Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Saab 9-5 1998

Saab 9-5 1998 — отзыв владельца

, Владимир
37521
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.5
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1987 куб.см, 205 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.5-город, 10-л-трасса(если тащиться 160) л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Бежевый
Салон: есть все
Кузов: есть все
Добрый день, владею сейчас японским авто , но будучи владельцем сааба , хочу написать отзыв.
Сааб , автомобиль, который нравиться всем, это низко летящий самолет....итд и тп, хвалить его можно сколько угодно, но я хочу рассказать про сложности , т.к, с ними и приходиться сталкиваться в процессе эксплуатации, прошу сааберов не ругаться но, расскажу всю праду,
        Купил я свой самолет 9-5 после 9000 красного цвета в бежевым салоном и с сиденьями с обдувом, радовался неимоверно, после чего начал его эксплуатировать его как свой 9000-сааб и ездить на нем под 200кмч. После месяца эксплуатации я решил закуситься с БмВ х5 и когда я его сделал на скорости 215 кмч тяга у моего самолета пропала и пришлось посадить его на обочину- приехали , двигатель умер, поволок его в сервис, все в шоке а некоторые не видели сааб вообще. Зарядили мне 100 тыс рублей за ремонт и я его уволок в другой сервис -нашел!!! стоимость озвучили в 30000 рублей , (только работа), начал искать запчасти хорошо что в клубе по 9000 саабу состоял нашлись люди - подсказали, вобщем точить и делать не стал , т.к выходил ремонт около 60000 рублей но не факт , что поедет .Купил блок в сборе в идеальном состоянии за 35 тыс рублей, вобщем ремонт агрегата обошелся мне в 65000 рублей я обрадовался, и поехал на нем кататься, только отъехал я от сервиса , приехал к заправке и встал...накрылся бензанасос....купил-поставил(+10000), потом поехал я к бабушке в деревню и у меня загорелась лампа давления масла-накрылась турбина(я ее эксплуатировал как надо)купил ее за 25000 рублей поставил, когда откручивали турбину, лопнул коллектор(сказали так и было)10000рублей Б/У, поставил турбину коллектор, свечи все фильтра -масло...отъездив всего 21000км турбина накрылась напроч и опять загорелась ламполчка давления масла(хотя я менял все фильтра и масло каждые 7000км+свечи(если их не менять то касета сгорает а она 12000 стоит))
         все опять поменял поехал загремели гидрокомпенсаторы(время пришло -подумал я и заказал их оригинал по 1500р а двигател 16 клапанный=24000)Ладно греметь перестали....
      ездил, ездил(уже больше 189 км старался не кататься)после того как профорсируешь двигатель до 4000оборотов, на холостом ходу мигала лампочка давления масла, я приехал в сервис и мне сказали что это насос, я его купил и поменял 12000рублей)но на этом история моя не закончилась, лампочка моргала немного, но успела продрать вкладыши(поменял 8000рублей), и это еще не все потек радиатор (взял и потек) запаял, а затем накрылась помпа(замена и покупка 10000рублей) и после того как она в очередной раз стала заезжать на сервис, я не выдержал и захотел продать ее...
       Мой отец охотился с приятелем и уних был паджерик правый руль 1992 года выпуска весь в обвесе, и когда мне предложили его поменять я сразу-же согласился....сааб с запоротым в очередной раз движком на паджеро. Так я стал обладателем ЯПОНЦА.
затем я понял что паджеро и джипы не мое кушают уж больно много и жене не нравяться...
завтра обмениваю свой паджерик yg хонду см-икс...
       хочу сделать вывод как не крути я все равно люблю свой сааб, но бесконечное вваливание денег достало меня, семью и всех кто меня окружает...еще скажк что у меня сааб 9000 никогда меня не подводил, а в 1997 году сааберы продались женерал моторс и сааб стал опелем вектрой, и после опеля вектры, выпустили сааб-Рещайте сами-Думайте сами.....
Итог суммы:189000(забыл что еще одна турбина накрылась и - это все за два года)
Забыл совсем- безопасность просто супер в меня три заза били в бампер, перед у машин в мясо а мне ничегог только трещинка))) я рад, машина ОЧЕНЬ безопасная...есть конечно и светлые стороны , но про них вы прочитаете в журналах....
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Saab 9-5, 1998
4.7
22214
Saab 9-5, 1998
Евгений, Челябинск
Saab 9-5, 1998
4.8
11048
Saab 9-5, 1998
11638138, Архангельск
Saab 9-5, 2000
4.8
14282
Saab 9-5, 2000
11610919, Балашиха
Saab 9-5, 2001
4.8
25749
Saab 9-5, 2001
александр, Новосибирск

Комментарии

2525
СААБ был взят из под наездника? Тыщ 300-350 небось пробег был ?
37
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
хороший отзыв
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
10
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 513
В шоке... Товарищ или мощно пошутил, или мощно пролетел... Но судя по отзыву АвтоТАЗ оплот надежности в сравнении с этим звездолетом :)
Honda CR-V Fullmark, GF-RD1 B20B AT, 1999
27
9
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6802
"затем я понял что паджеро и джипы не мое кушают уж больно много и жене не нравяться.."

спасибо, посмеялся, туеву хучу бабла ввалил в ремонт своего шведа, и гришь типо бенза джипы много жрут)))))))))..
А вообще я в тихом шоке я бы при первой ТАКОЙ поломке бы его слил...
Но отзыв по факту, типа предостережение,поэтому 5!
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
16
10
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6802
панель ппц страшная..извини канеш
1
40
Ответить
2525
Как по этой убогой фотке с телефона можно увидеть панель? :) В СААБах она классная, как в истребителе. А истребитель судя по всему был убит в бою прошлым летчиком.
65
2
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Я слышал что Саабы хорошие надежные авто, а этот наверно ушатанный. Правильно что избавился!
21
2
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Вообще Сааб машины очень надёжные. Их тяжело убить при правильной эксплуатации. А этот скорее всего был просто напросто убит. И пробег наверняк у него под 400 тысяч. Автор, в следующий раз повнимательнее выбирай авто, а особенно такое как Сааб! Удачи!)))
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
20
6
Ответить
     
Almaty, KZ
Сообщений: 2832
Марка с долгой историей. Машины харизматичные. Просчитанные до винтика по пассивной безопасности, интересные по дизайну и техническим решениям, но... Дюже дороги в обслуге и, наряду с Вольво, имеют малый ресурс комплектующих. У нас, к примеру, сие создание можно взять за 8-9 тысяч, но никто не берёт.
Aristo JZS147'95 3.0Q -> MarkII JZX100 Grande G'98 -> GS300 JT153 EU'94
Мой отзыв: Toyota Aristo 1995
11
1
Ответить
Makcum
Зато честно. Держи 5, земляк!
6
 
Ответить
     
Новосибирск-Сити
Сообщений: 124644
Не знаю, верить или нет.
Лампочка давления моргает, человек ездит. Потом машина плохая.
Спасибо мне от всего Дрома!
28
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Автор,ты уж извини,но ты либо лох,которого разводили на бабки,либо...лох который ничего не соображает в машинах. Ценники абсолютно неправдоподобны.
8
17
Ответить
WISE-MAN^
Ндауужж!!!...(((( Судя по отзыву ТАЗики - надега сплошная!!!
9
9
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
дааа дороговато он тебе обошолсо..но за правдиваость 5
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
5
6
Ответить
 
Сообщений: 192
мда...сурово...но мне кажеится дело не в машине а в хозяевах...
24
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
не в машине и не в хозяевах......а в мастерах криворуких........Saab надо чинить один раз и капитально, а не херней маятся......то вкладыши то турбины менять..........полный ремонт ДВС этого авто со всеми сопуствующими деталями около 300,000 (!!!) р..........не все потянут............а автомобиль просто замечательный......
21
1
Ответить
Игорь МСК
Прежде чем покупать сааб можно было почитать отзывы по нему .. кстати мой там есть .. история такая же только с 9000.. обслуживание оригинальные запчасти ни причем. такая марка .. непредсказуемая ломучая ненадежная .. Я сам работал с саабами почти три года и тот кто будет рассказывать о том что мол просто попался ушатанный не вполне компитентен .. Саабы все такие ..
17
15
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
смотрится прикольно
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
1
Ответить
  
Сообщений: 12869
Возьми жип дизельный!
танк Pathfinder R51
3
2
Ответить
"я не выдержал и захотел продать ее...". Стойкий ты парень. Вот на таких и держится земля наша Россейская!
За стойкость 5! Отниму один бал за упрямость и нещадное уничтожение денег. Итого 4.
22
3
Ответить
    
Сообщений: 33978
да все может быть, я За рулем читал, у них был сааб в редакции на долговременном тесте, так там много чего полетело у нихю
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7277
Интересно, какой родной пробег у этого авто
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
5
 
Ответить
>В шоке... Товарищ или мощно пошутил, или мощно пролетел... Но судя по отзыву АвтоТАЗ оплот надежности в сравнении с этим звездолетом :)

Подскажи, какие японки выдержат частые поездки на 215км/ч? ах да, там же ограничитель до 180. А теперь представь, что и до этого едока ездил точно такой же любитель поездить "за 200"... и так 10 лет...
При желании любую машину можно убить. А у турбовых, при таких хозяевах, турбина и двигатель вообще расходные материалы. Хоть японку возьми, хоть немца, хоть американца - ни одна машина не может 10 лет работать на предельных режимах и оставаться надежной.
Одним из факторов надежности б/у пруля как раз является то, что япам особо негде зажигать, а если есть - ограничители мешают.
Поэтому, кстати, умные люди молодежные модели из Германии стараются не покупать...
29
6
Ответить
Fffa
>12321
+1
Пусть Саабы дорогие, ломучие, зато - кайф, как и БМВ, Альфы.. Думаю, мой турбовый 9-3 Sportsedan от меня не уйдет :)
18
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
маленький такой самолет...
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
2
2
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
ну если ездить около 200 км конечно открывай кошель)
5 за правдивость
но СААБ отличная машина,надежная,у друга много лет,и ездит отлично,правда не 200)
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
14
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
А мне всегда сааб нравился!Но вливать по 200 штук в машину (учитываячто стоит она около 300) это не по мне!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Ожидаемо, слабенькие они эти самолеты Шведские, по опыту знакомых новые с салона начинали сыпаться уже после полугода эксплуатации, на самой жесткой.
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
3
15
Ответить
Эх! Когда в разгар перестройки в России стали появляться иномарки, наш богатенький сосед купил новый 9000-й СААБ, это был космос!
6
 
Ответить
     
Сообщений: 91891
Дааа,Сааб как и Суба,требует внимания и не просто хорошего а лучшего обслуживания,отсюда и расходы космические:-( а тех водятелов которые убивают такие самолеты как Субару и Сааб я бы вообще на кол садил и сжигал на @!#$:-(
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
9
8
Ответить
  
автор
Владимир
Сообщений: 9
Господа, спасибо вам за честность , но хочу отметить для некоторых что я не всегда ездил под 200кмч, а только изредка , когда трасса и погода позволяет несколько раз в году, зачем мне тогда турбовый агрегат если он не едит, я лучше возьму поменьше, и еще внесу ясность сейчас идет кризис а у меня ипотека...(джип дороговато из-за этого заправлять...сейчас гоняю на "холодильнике" хонда s-mx очень радует, разгон не уступает сааб но по трассе только 120(крейсерская) а пиковая , ну ее...уже не гоняеться что-то....
Мой отзыв: Saab 9-5 1998
10
 
Ответить
Fffa
>Приморец505
Если позволяют деньги, то СААБ - одна из лучших машин. Она не такая надежная как японская, но удовольствия от управления ею - вагон!
6
1
Ответить
saab 9-5-53
почти 200 тысяч вложил....мой диагноз:предыдущий владелец пол жизни кайфовал летая по автобанам европы,а на пробеге тысяч в четыриста,когда начали лампочки перегорать,просто столкнул и купил себе такой же новый...а ты соответственно попал на полный кап ремонт...да и наверняка перед продажей в двигло ремитализанта от души налито было...вот тебе и турбина и гидрики...странно что про коробку ни слова не сказано...В целом отзыв не является показательным для марки...сааб 9-5 два литра-два года и всё работает и всё ок! болеет иногда..
16
 
Ответить
saab 9-5-53
и ещё хотелось бы сказать...будьте внательнее при покупке таких машин как сааб...они как уже было сказано продуманы буквально до винтика и очень надёжны и безопасны,но при правильной эксплуатации...а продают их тогда когда выжмут все *соки*...когда на одометре за 400000 и машина становится действительно проблемой =(...найти подержанный сааб в хорошем состоянии и как говорится только обкатанным практически невозможно...советую вам если брать то новый (и на всю жизнь=)...хочу отметить что подозрительно отношусь к модели 9-3...без обид-это не сааб,в первую очередь из-за ломучести даже новых авто...хотя в будущем я надеюсь его как и 9-5 1998-2000 годов выпуска вылечат ...позже напишу отзыв о своё самолёте..
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1247
А я думал что MMC Diamante - дорогой в обслуживании.... но по сравнению с приключенпиями автора мои приключения с Демоном - так, пустяки....
1
1
Ответить
Александр9000
Зря вы так про Saab, у меня 9000, пробег 540000 км. ни разу не капиталился, и серьезного ремонта не было (сейчас кузов в порядок приводить буду, поржавел немнго), на машина за 3 года ни разу не подвела. А проехал я на ней уже почти 200 т.км сам.
7
 
Ответить
Нордический гром
Взять труп и жаловаться на него - предел цинизма. Saab 9-3 на трассах 200 пару раз в месяц. пробег 160.000, лилась только синтетика. может по отдельным вопросам уступает японским авто - но никак не в удовольствии езды. Сейчас побывал в аварии. удар был предостаточным, но геометрия кузова не нарушена,(толщина шведской стали решала вопрос) так куча жестянок и пластмасок подлежит замене... За 2 года не ломалось ничего. Про фантастические цены на запчасти до сих пор читаю только на таких сайтах. Цены на расходники самые обычные, если речь идет о качественных деталях. То что пострадало от столкновения тоже куплено по самой средней цене.
10
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
Saab 900 Turbo черного цвета мечта всего детства..........а вообще нормуль тачан и запчасти стоят не дороже чем на VW......
3
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
На фото НЕТУРБОВЫЙ сааб!На приборке у турбовых есть указатель давления турбины-на фото нет.Или может автор скажет что типа фото салона не мое,а машина моя?)))Андерсон хренов))
6
11
Ответить
Очень даже ТУРБОВЫЙ!Это 2.0t 150 пегасов,а указатели имеются на более мощных самолётах!
10
3
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Щас ты мне расскажешь))
5
9
Ответить
Владел в 97-99 г.г. SAAB 9000 2.0 без турбины 86 г.в.! Купил у товарища, зачарованный тем, что он на нем вытворял уже второй год не вложив ни копейки (кроме хорошего масла и бензина). Брал с пробегом в пол ляма (надеюсь пробег родной :)). За два года накатал 120 000 (в основном трасса), ни разу ни капли масла не взял при замене раз в десять тыщ. на 570 000 мотор начал работать очень громко, мнений было масса, и чем круче СТО тем страшнее был приговор! Вскрытие начали с поддона и сразу нашли имоверную причину, вкладыши на коленвале стали почти прозрачными, ими легко можно было бриться, но вскрытие продолжили скорее из профессионального любопытства слесарей т.к. я уже был согласен на замену вкладышей и все (а что, масла не берет, компрессия в идеале, цепь не гремит, голова шепчет, 180 бежит). На вскрытый мотор приезжали посмотреть слесаря с разных СТО Киева, "выставка" работала 3 дня (вкладыши искали, нашли в Москве за 180$, передали поездом Москва-Кишенев, который я догонял на такси 200км, во времена были), а посмотреть было на что! Поршня стандарт, на цилиндрах заводская хонинговка даже не стерлась, головка цилиндров в идеале и никаких следов вскрытия мотора после сборки заводом изготовителем в 86г.) остальные технические чудеса не помню, но спецы все были в восторге! Это был мой первый и последний ремонт за 120 т. пробега. Продал Куму с пробегом 620 000 км, он проехал на нем еще 40 тыщ.(тоже без единого ремонта) и въехав в Газель по гололеду на летней резине поставил на открытой стоянке, не имея в тот момент денег на дорогую оптику, радиатор и т.д.. Героический истребитель сгнил за три года так и не взяв за свою жизнь ни капли масла... Выводы делайте сами коллеги. Сочинять мне смысла нет, живых (слава богу) свидетелей сего чуда человек тридцать легко набереться. Сам я езжу сейчас на новом японце, но лучшим автомобилем считаю SAABолёт! Я жду пока социалистическая Швеция национализирует завод и избавит самолет от америкосовского балласта и он снова сможет летать! Вот тогда я точно куплю новый 9-5 Aero сколько бы он не стоил! Простите за флуд - наболело!
35
 
Ответить
  
автор
Владимир
Сообщений: 9
спасибо, Вам за обратную связь....
5
1
Ответить
Спасибо за инфо - 5. У меня сааб 9000 1989г.в., владею им 5 лет, обожаю его, за этот период особых поломок не было - сначала после покупки заменил задний тормозной диск(тот лопнул, годааа!), затем через год бензонасос. Купил на розборку еще один 9000-ый, только посвежее без номеров кузова и двигателя, думал, если что поломается, сниму да поставлю на свой... Да не туту то было, у меня запчасти более старого производства, от "безномерного не все подходит". Приходилось переделывать, доделывать, благо инструмент есть и отец техник от Бога! Катался себе в удовольствие в деревне, соперников ей не было. Развивал 209 км/ч! На этом то старике! Поставил турбину, в итоге 223км/ч!!! Снял ее к чертовой матери - много жрать стал(((
Надо бы менять машину, но с НИМ расставаться не очень желаю.
Спасибо еще раз за инфо, дабы собираюсь покупать сааб 9-5 или 9-3, на что финансов хватит
5
 
Ответить
Колхиде,про турбовый или не турбовый 9-5.Не понимаю людей которые не смыслят в саапах,но при этом начинают умничать.Это турбовый аппарат,на саапах с 98 по 2002 год на приборках не было датчиков давления турбины.У самого 9-5 98г 2.3т.По поводу ломучести бывает всякое,но не больше чем у других машин этих годов,мне есть с чем сравнить ауди,фольксваген,тойота.Кайфа от вождения гораздо больше чем от выше перечисленых машин
9
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 533
Красота!!!!!!
Добрее,еще добрее..................
 
 
Ответить
отличный отзыв, все по чеснаку на 5 + давным давно у меня был сааб 9000. продал я его через два месяца и не потому что он ломался. развалилась решетка радиатора и чтоб ее купить я потратил 180 баксов и месяц времени. были 90 года, 180 баксов тогда считались сумашедшими деньгами и с зпачастями было туго, а саабовские вообще было не достать и решил я что не моя машина. что было дальше не знаю, ушла сабачка в другой регион
 
 
Ответить
Kharkov 21
Max 51rus:
Очень даже ТУРБОВЫЙ!Это 2.0t 150 пегасов,а указатели имеются на более мощных самолётах!
Машина турбированная, но действительно всего 150 л.с. У меня до чиповки вообще больше 180 не разгонялась. Про дороговизну запчастей, в основном расходников - полный бред, до 2002 года - это ОПЕЛЬ диски, колодки, и многое другое в ходовке. Если сравнивать с WV B5 - однозначно фольц дороже и по расходникам и по моторной групе.
1
2
Ответить
турбо-саап, тока 150 коней...без датчика...а на 2.3Т 170 лыс и аеры датчики ставили...ток интересно откуда обдувы сидений...наверно музло хармон кардон стояло))) канеш ипонец лучше...а ещё лучше ТАЗ!!! купить рухлять и хаять потом именитую марку-ну-ну...у мну 9-3 98 года, 170 тыщ пробег и полёт отличный!!! меняюццо расходники, раз в 10 тыщ ТО... как минимум осмотр...а так никаких болезней...и тахометр ниже 4х тыщ падает тока на светофорах! и про Опель-канешно это опель! и мотор, и коробка, и кузов, и салон-всё опель! а я испанский лётчег! по факту взаимозаменяемых з\ч процентов 10 от силы! про цены-эт где такой космац??? чёт дело было не в бабине! меняй сервисы аффтар! всё гораздо дешевле! и про Б5+ пассат тут те правду написали(у корефана Б5+, и тратит он на него денег гораздо больше чем я на свой соап!!!) и мотор можно(имено твой) сделать очень хорошо за 70 тыр!(был у друга залёт на мотор, и сделали всё в лучшем виде) так что сааб он как бэ не для всех! и именно поэтому не для всех! а кто полетал на нём(ессно в не убитом в мясо) тот будет вспоминать эти минуту всю жисть! вотЪ...
6
 
Ответить
Автор в ценах на запчасти соревновался наверное - кто дороже купит! И ведь кто читает, так и думает - машина ооочень дорогая и ездит только по сервисам. Отзыв написан специально для любителей правых рулей - пусть ещё разок порадуются за японскую надежность. ПОКЕМОНЫ РУЛЯТ!!
10
 
Ответить
вячеслав-2
коробка-автомат у 9.5 больное место и очень дорогое в ремонте.а машина хорошая.7 лет на саабах.только дешевеет очень быстро-продавать не выгодно.
2
1
Ответить
Данил1111111
Новокузнецк
Коробка-автомат больное место????Первый раз слышу\,вот как раз автомат то стоит японский и оооочень надёжный....
2
 
Ответить
sts-idg
Парни, у меня сааб 9.5 уже 7 лет. Так вот что скажу, я эксплуатирую машину в боевом режиме и за последние 3-4 года я поменял только турбину!!! Самолет чипованый, так что выхватывает по-полной!!! И НЕ ЛОМАЕТСЯ ! Купил себе GS300 AWD - попсовая машина. СААБ люблю всей душой!
2
 
Ответить
sts-idg
Кстати, и цены на сааб НЕ КОСМОС !!! Очень надежный и качественный автомобиль!
 
 
Ответить
sts-idg
И еще, у меня 2.3 t. - в авто 5 человек и 240, хотя "по паспорту" - 235 !
3
1
Ответить
Иркутск
Здравствуйте, коллеги!!!! Вывод напрашивается один: Михаил из города Владимира взял просто до невозможности ушатанный автомобиль с охрененным, но скрученным пробегом. Сааб - очень крепкий и надежный автомобиль! Но не обольщайтесь, после передачи его GM, он действительно потерял свое былое Я. Насчет скоростей! Хочешь быстро ездить - готовь деньги! НА ЛЮБОЙ МАШИНЕ! Насчет турбины, у товарища СААБ 9-5 (купленный с пробегом 30 тыс) сейчас с пробегом 280 тыс. Так вот турбину он не меня, масло не разу не подливал! Давление отличное! У меня же сааб 900 SE, без турбины (я их немного побаиваюсь) с двигателем 2,3 на механике. САМОЛЕТ!!!
3
 
Ответить
Альфа1
sts-idg:
И еще, у меня 2.3 t. - в авто 5 человек и 240, хотя "по паспорту" - 235 !
А вот и еще один убийца-камикадзе. Какая гордость - с полным салоном людей, движок на разрыв, мозг в багажнике. Машина нравитса, хочу её, но прочитав наверно уже 50 разных отзывов, особенно таких ездюков, создаетса впечатление что сааб берут не из за стиля марки а тупо гонять, всех рвать пока поршня в космос не улетят и потом как добьют начинают плакатьса там стучит, тут горит, не тянет и т.п. и как это дорого стоит. Господа , это не гоночный болид, не губите марку сааб такими хорохорствами а то совсем перестанут их покупать, кому нужен убитый самолет, кот в мешке.
6
 
Ответить
parakee
Может кто расскажет, как их выбирать? Куда смотреть, что проверить?
Всегда хотел сааб, но после таких отзывов опасаюсь. Но мечта осталась)
8
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
СААБушка хороший машин... Не повезло автору с тем экземпляром, что попал к нему... Его мафынку просто заездили почти до смерти.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
2
 
Ответить
SPETERSBURG
Сообщений: 1
Привет! Хочу сказать, что проездила на почти таком же красном того же года месяц, хочу сказать, что мой старый ржавый 9000 был и просторнее, и живучее) Склоняюсь к тому, чтобы все-таки починить своего "старика" а 9-5 отдать мужу или оставить "на выход") красивый зараза)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Saab 9-5 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сааб 9-5.
Посмотреть всё о Сааб 9-5

Подробные отзывы автовладельцев Сааб 9-5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром