Итак, после замены свечей и «ожившего» двигателя попробовал мах скорость, которая по спидометру составила 160 км/ч, при этом разгон до 130 нормальный, далее до 140 терпимо, а дальше набор скорости ооооочень вялый. Комфортная скорость 100-110, как в принципе, для любой машины с точки зрения комфорта перемещения. Для Газели с ее гигантской парусностью комфортная скорость ниже км на 20, иначе расход будет огого.
При движении по трассе, если не стремится к сверхзвуковой скорости, расход около 8 л. (при заправке до отсечки и пробеге 205 км и последующей заправки до отсечки влезло около 16 л., но я еще перепроверю, чёт маловато получилось, нужно будет заправиться на той же заправке и колонке ) при скорости 100 – 110, по городу не мерил, слишком мало езжу....
Данная инфа может оказаться для кого то полезною, так что напишу…
На днях решил поменять задние колодки, поскольку еще при смене колес обратил внимание на небольшой запас колодок. Колодки купил в Мегвее, производителя не помню, сказали не скрипят, цена около 1100 руб. Процедура невероятно простая, снять колесо, открутить два болтика под ключ на 13, снять суппорт, поменять колодки и собрать в обратной последовательности. Однако возникли небольшие сложности. Суппорт снять просто, открутить два болта на 13, поддерживая его ключом на 15, которого у меня не было, зато отлично подошел старый разЁ…..ный на 14. Далее поршни необходимо не только вдавливать, но и вкручивать (по часовой стрелке)....
Итак, уточненный зимний расход: заправкадо отсечки. По городу короткая поездка (прим. 2-3 км), прогрев, обратно, иногда по 15-20 км. Пробег 250 км, по трассе 200 км (скорость 90-110)=450 км. Заправка до отсечки=62 литра. Расход=13,77 л/100 км. По моему, вполне нормально.
В остальном проблем нет. Заводится нормально, правда ролики как будто громковато шумят в начале. Салоном не занимался, так что похвастаться пока нечем. Так что едем дальше...
Немного добавлю
Затонировал окна на фургоне, получилось хорошо. Обошлось все в 700 руб. Пленка «5». Еще пришлось немного побуксовать в снегу, проходимость не впечятляет, именно в такие моменты осознаешь все преимущества полного привода, даже подключаемого и без всяких блокировок, можно было бы проехать. Хотя в сравнении с Газелью, пустой по крайней мере, Трафик настоящий вездеход :)
Морозы, не Оймякон, конечно, но тем не менее ночью -24…-26 С, да и днем холодно. Заводится с утра без проблем. Масло с крайней замены на том же уровне, что радует (брал то с пробегом и опасения были)....
Решил немного дополнить, благо есть время. Зимний расход сильно не радует и составляет (по чеку) А-92 около 13,5 л/100 км, что для меня и зимы приемлемо. От "дело было вечером, делать было нечего..." запечетлел смену подсветки на нормальный фотик, на руле появился сей кожно-дермантиновый девайс. На лето в планах утепление полов салона, поскольку жена говорит, что ноги мерзнут, хотя в машине тепло. Не зря в заводских версиях пол приподнят. Также нужно бутет сделать шумку, как минимум поклеить виброизоляцию, поскольку большие плоскости иногда как то неблагородно гудят....
Решил провести модернизацию, пока есть время, т.е. отпуск на 2 недели. Зимой от Главных пассажиров бвыло сделано замечание, что пол холодный, поскольку нет никакого утепления. Решил постелить фанеру, а раз пол немного поднимется, то и попробовать сделать подвижные сиденья вдоль салона. Соответственно купил трубу профилированную 20х40х1,5, сварил раму из нее. Прорезал вдоль шов, внутри будет закладная шпилька 12, сверху ч/з сиденье гайка. Не как в фирменных рельсовых системах , я их не нашел, но похоже. Полы, как видно, проклеил виброизоляцией, поскольку поверхность большой площади и гулкая....
За два дня произведены некоторые работы. Итак, сделано главное, ради чего все затевалось, а именно постелена фанера на пол, так что зимой будет теплее. Ну и укреплены направляющие для перемещения сидений по салону. Теперь их можно ориентировать против хода и менять местами. Более подробные фото сделаю, как более менее закончу, а пока промежуточные итоги.
Фото 1: Направляющие для сидений закреплены болтами сквозь пол, приваривать и клепать не стал, чтобы при необходимости вернуть все в исходное состояние....
Итак, на сегодняшний день обшил карпетом левое окно в салоне, справа дверь, поэтому нужно придумать, как сделать переходы с карпета на открытые поверхности, поскольку под уплотнения клеить не желательно, как я понимаю. Установил аутентичную вещицу, подгон брата, его память об Армии, изделие ЧС133, видимо часы стрелочные, и установил их в салоне, как в Бентли или Майбахе :).
Углубления в обшивках превратил в элегантные кармашки, причем разных конструкций, справа сплошные, слева сзади сетчатый, на фото видно....
Наконец то руки дошли и до сигнализации. Напомню, что сигналка 5000i CHALLENGER работала только на закрытие, открывать приходилось ключом (привод на обе передние и заднюю), причем так было с момента покупки (бывший владелец сказал, что сгорело какое то силовое реле). На самом деле просто не было питания на канал открытия, место подключения я не сильно, но поискал и не нашел, поэтому просто сделал перемычку с канала закрытия (жирная красная линия).
Переделка салона медленно, но верно движется вперед. Закрыл карпетом верх задних распашных дверей....
Есть время, возможность и желание, поэтому решил немного дописать...
Может, в чем то повторюсь, т.ч. извиняйте...
Примерил печку в салон (от ВАЗ 2101 в сборе с корпусом), место много не занимает, на выдается в салон, поэтому решил оставлять старую и сделал воздуховоды в перегородке. В принципе после утеплений, обесшумливаний и прочих улучшайзингов килокалорий энергии печки должно хватать, зима покажет.
Пол застелил таки линолиумом, колхоз, конечно, но автолина (покрытие для пола, типа резины) не попалось на глаза, поэтому пока так....
После возвращения с моря (ездил на Зафире, есть в отзыве о ней) обнаружились подтекания откуда то снизу (следы на асфальте после стоянки). По случаю полез под машину и обнаружил, что сочится тосол из трещин шланга на салонную печь. Причем шланг я покупал в разное время, так вот один кусок, как новый, а второй весь в трещинах. Подделка, видимо, так что подделывают у нас абсолютно все. У него и надпись немного смазана, и нити корда выступают местами внутрь, по ним тоже сочилось. Ну а поскольку менял шланги, решил поменять печку салона, установил с ВАЗ 2101 прямо в сборе с корпусом, греет гораздо эффективнее, скорости вращения так же две оставил....
Особо писать не о чем...
Но есть интересный момент - мой отзыв и фото зачем то от своего имени опубликовал какой то там .... (ник не запомнил) на Драйв 2.
Причем с моими же фотками (не самыми лучшими). Спрашивается - нафуя ????
И фото подсветки в салоне (без вспышки, так нагляднее)
Вчера заправился под горлышко, вошло 73 литра, плюс к этому с канистры 20 литров чуть ранее. Пробег при этом 940 км. Путем сложного интегрального уравнения и дифференцирования получаем расход около 10 литров. Вполне нормально, при этом основной пробег (90 %) - трасса.
Приветствую всех в очередной раз! Поскольку летний комплект колес был сильно изношен, особенно пара на передней оси, решил взять резину. Выбирал м/у 215/65 и 205/65, оба штатные. Вопрос еще заключался в типе: грузовая (С) или обычная. Решил взять обычную, посколько гружу не много. Начал просматривать в инет магазинах и на глаза попалось вот это: Viatti Bosco A/T. Звучит красиво, но по факту резина отечественная, СП с итальянцами и немцами, вроде как. Так что решился, тем более цена составила 3630 руб. за баллон....
