Два года назад я уже писал отзыв о Saab на одном из подобных сайтов. Тогда я только пересел на "иномарку", с девятки и конечно у меня был щенячий восторг. Это как пересесть с Ан-2(не в обиду тазоводам) на боинг 747. Теперь я могу с относительно холодной головой снова описать ощущения. Итак, что для меня мой Saab 9-5 Aero по прошествии двух лет. Комфорт во всем: удобные сидения (спина не устает даже при дальней 16-ти часовой поездке), чёткая работа климат контроля, хороший обзор, органы управления удобны и интуитивно понятны, бортовой компьютер, дающий кучу полезной информации (температура за бортом, средняя скорость, расход бензина, запас хода на оставшемся бензине, неполадки или подсказки с предупреждениями типа "низкий уровень омывающей жидкости"). Дизайн машинки радует глаз, хотя ему уж восьмой год. Обвес, спойлер, низкопрофильная ризина придают агресивный вид. 230-ти лошадок хватает за глаза, автоматическая коробка думает быстро и работает чётко, особенно в режиме Sport :).Подвеска в купе с колесами позволяют перемещаться в пространстве с большой скоростью и прощают ошибки пилотирования. Пустить машину в снос или занос весьма проблематично. Ощущение, будто Сааб приклеен к дороге. Кроме удовольствия от пилотирования добавим и кайф владеть этим авто, подходить к нему, ловить взгляды девушек. Ну и конечно основная гордость турбо сааба - способность "пулять". При интенсивном разгоне вжимает в сидения как при взлете того же боинга.А этот свист турбины. К слову, в салоне очень приличная шумоизоляция, так что прийдется открыть окна, дабы услышать ласкающее ухо дыхание движка на разгоне. Теперь о насущном: вменяемых сервисов по саабам мало. Не знаю как с этим делом обстоит в Беларуссии или еще где, но выезжать из Москвы уже смелый поступок. Дальше Московской области сервисмэны даже марку такую не знают. Запчасти стоят примерно также, как и на другие марки того же класа. Стоимость работ вполне приемлема, естественно если не у официалов. Лезть в Сааб своими ручками - себе дороже. Ставить любое доп. оборудование проблематично что по размещению(даже держак для мобилы приткнуть некуда), что по подключению(все интегрировано). Даже колесные диски и те лучше оригинальных не найти. Сааб полностью продуманная и завершённая машина. Тюнинговать просто нечего. Щенячья радость, появившаяся от преобретения Сааба так и не прошла за эти два долгих года. Машина продолжает радовать, хоть и ломается зараза, ввергая каждый раз в огромные растраты.