшим сравнением.
Вот у Вас в городе какая дорога самая хорошая?, а там такая по области, между деревнями!
Да ещё и деревьями с обеих сторон обсажена и на КАЖДОМ дереве светоотражающий уголок.
1
 
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 67
Aleksandr_52:
Хороший автомобиль, практичный и довольно комфортный. Автор, а у вас такие же паршивые дороги, как и во всей России?
Дороги как и в Нижнем Новогороде. В центре Калининграда неплохо, но не идеально, на второстепенных и ямы и выбоины, все как у всех. У нас с дорогами еще 2 напасти. Бывшая Пруссия, много брусчатых дорог. Это еще тот подарок подвеске. Булыжник не такой как на Красной площади, а крупный. Плюс дороги со временем все волнами пошли, их то трогать боятся, мастеров то уже нет. А дороги между поселками и городками узкие, петляют, + по обочинам рассажены деревья. На фото они кстати видны, метра через 4 - 5 посажаны. У нас их называют - "вечные солдаты фюрера".Немцы сажали для светомаскировки. Сколько народу на них побилось - ужас. Срезать нельзя - они корнями дорогу держат, спилишь, через год полотно поползет. Как то так.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 60
Хорошая машина, для семьи лучше не придумаешь, мне очень нравится. 5 за отзыв! Сам засматриваюсь на такую, только свежее, но увы не по карману, а кредит не хочу брать.
Мой отзыв: Honda Accord 2001
3
1
Ответить
   
Сообщений: 29946
В целом хороший отзыв, но... Автор, извиняй за прямоту, но ты как продавец в автосалоне детально раскрываешь все плюсы авто и почти что не упоминаешь по минусы. Как-то не правильно это... Ну и чтобы тягаться с "хваленными" БЭХАМИ иТОЙОТАМИ надо хоть сказать им об этом, а то может они просто спокойно и размеренно едут со светофо))) Не задумывался над этим?
P.S.
Для информации: разгон до сотни у данной модель авто 14 сек. с копейками.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
6
6
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 67
KOS777:
В целом хороший отзыв, но... Автор, извиняй за прямоту, но ты как продавец в автосалоне детально раскрываешь все плюсы авто и почти что не упоминаешь по минусы. Как-то не правильно это... Ну и чтобы тягаться с "хваленными" БЭХАМИ иТОЙОТАМИ надо хоть сказать им об этом, а то может они просто спокойно и размеренно едут со светофо))) Не задумывался над этим?
Задумывался )))
Может я не точно высказал свою мысль. Уточняю. Многие владельцы авторитетных марок во главу "угла" ставят мощные моторы и литражи. Над владельцами малолитражек же они в лучшем случае посмеиваются, или вспоминают считалки про "РенОООО", "всё на О" и подобные. Так вот. Я на своей ренохе спокойно, НЕ напрягаясь, еду в общем потоке, как в городе, на светофорах, так и на трассе, в том числе при обгонах. Мощи и динамики моего моторчика мне хватает, чтобы уверенно чувствовать себя среди остальных. При этом я не заливаю топливо по 5 раз на неделе и не плачу диких налогов.
З.Ы. Ясен пень, соревноваться с бэхами на прямой я не собираюсь. Я их обычно у первого же поворота или ямки обгоняю.
10
4
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 67
KOS777:
почти что не упоминаешь по минусы.
Забыл добавить. Да у меня пол обзора про минусы. Что есть, все написал. Если мало, то это только заслуга машины, а не моя недоработка )))
9
2
Ответить
   
Сообщений: 29946
ALTin:
Задумывался )))
Может я не точно высказал свою мысль. Уточняю. Многие владельцы авторитетных марок во главу "угла" ставят мощные моторы и литражи. Над владельцами малолитражек же они в лучшем случае посмеиваются, или вспоминают считалки про "РенОООО", "всё на О" и подобные. Так вот. Я на своей ренохе спокойно, НЕ напрягаясь, еду в общем потоке, как в городе, на светофорах, так и на трассе, в том числе при обгонах. Мощи и динамики моего моторчика мне хватает, чтобы уверенно чувствовать себя среди остальных. При этом я не заливаю топливо по 5 раз на неделе и не плачу диких налогов.
З.Ы. Ясен пень, соревноваться с бэхами на прямой я не собираюсь. Я их обычно у первого же поворота или ямки обгоняю.
Не знаю откуда у тебя такая инфа про владельцев "авторитетных марок", но все обстоит немного по другому. На самом деле те, кто передвигаются на авто с мощными моторами "понты колотить" не любят (малолетки понторезы исключение из этого правила), т.к. знают на что способна их машина, так же как и серьезный боец (в смысле рукопашник) никогда в драку не полезет первым, если на то не будет очень веской причины... А ты все про БЭХи (чем они тебя задели?), повороты и прочую ерунду! Ну не может минивэн ездить так же, как и БМВ)))
А насчет минусов, описанных тобою в отзыве, скажу так: мягко стелешь, да жестко спать)))
Но на то он и отзыв, чтобы выразить свое ощущение от машины!
Удачи:)
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
4
10
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 67
KOS777:
Не знаю откуда у тебя такая инфа про владельцев "авторитетных марок", но все обстоит немного по другому. На самом деле те, кто передвигаются на авто с мощными моторами "понты колотить" не любят
Да ладно Вам! Все наше общество живет сегодня по закону "больше, круче, толще". Молодежи с пеленок уже 20 лет вбивают в голову про "литры, мегапиксели, площади". Откройте любой автожурнал "За рулем", "Клаксон" и т.п. В обзоре любой машины будет "да, машинка не плоха, но надо брать с топовым движком, с 1,4...,1,6 она не едет". Что не так? И любителей погарцевать у нас на дорогах тож хватает. Так вот, моё мнение, конкретно у этой модели дизелька на Сценике мощи хватает. И она спокойно себя чувствует по соседству с другими марками, в том числе на более мощных моторах. Вот что я хотел сказать своей фразой. И уж если касаться этой темы - половине владельцев новых, в том числе навороченных тачек надо на автобус или метро пересесть, а то как они ездят - это ужас. Никогда не ждали взади Лексуса или Гелика пока он "лежачего полицейского" переедет? км так 5 в час. Ужас.
KOS777:
Ну не может минивэн ездить так же, как и БМВ)))
А я этого и не говорил.
KOS777:
А насчет минусов, описанных тобою в отзыве, скажу так: мягко стелешь, да жестко спать)))
Я описал все косячки на моей машине. У друга на Сене панель спидометра умерла, да знаю. Но не у меня ведь. Сейчас вот с дренажем попал, но пропишу в дополнении.
KOS777:
Удачи:)
Спасибо!
12
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
чистить однозначно надо! ни чего страшного не произошло
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 265
Толково расписал все.
5
2
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 67
den.ise:
Толково расписал все.
Спасибо!
1
 
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 67
Алекс56 рус:
чистить однозначно надо! ни чего страшного не произошло
Да прочистил то я минут за 20. А вот со стеклоподъемником еще помучаюсь. У меня времени не было, пришлось отогнать в сервис и попросить, что бы они стекло хоть как закрыли. Они и закрыли )) - сам подъемник сняли, а стекло палочкой подперли. Потом я машину забрал, ехать надо было. Так что теперь снова к ним придется ехать, взад все ставить.
2
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
По поводу тесноты в моторном отсеке согласен, у меня в Мегане такая же вата. Честно говоря, думаю, что это еще и из-за недальновидности инженеров (ну либо наоборот заранее хотели, чтобы даже лампочку меняли на сервисе), потому что блин элементарные операции иногда занимают не один час, хотя уж с теми же лампочками наверняка можно было сделать гораздо проще.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 29946
ALTin:
Никогда не ждали взади Лексуса или Гелика пока он "лежачего полицейского" переедет? км так 5 в час. Ужас.
Ну тебе не угодишь! То БЭХи тебя обогнать норовят, то Гелики с Лехусами слишком медленно передвигаются)))
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
7
6
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 67
KOS777:
Ну тебе не угодишь! То БЭХи тебя обогнать норовят, то Гелики с Лехусами слишком медленно передвигаются)))
А по существу? )))
Кос чей то мы в оффтоп сильно ушли, давай завязывать )) Я вроде все по данному вопросу разжевал, почему и для чего я в обзоре это указал.

И кстати, всем поставившим за обзор 1 и 2.
Господа, ну не надо так злиться, что парень доволен машиной, которая решая все стоящие перед рядовым человеком задачи, стОит меньше, чем вы тратите только на заправку своих четырехколесных друзей.
Ну лоханулись, с кем не бывает )))
19
5
Ответить
   
Сообщений: 29946
ALTin:
А по существу? )))
Кос чей то мы в оффтоп сильно ушли, давай завязывать )) Я вроде все по данному вопросу разжевал, почему и для чего я в обзоре это указал.
И кстати, всем поставившим за обзор 1 и 2.
Господа, ну не надо так злиться, что парень доволен машиной, которая решая все стоящие перед рядовым человеком задачи, стОит меньше, чем вы тратите только на заправку своих четырехколесных друзей.
Ну лоханулись, с кем не бывает )))
Да нет никакого оффтопа))) Ты шутки слишком серьезно воспринимаешь:) Ну и (без обид только) такое оЧучение есть, что у тебя какой-то комплекс в плане авто с движками больших объемов, чем у тебя)))
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
7
8
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 67
KOS777:
Да нет никакого оффтопа))) Ты шутки слишком серьезно воспринимаешь:) Ну и (без обид только) такое оЧучение есть, что у тебя какой-то комплекс в плане авто с движками больших объемов, чем у тебя)))
Все норм у меня с юмором ))) Смайлики зачем ставлю?
Ездил я и на многолитражных машинах, и много. И Сеня у меня ясен пень не первый авто. И по сему нет у меня комплекса к большим движкам, у меня есть принцип разумной достаточности. Тягал бы я трейлер или лодку, взял бы помощнее тачку, а так самое то.
- наидешевейшая растаможка;
- минимальный, на грани теории расход топлива;
- уверенная тяга с низов;
- неплохие динамические показатели, в том числе разгон, обгон;
- достаточный ресурс;
- надежность, в том числе на нашей соляре.
- низкие налоги;
- дешевая страховка.

Ничего не наврал? )))
"А если не видно разницы, зачем платить больше?" - спёрто. )))
9
4
Ответить
   
Сообщений: 29946
ALTin:
Все норм у меня с юмором ))) Смайлики зачем ставлю?
Ездил я и на многолитражных машинах, и много. И Сеня у меня ясен пень не первый авто. И по сему нет у меня комплекса к большим движкам, у меня есть принцип разумной достаточности. Тягал бы я трейлер или лодку, взял бы помощнее тачку, а так самое то.
- наидешевейшая растаможка;
- минимальный, на грани теории расход топлива;
- уверенная тяга с низов;
- неплохие динамические показатели, в том числе разгон, обгон;
- достаточный ресурс;
- надежность, в том числе на нашей соляре.
- низкие налоги;
- дешевая страховка.
Ничего не наврал? )))
"А если не видно разницы, зачем платить больше?" - спёрто. )))
Да нет вроде)))
У каждого свои приоритеты, не так ли?
Какие у тебя авто были до "сени"?
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
3
5
Ответить
   
Сообщений: 29946
ALTin:
Всё верно, каждому свои приоритеты. При том что средний уровень зарплаты, например у нас в области - около 20 000 руб. По моему, для большинства это главный аргумент, не смотря ни на какие приоритеты.
С этим согласен полностью.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29946
Эспас при выборе не рассматривал?
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
1
1
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 67
KOS777:
Эспас при выборе не рассматривал?
Смотрел конечно - в новом кузове. Салон у него класс. Но у меня пока 1 ребенок, т.е. всего 3-е, возить такой сарай постоянно пустым? Да и расход опять же поболее. Я даже специально от гранд сценика отказался, у него докатка.
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 273
Приветствую коллега! Сам езжу на Scenic II 1,5DCi K9K732 106л.с. Фрацуз из Белорусии. Машина зверь, не ожидал от дизеля такой динамики. средний расход трасса 4,5л, город 6,5л. Зимой с прогревами и пробками доходил до 10л. Про стеклоподъемники скажу что они настраиваются. В крайних положениях надо кнопку нажать и подержать сек 5. и они уже настроены. код магнитолы модно было добыть в интернете. для этого достаем магнитолу и смотрим ее заводской номер, затем скачиваем программку генератор кода разблокировки и вводим туда номер магнитолы. Вуаля и код готов.
За отзыв 5
Окажу посильную помощь в разбирательствах по гарантийным вопросам технологического оборудования.
14
 
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 67
Fomin:
За отзыв 5
Спасибо за инфу и оценку. Будем знать.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 29946
ALTin:
Смотрел конечно - в новом кузове. Салон у него класс. Но у меня пока 1 ребенок, т.е. всего 3-е, возить такой сарай постоянно пустым? Да и расход опять же поболее. Я даже специально от гранд сценика отказался, у него докатка.
А я вот задумывался всерьез над его покупкой где-то год назад.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Есть женщины, на которых все смотрят, а есть женщины, которых берут в жены. Мадам с модельной внешностью (как правило), этой самой внешностью избалована, капризна, хочет много денег и всего прочего. В добавок к ней постоянно клеятся все кому не лень, и не факт, что она не поведется. Простая же женщина будет и красива, и ласкова, и детей нормальных родит и рубаху справит и кашу сварит. Так и тут. Сценик - оптимальный выбор для семейного человека. Читать полностью: Отзыв о Renault Scenic в точку. 5!
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
10
5
Ответить
   
