Отзыв автовладельца Saab 9000 1997

Saab 9000 1997 — отзыв владельца

, Самарская обл.
34588
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
307
голосов
4.4
5 — 211 пятёрок!
Saab 9000 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Двигатель:2300 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива:10-15 л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:черный
Цвет салона:светлый
Давненько собирался написать про свой самолет... и вот наконец настал психологический момент! Отзывов здесь висит немного, и в основном не очень лестных! Кто этой машины не имел, или хотя бы не общался с Ссаабоводами, вряд ли представляет себе что ЭТО. Автомобиль отличается от всего остального кардинально - разве только принципиальная схема та же (кузов, двигатель, 4 колеса). Сразу видно, проектировали и собрали 9К с мыслями о Человеке (именно с большой буквы). Такой комфорт и безудержную динамику еще не встречал, хотя доводилось рулить на многом (мерины, бомбы, лексусы-шмексусы и т.п.). Дизайн конечно на любителя (читать самоотверженного Саабера), но вызывает уважение в любой ситуации (особенно черный).
Как уже не раз отмечали авторы других статей, постоянно слышу - " ууу... Саап, дико дорогой в обслуживании! Наверно уйму денег кушает?!". Всё это виды иерусалима в волшебном фонаре. Конечно если умник, отколовший очередное: "ууу... Саап...обслужвание" позвонит на Гему или Трейдинвест и поинтересуется про запчасти с работой, то с довольной ухмылкой, вдумчиво кивая, выслушает те цены которые он себе и представлял. Но в реальной жизни есть приличное количество Саабовских (недилерских) СТО где эту машину знают и любят...ремонтировать, а так же имеют отменный выбор неоригинальных или б.у. деталей (Но не экономьте на тормозах! Колодки - только родные!). Кстати, тем, кто задумал брать это чудо Шведского автопрома адресую следующий совет - даже не суйтесь на сервис типа "чиним чо попало или все подряд", т.к. это (повторюсь) необычная машина. Единственный раз когда меня загнала нужда в подобное заведение, механик протянул "ээ..это блин самолет, честно сказать не знаю, но могу попробовать:)". Распробовать я ему конечно не дал, слишком уж люблю эту машину.
Расскажу только свои субъективные впечатления и то море положительных эмоций, которое мне дарит 9К каждый день уже не один год. О виновнике торжества => Saab 9000hpt (200сил), 97года рождения, практический полный фарш (кроме никчемного люка). Сев в салон, испытываешь то чувство защищенности и спокойствия, которое недостает многим (особенно японцам, про корею даже вспоминать не хочется). Качество исполнения салона просто поразительное - сразу заметно, раньше не экономили на роскоши, это вам не прессованная кожа из нового А6! Шумоизоляция, твердый пластик, даже штатная акустика - все на уровне.
Подбираемся к самому вкусному - знаменитому Саабовскому турбодвигателю! На первый взгляд лошадок не особо много, но его величество крутящий момент что надо - 323Нм! (для сравнения возьмем новую бмв 530 => на 20Нм меньше). Наше любимое упражнение это разгон с 50 до 140! Тут словами обойтись трудно, обычно одни междометья да обрывистые возгласы... Некоторые считают турбу немного дерганным движком, но если приноровиться и вникнуть в скть его работы, то источник бесконечного удовольствия гарантирован!
В заключение, хочу сказать... любите вашу машину, ухаживайте и проявляйте заботу, не покупайте того, что не нравится и к чему не лежит душа! И автогармония вам обеспечена!
Опубликован
 

Комментарии

04.06.2008Maybrevis
    
Москва

Сообщений: 1267
Смешной коммент в последней фотке :) Жаль, что не пробовал автор настоящего японца. Например, 220 лошадок без турбин))
Ответить
Brevis Ai300 '07/2001
  21
 88
04.06.2008КОЛХИДА
   
Самара-Москва

Сообщений: 17643
за машину 5
Ответить
 12
  1
04.06.2008Wolodya-W
  
Киров

Сообщений: 268
забавно
Ответить
» Хороший руль левым не назовут! «
  1
Достойный самолет!
Ответить
 14
  1
04.06.2008
СААБу - зачет! Один раз ездил на таком,именно 200-сильном - впечатления на всю жизнь! Это комфортабельный бизнес-самолет, а не авто. Завидую, тебе автор! За отзыв -5, за подпись на фотке - 5!!!
Ответить
 26
  2
04.06.200812343241
писал поэт, зовут саабкин. Но душевно продает машину...
Ответить
  5
04.06.2008Alibi.net
Да машина безусловно заслуживает уважения.Ездил на 9500(99 года) пассажиром.Сразу поразился тишиной в машине,по всей машине правда идеальная шумка.Дальше панель,как на краунах второй половины 90-х,мягкая(хотя на более свежих не щупал),сразу так приятно,что не экономят.Динамика и комфорт не буду повторяться.Но вот с ремонтом это был серьёзный гемор (эксплуатируется в Сибири,Омск,все на заказ через Москву,и там я понял,не все в наличии,ну и стоимость соответственно(ходовка по кругу около 30 руб,из минусов то ,что гелевые сайлент блоки на морозе хрустят).Но надежность вполне нормальная.Этой машине нужно квалифицированное и качественное обслуживание.
Ответить
  2
05.06.2008
2300 с турбиной и 200 лошадок ??? да у тойоты 1800 без турбины 190 ФУ шляпа.
Ответить
  8
 129
05.06.2008jonnick
Сегодня Дженерал Мотрс прекратила выпуск Хаммеров. Сегодна цены на топливо в Америке подскочили до отметки более 4$ за галлон.Цена на солярку в России,этим летом,перевалит за 30руб/литр. Сбербанк планирует выпустить купюру стоимостью 10.000руб. В Брюсселе жгут флаги Евросоюза.Украина вступет в НАТО,и скоро мы потеряем Севастополь. КУДА КАТИТСЯ ЭТОТ МИР?
Ответить
  8
 25
05.06.2008semen22
to semen22 не сравнивай своё двух дверное легкое корыто с седаном представительского класа......по трасе очень сильно отстанешь пока на кочках будешь прыгать!)
Ответить
 31
  3
05.06.2008kloyan96
СААб тачка классная, но вот только запчасти дорогущие и автомат долго не живет(((
Ответить
  5
 16
05.06.2008фак ю, бич
прекрасный авто в лучших традициях 90-х, завидую автару. Кстати, сравнивать всякие тойотовские пукалки с этим турбомонстром просто неуместно. 180 тойотовских сил абсолютно дохлые по сравнению с этими турбосилами (момент!). 220 сил с 3-х литрового двигла тойоты будут порваны 200 турбосилами от сааба, даю гарантию
Ответить
 52
  5
05.06.2008Rvanelli
   
Арсеньев

Сообщений: 803
Милейший,ну что вы икру со своим моментом мечите!? Турбина -она и в аффрике трубина. И честный атмо момент хаять не нужно,тем паче 2jz-товский. Тут больше для сравнения подойдет Дурер-V.. А тут уж как Бох расчепаху..
Ответить
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
  4
 29
05.06.2008Даркен
    

Сообщений: 37
Довелось один раз проехаться на таком за рулем, было это лет так шесть назад. Впечатления до сих пор из головы не выходят. Но сам я не взял бы себе такую, хотя машина достойна уважения. Больше всего понравилось в машине это где расположенно зажигание, классная фишка.
Ответить
Мои отзывы: Toyota Crown 1997, Toyota RAV4 2006
  2
05.06.2008fon_zorge
2 jonnick: а Альфа-Банк не собирается выпустить купюру достоинством в 17'624 рубля? ))))))))
Ответить
  5
  5
05.06.2008Kucherman
    
Новосибирск

Сообщений: 1632
Неплохой авто, но ходовка слабоватая, был у товарища, брал с салона, передняя подвеска рассыпалась на 35 тыс. (Москва).
Ответить
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
  3
06.06.2008Бэрик
 
BSK

Сообщений: 7108
Ничего про машину плохого не буду говорить,так как не ездил.Но восторгов от двигатель я так и не понял.Что в нем такого?обычный двиг с турбиной низкого давления.А про крутящий момент...у меня тоже турбо,Но с 2-х литров 343нм крутящего момента,так что двигатель у тебя самый обычный ничем не выдающийся.А вобще За отзыв 5
Ответить
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
  2
06.06.2008Sled
     
150 RUS

Сообщений: 2220
Хорошая тачка. У приятеля такой был. Оченно мне нравился. Жаль разбил он его. А япов ты здря обидел. Нехорошо. А потому тока "три".
Ответить
  8
 23
у самого 9000 стоит руки не доходят поставить с колен хожу кажный день мимо и сердце кровью обливается у него даже баранка деревянная именная а всего то надо рейку заменить рулевую
Ответить
   
09.06.2008turecky
     
puerto plato

Сообщений: 125
джончик, как обычно, долбоклюв - купюры выпускает ЦЕНТРОБАНК ...
Ответить
да пох на кризис .)
----------------
BMW X5 2008
  3
18.06.2008Председатель
    
Омск

Сообщений: 1308
Когда-то давно владел трех литровым атмо на механике(говорят стоит оппелевский двигун)Saab 9000 Griffin.Впечатления только положительные.Салон пусть старомоден,но классика не стареет.Дизайн на любителя.Динамика ураган.Все сделано качественно и с душой.До сих пор жалею что продал
Ответить
   
11.09.2008КОЛХИДА
   
Самара-Москва

Сообщений: 17643
Ну сравнивать с дурер в тоже наверно нельзя.2.3 200 сил до сотни 7.2.а аеро 230 сил 6.8.дурик 280,больше обьем,на 1 поршень больше,не намного быстрее.причем аэро на мехе 6.2-6.5(до сотки) из за того,что ПЕРЕДНИЙ привод.шлифует безбожно.
Ответить
   
24.09.2008SuperStas
   
Челябинск

Сообщений: 913
Имел счастье пользовать СААБ 9000 2.0 атмосферник 1988 года в течении 2х лет, за два года только масло менял, впринципе забыл что на машину деньги нужно тратить, а передвигаюсь я много, продал ввиду старости, вроде как пора, а потом его еще долго наблюдал в городе. А по поводу скорости, да быстрая машина (220 л\с), но мне как то БМВ М5 кажется пошустрее будет :)
Ответить
ICQ 335418490
Мой отзыв: BMW M5 1989
  1
28.09.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3832
Хорошая машина,отзыв-3
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
28.10.2008vetal 5
Полностью согласен с Андреем Сергеевичем!!! В своих планах на ближайшее будущее-именно такой аппарат,такого-же цвета и т.д.,но разве что на механической КПП. На данный момент у меня тоже saab ,только постарше -87г. и на разных машинах приходиться ездить(немцах,японцах,корейцах),но кайф от saab совершенно другого качества-все сделано для ЧЕЛОВЕКА ! А по поводу запчастей и ремонта - bmw и mersedes частенько бывают гораздо дороже...
Ответить
   
17.11.2008Антоха
Новосибирск
Люди подскажите пожалуйста. Хочу приобрести сааб 9000, с объемом двигатель 3 литра, v6. Что можете рассказать про этот авто?
Ответить
  1
  1
05.12.2008михаил1987
     
мск

Сообщений: 73
сам ездил на 2.3 литровом атмосфернике на ручке, понравилось, несмотря на то что авто было не в очень хорошем состоянии. салон уютный... и один раз прокатили на АЭРО... одни эмоции, слов нет.... тоже хотел себе купить, но год выпуска больно староват(
Ответить
Мой отзыв: Mitsubishi Legnum 2002
   
12.12.2008KIA777
 
Волгоград

Сообщений: 135
Ездил разок за рулем на 9-5 1999г.Ребята,я вам скажу полная @!#$а!!!!!!!!!!!!!!Когда сел обратно в 10-ку! СААБ-вещь! самолет-только наземный!
Ответить
   
26.01.2009Dolphin73
   
Алматы

Сообщений: 696
4
Ответить
   
   
15.02.2009
ребя привет всем!скажу коротка купил сааб 9000 аеро!2.3.225кабыл каробка механика 6 сек и уже сотня!это зверь ребята лучше машины нет!до этово была десятка свежаю.когда пересел в асаабчик я ашалел!где вы видили штоб на 4передачи были буксы!думаю негде!мой саабчик сейчас болеет маслосьемные кольца надо паменять икалпачки янекапли нежелею што купил ево!это супер апарат!ребя вопросов уменя много уково есть время стучите пообщаемся 434053597
Ответить
  7
22.03.2009W3r3WolF
Ильяс, лично для Вас могу найти очень хорошего репетирора по русскому языку. Есть тут один:) Недорого:) Собственно, по "сабжу". Хороший самолет, не спорю:) Сам взял такую 97 года на механике (кстати, о "грифонах" - у них есть (судя по слухам) неизлечимая болезнь - с пустого места начинает гореть chek engine, в остальном замечательно все), 2.3 турбированная. Ощущения от поездок... как бы сформулировать помягче.... короче, мне стало безразлично, какие катаклизмы творяться вокруг, как дома оказался. Хотя есть некоторые нюансы, куда ж без них. Меня несколько расстроила только динамика разгона (хотя вполне вероятно, что мне надо бы до сервиса доехать) - не спорю, в светофорных гонках многих уже заставил "пыль глотать", но почему-то ожидал бОльшего (был момент поездил на служебном "брабусе" С-класса того же примерно объема - вот там ураган. Ну, собственно, на то оно и брабус с "тунинхом". Хотя "типа все из себя тунингованные" японцы частенько на таких стартах сзади оставались, вне зависимости от объема движка и подкапотного табуна) Тем, кто надумает взять себе передвижной ДОМ (именно большими буквами - уровень комфорта соответствующий) - следите за авто получше и не скупитесь на запчасти З.Ы. 9-3, 9-5 и иже с ним - фуфло... жаль свернули производство 9000:(
Ответить
  1
24.04.2009
почему все считают его ураганным???у моего знакомого такой 9000-й с турбиной низкого давления, так мой бумер 530 в 34-м кузове выносит его на@!*, да что бэха, он Цивика VTi 1,6 ппц долго догонял.по комфорту, да неплоха, но удивляться тут нечего, в своем классе он и должен быть таким. что понравилось: нестандартный салон, (расположение кнопок и т.д.)Не то к чему привык на японцах или немцах. что не понравилось: из-за поскрипывающих панелей и слишком мягкой подвески ощущение какой-то несобранности, словно машина уже не что то одно целое, а какой то механизм с ослабшими болтиками.
Ответить
  1
31.10.2009
Девятясячный СААБ - ВЕЩЬ!!!! Жаль, что их сняли с производства. Если в девятысячнике что и ломается, так больтше про дури хозяина или нерадивости механика в сервисе. Нужно вовремя менять раходники и нелить деготь в двигатель. А в остальном, придерживайтесь принципа: не мешай машине работать... Расходник и запчасти на СААБ, я бы не сказал, что очень дорогие. Такие же, как и на другие иномарки. Подешевле, чем на немецкие. Очень хорошие машинки делали шведы.
Ответить
   
02.04.2010
КОЛХИДА:"Особенно про 6,2-6,5 до сотки на мехе" Улыбнуло. Обычный автомобиль. Никакой защищенности. Не очень то и надежен. Уровень Ситроена. Не выше. Автору 3
Ответить
  1
 39
11.07.2010Александр3010
Москва
СААБ 9000 93г. 200л.с. Уважаемые, вы оставляете свои коментарии и сравниваете с СААБом свои а/м, но не знаете про СААБ равным счетом ничего. Во первых на 200 сильных моторах стоит клапанная турбина высокого давления, а на 175 сильных низкого. Про безопастность: лично мне дважды в зад на светофорах заезжал- хонда ЦРВ и РАФ-4, зимой на ЦРВ девушка поздно начала тормозить, у меня на заднем бампере отскочил молдинг, жена на пассажирском сидении вывихнула шею, т.к. в тот момент смотрела на меня, у хонды разлетелся бампер, удар был сильный, после этого поехал в сервис, деформации нет, поцарапан бамрер. На раф-4 стоял кенгурин, удар анологичный, поцарапал бампер. Щумоизоляция не очень. Надежность твердая 5 из 5, сломается неожиданно если не следить. Умник на ситроене: сравни краш тесты СААБ 9000 и ситроен после 2005г. и ты поймешь, что с тобой станет при боковом ударе.
Ответить
 11
   
13.03.2011
W3r3WolF:Ильяс, лично для Вас могу найти очень хорошего репетирора по русскому языку. Есть тут один:) Недорого:)Собственно, по "сабжу". Хороший самолет, не спорю:) Сам взял такую 97 года на механике (кстати, о "грифонах" - у них есть (судя по слухам) неизлечимая болезнь - с пустого места начинает гореть chek engine, в остальном замечательно все), 2.3 турбированная. Ощущения от поездок... как бы сформулировать помягче.... короче, мне стало безразлично, какие катаклизмы творяться вокруг, как дома оказался.Хотя есть некоторые нюансы, куда ж без них. Меня несколько расстроила только динамика разгона (хотя вполне вероятно, что мне надо бы до сервиса доехать) - не спорю, в светофорных гонках многих уже заставил "пыль глотать", но почему-то ожидал бОльшего (был момент поездил на служебном "брабусе" С-класса того же примерно объема - вот там ураган. Ну, собственно, на то оно и брабус с "тунинхом". Хотя "типа все из себя тунингованные" японцы частенько на таких стартах сзади оставались, вне зависимости от объема движка и подкапотного табуна)Тем, кто надумает взять себе передвижной ДОМ (именно большими буквами - уровень комфорта соответствующий) - следите за авто получше и не скупитесь на запчастиЗ.Ы. 9-3, 9-5 и иже с ним - фуфло... жаль свернули производство 9000:(
chek engine начинает гореть когда идет подсос воздуха на через резинки на впускном коллекторе или тупит датчик холостого хода.
Ответить
  1
  1
03.04.2011
на фото замок зажигания на рулевой колонке. это нормально?
Ответить
   
04.08.2011Corsar007
     
Самара

Сообщений: 111
5 за тачку! 5 за отзыв!
Ответить
   
29.11.2014maxx55
    
Ростов-на-Дону

Сообщений: 1320
5
Ответить
   
24.05.2015Владимир
почему расход такой большой 10-15? это средний или загород 10 и город 15? из-за автомата?
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Saab 9000


Добавить отзыв