Отзыв автовладельца Saab 9000 1995

Saab 9000 1995 — отзыв владельца

, Москва
11187
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.5
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска:1995
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:CD
Двигатель:бензин, 2300 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива:11-17 л/100км
Руль:Левый
Название:saab 9000 CDE
Цвет кузова:темносиний
Цвет салона:черная кожа
Салон:климат, все седла,зеркала,стекла электро,гур ,2 подушки,рег руля,подогрев попы 2 штуки,круиз.
Ходовая часть:абс
Итак...пишу отзыв впервые.на работе дел не оч много вот и выкроил несколько мгновений.
началалось все с таза 21099,но не будем о грустном,не управляеться не едит не тормозит.И вот выбирая машину в газете натыкаюсь на сааб 1995год 180 пробег ...и там еще описание всяких приятностей.Человек живет рядом показывает сервис книжку верю как лох на слово что все ок сморю машину на предмет ударов ,криминала нет и после дня раздумий биру.Салон канешна богатый кожаные сиденья с электроприводом, все электро , климат с кнопочками,подогрев сидений,зеркал.

Ну это так отступление теперь по пунктам

  Мне 25 лет разрабатываю электронику, хобби ремонт машин (только элетроника )и постройка своего болида,на базе 190 мерса :))).Заработал на все свои машины и тюнинг к ним сам. Срок владения данными аппаратами  на данный момент 5 лет , был изначально ушатанный авто купленый в москве, потом попал в ДТП получил страховку от виновника , сдал этот металолом на разбор и заказал себе из германии.
  Приехала конфетка темносиняя, автомат кожа, идеальное состояние ,пробег 104 тысячи, салон вообще не потерт, вокрики новые накладки на педалях не стерты,вообщем приехал новый авто с возрастом в 8 лет.Езжу на нем до сих пор и наслаждаюсь.все нравиться все устраивает.машина безопасная комфортная.

Мотор.
   2,3 литра 16 клапанов с балансирами в блоке,не турбо .Крутиться до 6500 ,тяга начинаеться с 3500, до этого не очень чесно говоря ,но вытягивает машину всегда уверенно.Сотню штурмует за 9и2 сек на автомате.
Купил машину с ушатанным мотором(литр на тыщу).жрал масла однако ездил исправно, не дымил сволочь я и купился что не кольца залегли а колпачки поменять.В итоге я его перебрал и все стало ок.удовольствие не из дешовых но денежки были и интерес был огромен. вообщем откапиталил и ездил довольный как слон помытый.
вообщем мотор надежен и очень живучь, перегреть его крайне сложно ,устройство мотора не очень сложное ,но с тонкостями, кароче агрегат надежный и пока не дошло дело до капиталки не доставляет хлопот.Цепь меняеться после 200 тыщь пробега, достаточно просто , а вот цепь балансиров сложнее.
так как в машине все делаю сам, то цены буду тока на запчасти.цепь оригинал 2000р одни и вторая,натяжители около 300р за штуку.сальники прокладки как у всех 100р-2000р.смаря где стоит и что делает.переваривает любой бенз от 92 до 98. езжу на 95.
   Интересная вещь касета зажигания, крайне занятная штука с точки зрения электроники..уникальная в своем роде(она отслеживает уровень детонации по току в искре),посему свечи тока родные 120р за штуку, стоит касета зажигания 9000р новая и выходит из строя спонтанно и не предсказуемо но не ранее 100-150 тыщь км . меняеться просто и не принужденно отворачивая 4 винта.и вуаля появляеться искра.

Автомат.
простой гидравлический  4НР19,4 ступени,с промежуточным охладителем масла.работает четко ровно без рывков практически, АТФ 3 меняеться в нем раз в 40 тысяч, фильтр в виде пластиковой сеточки ценой в 400р

Салон и кузов
  Просторный салон, кожанный. в дверях вставки из велюра, потолок мягкий такой приятный, торпедо не пластик а чем-то обтянутый жестяной лист.климатконтроль всегда работает четко и никогда из режима АВТО не вылезает, регулирую только температуру.Есть салонный фильтр (800р)
очень понятный и дружелюбный интерфейс всех органов управления,все кнопки понятны и удобно расположены.из отдельных фишечек хочеться отметить обдув задниз стеко, в каждой из дверей стоит по вентилятору и дует на свое стекло, отключаеьтся с климата.Но он умный сам их вкл и вык и вообще к нему претензий НОЛЬ,машина никогда не запотевает. Слабое место датчик температуры салона , там моторчик обдува ,постоянно не хочет крутить масенькую крыльчатку которая воздух через датчик гоняет...приходилось два раза смазывать второй раз часовым маслом, оно не сохнет.
седенья электро с памятью,очень удобный с боковой поддержкой.
Руль регулируеться по вылету.
штатная акустика не плохая но нужен  небольшой буфер а то на низах отдача мала.
Авто достаточно тихое,мотора до 3 тыщ не слышно. в салоне особенно сзади благодатная тишь,спереди шумновато, но у друга гетц 1.6  так по мне не машина а банка консервная,шум от колес просто ужас, как он там не оглохнет, не знаю,особенно зимой на шипах.
   Круиз вещь бесполезная ,но есть. пользовался чисто поиграться.
   Кузов очень безопастный,удар гасит прекрасно , проверил когда в дтп попал, влете в меня 2105 аккурат в левое переднее колесо , у сааб морда ушла на 45 см вправо!!! ваз справа стал короче чем слева.
Я без травм .на след день сбагрил коня на разбот так как периваривать перед не хотелось .жалко так было своего любимого коня.

Ходовые характеристики.
   С переди подвеска аля макферсон с нижнем рычагом и попереченой. все просто и ремонтно пригодно.ремонт одной стороны подвески 1300р.задняя подвеска примитивная, с тягой панара.
Машина достаточно мягкая и валкая,стоики менялись но не на спортивные а на родные.стоики стоят 5600 оригинал.просто есть с чем сравнить есть мерседес бенц 190 2литра твин турбо, там подвеска -40мм, и стоики бильштайн б6 , вот там жостко и без кренов в повороте.и ничего никуда не валиться в повороте.
Комфортная скорость 140-150,  можно и 200 ехать но тормозов с такой скорости не хватает перегриваються.Управляемость на такой скорости на 3+, тот же мерседест на 250 лучше рулиться да и тормоза там 320мм.

Вообщем машина комфортная шустрая,плавная,у меня вызывает только положительные эмоции.



Из плюсов
Дизайн переда очень помойму достойный
едет ,управляеться и тормозит достойно,до 140 км в час.
очень хороший и качественный  кожаный салон
все электро и это европа 95 года в базовой комплектации!!!



Из минусов. (маленькая история)
Очень любят саабы раздевать .Был со мной такой интереснийший момент.
В среду часов в 12 ночи приезжаю с работы, ставлю у дома закрываю и иду домой, утром в 8 выхожу из подъезда и вижу так издалека, что вместо решотки с надписью сааб у меня черная дырочка...сразу звоню другу ,мол заезжай будем на разбора запчасти собирать.Подошел к машине посматрел, не взяли ни магнитолы ни монитор на заднем сидении от компьютера жидкокристалический.Заклеиваю окно закрываю своего коня на морозе и еду с другом по разборкам собирать джентельменский набор.. снимают фары+поворотники , решотку радиатора  и касету зажигания и...блок климата, на все уходит минута !!! машину даже не вскрывают а бью стекло, причем даже не бьют а поддевают фомкой чтоб потише было.и гнут рамку на двери.

Не очень нравиться передняю шумоизоляция
расход всреднем 14

Цены на запчасти это не + и не -

П.С

Если нет денег на хорошие запчасти не нада покупать иномарку и потом ее ругать что страшно дорого,ездите тогда на тазах!

Опубликован
 

Комментарии

21.03.2008автодок
     
Москва

Сообщений: 3772
Интересно, почему тормоза перегреваются? или они не рассчитаны на экстренное торможение с 200 км/ч?
Ответить
Остеопат должен искать в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2010, Лада 2104 2002
   
01.04.2008КОЛХИДА
   
Самара-Москва

Сообщений: 17643
классный аппарат.у самого такой.только турба
Ответить
   
14.04.2008
Апарат зверь выберал между турбо-и простым в этоге взял АЕРО 95 г. тормозит с 220 не очень зато обратно 27 сек.
Ответить
   
11.07.2008OOO tolauto
     
Тольятти

Сообщений: 2628
друган 2 движка сменил за 1,5 года на собаке
Ответить
у Лукоморья дуб зеленый......кудо крайняй
   
26.01.2009Dolphin73
   
Алматы

Сообщений: 696
3
Ответить
   
22.03.2009W3r3WolF
Братья-славяне, а не подскажете ли мне, вспомнив некоторые законы физики (из раздела трение и динамика, а так же действующие движущийся предмет силы) легко ли остановить с приличной сорости грубо 2 тонны металла?:) Если что-то не нравиться в тормозах - поставьте себе парашют, как на дрегстерах (да, да, да, это те самые, которые из четверти мили выезжают на 300+ км/ч уже. И не забывайте о правилах ПДД, нефиг летать со скоростями 200+ по нашим дорогам (хотя бы из соображений "не убить машину окончательно") - тогда все у Вас будет в шоколаде
Ответить
   
19.07.2009
Уважаемые коллеги! Много я разного прочитал в озывах о СААБах. В большинстве своем, люди сетуют на их патологическую ненадежность и устойчивую стойкость к поломкам, таким образом внося посильную лепту в формирование общественного мнения о СААБах,как о машинах крайне ненадежных. Давайте в своих суждениях исходить из того, что на тех машинах, что мы берем, до нас кто то поездил немало и не всегда аккуратно. Согласитетесь, в форуме нет ни одного отзыва, начинающегося с фразы: ... купил я в автосалоне у офицального дилера СААБ-9000 с нулевым пробегом... А поскольку нам достаются эти авто,как правило, со смотанным спидометром, то нужно ориентироваться на то, что реальный их пробег в районе 350-400 тыс.км.и траты на приведение их в нормальное состояние, неизбежны. По-другому быть не может. Я сам являюсь обладателем девятитысячного Гриффина 1997 года выпуска. При покупке на спидометре было 197 тыс.км. Когда подключили диагностику, комп. выдал 412 тыс. км. реального пробега. Почему то, меньше 150 тыс. км.,перед продажей не сматывают. Может у этих спецов по скручиванию пробега, скручивательный приборчик так оттарирован, может понятия не позволяют скрутить до 15 тыс.км. Ну да Бог с ними. Я на приобретение данного экземпляра шел осознанно и потому покупка состоялась. Автомобиль был приобретён за 185 тыс. руб. Ездить у меня было на чем кроме этого СААБа, поэтому я провел дефектовку объекта и неспешно стал приводить его в нормальное состояние. Краткая дефектная ведомость автомобиля: Передние торм. диски винтом и пртачивать некуда. Поставил Скнатеховские по 1200 р. за штуку. Передние сайлентблоки "ушастики" просились на замену. Поставил скантеховские по 300 р. за штуку. Задняя подвеска ничего не требовала. Для профилактики заменил ремень привода вспом. агрегатов вместе с роликами 1700 руб.. При замене ремня, обнаружил люфт в помпе. Замена помпы обошлась в 1500 р. вместе с резинками и прокладкой. Топливный насос периодически озвучивал свое присутствие подвизгиванием. Трансплантировал отечественный ВАЗовский десяточный стоимостью 1100 р. На радиаторе ванночки были заклеены какой то субстанцией. Сдал в ремонт. за 2500 р. сварили аргоном алюминиевые. Топливный фильтр один в один подошел от Волги десятки 140 р. Сменил планетарку на стартере.350 р. Перепаял щетки на генераторе.25 руб. Десяточные. Проварил резонатор. Была трещина по сварке. 200 руб. отдал сварщику. Заменил все резинки на подвеске выхлопного тракта 4 шт. скантеховские по 70 руб. за штуку. Из за них и трещина на резонаторе была. Глушитель был прогоревший и сварке не подлежал. Поставил скантеховский за 3100 руб. Заменил тормозные колодки по кругу 3000 руб. за комплект. Заменил по кругу подушки крепления двигателя 5000 руб. за комплект. Прочистил систему вентиляции картерных газов. Поменял масло в АКПП и, заоодно, фильтр АКПП за 450 руб. Для профилактики заменил по кругу тормозные шланги. 1500 руб. за комплект. Воздушный фильтр 600 руб. Заправка кондиционера 1200 руб. Лобовое стекло все было посечено камушками. Замена обошлась в 5000 руб. Ну аккумулятор, резину и лампочки,чистку салона, я не считаю. Это расходники. Вот, пожалуй и все траты. Делал все сам кроме сварки (я механик)в собственном гараже, поэтому все расходы связаны только с покупкой запчастей. Запчасти по заказу и предоплате поставляют в течении пяти суток из Москвы. Итого расходов:29820 руб. )без стоимости аккумулятора 3200 руб. и резины 12000 руб.) Вот уже четвертый год просто езжу и регулярно меняю масло и фильтры со свечами (масло только синтетика). Ездить приходится каждый день в любую погоду и в гололёд и в жару. Летом кондиционер выручает. Зимой,... ну это же швед... В гололед дорогу держит изумительно. В крещенские морозы запускался при минус 35. Ни каких автопрогревов в машину самопально не внедряли. Не терпят шведские машины на каких совхозных врезок в электронику. Совсем безоблачной эксплуатацию 12-летней машины с пробегом 500000 км. не назову. Разнообразит жизнь, в основном электроника. Периодически на дисплейчике высвечиваются "тревожные" сигналы о том, что в радиаторе нет охл, жидкости ) при полном расширительном бачке) Или электроника информирует меня о том что у меня пусто бачок омывателя, хотя там незамерзайки под пробочку налито. Потом эти тревожные сигналы так же внезапно, как и появились, исчезают. Но я эти мелкие проказы прощаю машине за её выносливость и максимальную приспособленность для комфортного обитания вертикальнопозвончных. Всё таки возраст...., куда его спрячешь... Так что, братья по рулю, давайте не будем хулить шведский автопром. Я много бы ещё рассказал о шведской технике (у нас в тундре на месторождении очень много шведской техники работает, экскаваторы, самосвалы, электростанции, бульдозеры, погрузчики). Посмотришь зимой на эту технику и не по себе становится. По всем законам физики и механики, там непременно должно при таких морозах,что то лопнуть, заклинить, переломиться, не запуститься.) А оно не лопается, не переламывается,не клинит, запускается и работает. Если честно, то я насмотревшись на Севере на безотказность шведской техники (не всегда новой) и решился на покупку СААБа, о чём не жалею, Любить надо технику, причем не руководствуясь нацональными признаками, будь то корейская, японская, шведская и т.д. Можно и японца и немца уездить до состояния металлолома и кричать потом, что техника отвратительная. А представьте, если бы мы с таким потребительским отношением ездили на конях... Вот воронью то корму было бы. Ну и в оконцовке, позволю себе заметить, что с суждениями о СААБах, зачастую выступают люди, получившую информацию о данных машинах из обрывков раговоров в офисных курилках, или на "пацанских" тусовках. Например, один из участников фрорума посетовал на то, что для замены рабочего цилиндра сцепления, ему пришлось снимать коробку передач (хорошо, что не заднюю балку и топливный бак). На СААБе раб. цилиндр сцепления монтируется снаружи кожуха сцепления. А вот на "Фольксах" там да, внутри кожуха этот узел размещается. Получается по принципу: Слышал звон... Надеюсь, я ни кого из форумчан не обидел.
Ответить
 33
  2
29.08.2009ko6ak
  
Белозерский район

Сообщений: 8928
на СААБе 86,88 г.в. для снятия рабочего цилиндра сцепления-снимаешь(отодвигаешь)КПП.
Ответить
Гордыня является самым главным грехом потому, что влечет за собой все остальные.
   
11.07.2010Александр3010
Москва
У меня 1993г. та же беда, рабочий целиндр внутри кожуха.
Ответить
   
09.08.2011Corsar007
     
Самара

Сообщений: 111
5
Ответить
   
29.11.2014maxx55
    
Ростов-на-Дону

Сообщений: 1320
5
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Saab 9000


Добавить отзыв