Сообщений: 29946
Turborzr:
Есть женщины, на которых все смотрят, а есть женщины, которых берут в жены. Мадам с модельной внешностью (как правило), этой самой внешностью избалована, капризна, хочет много денег и всего прочего. В добавок к ней постоянно клеятся все кому не лень, и не факт, что она не поведется. Простая же женщина будет и красива, и ласкова, и детей нормальных родит и рубаху справит и кашу сварит.
Ты извини конечно, но сравнение авто и женщины - это уже клиника.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
12
11
Ответить
   
Сообщений: 29946
Автор чо теперь брать будешь?
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
4
2
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
KOS777:
Ты извини конечно, но сравнение авто и женщины - это уже клиника.
нормальное сравнение
9
8
Ответить
   
Сообщений: 29946
Рональд 76:
нормальное сравнение
Не нормальное.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
5
9
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
KOS777:
Не нормальное.
каждый сам для себя решает. уважайте чужое мнение и не навязывайте свое
9
5
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
KOS777:
Ты извини конечно, но сравнение авто и женщины - это уже клиника.
извини но так оно и есть

всякие БМВ Ауди итд. ходят по рукам, такое бывает и в жизни с красивыми/симпотными и мужчинами и женщинами, конечно это не говорит о том что лучше ездить на жигулях и женится на горбатых, но что- то в этом есть и я поддерживаю автора
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
8
8
Ответить
   
Сообщений: 29946
Turborzr:
извини но так оно и есть
всякие БМВ Ауди итд. ходят по рукам, такое бывает и в жизни с красивыми/симпотными и мужчинами и женщинами, конечно это не говорит о том что лучше ездить на жигулях и женится на горбатых, но что- то в этом есть и я поддерживаю автора
Не надо извинений, т.к. ты заблуждаешься)
Я знаю не одного человека, у которых Ауди/БМВ и т.д. не ходят по рукам, а стоят в идеале для езда по выходным!
И что?
Опять же у моего друга жена - фотомодель - умнейшая девушка с высшим образованием зарабатывающая на жизнь себе именно умом, а не внешностью! И подруги ее не отстают тоже в умственном развитии!
Как это объяснить?
Короче бредовое сравнение, как я и писал выше.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
10
8
Ответить
   
Сообщений: 29946
Рональд 76:
каждый сам для себя решает. уважайте чужое мнение и не навязывайте свое
Вообще то это вы комментировали мой пост, поэтому задумайтесь сами насчет своих слов про "уважение и навязывание".
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
6
1
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 67
KOS777:
Автор чо теперь брать будешь?
Уже взял, еще до продажи старой, теперь я владелец Рено Сценик 3!!! Тоже дизилек, 1.5, жду когда ему в ноябре 3 года исполнится, затащу в Россию.
Обкатал все минивены, почти все известные паркетники - за разумные деньги сравнимых с ренохой машин не нашел. Что то равное по классу и качеству - минимум на 200 000 дороже. У паркетников - так вообще, с 800 000 тыс. норм комплектация начинается (это я все про 3-летки, так как новые брать не вижу смысла).
5
 
Ответить
   
Сообщений: 29946
ALTin:
Уже взял, еще до продажи старой, теперь я владелец Рено Сценик 3!!! Тоже дизилек, 1.5, жду когда ему в ноябре 3 года исполнится, затащу в Россию.
Обкатал все минивены, почти все известные паркетники - за разумные деньги сравнимых с ренохой машин не нашел. Что то равное по классу и качеству - минимум на 200 000 дороже. У паркетников - так вообще, с 800 000 тыс. норм комплектация начинается (это я все про 3-летки, так как новые брать не вижу смысла).
Ну что ж, поздравляю с покупкой!
Каждому свое, как говориться)
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
6
 
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 67
KOS777:
Ну что ж, поздравляю с покупкой!
Каждому свое, как говориться)
Спасибо большое.
KOS777:
Ты извини конечно, но сравнение авто и женщины - это уже клиника.
Вам термин "аллегория" знаком? Когда мужчина любимую женщину называет "кошечкой", "зайкой", "клубничкой" - ни че, в клинику не впадаете? :-)

