Всем доброго времени суток. Вот купил я на днях очередную игрушку, до неё было много самых разных машинок: отечественные, япошки, немцы и даже была одна француженка. В общем последними были 2 крузака в 80-ом кузове и 3 мерседеса, один С класса, и 2 Е класса, сейчас в пользовании лексус LX470 и вот это чудо.
И так как и положено сначало предистория покупки: была у меня в студенческие годы мечта идиота, купить себе витс РС 1.5л на палке, хотя тогда у меня была хонда аккорд вагон 2.3л, но вот как то всё не срасталось, всем мне нравился витс, кроме дизайна, как внешнего так и внутреннего, а потом начали появляться исты, вот их дизаин был уже по душе, но в то время я уже пересел на левый руль и возвращаться опять на место пассажира как то не хотелось, в общем забил я на эту мечту. И вот продав очередной мерседес
Отзыв о Mercedes-Benz E-Classя решил взять что то попроще, сидел на даче и штудировал дром, в начале хотел взять что то не большое вэдовое за 600-800 рублей, но из рентабельного были только рафы и кошаки которых я на дух не переношу, хотя уже почти смирился и хотел ехать за рафом 2007 года, и тут я вспомнил что у меня товарищ пытается продать ниву 2012 года, он говорил что отдаст по цене ниже рынка, но как то не получилось, видать в последний момент ему стало жалко отдавать за копейки. И тут просматривая объявки в своём городе я увидел иста, всё как надо, 1.5 по цене немного ниже рынка, облизнулся и плюнул так как руль правый, но в голове то мысль отложилась.... И вот я уже на авторынке, хожу среди всякого хлама по бешеным ценам и снова натыкаюсь на иста, да не просто иста а сциона ХА, кто не в курсе это ист для американского рынка, которого собирают на том же заводе вместе с обычным истом, все отличия это левый руль, спидометр в милях и километрах, другие эмблемы ну и отсутствие полочки под рулевой колонкой, других отличий я не заметил. В общем дал кружок вокруг этого чуда и решил глянуть сколько они стоят в ближайших городах, как оказалось продавали этот экземпляр по цене дешевле рынка, в общем решил брать.
Теперь собственно про саму букашку.... Всегда испытывал слабость к маленьким машинкам, так как человек я уверенный в себе и самодостаточный мне не стыдно ездить на маленькой машинке, хотя сам я не хлипкого телосложения, думаю смешнее выглядит когда из большого джипа вылазит, а точнее слазит неуверенно нащупывая землю под ногами метр с шапкой ( сейчас таких много развелось). В общем сел в достаточно приятное на вид кресло которое своей внешностью говорит о некой спортивности, хлопнул по мерседесовски дверью которая от такого удара издала лязг консервной банки, ну да и чёрт с ним, привыкну, и очутился в каком то странном салоне, головой понимаю что он маленький, но ощущения что он огромен, видать этому способствует центральное расположение приборов, следующим откровением было расположение селектора автомата, нащупав его не с первого раза дёрнул его до конца и тут в голове что то щёлкнуло ( привык к кривой прорези автоматов на мерседесах и на лексусе), а куда же я его дёрнул, решил глянуть, а основание коробки то почти на самом полу, а сидишь то довольно высоко, в общем ощущение что коробка находится гдето под сиденьем, и ощющения при переключении такое как будто первый раз в только что купленной машине пытаешься найти рычажок регулировки сиденья. Далее последовало откровение номер 3, это руль, а точнее его размер, ну очень маленький бублик, ощущение что играешь а компьютерную игру, сам не играл в гонялки с подключенным рулём и педалями, но в магазине для интереса трогал такой руль для игрушек, вот впечатления те же самые. Откровение 4 это приборы по центру, думал что это дико не удобно, а привык за минут 5, реально удобно сделано, не перекрываются рулём, вот только не пойму почему конструкторы не сделали на привычном месте приборного щитка какой то бардачёк, место просто пустует в пустую. Больше откровений не последовало, так как про жестковатую подвеску я уже был наслышан, кстати мне она очень понравилась, по городу самое то, манёвры между машин проходят на отлично, многие кстати жалуются на эту жёсткость, и не могут понять для чего так сделано, а я попробую это объяснить, скорее всего так сделали из за высокого центра тяжести так как посадка очень высокая, да и сама машина не низкая, помню как было страшно проходить повороты на ниссане куб, кстати ниссан куб самый ужасный автомобиль которым я владел, даже жигули такого негодования не вызывали, а ведь я его очень сильно хотел тогда купить, он мне безумно нравился внешне.
Двигатель конечно не 1.3, но всё же не хватает, до 120 всё норм, а дальше становится натужно, хотя на мерседесе всё было наоборот, до 120 натужно, а после включалось второе дыхание, так что в принципе смириться можно, тем более машину покупал осознанно, так как на межгород практически не катаюсь, а каждодневная езда только по городу и раза 2 в неделю поездка на дачу за 35 км от дома по идеальной дороге, так что жаловаться на отсутствие динамики мне нет смысла. Хотя думаю 1.5 на механике просто идеальный вариант.
Про салон много хорошего сказать не могу, пластик дубовый, вставки под алюминий просто ужосают, а если ещё представить что с ними станет через пару лет.... Шумоизоляция....а что это??? её просто нет и никогда не было, мест под всякую мелочёвку не так уж и много, бардачёк маленький, карманы в дверях тоже мизерные, а ящечки в центре, внутри исполнены из такого жуткого пластика что если в них положить мелочёвку то она начинает звенеть что просто бесит.... Багажник тоже величиной не отличается, пара сумок и он полон, но опять же я брал машину под себя, а я практически всегда в машине один, так что вся машина для меня потенциальный багажник, в общем не замарачиваюсь, сложу сидушки и загружу как надо. Кстати забыл сказать что в спинках передних сидений тоже нет карманов, ну не гоже что в малолитражке так мало мест под всякий хлам, ладно я, у меня в машине кроме телефона и документов нет ничего, а представьте какой бардак и грохот стоит в машине если на нём ездит девушка....
Теперь о том что было сделано за 2 дня владения: первым делом были прикручены все болтающиеся на дне пластиковые защитки, заменена лампочка в заднем фонаре, демонтирован штатный майфун ( ну не гоже ныне без флэшки) и установлена любимая простенькая сонька иксплойд ( просто влюблён в эти магнитолки, ну очень просты в обращении и настроек хватает для меня) вместо заглушки был вставлен пионер с выезжающим дисплеем, ну и конечно закинул в багажник сабик.
По идее машину брал чтобы откатать до весны, продать не теряя в деньгах и купить крайслер 300С или кадиллак CTS, но в машинку уже успел влюбиться и уже не представляю как буду это чюдо продавать, в планах уже полная шумка салона, замена всех динамиков и добавление ещё пары усилителей, ну и добавить динамики путём установки лёгкого литья а лучше ковки, ну и если руки дойдут то впуска, выпуска и мозга.
Ну вот собственно и всё, за орфографию просьба не пинать, вордом не проверял, мысли путались, пытался поскорее их записать. В общем если нужен автомобиль для города смело берите иста, это всё же не витс, а машинка на уровень выше, хотя и стоит подороже.