Вот и пришла зима, в Сибири это стабильно происходит в конце октября - начале ноября, в этот раз тоже без особых сюрпризов.
Сибирь как известно козел, поэтому и себя и авто к зиме надо готовить.
Что сделано:
залито свежее масло GM-овское 5W30, маркировка не самая зимняя, но экспериментировать не стал, затем в планах было заменить батарейку и тут возник конфуз... родная Bosch S6 это 70 АЧ и пусковой то 760 А, объездил все магазины - на 70-ках максимальный пусковой нашел у Варты 680, меня такой расклад не устраивал, оэтому пришлось купить 75АЧ, но пусковой 750, поха холодней -15 не случалось и значит судить еще о зимней эксплуатации рановато...
далее заметил, что салон довольно длго прогревается, следовательно зсорился салонный фильтр... т.к. покупать родной у официалов за 1 700 рябчиков при наличии выбора от 400р. на Экзисте довольно глупо, для начала решил просто выкинуть имеющийся и потом поставить новый. Будучи ученым пользователем GM автопрома, сначала поискал в интернете инструкцию по замене салонника - 23 страницы мать их так и эдак... о болтиках по 8-мигранную звездочку я промолчу, т.к. еще от Астры остался комплект ключиков, но в итоге вся процедура заняла почти час и сопровождалась жуткими матами в адрес буржуев =( разобрал буквально половину панели и после сборки осталось 4 болтика, т.к. в ТАКИЕ места лишний раз лезть нехотелось...
в итоге машина прогревается в -15 до комвфортной температуры за 3-5 минут с момента запуска, что очень хорошо.
в остальном полет нормальный....