Моё сравнение может и не совсем точное, но однозначно внятное, думающий человек поймет. Некоректность сравнения только в том, что любимого человека (женщину в данном случае) мы выбираем не по деньгам, а авто - именно по цене. Мы сразу определяем для себя приемлимый ценовой диапазон, а уж потом ищем, что ж в него влезет.
Уверен, что людей которым пох, за 1 лям ему авто купить или за 2 - очень мало. Большинству каждые 10 000 руб прибавки в цене - не айс.
И вот тут, Сценик на коне (от очередной аллегории не коробит? :-)). Ибо за разумные деньги, эта машина даёт человеку много хорошего автомобиля.

Короче, не хочу вдаваться в расшифровку приведенной мной аллегории, но если Вам всё таки не понятно, и Вы продолжите с образа скатываться к частностям могу потратить пару минут )
З.Ы. У меня у самого жена - фотомодель, и при этом и умница, и хозяюшка, и мама нашей дочери отличная. И я знаю как мне повезло. Потому как это большая редкость - 5 в 1.
Удачи
9
6
Ответить
   
Сообщений: 29946
ALTin:
Вам термин "аллегория" знаком? Когда мужчина любимую женщину называет "кошечкой", "зайкой", "клубничкой" - ни че, в клинику не впадаете? :-)
Да я то не впадаю, поэтому и написал, что - это клиника, так сравнивать...
Т.е .машину и женщину...
Ну не нравится удали мое сообщение и делу конец.
А то смотрю моя точка зрения на данный вопрос вызвала не здоровый ажиотаж в этом отзыве, но тем не менее получила кое какое одобрение, судя по плюсам)
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
8
6
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 67
Ну судя по всему ты с друзьями у Инета на сайте весь день сидишь ))) Плюсы жизнь раccтавит, а не 1 день на ветке форума. Так?

Удачи.
7
10
Ответить
     
автор
Калининград
Сообщений: 67
KOS777:
Да я то не впадаю, поэтому и написал, что - это клиника, так сравнивать...
Т.е .машину и женщину...
Да, забыл добавить, т.е. с машиной нельзя, а с клубникой и зайцем можно? Поменьше категоричных суждений, коллега. Тем более не обоснованных.
9
5
Ответить
   
Сообщений: 29946
ALTin:
Ну судя по всему ты с друзьями у Инета на сайте весь день сидишь ))) Плюсы жизнь раccтавит, а не 1 день на ветке форума. Так?
А с чего ты взял, что это мои друзья ставят?
Я честно сказать вообще не знаю этих людей... Ведь там под плюсиками ники не подписаны)
А жизнь да, она всегда все расставляет на свои места... И этот случай не исключение)
Ведь это тоже жизнь, т.к. здесь пишут не роботы, а тоже такие же живые и настоящие люди как и ты.
Короче говоря зафлудился я чо то...
Еще раз повторюсь: это лично мое мнение. Если ты с ним не согласен (а ведь так оно и есть) -Ок! Это твое право. Можешь (как я уже писал выше) удалить мои сообщения, я не обижусь, поверь)
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
6
7
Ответить
   
Сообщений: 29946
ALTin:
Да, забыл добавить, т.е. с машиной нельзя, а с клубникой и зайцем можно? Поменьше категоричных суждений, коллега. Тем более не обоснованных.
А их и не надо обосновывать.
Это сравнимо с тем, кому какой цвет нравится.
Ты же, надеюсь, не будешь меня просить обосновать, почему мне такой то цвет нравится?)))

Да и не коллеги мы с тобой точно.
Форумчане - это да)

P.S.
Смотрю тебя все же задело мое суждение о вышесказанных аллегориях... Если честно - не ожидал) Может и стал бы писать свое мнение, знай я раньше какая тут буря в стакане поднимется)))
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
10
9
Ответить
   
Сообщений: 29946
ALTin:
Да, забыл добавить, т.е. с машиной нельзя, а с клубникой и зайцем можно?
Это немного разные вещи. Ну и (если на то пошло) я не сравнивал женщин не с клубникой не с зайцами) Ты сам это придумал!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
6
9
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Scenic 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Сценик.
Посмотреть всё о Рено Сценик
Запчасти на двигатель K9K в Калининграде

Подробные отзывы автовладельцев Рено Сценик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром