Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Vel Satis 2002

Рено Вел Сатис 2002 — отзыв владельца

33394
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
400
голосов
4.8
5 — 352 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 241 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 250 000 км
Руль: Левый
Всех приветствую и мир вашему дому. Хочу поделиться своими впечатлениями и немножко рассказать об экзоте Vel Satis.  Мой отзыв будет субъективным и лишь немногим затронет техническую сторону темы.  Фотосессию велику не устраивал, лишь сделал несколько фото. Судя по сайту на 15летних великах ещё ездят и я не один такой.

Машину искал для развлечения, как хобби проект. Повозиться, поколхозить, удовлетворить свою натуру которая видимо не наигралась в детстве.  Хотелось именно что-то необычное, любопытное и в то же время недорогое. В недалёком прошлом будучи торговцем поддержанных авто я обкатал множество машин и смог оценить их плюсы и минусы, сравнить друг с другом. Те времена прошли, настали времена иные, сильно не погуляешь. Рассматривались 6-8 цилиндровые бензинки среднего и премиум класса на автомате, E38 и E39  убитых и гнилых много, а живые дорогие, c W210 то же самое, А6 и А8 надо брать только Quattro 3.0 и 4.2, S80 2.9 битурбо. Ничего более менее живого и недорогого, т.е. до 2000е,   я не нашёл. Вспомнил про велик ибо в 2007 году я накатал несколько тысяч км на дизельном Vel Satis 3.0DCi и меня он приятно удивил. Опуская все подробности поиска и покупки я купил таки этот ушатанный велик за 1600 еврорублей.

Новым или годовалым этот автомобиль не стоило бы покупать, его цена неоправданно высока. Автомобиль является полным отображением французского противоречивого дизайна и качества. Видно что старались, но вышло как всегда. И как бы любители VS не пытались причислить его к премиум или бизнес классу, на мой взгляд велик не может претендовать на эти сегменты. Он как будто остался стоять на пороге, одной ногой он вступил в премиум, а другой так и остался в среднем классе. Ну, такой вот француз.

Внешность.
Сразу скажу — на любителя. В оригинале это крокодил. Особенно мне не по душе заднее дутое стекло с отрицательной задней стойкой. Гораздо красивее было бы с более прямой задней стойкой, как у мегана или сигнума. Для большинства VS это непонятный, непризнанный, отталкивающий автомобиль. Для меньшинства он привлекателен. Я посчитал что изменив цвет, подкорректировав оптику и растопырив колёса можно сделать его симпатичным и интересным.

Салон.
Дизайн салона симпатичный, как раз был актуальный для 2002 года и даже по сей день он не выглядит устаревшим. Лично мне стала понятна задумка дизайнера и эти линии обрели смысл. Салон большой и просторный. Места более чем достаточно, 4 человека 180см легко без тесноты расположаться. Передние кресла очень удобны, большие, в меру мягкие, с регулировкой верхней половины, можно идеально настроить под любого седока. На дальняк самое то. Подогрев сидений что есть, что его нет, никакущий прогрев, а иногда так хочется зимой погреть задницу. Но наверное попогрейки просто сдохли уже за 15 лет. Задний диван удобный, большой и дети там могут устраиваться в любых позах. Мягкий и качественный пластик сидит на дешёвых скрипучих защёлках и клипсах. Я незнаю как там юзают их славяне на Руси, с тамошними дорогами, но весь салон скрипит даже на малых стыках и люках на дороге. Пришлось все карты дверей дополнительно прикрутить мини шурупами, панели и крышки посадить с эластиком/герметиком. Скрип почти исчез. Также много различных потаённых шухлядок и кармашков для всякой мелочи, в дверях, под диваном, креслами, в панели.

Шумоизоляция.
Хорошая. До 100км/ч мотора не слышно вообще, будто его нет, даже шелеста шин не слышно и можно общаться в полголоса. Когда дорога нормальная то тишь и благодать, но как только надавишь на педальку так сразу слышишь где-то в глубине приятный звук V6.  И это при том что у меня снят шумогаситель на впускном тракте. Но странно что французы делая хорошую шумку и аккустическое лобовое стекло заглушающее звук встречного ветра поскупились на двойные боковые стёкла. На скоростях свыше 130км/ч боковые стёкла уже начинают пропускать шум. Двойных стёкол явно нехватает.

Управляемость.
Я считаю что велик можно брать только с 3.5 ниссановским мотором. Или с 3.0dci изудзу мотором, но тогда только в рестайле — там уже исправили систему охлаждения и дизеля перестали перегреваться. Конечно 3.5 не делает из него злого скакуна, не под это заточен велик, но внушительную динамику он имеет. Он высокий, мягкий, поэтому в поворотах кренится. Сильно нагруженная передняя ось может при агрессивной манере езды легко уходить в занос при отключённом esp, поэтому esp на корню гасит все попытки погонять на нём как на 5ке бмв. Поюзав его несколько дней сразу понимаешь что он создавался просто чтоб с комфортом ездить и желание серпантинить отпадает само собой.
По автобану до 200 идёт как по рельсам, после уже нехватает жёсткой подвески и он начинает немножко раскачиваться. Но я лично не лихачу уже и по бану более 170 езжу редко. На 18 катках стабильнее едет, но я так не люблю жёсткость что сразу слил стрёмные оригиналы и сменил оба комплекта на 17дюймовые. Так помягче едет.

Подвеска.
Приличный клиренс. Передняя подвеска простецкая как и на лагуне, оттого и жёсткая, слабо хавает плохое покрытие дороги. Тут французы сэкономили и это недочёт. Задняя многорычажная подвеска японского производства целиком сидит на балке и к ней претензий нет. Подвеску заменил практически всю, ставил только новое, благо железо на него дешёвое и можно легко тратиться. Дорогие только те детали которые покупаешь непосредственно у ОД.

Электроника.
Её очень много и она капризная. Во всяком случае за 15 лет она подустала. По мелочам, а не приятно. Зеркала убегают при старте. Фары также, надо иногда повторно карточку вставлять. Навигация теряет спутник часто и надолго, на месяцы. Я понимаю, машине 15 лет и изначально я купил убитый и уставший аппарат, так что я как бы был просто обречён на большой объём работы.
До меня машину не жалели и нещадно эксплуатировали. Поэтому первые полгода я своими руками доводил всё до ума. Предусмотрительно я приобрёл за 350евросов донора и взял с него всё что мне понадобилось, типа сломанной пластмассы, сенсоров, и прочей требухи. Также с донора снял ГБО  Prins VSi и поставил себе, учитывая что донор тоже 3.5 то поставив ГБО мне не нужно было даже делать калибровку — просто включил и всё работает. Расходы на топливо сократились на 40%. Подсчитав, выяснилось что донор сэкономил мне вместе с б/у ГБО около 1500е.

Мотор и коробас.
Мотор 3.5 называют неубиваемым, но его можно тоже убить. Мотор большой, моторный отсек маленький, если что-то серьёзное то сразу снимать мотор надо со всеми вытекающими. Мотор очень экономный для V6, даже если учитывать вес в 1900кг. 20% моего траффика это город, остальное автобан и бунда. Никогда расход не подымался выше 9.2 литра. Поразительная скромность.
Коробка японская Aisin надёжная, но если не менять масло и нагружать её, то к 200.000км она уже начинает пинаться и надо ремонтировать или гидроблок. По мануалу не советуют таскать прицеп более 1300кг — это говорит уже о многом.

В общем это авто на любителя. С полной корзиной пряников, но и с букетом конструкторских недочётов. Но в него так легко влюбиться этому самому любителю. Редкость. В Бремене лишь 3 велика ездят. Народ смотрит на него и не может понять КТО ЭТО? Когда еду по улице то на меня смотрят, оборачиваются и провожают взглядом. На светофоре разглядывают и заглядывают во внутрь. Иногда наблюдаю как на парковке кто-то ходит вокруг и рассматривает авто. Мне приятно.

Безопасность.
5 звёзд на краштестах говорят сами за себя. И это в 2002 году. Вообще французы в плане безопасности всегда были на высоте и этим выигрывали у конкурентов. Он был один из единственных в своём классе кто смог их получить. Оцинкованный кузов из сверхпрочной стали обвешан аллюминиевыми дверями и капотом, крылья и багажник пластиковые. 8 подушек, для задних пассажиров тоже.  Тормозной путь на 100км/ч 39м, если мне память не изменяет. Благодаря активной тормозной системе это был самый короткий тормозной путь среди среднего и премиум класса в 2002 году. Тут велик конечно на высоте.

Живучесть.
Конечно я не могу знать насколько живуч и надёжен велик если его покупать новым или хотя бы 5летним. У тогдашнего 3.0dci которого я юзал в 2007 был пробег 220.000км и его также нещадно эксплуатировали и не жалели. Уверен что и масла не меняли вовремя. Я ему вваливал до 230км/ч частенько и постоянно под хвоста давал. В итоге он начал греться и я его сразу продал даже не   поинтересовавшись в причине. Я тогда торговал машинами и каждый месяц менял их никогда ничего не ремонтируя. Но здесь мы возьмём лично мой случай и покупку этого ушатанного велика за точку утсчёта.
Сразу после покупки в течении полугода я поменял масло и жидкости в моторе, коробке, климе, тормозах, системе охлаждения. Заменил все 4 стойки, все тяги и резинки, рычаги и шаровые. Тормозные колодки. Сенсоры ксенона, АКБ, стартер, подушки мотора, все фильтры. Ну и дальше с донора перекочевало кучи мелочи типа кнопок, пластмассок и т.д. За год накатал уже более 30.000км, пока ездит. В августе сломал крышку бачка и поехал на море, ннсколько раз кипел. Заменил термостат, радиатор, крышку — благо есть донор и всё дешёвое. Но мотор греется на автобане под нагрузкой и в пробках — вопрос решается. Скорее всего пумпа умирает. На данный момент пока всё.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поправка. Оказывается не 8, а 10 подушек безопасности. Задние пассажиры защищены надёжнее чем я думал.

, пробег 251 000 км   

Вопрос перегревом был решён заменой термостата от ниссана. Заменил термос на другой за 28€ которые ставят на ниссан максима и мурано, на котором стоит дополнительный выход для воды (он ведёт к маслянному фильтру для прогрева и охлаждения масла). Протянул шланг от термоса к патрубку на охлаждение масла коробки на выходе из радиатора. Накатал за неделю дня 1000км. Мотор перестал греться. Температура стоит в норме. Прогреваться до рабочей температуры стал в 2 раза дольше, примерно 6-8 км во время езды и чуть дольше если стоять....

, пробег 252 000 км   

Снял с донора руль, он с деревяшкой, но с серой кожей. Купил за 20е автомобильную кожу 1х1м и перетянул руль. Потом сделаю фото салона.

, пробег 253 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29445
не много их
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
31
1
Ответить
A70 A80
Спасибо, очень понравился отзыв.
Автомобиль президента Франции. 5!
39
1
Ответить
   
Сообщений: 707
больше должно быть такого неформата :)
32
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Хороший отзыв.
Машина мне всегда нравилась. Такой реальный чемодан, который ещё и практичный, за небольшие деньги.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
25
2
Ответить
     
Сообщений: 2555
Салон классный и не устарел за 15 лет!
23
1
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Французский бизнес- класс
25
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 760
Интересная машина, ниразу не видел ее на дорогах. Поставил 5. Про е39 и е38 согласен, убитых много ппц, в разные областя мотался, чтобы найти по живее, за полгода нашел.
Е39 V8 forever
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2007
11
1
Ответить
лучше новой весты.
38
21
Ответить
 
Сообщений: 4795
роскошно
17
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 184
Волосатис редок в нашем захолустье)
23
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
5. тоже периодически засматривался, приценялся, но не рискну.
3
1
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 23206
У нас в Костроме такой один бегает. Вообще первый раз велсатис увидел в РБ,но есть в нём,что то притягивающее. Даже думал взять себе,но все же разум победил. Бы ли бы лишние деньги знаки, взял бы как авто выходного дня. Что то есть в нём...
Удачи,дополняй! Не тривиальное авто. Хорошо вам,там проще,донора найти и запчасти на него.
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
13
1
Ответить
Murzilka777
автор
maks22:
не много их
Очень не много. Увидишь на дороге такой раз в месяц, а то и месяцами не видно
6
1
Ответить
5625809
Новороссийск
Попробуй его продать!
Только за безценок
1
9
Ответить
Еще 15 лет подождать и будет youngtimer. Не продавай, если есть где хранить конечно :)
3
 
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19749
был у нас такой,3,5 лет 15 назад. произвел впечатление. и исчез. жаль.
куплю контрольный пакет акций ммм
3
 
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2372
Реснички клёвые! ВелСатис не видел. Видел Авантайм О_о
1
 
Ответить
  
29-36rus
Сообщений: 267
По-моему задняя часть с отрицательной сойкой как раз самое красивое в этом авто)).
Мой отзыв: Chevrolet Epica 2011
12
 
Ответить
Murzilka777
автор
На мой взгляд стойку надо было делать не отрицательную, а как изначально на прототипе было.
4
 
Ответить
Murzilka777
автор
5625809:
Попробуй его продать!
Только за безценок
Ошибаетесь. Велик уже достиг своего минимума в цене. Ему уже некуда падать, он теперь будет держать цену много лет и цена будет плясать от 1500е. Тем более 3.5 это большая редкость и все хотят либо 3.5 либо 3.0 дизель, ну или на крайний случай турбированный 2.0. Поэтому вопрос о продаже за безценнок отпадает сам собою.
11
 
Ответить
Сергей
Томск
Последний абзац под тяжелыми наркотиками написан?
3
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 911
Имхо, Авантайм ещё интересней.
Кто хочет делать-ищет способ,кто не хочет-ищет причину.Мало быть других смелее,чтоб дожить до юбилея
1
 
Ответить
Murzilka777
автор
Сергей:
Последний абзац под тяжелыми наркотиками написан?
Что именно вас смутило?
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
интересная машина-5
4
3
Ответить
Всё верно.Год выкатываю 2х литровую рестайлинг бензинку. Доволен.
3
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 23206
Артём Родионов:
Всё верно.Год выкатываю 2х литровую рестайлинг бензинку. Доволен.
Расход какой,автомат,какой регион у вас,где эксплуатируется?!?
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
1
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
После небольшого фейслифтинга, действительно "крокодил" стал смотреться интереснее.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
 
Ответить
 
Берега Тихого Дона
Сообщений: 165
На таком ездит(или ее возят) Карла Бруни,жена Саркози.По своим потребительским качествам отличный авто,настоящий бизнес-класс.В начале нулевых официально продавался у нас,но из-за спорного дизайна от Ле Кемана и кузова хетчбек продажи сошли на нет.В журнале Авторевю есть статья о сравнительном тесте Вель Сатиса,Мерседеса-Е и Пежо-607,кажется,за 2003 год.Статью уже подзабыл,но Волосатис там себя неплохо показал.
3
 
Ответить
Vitizz
Краснодар
С морды на кадиллак похож.
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Тут параллельно, человек про рено авантайм пишет. Что можете сказать про родственные связь. С виду очень похожи, но салоны ваще разные, а выпускались в одно время. Просто очень интересно. Отзыв о Renault Avantime
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Помню, когда из салона выезжал проданный волосатис, провожать его выходили все. Обычно до выезда он жил в нем с годик.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
1
 
Ответить
Murzilka777
автор
Yxta:
Тут параллельно, человек про рено авантайм пишет. Что можете сказать про родственные связь. С виду очень похожи, но салоны ваще разные, а выпускались в одно время. Просто очень интересно. https://www.drom.ru/reviews/ren...
Ну как они похожи? Мало общего. Авантайм это экзот в квадрате, слишком сырой дизайн, конечно в 2000 году французы искали новые технологии, новый образ, новые направления. Поэтому авантайм это незаконченный промежуточный дизайн который остался без продолжения. Есть в нём несколько интересных фишек, такие как отсутствие средней стойки и рамок дверей. А есть откровенное уродство которое ничем уже не исправишь, такое как страшная ****. Я видел на парковке автосалона рено вживую авантайм - это тупиковая ветвь развития. Слишком он сырой...
2
 
Ответить
Murzilka777
автор
Чем мне нравятся немцы в этом плане так это тем что они экзотов сперва до ума доводят. К примеру CLS долго доводили до ума и учитывали вкусы и представления о красоте не дизайнеров, а потребителей. В итоге 4хдверное купе CLS получился идеальным. Ни одной лишней линии. А авантайм сырая заготовка которую надо было ещё прилично доработать. Французы тут облажались.
6
 
Ответить
     
Ужгород
Сообщений: 75
По поводу французов согласен, любят они себя. И авто делают для людей. Продуманные очень.
В основном французов хают те, кто никогда на них не ездил.
Я тоже скептически относился к французам, пока не купил Рено Лагуна 2 рестайл.
Автомобиль реально удивил.
По надежности обычный авто. Конечно есть автомобили надежнее, получатся чем проще - тем надежнее. Но комплектации французов приятно радуют. Такие опции как круиз, ксенон, и т.д. зачастую уже в младших комплектациях.
Например в той же Лагуне во всех комплектухах с 2000 года авто заводится кнопкой. Вроде ничего особенного, но когда привыкнуть, обычный ключ уже кажется диковинкой. А функция "свободные руки" в комплектациях выше средней для меня уже "must have".
3
 
Ответить
Murzilka777
автор
Жена ездит на лагуне 2005 года 3.0 автомат. Комплектация Initial Paris. Всё что ставилось в лагуну, всё стоит. Dvd mp3 bluetoth, зимний эл. пакет, эл.пакет детской безопасности, свободные руки, люк, ксенон, шторки, тонировка, настоящий шпон дерева, деревянный руль, телячья кожа и т.д. По комплектации и безопасности конечно французы на высоте. По краштестам лагуна полычила самый лучший результат из среднего класса.
3
 
Ответить
Зачётный отзыв, автору респект! У меня был такой 2,2cdi 2002 , комфортный и шикарный велик, честно скажу, даже круче Камри(не в обиду любителям "народной марки". Кто не ездил, тому и сравнивать не стоит! А на таком с 3,5 мотором с удовольствием бы поюзал!👌👍
4
 
Ответить
Дмитрий
Москва
Alex Fen
Зачётный отзыв, автору респект! У меня был такой 2,2cdi 2002 , комфортный и шикарный велик, честно скажу, даже круче Камри(не в обиду любителям "народной марки". Кто не ездил, тому и сравнивать не стоит! А на таком с 3,5 мотором с удовольствием бы поюзал!👌👍
"Даже", я после 7ки нанее как на нормальную машину сажусь, на камри ездил на такси, что солярис что камри недомашина....
4
 
Ответить
   
Сообщений: 707
Люблю необычные и неформатные авто. Автор молодец, что не купил какой-нибудь ширпотреб :) Удачи в эксплуатации.
6
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Yxta
Хороший отзыв.
Машина мне всегда нравилась. Такой реальный чемодан, который ещё и практичный, за небольшие деньги.
До первого мелкого или среднего ремонта
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Дмитрий
"Даже", я после 7ки нанее как на нормальную машину сажусь, на камри ездил на такси, что солярис что камри недомашина....
Между Солярисом и Камри все-таки пропасть
1
1
Ответить
Arturs Mironovics
Yxta
Тут параллельно, человек про рено авантайм пишет. Что можете сказать про родственные связь. С виду очень похожи, но салоны ваще разные, а выпускались в одно время. Просто очень интересно. Отзыв о Renault Avantime
У меня лет 13 назад были одновременно оба, мне и жене. Авантайм 2003 года 3.0 бензин ручная, второй 2003 года 3.0 дизель, - не грелся. Обе классные машины. Мне в душу запал Вел сатис, жене Авантайм. Вел сатис намного комфортнее, в машине очень тихо, руль пальцем крутить можно. Сидения комфортнее чем диван дома. Багажник огромный. Машина для езды в удовольствее, 8 часов дороги, выходишь из машины как будто пол часа за рулем. В какойто момент перестала коробка на вторую передачу переходть, и я продал ее на запчасти. Правдо я в то время был начинающий водитель, и мне даже в голову не приходило, что надо какой то там сервис делать. Столько лет прошло, вот сижу читаю отзывы о Вел Сатис 3.5 v6, хочу опять купить, как вторую машину. Понимаю что наверно зря, но не могу перебороть себя. Авантайм больше для лета, когда все стекла с люком откроешь, как будто кабриолет, да и ощущаешь себя владельцем космического корабля, и все, абсолютно все, учитывая что я живу в городке с населением 30 000, смотрят в след. Но он довольно жесткий, и даже сидения как будто набиты изнутри в вда а то и три раза плотнее чем Вел Сатис. Зимою много сверчков, в виду большой поверхности остекления. В какой то момент отказало два цилиндра, оказалось высоковольтные провода под замену, а это мука, двигатель сидит очень глубоко, и не подобраться. Поменял провода и продал. Не на каждый день машина, Только на выходные.
1
 
Ответить
Arturs Mironovics
pavel559
До первого мелкого или среднего ремонта
Водил 3.0 дизель, коробка перестала переключаться. Был Авантайм, обе ломались. Собираюсь купить Вел Сатис снова. Готов простить все. Кто водил такую, тот поймет.
1
 
Ответить
mto2007
Вопрос, какой вылет у колес? Через проставки или дисками?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Vel Satis 2002 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Вел Сатис.
Посмотреть всё о Рено Вел Сатис

Подробные отзывы автовладельцев Рено Вел Сатис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром