Итак...пишу отзыв впервые.на работе дел не оч много вот и выкроил несколько мгновений.
началалось все с таза 21099,но не будем о грустном,не управляеться не едит не тормозит.И вот выбирая машину в газете натыкаюсь на сааб 1995год 180 пробег ...и там еще описание всяких приятностей.Человек живет рядом показывает сервис книжку верю как лох на слово что все ок сморю машину на предмет ударов ,криминала нет и после дня раздумий биру.Салон канешна богатый кожаные сиденья с электроприводом, все электро , климат с кнопочками,подогрев сидений,зеркал.
Ну это так отступление теперь по пунктам
Мне 25 лет разрабатываю электронику, хобби ремонт машин (только элетроника )и постройка своего болида,на базе 190 мерса :))).Заработал на все свои машины и тюнинг к ним сам. Срок владения данными аппаратами на данный момент 5 лет , был изначально ушатанный авто купленый в москве, потом попал в ДТП получил страховку от виновника , сдал этот металолом на разбор и заказал себе из германии.
Приехала конфетка темносиняя, автомат кожа, идеальное состояние ,пробег 104 тысячи, салон вообще не потерт, вокрики новые накладки на педалях не стерты,вообщем приехал новый авто с возрастом в 8 лет.Езжу на нем до сих пор и наслаждаюсь.все нравиться все устраивает.машина безопасная комфортная.
Мотор.
2,3 литра 16 клапанов с балансирами в блоке,не турбо .Крутиться до 6500 ,тяга начинаеться с 3500, до этого не очень чесно говоря ,но вытягивает машину всегда уверенно.Сотню штурмует за 9и2 сек на автомате.
Купил машину с ушатанным мотором(литр на тыщу).жрал масла однако ездил исправно, не дымил сволочь я и купился что не кольца залегли а колпачки поменять.В итоге я его перебрал и все стало ок.удовольствие не из дешовых но денежки были и интерес был огромен. вообщем откапиталил и ездил довольный как слон помытый.
вообщем мотор надежен и очень живучь, перегреть его крайне сложно ,устройство мотора не очень сложное ,но с тонкостями, кароче агрегат надежный и пока не дошло дело до капиталки не доставляет хлопот.Цепь меняеться после 200 тыщь пробега, достаточно просто , а вот цепь балансиров сложнее.
так как в машине все делаю сам, то цены буду тока на запчасти.цепь оригинал 2000р одни и вторая,натяжители около 300р за штуку.сальники прокладки как у всех 100р-2000р.смаря где стоит и что делает.переваривает любой бенз от 92 до 98. езжу на 95.
Интересная вещь касета зажигания, крайне занятная штука с точки зрения электроники..уникальная в своем роде(она отслеживает уровень детонации по току в искре),посему свечи тока родные 120р за штуку, стоит касета зажигания 9000р новая и выходит из строя спонтанно и не предсказуемо но не ранее 100-150 тыщь км . меняеться просто и не принужденно отворачивая 4 винта.и вуаля появляеться искра.
Автомат.
простой гидравлический 4НР19,4 ступени,с промежуточным охладителем масла.работает четко ровно без рывков практически, АТФ 3 меняеться в нем раз в 40 тысяч, фильтр в виде пластиковой сеточки ценой в 400р
Салон и кузов
Просторный салон, кожанный. в дверях вставки из велюра, потолок мягкий такой приятный, торпедо не пластик а чем-то обтянутый жестяной лист.климатконтроль всегда работает четко и никогда из режима АВТО не вылезает, регулирую только температуру.Есть салонный фильтр (800р)
очень понятный и дружелюбный интерфейс всех органов управления,все кнопки понятны и удобно расположены.из отдельных фишечек хочеться отметить обдув задниз стеко, в каждой из дверей стоит по вентилятору и дует на свое стекло, отключаеьтся с климата.Но он умный сам их вкл и вык и вообще к нему претензий НОЛЬ,машина никогда не запотевает. Слабое место датчик температуры салона , там моторчик обдува ,постоянно не хочет крутить масенькую крыльчатку которая воздух через датчик гоняет...приходилось два раза смазывать второй раз часовым маслом, оно не сохнет.
седенья электро с памятью,очень удобный с боковой поддержкой.
Руль регулируеться по вылету.
штатная акустика не плохая но нужен небольшой буфер а то на низах отдача мала.
Авто достаточно тихое,мотора до 3 тыщ не слышно. в салоне особенно сзади благодатная тишь,спереди шумновато, но у друга гетц 1.6 так по мне не машина а банка консервная,шум от колес просто ужас, как он там не оглохнет, не знаю,особенно зимой на шипах.
Круиз вещь бесполезная ,но есть. пользовался чисто поиграться.
Кузов очень безопастный,удар гасит прекрасно , проверил когда в дтп попал, влете в меня 2105 аккурат в левое переднее колесо , у сааб морда ушла на 45 см вправо!!! ваз справа стал короче чем слева.
Я без травм .на след день сбагрил коня на разбот так как периваривать перед не хотелось .жалко так было своего любимого коня.
Ходовые характеристики.
С переди подвеска аля макферсон с нижнем рычагом и попереченой. все просто и ремонтно пригодно.ремонт одной стороны подвески 1300р.задняя подвеска примитивная, с тягой панара.
Машина достаточно мягкая и валкая,стоики менялись но не на спортивные а на родные.стоики стоят 5600 оригинал.просто есть с чем сравнить есть мерседес бенц 190 2литра твин турбо, там подвеска -40мм, и стоики бильштайн б6 , вот там жостко и без кренов в повороте.и ничего никуда не валиться в повороте.
Комфортная скорость 140-150, можно и 200 ехать но тормозов с такой скорости не хватает перегриваються.Управляемость на такой скорости на 3+, тот же мерседест на 250 лучше рулиться да и тормоза там 320мм.
Вообщем машина комфортная шустрая,плавная,у меня вызывает только положительные эмоции.
Из плюсов
Дизайн переда очень помойму достойный
едет ,управляеться и тормозит достойно,до 140 км в час.
очень хороший и качественный кожаный салон
все электро и это европа 95 года в базовой комплектации!!!
Из минусов. (маленькая история)
Очень любят саабы раздевать .Был со мной такой интереснийший момент.
В среду часов в 12 ночи приезжаю с работы, ставлю у дома закрываю и иду домой, утром в 8 выхожу из подъезда и вижу так издалека, что вместо решотки с надписью сааб у меня черная дырочка...сразу звоню другу ,мол заезжай будем на разбора запчасти собирать.Подошел к машине посматрел, не взяли ни магнитолы ни монитор на заднем сидении от компьютера жидкокристалический.Заклеиваю окно закрываю своего коня на морозе и еду с другом по разборкам собирать джентельменский набор.. снимают фары+поворотники , решотку радиатора и касету зажигания и...блок климата, на все уходит минута !!! машину даже не вскрывают а бью стекло, причем даже не бьют а поддевают фомкой чтоб потише было.и гнут рамку на двери.
Не очень нравиться передняю шумоизоляция
расход всреднем 14
Цены на запчасти это не + и не -
П.С
Если нет денег на хорошие запчасти не нада покупать иномарку и потом ее ругать что страшно дорого,ездите тогда на тазах!