Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Saab 9000 1997

Saab 9000 1997 — отзыв владельца

, Самарская обл.
40689
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
342
голоса
4.6
5 — 249 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: 2300 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: светлый
Давненько собирался написать про свой самолет... и вот наконец настал психологический момент! Отзывов здесь висит немного, и в основном не очень лестных! Кто этой машины не имел, или хотя бы не общался с Ссаабоводами, вряд ли представляет себе что ЭТО. Автомобиль отличается от всего остального кардинально - разве только принципиальная схема та же (кузов, двигатель, 4 колеса). Сразу видно, проектировали и собрали 9К с мыслями о Человеке (именно с большой буквы). Такой комфорт и безудержную динамику еще не встречал, хотя доводилось рулить на многом (мерины, бомбы, лексусы-шмексусы и т.п.). Дизайн конечно на любителя (читать самоотверженного Саабера), но вызывает уважение в любой ситуации (особенно черный).
Как уже не раз отмечали авторы других статей, постоянно слышу - " ууу... Саап, дико дорогой в обслуживании! Наверно уйму денег кушает?!". Всё это виды иерусалима в волшебном фонаре. Конечно если умник, отколовший очередное: "ууу... Саап...обслужвание" позвонит на Гему или Трейдинвест и поинтересуется про запчасти с работой, то с довольной ухмылкой, вдумчиво кивая, выслушает те цены которые он себе и представлял. Но в реальной жизни есть приличное количество Саабовских (недилерских) СТО где эту машину знают и любят...ремонтировать, а так же имеют отменный выбор неоригинальных или б.у. деталей (Но не экономьте на тормозах! Колодки - только родные!). Кстати, тем, кто задумал брать это чудо Шведского автопрома адресую следующий совет - даже не суйтесь на сервис типа "чиним чо попало или все подряд", т.к. это (повторюсь) необычная машина. Единственный раз когда меня загнала нужда в подобное заведение, механик протянул "ээ..это блин самолет, честно сказать не знаю, но могу попробовать:)". Распробовать я ему конечно не дал, слишком уж люблю эту машину.
Расскажу только свои субъективные впечатления и то море положительных эмоций, которое мне дарит 9К каждый день уже не один год. О виновнике торжества => Saab 9000hpt (200сил), 97года рождения, практический полный фарш (кроме никчемного люка). Сев в салон, испытываешь то чувство защищенности и спокойствия, которое недостает многим (особенно японцам, про корею даже вспоминать не хочется). Качество исполнения салона просто поразительное - сразу заметно, раньше не экономили на роскоши, это вам не прессованная кожа из нового А6! Шумоизоляция, твердый пластик, даже штатная акустика - все на уровне.
Подбираемся к самому вкусному - знаменитому Саабовскому турбодвигателю! На первый взгляд лошадок не особо много, но его величество крутящий момент что надо - 323Нм! (для сравнения возьмем новую бмв 530 => на 20Нм меньше). Наше любимое упражнение это разгон с 50 до 140! Тут словами обойтись трудно, обычно одни междометья да обрывистые возгласы... Некоторые считают турбу немного дерганным движком, но если приноровиться и вникнуть в скть его работы, то источник бесконечного удовольствия гарантирован!
В заключение, хочу сказать... любите вашу машину, ухаживайте и проявляйте заботу, не покупайте того, что не нравится и к чему не лежит душа! И автогармония вам обеспечена!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1272
Смешной коммент в последней фотке :) Жаль, что не пробовал автор настоящего японца. Например, 220 лошадок без турбин))
Brevis Ai300 '07/2001
22
94
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
за машину 5
13
1
Ответить
  
Киров
Сообщений: 273
забавно
» Хороший руль левым не назовут! «
5
3
Ответить
Достойный самолет!
16
1
Ответить
СААБу - зачет! Один раз ездил на таком,именно 200-сильном - впечатления на всю жизнь! Это комфортабельный бизнес-самолет, а не авто. Завидую, тебе автор! За отзыв -5, за подпись на фотке - 5!!!
28
2
Ответить
12343241
писал поэт, зовут саабкин.
Но душевно продает машину...
7
9
Ответить
Alibi.net
Да машина безусловно заслуживает уважения.Ездил на 9500(99 года) пассажиром.Сразу поразился тишиной в машине,по всей машине правда идеальная шумка.Дальше панель,как на краунах второй половины 90-х,мягкая(хотя на более свежих не щупал),сразу так приятно,что не экономят.Динамика и комфорт не буду повторяться.Но вот с ремонтом это был серьёзный гемор (эксплуатируется в Сибири,Омск,все на заказ через Москву,и там я понял,не все в наличии,ну и стоимость соответственно(ходовка по кругу около 30 руб,из минусов то ,что гелевые сайлент блоки на морозе хрустят).Но надежность вполне нормальная.Этой машине нужно квалифицированное и качественное обслуживание.
6
2
Ответить
2300 с турбиной и 200 лошадок ??? да у тойоты 1800 без турбины 190 ФУ шляпа.
9
144
Ответить
jonnick
Сегодня Дженерал Мотрс прекратила выпуск Хаммеров.
Сегодна цены на топливо в Америке подскочили до отметки более 4$ за галлон.Цена на солярку в России,этим летом,перевалит за 30руб/литр.
Сбербанк планирует выпустить купюру стоимостью 10.000руб.
В Брюсселе жгут флаги Евросоюза.Украина вступет в НАТО,и скоро мы потеряем Севастополь.
КУДА КАТИТСЯ ЭТОТ МИР?
8
28
Ответить
semen22
to semen22
не сравнивай своё двух дверное легкое корыто с седаном представительского класа......по трасе очень сильно отстанешь пока на кочках будешь прыгать!)
32
3
Ответить
kloyan96
СААб тачка классная, но вот только запчасти дорогущие и автомат долго не живет(((
6
18
Ответить
фак ю, бич
прекрасный авто в лучших традициях 90-х, завидую автару. Кстати, сравнивать всякие тойотовские пукалки с этим турбомонстром просто неуместно. 180 тойотовских сил абсолютно дохлые по сравнению с этими турбосилами (момент!). 220 сил с 3-х литрового двигла тойоты будут порваны 200 турбосилами от сааба, даю гарантию
62
5
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
Милейший,ну что вы икру со своим моментом мечите!? Турбина -она и в аффрике трубина. И честный атмо момент хаять не нужно,тем паче 2jz-товский. Тут больше для сравнения подойдет Дурер-V.. А тут уж как Бох расчепаху..
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
5
33
Ответить
    
Сообщений: 37
Довелось один раз проехаться на таком за рулем, было это лет так шесть назад. Впечатления до сих пор из головы не выходят. Но сам я не взял бы себе такую, хотя машина достойна уважения.
Больше всего понравилось в машине это где расположенно зажигание, классная фишка.
Мои отзывы: Toyota Crown 1997, Toyota RAV4 2006
5
3
Ответить
fon_zorge
2 jonnick: а Альфа-Банк не собирается выпустить купюру достоинством в 17"624 рубля?

))))))))
5
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Неплохой авто, но ходовка слабоватая, был у товарища, брал с салона, передняя подвеска рассыпалась на 35 тыс. (Москва).
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
3
11
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
Ничего про машину плохого не буду говорить,так как не ездил.Но восторгов от двигатель я так и не понял.Что в нем такого?обычный двиг с турбиной низкого давления.А про крутящий момент...у меня тоже турбо,Но с 2-х литров 343нм крутящего момента,так что двигатель у тебя самый обычный ничем не выдающийся.А вобще За отзыв 5
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
9
2
Ответить
     
Орехово-Зуево
Сообщений: 2332
Хорошая тачка. У приятеля такой был. Оченно мне нравился. Жаль разбил он его. А япов ты здря обидел. Нехорошо. А потому тока "три".
9
26
Ответить
Hobo
у самого 9000 стоит руки не доходят поставить с колен хожу кажный день мимо и сердце кровью обливается у него даже баранка деревянная именная а всего то надо рейку заменить рулевую
8
 
Ответить
     
puerto plato
Сообщений: 127
джончик, как обычно, долбоклюв - купюры выпускает ЦЕНТРОБАНК ...
да пох на кризис .)
----------------
BMW X5 2008
5
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1400
Когда-то давно владел трех литровым атмо на механике(говорят стоит оппелевский двигун)Saab 9000 Griffin.Впечатления только положительные.Салон пусть старомоден,но классика не стареет.Дизайн на любителя.Динамика ураган.Все сделано качественно и с душой.До сих пор жалею что продал
6
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Ну сравнивать с дурер в тоже наверно нельзя.2.3 200 сил до сотни 7.2.а аеро 230 сил 6.8.дурик 280,больше обьем,на 1 поршень больше,не намного быстрее.причем аэро на мехе 6.2-6.5(до сотки) из за того,что ПЕРЕДНИЙ привод.шлифует безбожно.
5
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 983
Имел счастье пользовать СААБ 9000 2.0 атмосферник 1988 года в течении 2х лет, за два года только масло менял, впринципе забыл что на машину деньги нужно тратить, а передвигаюсь я много, продал ввиду старости, вроде как пора, а потом его еще долго наблюдал в городе. А по поводу скорости, да быстрая машина (220 л\с), но мне как то БМВ М5 кажется пошустрее будет :)
ICQ 335418490
Мой отзыв: BMW M5 1989
2
3
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Хорошая машина,отзыв-3
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
2
 
Ответить
vetal 5
Полностью согласен с Андреем Сергеевичем!!! В своих планах на ближайшее будущее-именно такой аппарат,такого-же цвета и т.д.,но разве что на механической КПП. На данный момент у меня тоже saab ,только постарше -87г. и на разных машинах приходиться ездить(немцах,японцах,корейцах ),но кайф от saab совершенно другого качества-все сделано для ЧЕЛОВЕКА ! А по поводу запчастей и ремонта - bmw и mersedes частенько бывают гораздо дороже...
4
 
Ответить
Антоха
Новосибирск
Люди подскажите пожалуйста. Хочу приобрести сааб 9000, с объемом двигатель 3 литра, v6. Что можете рассказать про этот авто?
1
1
Ответить
     
мск
Сообщений: 74
сам ездил на 2.3 литровом атмосфернике на ручке, понравилось, несмотря на то что авто было не в очень хорошем состоянии. салон уютный... и один раз прокатили на АЭРО... одни эмоции, слов нет.... тоже хотел себе купить, но год выпуска больно староват(
Мой отзыв: Mitsubishi Legnum 2002
1
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 136
Ездил разок за рулем на 9-5 1999г.Ребята,я вам скажу полная @!#$а!!!!!!!!!!!!!!Когда сел обратно в 10-ку! СААБ-вещь! самолет-только наземный!
1
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
4
 
 
Ответить
ребя привет всем!скажу коротка купил сааб 9000 аеро!2.3.225кабыл каробка механика 6 сек и уже сотня!это зверь ребята лучше машины нет!до этово была десятка свежаю.когда пересел в асаабчик я ашалел!где вы видили штоб на 4передачи были буксы!думаю негде!мой саабчик сейчас болеет маслосьемные кольца надо паменять икалпачки янекапли нежелею што купил ево!это супер апарат!ребя вопросов уменя много уково есть время стучите пообщаемся 434053597
7
10
Ответить
W3r3WolF
Ильяс, лично для Вас могу найти очень хорошего репетирора по русскому языку. Есть тут один:) Недорого:)
Собственно, по "сабжу". Хороший самолет, не спорю:) Сам взял такую 97 года на механике (кстати, о "грифонах" - у них есть (судя по слухам) неизлечимая болезнь - с пустого места начинает гореть chek engine, в остальном замечательно все), 2.3 турбированная. Ощущения от поездок... как бы сформулировать помягче.... короче, мне стало безразлично, какие катаклизмы творяться вокруг, как дома оказался.
Хотя есть некоторые нюансы, куда ж без них. Меня несколько расстроила только динамика разгона (хотя вполне вероятно, что мне надо бы до сервиса доехать) - не спорю, в светофорных гонках многих уже заставил "пыль глотать", но почему-то ожидал бОльшего (был момент поездил на служебном "брабусе" С-класса того же примерно объема - вот там ураган. Ну, собственно, на то оно и брабус с "тунинхом". Хотя "типа все из себя тунингованные" японцы частенько на таких стартах сзади оставались, вне зависимости от объема движка и подкапотного табуна)

Тем, кто надумает взять себе передвижной ДОМ (именно большими буквами - уровень комфорта соответствующий) - следите за авто получше и не скупитесь на запчасти
З.Ы. 9-3, 9-5 и иже с ним - фуфло... жаль свернули производство 9000:(
6
1
Ответить
почему все считают его ураганным???у моего знакомого такой 9000-й с турбиной низкого давления, так мой бумер 530 в 34-м кузове выносит его на@!*, да что бэха, он Цивика VTi 1,6 ппц долго догонял.по комфорту, да неплоха, но удивляться тут нечего, в своем классе он и должен быть таким.
что понравилось: нестандартный салон, (расположение кнопок и т.д.)Не то к чему привык на японцах или немцах.
что не понравилось: из-за поскрипывающих панелей и слишком мягкой подвески ощущение какой-то несобранности, словно машина уже не что то одно целое, а какой то механизм с ослабшими болтиками.
1
12
Ответить
Девятясячный СААБ - ВЕЩЬ!!!!
Жаль, что их сняли с производства.
Если в девятысячнике что и ломается, так больтше про дури хозяина или нерадивости механика в сервисе.
Нужно вовремя менять раходники и нелить деготь в двигатель.
А в остальном, придерживайтесь принципа: не мешай машине работать...
Расходник и запчасти на СААБ, я бы не сказал, что очень дорогие.
Такие же, как и на другие иномарки.
Подешевле, чем на немецкие.
Очень хорошие машинки делали шведы.
5
 
Ответить
КОЛХИДА:"Особенно про 6,2-6,5 до сотки на мехе" Улыбнуло.
Обычный автомобиль. Никакой защищенности. Не очень то и надежен. Уровень Ситроена. Не выше.
Автору 3
1
46
Ответить
Александр3010
Москва
СААБ 9000 93г. 200л.с.
Уважаемые, вы оставляете свои коментарии и сравниваете с СААБом свои а/м, но не знаете про СААБ равным счетом ничего.
Во первых на 200 сильных моторах стоит клапанная турбина высокого давления, а на 175 сильных низкого. Про безопастность: лично мне дважды в зад на светофорах заезжал- хонда ЦРВ и РАФ-4, зимой на ЦРВ девушка поздно начала тормозить, у меня на заднем бампере отскочил молдинг, жена на пассажирском сидении вывихнула шею, т.к. в тот момент смотрела на меня, у хонды разлетелся бампер, удар был сильный, после этого поехал в сервис, деформации нет, поцарапан бамрер. На раф-4 стоял кенгурин, удар анологичный, поцарапал бампер.
Щумоизоляция не очень. Надежность твердая 5 из 5, сломается неожиданно если не следить.
Умник на ситроене: сравни краш тесты СААБ 9000 и ситроен после 2005г. и ты поймешь, что с тобой станет при боковом ударе.
15
 
Ответить
W3r3WolF:
Ильяс, лично для Вас могу найти очень хорошего репетирора по русскому языку. Есть тут один:) Недорого:)Собственно, по "сабжу". Хороший самолет, не спорю:) Сам взял такую 97 года на механике (кстати, о "грифонах" - у них есть (судя по слухам) неизлечимая болезнь - с пустого места начинает гореть chek engine, в остальном замечательно все), 2.3 турбированная. Ощущения от поездок... как бы сформулировать помягче.... короче, мне стало безразлично, какие катаклизмы творяться вокруг, как дома оказался.Хотя есть некоторые нюансы, куда ж без них. Меня несколько расстроила только динамика разгона (хотя вполне вероятно, что мне надо бы до сервиса доехать) - не спорю, в светофорных гонках многих уже заставил "пыль глотать", но почему-то ожидал бОльшего (был момент поездил на служебном "брабусе" С-класса того же примерно объема - вот там ураган. Ну, собственно, на то оно и брабус с "тунинхом". Хотя "типа все из себя тунингованные" японцы частенько на таких стартах сзади оставались, вне зависимости от объема движка и подкапотного табуна)Тем, кто надумает взять себе передвижной ДОМ (именно большими буквами - уровень комфорта соответствующий) - следите за авто получше и не скупитесь на запчастиЗ.Ы. 9-3, 9-5 и иже с ним - фуфло... жаль свернули производство 9000:(
chek engine начинает гореть когда идет подсос воздуха на через резинки на впускном коллекторе или тупит датчик холостого хода.
2
1
Ответить
на фото замок зажигания на рулевой колонке. это нормально?
2
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 112
5 за тачку! 5 за отзыв!
2
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
1
 
Ответить
Владимир
почему расход такой большой 10-15? это средний или загород 10 и город 15? из-за автомата?
 
 
Ответить
6201442
Омск
от чего передний бампер поставил?? тоже такой хочу
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 408
Alibi.net
Да машина безусловно заслуживает уважения.Ездил на 9500(99 года) пассажиром.Сразу поразился тишиной в машине,по всей машине правда идеальная шумка.Дальше панель,как на краунах второй половины 90-х,мягкая(хотя...
Да машина безусловно заслуживает уважения.Ездил на 9500(99 года) пассажиром.Сразу поразился тишиной в машине,по всей машине правда идеальная шумка.Дальше панель,как на краунах второй половины 90-х,мягкая(хотя на более свежих не щупал),сразу так приятно,что не экономят.Динамика и комфорт не буду повторяться.Но вот с ремонтом это был серьёзный гемор (эксплуатируется в Сибири,Омск,все на заказ через Москву,и там я понял,не все в наличии,ну и стоимость соответственно(ходовка по кругу около 30 руб,из минусов то ,что гелевые сайлент блоки на морозе хрустят).Но надежность вполне нормальная.Этой машине нужно квалифицированное и качественное обслуживание.

9500 нет такой модели. Есть модель 9-5, но в ней еще меньше настоящего Сааба. Это уже совместная поделка с Опелем. Правда и 9000 - совместное творение со Scania, но это было очень плодотворное сотрудничество с 1969 года. А последний "чистый" Сааб был 99 (с 1967 года) и это был образцовый автомобиль бизнес класса и самый безопасный в Европе ( по мнению авторитетного английского журнала "Car")
1
 
Ответить
   
,Тюмень
Сообщений: 590
jonnick
Сегодня Дженерал Мотрс прекратила выпуск Хаммеров. Сегодна цены на топливо в Америке подскочили до отметки более 4$ за галлон.Цена на солярку в России,этим летом,перевалит за 30руб/литр. Сбербанк планирует...
нострадамус мать перемать .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сааб 9000.
Посмотреть всё о Сааб 9000

Подробные отзывы автовладельцев Сааб 9000 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром