На Дроме нет ни одного отзыва не то что по Вью, но и вообще по Сатурнам. Нужно исправлять упушение.
Мой отзыв об Индеворе от Миколки-паровоза читайте в разделе Мицу.
В отличии от Индевора, выбор Вью был осознанным , купил, что планировал и о чем мечтал. А планировал его вот по какой причине. Я живу в Калгари, провинция Альберта, а работать приходится в основном в Британской Колумбии, это соседняя провинция на запад. Вся провинция - одни горы, да такие, что только держись. Зимой езда на Плимут Неоне (есть у меня еще такое чудо) с его клиренсом как у Феррари была одним сплошным экстримом, посему задумался о чем-либо более высоком. Приводность значения не имела, так как переднего привода на Неоне вполне хватало, возможно, за некоторым небольшим исключением. Ну а поскольку километраж я наматываю очень быстро, иногда до 2000 км в неделю, то покупать что-то дорогое, которое быстро станет дешевым в мои планы не входило. Кроме того, МКПП была обязательным условием. Большие расстояния я автоматам не доверяю, вариаторам тем более. Ну и расход как бы не последняя статья. Так что лидер определился довольно быстро, это компакт-сайз SUV с движком четверкой на механике.
Сатурн Вью пластиковый. Это собенность всех Сатурнов. Железные у него только капот, крыша и задняя дверь. Остальное - двери, крылья и прочий обвес сделаны из пластмассовых панелей, посаженных на металлическую раму-каркас. И это здорово. Ржавых Сатурнов не бывает, во всяком случае я пока не видел...
Движки на Вью устанавливались четвкерки и шестерки. Четверка – это 2.2л опелевский Экотек Z22SE на цепи, который можно найти на Астрах и Зафирах Насколько я в курсе, опелевские запчасти вполне подходят на Сатурн и абсолютно взаимоземеняемы.Трехлитровые шестерки тоже опелевские до 2003 года, с 2004 пошли хондовские 3,5л и хондовские же АКПП. С четверками агрегатировались МКПП и вариатор. Говорю сразу, Вью с вариатором – самый негодный вариант. Все сатурновские варики сделаны в Венгрии и имеют крайне низкий моторесурс. На русскоязычном форуме клуба Сатурн Вюь уже который год муссируется тема переделки вариаторов на МКПП. Хондовские АКПП тоже не подарок, но с 2006 года вроде пошли получше, от Айсина.
Своего Сатурна я купил на аукционе., причем именно этот Вью шел по так назывемому Бэнк-рипо, то есть, машина, отобранная за долги у владельца (либо организации) – бакрота. Пробег был 125 тыщ км. Банк просил за нее минимум 4 тысячи, но до этой цены ставки не поднялись. Я выиграл Вью за 3800, банк согласился. Плюс уплата налога и аукционных сборов, в итоге вышло 4200.
Машинка была с отлично работающим мотором не очень грязная под капотом, но шибко пыльная внутри, у меня создалось стойкое впечатление, что в ней возили стройматериалы.. Каким-то клеем , типа столярного, внутри попахивало еще долго Ходовая вроде ничего, но уж очень ржавая, что несвойственно для Альберты с ее сухим климатом. Подозреваю, этот Вью приехал из другой провинции.
Думал повозиться с ним всего малость, но вышло так, что заменил передние тормоза - диски с колодками, (било при торможении)- 115 баксов (это канадские цены), ремень генератора-кондера – пятнашка, и абсолютно все жижи, а именно, антифриз, масло МКПП, тормозуху, тормозуху в бачке сцепления, уж очень оно все было страшное и черное, за исключением масла в МКПП. Но там его пришлось менять просто потому, что GM заявил, что Дексрон больше не катит, нужно менять на специальное джиэмовское масло для МКПП.
Простоял он у меня почти все лето , поздней осенью пересел на него вместо Неона и катаюсь до сих пор. Сразу неожиданно резко со страшным стуком умерли стойки стабов. Причем громыхало как-то практически по всему кузову, казалось, что и задние умерли до пары. Купил в инете новый неоригинал 30 баксов пара. Поставил – тишина, вроде летают. На сильных кочках и неровном льду чувствуются какие-то подрагивания в левой части рейки (кстати, она с электроусилителем), но это на очень сильных кочках. Забил, езжу так. Все. Никаких других проблем с Вью пока не было. К мягкости-жесткости подвески претензий нет. То, что надо для СЮВ.
Движок четверка по характеристикам напоминает хондовский. До 3000 оборотов он овощ, после просыпается, причем и мощность и момент растут с оборотами. Если ты на приличной скорости, то при обгоне даже не надо переходить на пониженую. Чем быстрее едешь, тем больше мощи... У меня такого чуда еще никогда не было. На скорости 160 км/ч срабатывает отсечка, да с такой отдачей, что тебя чуть ли не выбрасывает в лобовое. Жаль, нет шестой передачи, она бы очень пригодилась... Движок урчит, как котенок, пока ездит на синтетике (меняю каждые 7000км), расход масла ноль, но думаю, что попозже перейду на минералку и буду менять каждые 5000.
Салон. Смотрится довольно убого, нужен колхоз. Что и было сделано, результаты на фото. Вообще, при достаточно приличных внешних данных, внутри как-то тесновато, как в салоне авто Гольф-класса.... Но лично для меня главная проблема не в этом. Из-за тумбы между сидениями резко уменьшилось пространство для ног. Мало того, что сидишь, как девочка, ноги вместе, так правая нога трется коленом об угол тумбы, а в бедро левой ноги мне постоянно вонзалась сильно выступающая ручка двери. В общем, кому как, но я часами за рулем этого авто сидеть не мог. Пришлось идти на разборку и снимать ручку с задней двери, она практически подходит на переднюю дверь, но не такая широкая, посему не так впивалась...Проблема частично решилась. Справедливости ради нужно сказать, что на форумах вуеводов (и русских, и англоязычных) я не нашел ни одной жалобы на эту ручку, так что возможно, что я один такой неправильный...
Сидения тоже не фонтан, опять-таки, по типу хонды.Через некоторое время начинает побаливать в районе копчика... Снова не знаю, может я один такой. Каких-то других эргономических просчетов у седлушек нет. Регулируются по высоте в больших пределах, что удобно для людей с небольшим ростом. Багажник не поражает размерами. Возможно, он выше, чем у Хонды CR-V первого поколения (у меня была такая), но не шире и не глубже, это точно. Высоко и далеко выступающие арки крыльев сводят удобство использования пространства на нет. Лично для меня это не критично, поскольку я езжу на работу в основном один (иногда вдвоем с сотрудником), но размышляя с точки зрения семейного использования я бы предпочел CR-V без сомнений. Что еще. Часть полика в багажнике представяет собой раскладной ящик, который очень удобен, когда едешь за покупками. Пакеты не будут летать по всему багажнику. Запаска – докатка под поликом в багажнике и как не пыжился, полноразмерное колесо туда не всунуть.
Расход по трассе (канадскому горному хайвэю) один в один по паспорту -7.7 л на сотню. Иногда восемь. Как похолодало, расход чуток увеличился. По городу пока не мерял (почти не езжу), да и города у нас разные. Зимой, думаю, литров 11-13 в зависимости от настроения.
Ну и напоследок видео, где приходится кататься. Это дорога считается самой сложной в Канаде для зимнего драйвинга.
Это ведь по сути родной брат Опеля Антары в своём оригинальном кузове, если я не ошибаюсь?
Не совсем. Братья Антары пошли позже, по-моему с 2008 года. А у этого опелевский только двиг. Его братья - это Шевроле Эквинокс и Понтиак Торрент, во всяком случае, по платформе, ходовой и салону, но у них никогда не было МКПП и вариатора.
из-за тумбы между сидениями резко уменьшилось пространство для ног. Мало того, что сидишь, как девочка, ноги вместе, так правая нога трется коленом об угол тумбы, а в бедро левой ноги мне постоянно вонзалась сильно выступающая ручка двери. В общем, кому как, но я часами за рулем этого авто сидеть не мог. Пришлось идти на разборку и снимать ручку с задней двери, она практически подходит на переднюю дверь, но не такая широкая, посему не так впивалась...
Дизайн у машин на последнем фото про пиз....ц! Утром бы открыл гараж, оглядел авто, впал в уныние, закрыл гараж и поехал на автобусе! ИМХО конечно... ;)
Alex_under757 +1!Дизайн у машин на последнем фото про пиз....ц! Утром бы открыл гараж, оглядел авто, впал в уныние, закрыл гараж и поехал на автобусе! ИМХО конечно... ;)
Дизайн достаточно аванвгардный, согласен. GM с помпой представил эту машину еще в 2001 году и в принципе она всем понравилась. Пророчили как убийцу CR-V и RAV4, но подвела, как всегда, надежность. Особенно вариатор. Дизайн - дело такое, на американском континенте их очень много, значит людям нравится. Возможно, фото неудачные, но вживую эти машины притягивают.
Кстати, забыл дописать, свет фар, не смотря на форму, приятно удивил. Это первый американец, который светит не хуже... Обычно у них у всех со светом не шибко хорошо.
Оба видео впечатляют. Первое - ну очень красиво! С какой же скоростью едет автомобиль? На втором не очень понятно - как это можно было так дружно улететь?
Оба видео впечатляют. Первое - ну очень красиво! С какой же скоростью едет автомобиль? На втором не очень понятно - как это можно было так дружно улететь?
За 4000$ SUV 2003 года, нормальное приобретение. И для бюджета не накладно и не развалина. Еще свежий дизайн, хоть и специфический и не дорого. Хоть каждый месяц меняй!!
Какие же безобразные дизайны делают для америкосовского рынка!!!
А по моему страшна Российская действительность...щас в поиске набрал машина 2003год,цена до 150т.р результат-НОЛЬ((( а у этих даже паркет можно взять млин.
Я был в штатах в 1994 году. Там был Сатурн у мужика одного знакомого. Правда тот седаном был. Ниче, нормальная машинка была для города. А вот у этого Сатурна морда чуть ли ни один в один с тем Сатурном из 94-го года. Т.е. прогресс дизайнерской мысли прошел мимо этого производителя... да и сам производитель канул в лету уже кажется.
Интерьер салона тоже печальный! Как на моей старой Волге с обклейкой под дерево.
....ты меньше в макдональсах питайся, а колу вообще не пей....пей компот клюквенный(то колет,это упирается, костыль сводит, копчик осыпается) не кто не ищит красоты в ШЕВИ-нивы и ты не ищи,**** в тепле и ладно...Беда США и РАШИ....любим МЫ уродцев..
Лично мне эта сосиска не нравится... Сейчас уже другая. Но нравится само их наличие. Можешь считать это скрытым гомосексуализмом, но толстым рулем приятнее рулить, подмечено уже не раз и не только мною. Особенно, если долго катаешься.
....ты меньше в макдональсах питайся, а колу вообще не пей....пей компот клюквенный(то колет,это упирается, костыль сводит, копчик осыпается) не кто не ищит красоты в ШЕВИ-нивы и ты не ищи,**** в тепле и ладно...Беда США и РАШИ....любим МЫ уродцев..
Не нужно искать глобальности в местечковых проблемах... В том же Неоне, который можно сказать, в разы меньше Сатурна, проблем с посадкой у меня нет.
GMH-78:
Чем этот интерьер хуже, например, интерьера в Рав4 тех же лет выпуска?
Хороший вопрос. Честно признаться, интерьер РАВа тех выпусков мне тоже не нравится. Но у Сатурна все-таки похуже будет. Вот так выглядит его интерьер в оригинале.
https://s.auto.drom.ru/sales/ph...
Там, кстати, и ручка видна, которая упирается.
Я был в штатах в 1994 году. Там был Сатурн у мужика одного знакомого. Правда тот седаном был. Ниче, нормальная машинка была для города. А вот у этого Сатурна морда чуть ли ни один в один с тем Сатурном из 94-го года. Т.е. прогресс дизайнерской мысли прошел мимо этого производителя...
Странные рассуждения... Данный авто никак не тянет на 94 год. А то, что Вам показалось одинаковыми мордами, на самом деле сходство всего лишь в растянутости фар. А вообще за узнаваемость бренда отдельные дизайнеры получают отдельные бабки и так в любой автокомпании. Ваш случай - типичный пример того, что сатурновские дизайнеры свои деньги получали не зря...
Aisen:
Интерьер салона тоже печальный! Как на моей старой Волге с обклейкой под дерево.
Я это уже написал в отзыве, если заметили... А обклеек не было, я сам обклеил именно по этой причине.
"...МКПП была обязательным условием. Большие расстояния я автоматам не доверяю, вариаторам тем более. "
че то я не пойму никак...при чем тут большие расстояния и АКПП?! или вы всегда до этого на ушатанных америкосах ездили, на АКПП и вариаторах которых далеко не уедешь?!
я конечно слышал, что американские а/м особой надежностью не отличаются (у многих знакомых были чероки, таурусы, люмины и прочие шевролеты), но не до такой же степени!
надежные АКПП, и уж тем более вариаторы - только Хондовские или Тойотовские!
за старания 5 ставлю...про машину воздержусь высказываться :)))
"...МКПП была обязательным условием. Большие расстояния я автоматам не доверяю, вариаторам тем более. "че то я не пойму никак...при чем тут большие расстояния и АКПП?!
При том, что в случае неисправности АКПП - это стопроцентный эвакуатор. На механике я уеду без сцепления, без синхронизатора, без передачи. Разве что только всю коробку заклинит...
Ну и потом Вы наверняка слышали, что машин, проживших без поломок всю жизнь с родными МКПП горадо больше, нежели с автоматами. Спросите себя, почему.
Дмитрий инжынегр:
...или вы всегда до этого на ушатанных америкосах ездили, на АКПП и вариаторах которых далеко не уедешь?!я конечно слышал, что американские а/м особой надежностью не отличаются (у многих знакомых были чероки, таурусы, люмины и прочие шевролеты), но не до такой же степени!
Это тут при чем? Все мои машины и японцы и американцы (а за восемь лет жизни тут пересчитать их не хватит пальцев рук) бегали исправно, я нигде ни разу не стоял по неисправностям. Тот же Мицу на фото автомат, на нем жена ездит и вся семья по городу. Это удобнее. А вот таскать авто за 200 км на эвакуаторе неудобно.
автор, а сколько у вас там в Канаде стоит , скажем Honda-CR-V таких же годов как и этот вуй? небось подороже?
Сложный вопрос. Во-первых, японцы дороже в принципе, во-вторых, на автоматах машины дороже. В-третьих, Хонда и Тоета идут с отдельным ценообразованием, здесь это культовые машины (в основном благодаря черным, которые любят кататься, но не любят обслуживать. Х и Т считаются живучее). В-четвертых, цены сильно прыгают в зависимости от пробега В-пятых, именно этот мне достался дешевле, чем обычно. Да и вообще, на аукционе дешевле, но люди боятся покупать на аукционах, там невозможно хорошо проверить машину, а возвращать ее в случае чего можно, но напряг. Поэтому большинство не заморачивается.
Цены по частникам можно глянуть здесь:
http://calgary.kijiji.ca/f-cars-vehicles-W0QQCatIdZ27
В поисковую строку забиваете любую марку и год.
при чем тут забор? отзывы почитайте , только не на заборах, а на форумах про америкосов, в целом то пишут про них неплохо, но япы по статистике поживучей будут......и речь то ведь идет, заметьте, о ПОДЕРЖАННЫХ МАШИНАХ, а не новых...
Сложный вопрос. Во-первых, японцы дороже в принципе, во-вторых, на автоматах машины дороже. В-третьих, Хонда и Тоета идут с отдельным ценообразованием, здесь это культовые машины (в основном благодаря черным, которые любят кататься, но не любят обслуживать. Х и Т считаются живучее). В-четвертых, цены сильно прыгают в зависимости от пробега В-пятых, именно этот мне достался дешевле, чем обычно. Да и вообще, на аукционе дешевле, но люди боятся покупать на аукционах, там невозможно хорошо проверить машину, а возвращать ее в случае чего можно, но напряг. Поэтому большинство не заморачивается. Цены по частникам можно глянуть здесь: http://calgary.kijiji.ca/f-cars-vehicles-W0QQCatIdZ27 В поисковую строку забиваете любую марку и год.
посмотрел...корейцы - так вообще по интересным ценам.. как они у вас там котируются?
Ну и потом Вы наверняка слышали, что машин, проживших без поломок всю жизнь с родными МКПП горадо больше, нежели с автоматами. Спросите себя, почему.
ну не знаю...хорошая японская АКПП ходит ну очень долго...при должном уходе и эксплутации...механика, спору нет, конечно, проще - соответственно вроде как надежней...
все равно что сравнивать по надежности пилу двуручную и бензопилу....:))))
ИМХО
отзывы почитайте , только не на заборах, а на форумах про америкосов
Читал. При грамотной эксплуатации довольно беспроблемная машина, единственный серьёзый минус - вариатор венгерского производства.
Дмитрий инжынегр:
но япы по статистике поживучей будут......
Только в Штатах всякого старья американского годов так 1980-х и даже 1970-х ездит в разы больше, чем японских аналогов тех же лет выпуска. К вопросу о живучести.
Только в Штатах всякого старья американского годов так 1980-х и даже 1970-х ездит в разы больше, чем японских аналогов тех же лет выпуска. К вопросу о живучести.
хе! я вас понял! если вы подразмеваете под "американским старьём" а/м типа Чарджеров и Челенджеров 70-х, ну или , хотя бы, таун кар 85 года, или ,
скажем,файрбёрд 84-г, Катлас-Сьюприм, Форд Краун-Виктория(полиц), Каприс(полиц), ну и т.п. .. так это же, можно сказать, эталоны американской автопромышленности! тут спору нет!
речь же шла о гораздо более современных (попроще, и народных), и гораздо менее надежных а/м 90- 2000-х годов...
спорить не буду, но судя по отзывам моих корешей с таурусами(или меркури сэйбл), шевроле -люмина (минивэн, он же Понтиак Транс-Спорт, или Олдсмобиль Силуэт), а также всякие Неоны, Призмы и тд....так вот, по сравнению с ними япы живучей, причем на 2-3 головы..
ЗЫ: нравятся мне америкосы, но только 70-х, 80-х годов..
...спорить не буду, но судя по отзывам моих корешей с таурусами(или меркури сэйбл), шевроле -люмина (минивэн, он же Понтиак Транс-Спорт, или Олдсмобиль Силуэт), а также всякие Неоны, Призмы и тд....так вот, по сравнению с ними япы живучей, причем на 2-3 головы..
Живучесть старого автомобиля определяется степенью обслуживания. Если предположить, что американские авто пятилетки и старше в самой Америке в цене уходят почти в два раза вниз, по сравнению с япами, то вполне резонно возникает вопрос, зачем ремонтировать машину, которая ничего не стоит? Ее попросту выбрасывают и она идет в статистику. У японцев ликвидность выше, а значит и возятся с ними больше.
К примеру, мой, вышеупомянутый Неон был куплен за 660 американских баксов. 1997 год, небольшой пробег и никаких проблем за 2 года эксплуатации (был потекший датчик распредвала, но я его сменил за 20 минут). Надеюсь, что еще и третий год проездит. Но если он серьезно накроется, как думаете, буду я его реанимировать? Нет, конечно, отправится прямиком на свалку. Цивик тех годов стоит никак не меньше $2000 в любом состоянии (потому что Цивик). Но ломаться он будет (потому что на нем черные ездили) и возиться с ним будут и восстанавливать, а потом продавать себе в убыток и рассказывать всем, какие япы хорошие авто и как долго ездят...
Такова реальная ситуация...
Живучесть старого автомобиля определяется степенью обслуживания. Если предположить, что американские авто пятилетки и старше в самой Америке в цене уходят почти в два раза вниз, по сравнению с япами, то вполне резонно возникает вопрос, зачем ремонтировать машину, которая ничего не стоит? Ее попросту выбрасывают и она идет в статистику. У японцев ликвидность выше, а значит и возятся с ними больше. К примеру, мой, вышеупомянутый Неон был куплен за 660 американских баксов. 1997 год, небольшой пробег и никаких проблем за 2 года эксплуатации (был потекший датчик распредвала, но я его сменил за 20 минут). Надеюсь, что еще и третий год проездит. Но если он серьезно накроется, как думаете, буду я его реанимировать? Нет, конечно, отправится прямиком на свалку. Цивик тех годов стоит никак не меньше $2000 в любом состоянии (потому что Цивик). Но ломаться он будет (потому что на нем черные ездили) и возиться с ним будут и восстанавливать, а потом продавать себе в убыток и рассказывать всем, какие япы хорошие авто и как долго ездят... Такова реальная ситуация...
м-да...как у вас интересно все таки...ТАМ..а я то думал, что негры любят сплошь кэдди и прочие эскалэйды!
кстати, господа канадцы и американцы !
вопрос для прикола: а у вас ТАМ отечественное гуано (росс) бывает ваще? интересно было бы узнать...видели ли вы наши тарантасы там?
"видели ли вы наши тарантасы там?"
Я не встречал ни одного российского и китайского производства. В Канаде, к примеру, даже не все европейские авто имеются. Отсутствуют Peugeot, Renault, Skoda ... at all
Если быть точным, в Америке и Канаде вообще ничего европейского нет, за исключением немцев и шведов. Ну, может еще и британцев частично (Ягуары и Мини). А среди немцев отсутствует еще и Опель.
Лады были, но уже все сгнили давно.
в штатах вы не увидите русских автомобилей по причине того что они не проходят по госту ну типа подушки безопасностей и многое другое как те же китайцы которые только у себя и у нас по госту прут. У меня товарищь уехал в штаты решил ради прикола забрат с собой свою 10ку и при постановке на учет местные копы афигели и отправили ее на утилизацию :) интересно в россии сильный напряг з/ч на сатурн? и дорогие ли они?
а также всякие Неоны, Призмы и тд....так вот, по сравнению с ними япы живучей, причем на 2-3 головы..
Шевроле Призм - это ребадженная Тойота Спринтер, они выпускались на одном конвейере. :))
Собственно, понятно всё с вашими знаниями. Пишите ещё про надёжность американских машин 90-х по сравнению с япами.
Капец! Я мля одного понять не могу! Почему в стране на 200 месте по уровню жизни в мире (Россия) такие цены?
Я тут передачу на ТНТ одним глазом смотрел про "ихних" чайников, которые покупают за 300 баков машину конца 90 годов, за 200 делают капремонт, и учатся на них ездить. Причем машины за 300 баков них.. по нашим бакам на 300 не тянет. Наши баки дешевле гораздо!!!
Для сравнения:
http://calgary.kijiji.ca/c-cars-vehicles-cars-trucks-2007-Do dge-Caliber-SXT-Hatchback-W0QQAdIdZ252013708#
https://novosibirsk.drom.ru/dod...
Два года на таком езжу. Кстати на вариаторе. Очень нравиться. Хотел отзыв накалякать, да видно долго собирался. А Drom везде читают. Это самый популярный сайт про машины. А Опели в америке точно не продают. Там для этого есть точно такие же машины только с шильдиком Сатурн(в Трансформерах 2 разбили серебристую астру с Сатурновской шильдой).
Владею VUE (МКПП) с 2007г. Очень доволен.
Немного не согласен с размерами салона - по мне они достаточно просторны.
Дизайн салона, конечно, скромноват, но и цена вопроса соответственная.
Знаю точно на rav-4 не променял-бы, равно как и на CR-V, поверьте есть с чем сравнить...
А поквакать и в тину - все горазды.
Я езжу на Сатурне Вью 1,5 года. Машина 2004 года, вариатор, AWD. За свои деньги это замечательный автомобиль. До него у меня было много праворульных японцев, но такого двигателя как на Сатурне не было ни у одного. Экотек 2,2 - это просто шедевр. При температе -32 заводится легко с первого раза, расхода масла нет вообще, короче двигатель не подвел ни разу. Подвеска очень комфортная и крепкая. А то, что пишет автор про тесноту в салоне, не соглашусь, ну если только в нём 150-200 кг веса, тогда возможно.
Про внедорожные качества ничего сказать не могу, грязь не месил, но зимой по городу полный привод очень хорошо помогает.
Шевроле Призм - это ребадженная Тойота Спринтер, они выпускались на одном конвейере. :)) Собственно, понятно всё с вашими знаниями. Пишите ещё про надёжность американских машин 90-х по сравнению с япами.
я и так знал про то, что призм- это тойота и пр......так что.... не надо...:)))
Касаемо размеров салона, все мною вышесказанное было в сравнении с его полным одноклассником CR-V I, которая у меня была до Сатурна на протяжении довольно длительного времени. У Сатурна:
1 - меньше пространства для ног у задних пассажиров (не только мое мнение, но даже дочь заметила).
2 - Тумба центральной консоли выглядит весьма стильно, но за это заплачено простанством для ног передних ездоков. Недостаток этого пространства практически не чувствуется на коротких поездках (по городу, например), но начинаешь чувствовать весьма болезненно, когда за рулем бываешь очень долго.
Общий недостаток обоих авто:
Водительское и пассажирское кресла придвинуты слишком близко к дверям. Это создает мнимое увеличение пространства и вольготности внутри салона, но только мнимое. У CR-V при закрытой двери до регулировок сидушки вообще нормально фиг дотянешься, у Сатурна лучше, но в бедро (во всяком случае мое) упирается угловатая выступающая дверная ручка. Сатурновцы с 2005 года внутреннюю обшивку двери полностью переделали, выпирающую ручку убрали, сделали более зализанный дизайн и я всерьез подумываю о перекидке поздней двери (хотя бы водительской. Цвет надо только найти). Саму обшивку перекинуть нереально, изменены положения рукояток замков и точек крепления пластика.
По поводу багажника. Я поджидаю в скором времени знакомого с CR-V для детального замера интересующих меня проемов и точек пространства. Потом сравню с Сатурном. Но то, что Сатурновский багажник уже (и проем соответственно), видно невооруженным глазом.
Звените, не подскажете что за кнопки на руле и их назначение, а то вчера купили такую-же (2004г., 2,2, АКПП, передний привод, серебро) и не разберёмся с кнопками. заранее спасибо.
Деревня, Новосиб, никогда не пользовались:) Это на месте делается или в пути? И как работает - постоянно держет заданную скорость? Ещё нескромный вопрос, может знаете где на неё книгу на русском найти?
Включаешь правую кнопку (загорается лампочка), разгоняешься до нужной скорости и нажимаешь set. Круиз будет поддерживать эту скорость. Если круиз больше не нужен, просто нажимаешь легонько тормоз, поддержка скорости отключится. Если хочешь вернуться к ранее поддерживаемой скорости, нажимаешь resume, авто само разгонится и будет держать эту скорость опять.
Насчет книги не знаю, но думаю, что вряд ли.
Зато есть форум, можешь там вопросы задавать
http://saturnvue-club.ru/index.php
Отзыв очень хороший. У меня Сатурн Вью 2004 г.в., привезен из Штатов в августе 2008 г., ярко-красный, вариатор, передний привод, 2.2. Мне лично очень нравится эта машина (у меня она третья, до этого были Опели седаны). В управлении - супер, отлично держит дорогу как на скорости больше 100 км/ч, так и 30-60 км/ч. Плавный разгон, вальяжный, мягкий ход, высокая посадка. Ну а внимание к машине постоянно: и водители рассматривают, и пешеходы оглядываются. У нас в городе Сатурнов штук 5 ездит. Проблемы за 2,5 года эксплуатации: накрылся катализатор где-то через 3 месяца, т.к. у нас бензин А-95*****яный, врезали пламягаситель и успокоились. Заправляю сейчас А-92. В паспорте написано, что машинка кушает топливо октановым числом не менее 88, поэтому заправляй каким хочешь бензином. Поменяли стойки стабилизатора, меняли масляный фильтр, свечи, да еще тормозные колодки тоже поменяли. Ну все это как обычно при эксплуатации. Машиной очень довольна. На счет внешнего вида, то те кто оставил нелестные комментарии, видимо машину "живьем" не видел. Мне автомеханик, у которого проходила компьютерную диагностику, сказал, что машинка модерновая, молодежного дизайна. Такую если один раз увидишь, то уже не спутаешь с другими тачками никогда. Всем обладателям Сатурна желаю удачи.
Классный дизайн, мне нравится! Тут главное чтоб нравилось владельцу, а на остальных параллельно! Салон скромненький, но за такие деньги очень даже ничего!)
Владел я этим недоразумением 1,5 года, из которых 6 месяцев он простоял на ремонте (3 ремонта коробки и всё безрезультатно) и опустошил семейный бюджет на 230 тыс. рублей. Более худшего автомобиля у меня ещё не было. Зато однажды я был счастлив, это когда я этот чудо автомобиль продал.
Владел я этим недоразумением 1,5 года, из которых 6 месяцев он простоял на ремонте (3 ремонта коробки и всё безрезультатно) и опустошил семейный бюджет на 230 тыс. рублей. Более худшего автомобиля у меня ещё не было. Зато однажды я был счастлив, это когда я этот чудо автомобиль продал.
=====
Нехрен было с вариатором брать. Владею столько же сатурном с МКПП и не бибикаю. Такой же как у автора.
Отзыв хороший, но не согласен в некоторых моментах.
1) Места в салоне реально дофига! Что сзади, что спереди. Мой рост 170, вес около 85-90.
Хотя относительно чего салон большоймаленький. Если с субурбаном сравнивать, то конечно салон маленький :) Все мои знакомые, говорят, что салон просто огромен. Потому что в России в основном катаются на обычных легковышках.
2) Багажник большой+складываются не только задние сидения, но и переднее пассажирское сидение.
3) Я не знаю, может автор весит килограммов 140, если задевает ручку двери? Когда я сижу, до ручки нога вообще не достает.
Хотя относительно чего салон большоймаленький. Если с субурбаном сравнивать, то конечно салон маленький :)
Я сравнивал с одноклассником, Хондой СR-V первого поколения. Хонда попросторнее, что в кабине, что в багажнике. Не на много, конечно, но есть. Пусть это даже чисто визуальный простор, но он тоже кое-что значит.
Zodiak191:
Я не знаю, может автор весит килограммов 140, если задевает ручку двери? Когда я сижу, до ручки нога вообще не достает.
Нет, 140 не вешу. У меня есть привычка левым коленом упираться в обшивку двери, чуть пониже открывалки. (Ноги длинные). Когда я это делаю, выпирающая сантиметров на 8 в салон ручка двери четко вонзается в ногу. Справедливости ради должен сказать, что привычка эта у меня на любом авто, а проблемы только с Сатурном. Собственно, если ездить только по городу, то проблемы, как таковой нет, но когда приходится драйвить 5, 7, 10 часов, то все гораздо хуже.
"Включаешь правую кнопку (загорается лампочка), разгоняешься до нужной скорости и нажимаешь set. Круиз будет поддерживать эту скорость. Если круиз больше не нужен, просто нажимаешь легонько тормоз, поддержка скорости отключится. Если хочешь вернуться к ранее поддерживаемой скорости, нажимаешь resume, авто само разгонится и будет держать эту скорость опять."
Мужики, у меня такой же аппарат 2003 года с вариком... Только где эта кнопка "set" и где "resume"? И кнопка с лампочкой слева....
Кнопка включения слева, стороны перепутал... В общем та, которая с лампочкой. Лампа горит, круиз включен, не горит - выключен.
Правая сторона без изменений. Включаешь круиз (лапма горит) "разгоняешься до нужной скорости и нажимаешь set. Круиз будет поддерживать эту скорость. Если круиз больше не нужен, просто нажимаешь легонько тормоз, поддержка скорости отключится. Если хочешь вернуться к ранее поддерживаемой скорости, нажимаешь resume, авто само разгонится и будет держать эту скорость опять."
quote=Stan.]ага, два крокодила каких-то..))
А вы покажите пару тройку своих .Это как с женщинами . Всем мужикам нравятся топмодели . А посмотришь на его жену так аллегатор по сравнению с ней Ален Делон в молодости .
и что у америкосовских тачек морды такие все страшные...с себя что ли лепят...
И это говорит обладатель ЗАЗ Славута:)
P.S-У Saturnа оригинальный дизайн!И фирм которые стараются свой дизайн не "убить" в угоду моде а сохранить на протяжение долго го времени не так много и я их глубоко уважаю, если не брать в расчет "возрожденные" конкретные модели то у амеров таких фирм всего 3 было, это OLDSMOBILE, SATURN и EAGLE! Бьюк и кадилак "сдулись" еще в 90х!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
darkwish
вы мне открыли глаза....я думал она у меня просто страшноватая...а теперь хрен всем вам..у Славуты оригинальный дизайн..который хохляцкие дизайнеры не стали убивать в угоду иностранным концернам и любителям прулей.
убейтесь владельцы меринов и бэх....вашим ширпотребом никого не удивить...а меня гайцы тормозят ток чтоб спросить что за тачка...такие вот дикие..потому как где номера агрегатов они всё равно не знают )))))))))))))))))))))))))))
[quote=Maks62]darkwish
вы мне открыли глаза....я думал она у меня просто страшноватая...а теперь хрен всем вам..у Славуты оригинальный дизайн..который хохляцкие дизайнеры не стали убивать в угоду иностранным концернам и любителям прулей.
убейтесь владельцы меринов и бэх....вашим ширпотребом никого не удивить...а меня гайцы тормозят ток чтоб спросить что за тачка...такие вот дикие..потому как где номера агрегатов они всё равно не знают )))))))))))))))))))))))))))[/q uote]
Ты "мягкое" с "теплым" то не путай!
Самобытный дизанй который имеет сомнительную ценность в наше время это одно, а у ЗАЗа дизайн вообще как факт отсутствует.
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
darkwish давай не буксуй...открыл народу глаза..а потом сам испугался своей смелости....дизайн он и в африке дизайн...Украина она вообще уникальна и самобытна..и не нашим москальским мордам их дизайну учить...на фоне ЛуАЗА ламборджини нервно курит в углу..))))))))))))))
darkwish давай не буксуй...открыл народу глаза..а потом сам испугался своей смелости....дизайн он и в африке дизайн...Украина она вообще уникальна и самобытна..и не нашим москальским мордам их дизайну учить...на фоне ЛуАЗА ламборджини нервно курит в углу..))))))))))))))
Ну так-то оно да...
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
Машина интересная, однако редкая на российских дорогах.
Отзыв хороший, объективный и по существу.
Ну а вид его - мне очень понравился... Может, чего-то недопонимаю, но есть известное всем правило - про фломастеры разного цвета...
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
Author!!! Where did you get such a trash?! What a shame? Is that a car? You coud buy Lexus LX 570 and spit on a fuel economy and taxes. This car costs twise as cheaper in Canada than in Russian Federation!!!
Про вариатор это точно! Они думают, что в грязь по пояс и в раскачку вылезешь. На любой с автомат убьёшь! И ещё мне нравится, когда на станциях разводят, типа коробки не обслуживаются, ли в крайнем случае сольют жижу и всё, без замены фильтров. А потом 150тыс. и вариатор сдох! На бабки разводят, им новьё впулил, бабки забрал и всё! Или компдиагностика-даже у новой машины половину на замену покажет!