Хоть я и блондинка, но мой отзыв первый :):)
Хотелось бы рассказать историю появления у меня такой замечательно машинки как Scion XD. Начну с самого начала. Перед XD у меня была Toyota Ist. Каталась я на ней чуть больше года. Машинка радовала всем, кроме объема мотора – 1.3. Честно, по трассе, на обгоне не хватало мощей. Особенно если машина была загружена. Еще у нас в нашей, «благополучной» стране начались разговоры о праворуких машинах. Мол, ребят, они не безопасны, и надо бы их убрать с дорог. Не, то чтобы, я из пугливых, но от нашего государства можно ждать всего, причем без предупреждения. И вопрос встал ребром: « Продавать эту, но что брать?!». Много было вариантов, даже ездили в салон Toyota думали взять новую Corolla. Честно, но после тест драйва, впечатления от нее не самые положительные. У меня было чувство что еду «попой по асфальту», и лобовое стекло как то низко, аж шею хотелось вдавить в плечи. Короче поняла, что не мое. Из леворуких еще был вариант Rav 4, но он не в моем вкусе. Поиск продолжился.
Однажды на дроме увидели Scion XD. Машинка внешне очень интересная, необычная, да и плюс леворукая, с мотором 1.8. Для такой малышки это хороший показатель. Сама я из Новосибирска, здесь таких машин не очень много продавалось на тот момент (осень 2011г.). Очень понравился вариант белого цвета, но человек на встречу, не приехал. Подумала, значит, не судьба. Потом появился еще вариант: серебристого цвета, 2007 года, американец, леворукий, 1.8. Решили время не терять и посмотреть. Вообщем, что могу сказать, это была любовь с первого взгляда! Невероятный дизайн, ни похожа, ни на одну другую машину. Когда села первый раз внутрь, то даже потерялась сперва. Внутри места намного больше, чем кажется снаружи. Приборная панель поразила дизайном, очень эргономичный, удобный. Табло – оптитрон. Когда заводишь машину, очень интересно двигаются стрелки, даже по первой завораживало. Сидишь высоко, те, кто ездили на Ist скажут, что, не смотря на то, что машина маленькая, сидишь в ней высоко и удобно. Так вот эта еще удобнее!
Ни когда не забуду, как парень, у которого мы покупали машину, первый раз газанул. В тот момент, сердце сразу свалилось в тапки!:) Конечно я ездила до этого на мощных автомобилях и на В4 3.0 турбо, и многих других, но! Эта «малявка» так поехала, что сразу завоевала меня на веки! Главное, что на тот момент в Новосибирске было еще максимум 2 такие машины. Да и на данный момент (2013 год, апрель) их может, стало штук на 5 больше. После первой поездки, решение было принято! Берем! Самое забавное, что мы покупали ее с папой, и она так нас поразила, что мы не уровень масла, ничего не посмотрели, кроме документов. Конечно, после этого мы загнали на станцию, поменяли все жидкости, все что нужно было. Единственное что могу сказать – американцы свиньи! У меня пятно на приборной панели, жирное, на вид. Не отмывается ни чем! Уже и химку и все делали, ни чего не берет, думаю это мелочь. Ездить же не мешает.
Со времени покупки, прошло почти 2 года. Могу сказать наверняка – машиной я полностью довольна. За одно лето мы успели съездить на ней и до Казахстана и на Алтай. По трассе машинка едет отлично! До 180 разгон идет хороший! При стабильной скорости в 100-120 км/ч ест около 7-8 литров, в городском цикле около 10, но нужно отметить, что я не очень медленно и плавно езжу.
Очень здорово стало, когда мы поставили от Ist сабвуфер, усилитель и магнитолу Пионер, сделали шумку. Она зазвучала как надо. Я все-таки считаю, что хорошая музыка, это важно.
Те, кто думает, что раз это американец, причем редкий, то с запчастями будут проблемы. Могу вас разубедить. Так получилось, что 14 февраля я попала в аварию. Дверь под замену. Пришлось искать, где купить дверь на Scion так, как от Urban Cruiser или Ist в новом кузове, она не подходит. Дверь нашлась, не прошло и недели. Вообщем, ребят, тот, кто ищет, тот всегда найдет.
А машина стоит того. По крайней мере, люди, до сих пор спрашивают, что это за машина такая, и очень удивленно провожают ее взглядом! Я довольна на 100%. И в этой ценовой категории (500-550 тыс.) это лучший вариант.