Добрый день, владею сейчас японским авто , но будучи владельцем сааба , хочу написать отзыв.
Сааб , автомобиль, который нравиться всем, это низко летящий самолет....итд и тп, хвалить его можно сколько угодно, но я хочу рассказать про сложности , т.к, с ними и приходиться сталкиваться в процессе эксплуатации, прошу сааберов не ругаться но, расскажу всю праду,
Купил я свой самолет 9-5 после 9000 красного цвета в бежевым салоном и с сиденьями с обдувом, радовался неимоверно, после чего начал его эксплуатировать его как свой 9000-сааб и ездить на нем под 200кмч. После месяца эксплуатации я решил закуситься с БмВ х5 и когда я его сделал на скорости 215 кмч тяга у моего самолета пропала и пришлось посадить его на обочину- приехали , двигатель умер, поволок его в сервис, все в шоке а некоторые не видели сааб вообще. Зарядили мне 100 тыс рублей за ремонт и я его уволок в другой сервис -нашел!!! стоимость озвучили в 30000 рублей , (только работа), начал искать запчасти хорошо что в клубе по 9000 саабу состоял нашлись люди - подсказали, вобщем точить и делать не стал , т.к выходил ремонт около 60000 рублей но не факт , что поедет .Купил блок в сборе в идеальном состоянии за 35 тыс рублей, вобщем ремонт агрегата обошелся мне в 65000 рублей я обрадовался, и поехал на нем кататься, только отъехал я от сервиса , приехал к заправке и встал...накрылся бензанасос....купил-поставил(+10000), потом поехал я к бабушке в деревню и у меня загорелась лампа давления масла-накрылась турбина(я ее эксплуатировал как надо)купил ее за 25000 рублей поставил, когда откручивали турбину, лопнул коллектор(сказали так и было)10000рублей Б/У, поставил турбину коллектор, свечи все фильтра -масло...отъездив всего 21000км турбина накрылась напроч и опять загорелась ламполчка давления масла(хотя я менял все фильтра и масло каждые 7000км+свечи(если их не менять то касета сгорает а она 12000 стоит))
все опять поменял поехал загремели гидрокомпенсаторы(время пришло -подумал я и заказал их оригинал по 1500р а двигател 16 клапанный=24000)Ладно греметь перестали....
ездил, ездил(уже больше 189 км старался не кататься)после того как профорсируешь двигатель до 4000оборотов, на холостом ходу мигала лампочка давления масла, я приехал в сервис и мне сказали что это насос, я его купил и поменял 12000рублей)но на этом история моя не закончилась, лампочка моргала немного, но успела продрать вкладыши(поменял 8000рублей), и это еще не все потек радиатор (взял и потек) запаял, а затем накрылась помпа(замена и покупка 10000рублей) и после того как она в очередной раз стала заезжать на сервис, я не выдержал и захотел продать ее...
Мой отец охотился с приятелем и уних был паджерик правый руль 1992 года выпуска весь в обвесе, и когда мне предложили его поменять я сразу-же согласился....сааб с запоротым в очередной раз движком на паджеро. Так я стал обладателем ЯПОНЦА.
затем я понял что паджеро и джипы не мое кушают уж больно много и жене не нравяться...
завтра обмениваю свой паджерик yg хонду см-икс...
хочу сделать вывод как не крути я все равно люблю свой сааб, но бесконечное вваливание денег достало меня, семью и всех кто меня окружает...еще скажк что у меня сааб 9000 никогда меня не подводил, а в 1997 году сааберы продались женерал моторс и сааб стал опелем вектрой, и после опеля вектры, выпустили сааб-Рещайте сами-Думайте сами.....
Итог суммы:189000(забыл что еще одна турбина накрылась и - это все за два года)
Забыл совсем- безопасность просто супер в меня три заза били в бампер, перед у машин в мясо а мне ничегог только трещинка))) я рад, машина ОЧЕНЬ безопасная...есть конечно и светлые стороны , но про них вы прочитаете в журналах....