Ноябрь 2012
Поменял ступичный подшипник (задний правый). Тишина. Наступила тишина. Честно говоря, я не ожидал, что такой гул может идти от подшипника, внешне он никак себя не проявлял, ни люфтов, ни нагрева. А я напрасно грешил на резину и особенность фургона. Сейчас можно спокойно общаться с сидящими сзади. На очереди левый, поскольку небольшой нехарактерный шум при вращении на вывешенном колесе уже есть. По цене: стоимость замены – 800 руб, подшипник ступицы SNR FC40772S – 1671 руб. Сама замена достаточно проста, единственная засада – перепрессовка подшипника, так что проще сделать в любом сервисе....
Появилось время, решил немного добавить. Итак, зимняя эксплуатация не преподнесла никаких сюрпризов, хотя ниже -20 С я и не трогал машину, не было необходимости. Постелил подогрев на сиденье, хоть чуть комфортнее в промерзшей машине. Заводится нормально, несмотря на "родной" аккумулятор. Ну и салон греется, естественно, подольше. И на холостом ходу циркуляция через контур обогрева слабенькая, т.е. все гоняет по малому кругу, пока не погазуешь. В движении очень тепло, вторая печка (от ВАЗ-2101) салон греет отлично, процесс утепления принес результат....
Приветствую Всех.
Проведена небольшая подготовка к лету. А именно поменял свечи (NGK были, Bosh стали). Сколько выходили, не ведую, но видимо не мало, на 3-х из всех где изолятор завальцован в металлическую часть свечи, на фарфоре видны следы, как от ржавчины. Но они не стираются и если присмотреться, но идут тончайшими нитями. Это Газы, которые не хотят совершать полезную работу и рвутся наружу. Старая свеча им в этом содействует. У кого так же, лучше поменять.
Так же поменял резину на летнюю (Viatti Bosco 215/65/16, 98Н)....
Лето идет своим чередом. Трафик исправно возит нужные и не нужные штуковины для строительства и отделки частного дома и сопутствующего хозяйства. И тут приходит сознание безусловной полезности и многофункциональности салона. Задние сиденья перекочевали в баню, и вуаля: лист профнастила (фанера, ОСБ и прочее) и входит, и выходит. И открытие дверей на 270 гр. иногда помогает, проще грузить.
Времени ну очень не хватает, летние 24 часа гораздо короче зимних. Появился какой то дребезг при трогании, думаю опоры двигателя....
Приветствую всех заглянувших. Давно не писал, да и не о чем, в техническом плане. Итак, закупил запчасти для приведения в порядок ходовой, точнее переда. Симптомов тревожных не было, но решил проверить. Чтобы не тратить время, пришлось потратить деньги, а именно закупил практически все (косточки, шаровую, втулки стабилизатора, ступичный (появился еле заметный тонкий писк при движении, который слышно при открытом окне)). З/ч вышли в примерные 10 000 руб., с учетом на обе стороны+косточки для зафиры+воздушный+масляный....
Приветствую всех заглянувших в мой отзыв. Давненько не писал, хотя в комментах переписка шла, хоть и вяло. Прошел год с момента последнего дополнения. Фото с техническими подробностями отсутствуют, поскольку ремонтов не проводилось.
Произошло не так уж и много событий, съездил в июне на Азовское море, были вновь в Должанке, пусть не мировой курорт, но мы с детьми отдохнули. От дома до места по расстоянию почти 2000 км (1980 по Навигатору). В дорога заняла около 30 часов, туда ехали с заездом в Ростов на пару дней, обратно сразу с Должанки до родителей (1830 км.) Обратно я вел сам все дорогу без остановок, кроме как на заправку да с детьми побегать, поесть и т.д. Устал, конечно, но то, что Трафик коммерческая машина, отсюда эргономика очень даже удобна для дальних вояжей....
Итак, вкратце.
Наступили морозы, -31 ночью, утром уже 28.
Пробую завести – крутит еле - еле, не заведется с таких оборотов никак. Ставлю на подзарядку аккумулятор (прямо на машине в этот раз, был у родителей в доме). Ч/з 2 часа завелась, как обычно, тока роликами и ремнями пошумела. Загорелся «сервис» и еще какая то лампа, будто подогрев какой то.
Прогрелась, а печка то не дышит. Стукнул чуть по корпусу моторчика, благо он снаружи и заработала. Вывод: на морозе подвисают щетки, в прошлом году было тоже самое, правда самоустранилось за 5 минут....
Давненько ничего не писал, хотя на сайт захожу частенько. Решил дополнить чуть, с прошлого года по машине провел небольшое т.о., на фото видно - рулевой наконечник, даже вроде оба и нижняя опора двигателя. Процесс прост - открутил старое - прикрутил новое. В отличие от нашепрома - от времени сильно не закисает, кроме коллектора, пришлось менять сильфон (гибкая вставка, вроде так называется). Старый срезал, новый вварил: делал на сервисе с подъемника и варили полуавтоматом. Сильфон-450 р., работа - 300 р., проворил не на 5, поэтому так не дорого....
Дорога ложка к обеду.
С автомобилем тоже самое - очень выручает, когда это нужно.
Пробег приближается к 150 000 км, еще км 100 осталось. Поскольку езжу не много, то и ломаться нечему.
Ну а все достоинства на фото, что тут комментировать....
Если есть вопросы - спрашивайте, постараюсь ответить.
Дорога ложка к обеду.
С автомобилем тоже самое - очень выручает, когда это нужно.
Пробег приближается к 150 000 км, еще км 100 осталось. Поскольку езжу не много, то и ломаться нечему.
Ну а все достоинства на фото, что тут комментировать....
Если есть вопросы - спрашивайте, постараюсь ответить.
Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/renault/trafic/52494/#update93605
Лето короткое. Аналогично и отпуск — тока 2 недели. Ну да ладно…
Писать много не хочу, потому как вряд ли что то новое про поездку напишу.
Съездили семьей в Анапу, точнее в Джемете. Понравилось.
По машине — сел и поехал. Вся подготовка -проверил уровень масла. Даж и не знаю, что еще готовить то…
Дороги не трансформировались в лучшее, а лишь где то даже и деградировали в ж (зачеркнуто) худшее состояние, особенно по левому берегу Волги.
На М4 за Ростовом пробки, особенно были на обратном пути во встречном направлении, километров так по 5-10 растянуты…
От границы Башкирии, если двигаться в сторону Самары, лучше параллельной дорогой через Бугуруслан (Похвистнево)....
Решил немного дополнить. Давно не писал. А тут на почту весточка о 75 тыс. просмотрах - приятно!
Последнее время трафик больше стоит. В деревню на нем никак, на Ниве то с боем...
Итак, дополню. Пришлось при переезде воспользоваться прицепом, прицеп брата. С ним, сами понимаете, вместимость выросла пропорционально. Минус один - таскать много, пока заполнишь. По маневренности - удивительно, но благодаря огромным зеркалам проблем нет. Чуть приспособиться при заднем ходе сначала заправлять на траекторию прицеп, а уж следом тягач - и никаких проблем....
Итак.
Трафик продан.
За время владения и в общем то мизерный пробег в 50 тыс. км примерно совершенно не преподнес никаких сюрпризов.
Исправно заводился и ездил, кроме пары случаев, когда после 2-4 х недель простоя зимой приходилось подзаряжать аккумулятор (на момент продажи - осень 2017 - стоял еще родной 2007 г.в.).
Продан не из-за проблем. Может просто захотелось чего то нового. так же повлияло дождливое лето и хреновая дорога в деревню, когда трафик банально и физически не мог проехать.
С новым хозяином (и гаражом!...
Всем привет. Машина уже давно продана. Но ушла в хорошие руки. По последней информации проблем так же никаких. Так что свежий трафик-хорошее приобритение...