СААБ 9-3 20.Т 2004 года. Машина была приобретена мной за гуманные деньги у Литовского представителя и имела на момент покупки к 2007 году очень непростую судьбу. Она была привезена конструктором из США и благополучно собрана в одной из многочисленных артелей мастеров которые специализируются на ремонте автомобилей. Соответственно по «карфаксу» она значилась как запрещенная к эксплуатации в США (Попала в лобовую аварию на Бруклинском мосту и упала в воду залива Гудзон).Ремонт был произведен вполне добросовестно даже я бы сказал хорошо. На Московский учет в ГИБДД машину поставили без проблем, пробег на момент покупки составлял 34000 миль и что самое трогательное это было действительно ее родным пробегом, присутствовали даже интересные запахи в салоне, присущие каждой автомашине индивидуально. Комплектация практически максимальная для СААБа такой модели так что я вполне доволен покупкой и эксплуатацией автомобиля. За время эксплуатации проехал 30000 миль менял только косточки, колодки, масла и несколько моторчиков климата которые благополучно приобретал по гуманным ценам на разборке.Существует мнение специалистов что СААБы начинают сильно ломаться после 150000 тыс но пока пробег мне позволяет не задумываться над перспективами поломок а довольствоваться эксплуатацией автомобиля. Из недостатков наверное это отсутствие металлической защиты картера. Хотя это является сдерживающим фактором от ненужных авантюр и способствует более бережной эксплуатации.