Замена колодок и резина

Данная инфа может оказаться для кого то полезною, так что напишу…

На днях решил поменять задние колодки, поскольку еще при смене колес обратил внимание на небольшой запас колодок. Колодки купил в Мегвее, производителя не помню, сказали не скрипят, цена около 1100 руб. Процедура невероятно простая, снять колесо, открутить два болтика под ключ на 13, снять суппорт, поменять колодки и собрать в обратной последовательности. Однако возникли небольшие сложности. Суппорт снять просто, открутить два болта на 13, поддерживая его ключом на 15, которого у меня не было, зато отлично подошел старый разЁ…..ный на 14. Далее поршни необходимо не только вдавливать, но и вкручивать (по часовой стрелке). На практике их достаточно вкручивать, т.е. от руки давишь и крутишь. Но силу нужно прикладывать симметрично, иначе с перекосом не идет. Для этого я сделал ключ (см. рисунок, понимаю что коряво, но думаю понятно), исходный ключ был на ¾, т.е. нах не нужен, подойдет на 19 или 22, ну или любая похожая железяка. Обрезается болгаркой по месту, поскольку в поршне есть выемки.

Правый задний поршень я вкрутил без проблем, начал вкручивать левый, а он не идет, просто крутиться, но не вдавливается. Я решил, что виноват «колдун», поскольку АБС у меня нет, а колесо вывешено, соответственно «колдун» ограничивает давление в заднем контуре. Решил не опускать машину, а просто открутить клапан для прокачки на суппорте, и, как Вы прекрасно понимаете, поршень ввернулся. После этого все собирается в обратном порядке. Т.е. если есть ключ (см. рисунок) и помнить о «колдуне», замена займет не более часа.

И еще немного личного мнения о различных вариантах зимней «обувки», т.к. на Зафире у меня «шипы» (205/55/16, BF Goodrich G-Forse Stud), а на Трафике «липучка» (205/65/16С, Pirelli City, что то вроде этого). Так вот на двух авто, сравнивая резину (я понимаю, что класс авто разный, масса, размерность колес и т.д.), для меня предпочтительней «липучка». Она тише, и при передвижении преимущественно по асфальту, себя полностью оправдывает. По снегу тоже супер, при пробуксовке не шлифует под собой, а достаточно неплохо гребет. Ну а на льду, что шипы, что липучка оказываются практически беспомощны, и здесь выручает не тормозной путь, а везение и мастерство, чего много не бывает.

Renault Trafic.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв