Съездил я на Саабе в отпуск.

Saab 9-5 2007

, Кемерово
Темы: Путешествие

Ну вот и довелось мне совершить дальний вояж и на этом авто.

Ездил из Кемерово на Алтай (озеро Яровое), получилось 700 км водну сторону. Состав команды - я + жена + сын 2.5 года + подруга жены + ее сын 1.5 года.

Как разместились? - поставили назад 2 детских кресла, усадили детей, подруге жены досталось ехать посередине - комфорт весьма сносный с учетом расстояния 700км, вход-выход свободный с учетом установки 2-х кресел. В багажник погрузили 2 большую сумку, 1 большой чемодан, 4-5 больших пакетов, пару мелких сумок, немного мелких пакетов и коляску - все вошло, да еще и место осталось - в очередной раз убедился в феноменальной вместимости багажника. (я потомм в нем лодку резиновую возил + мотор, кто знает что такое лодка + слани - поймет).

Ну да речь не об этом, выехали мы в 5 утра, чтоб дети в дороге больше спали и меньше галдели. До Новосибирска дорога отличная - что едешь, что на диване лежишь, в Нску я уже привык - хаять не буду, кто ездил, тот поймет. За Нском по Ордынскому шоссе ехать можно, но дорога существенно хуже чем от Кемерово, а вот ближе к границе с Алтайским краем 24км (хочешь не хочешь каждые 100 метров считаешь) очень хреновой гравийки... Потом на Алтае вполне сносно, кроме последних 100 км, там такая тема - ямочный ремонт это не аккуратно прорезаные в асфальте прямоугольники с заплатками из свежего асфальта, а..... ну вот представьте идет по плохой дороге стадо коров и как известно гадит на ходу, а вот прям следом за этим стадом едет каток и все закатывает, в ямку том попало или около нее - пофигу... Вот такой на Алтае ремонт дорог блин =( А еще там встречаются такие "гребешки", т.е. такой наплыв асфальта неизвестно как образовавшийся и что примечательно - ровно поперек дороги и без трещин, короче не всегда получалось их разглядеть и пару штук я поймал под конец пути на 120-140 где-то...

Ощущения от дальней поездки

Поехал я вообще не спавши, так что сразу с начала пути был порядком уставший, но серьезно вымотался как раз на той гравийке, до этого езда никаких проблем не доставляла. На гравийке на 30 минут посадил жену за руль, дернул чудесный рачажок на кресле (писал выше) и вырубился без задних ног. По гравийке шли 20-40 - больше никак, но спал я отлично, на асфальте жена прибавила и я проснулся.

Сел обратно за руль - полетел дальше, под конец опять начал уставать и поймал 2 "гребешка" сразу =( Остановился посмотреть может грыжу словил (на Аккорде так и вышло) ан нет - резина целая, а вот с правой стороны отлетела декоративная часть фары, которая в крыле идет(попозже фотку выложу). Расстроился я, но дальше поехал, а сам прикидываю - если отдельно продается - 2-3 рубля не больше стоит (как же я ошибался). Доехали в итоге за 9 часов, средний расход получился 9.2 при скорости 110-130 в среднем. Приеали все довольно свежие, ни шеи, ни спины ни у кого не затекли... Обратно 10 часов ехали (я в Нске не туда свернул), особых приключений не встретили...

Так вот приехали, я на Экзист полез - фара продается в разборе вплодь до винтика - это радует, но цена этой фитюльки 6 т.р. огорчает =( Посмотрел ради интереса цены фары в сборе (ксенон с блоком розжига и всеми мелочами) - 74 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ!!! После этого писать не могу, еще не привык к этой цифре =( Пошел покурю и фитюлбку сфотаю отлетевшую, попозже продолжу...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв