Сеат Альтеа 2006 — отзыв владельца

, Киев
38311
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
194
голоса
4.7
5 — 164 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 150200 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса: 8-9 город: 10-12 л/100км
Руль: Левый
Название: Stylance
Цвет кузова: Черный металлик
Цвет салона: серый
Салон: 8 AIRBAG
Ходовая часть: ABS, TCS, ESP
Всем привет. Я наверно буду первый владелец сеата на этом сайте. Описание второй машины уже висит в разделе Грандис. Так вот..
Когда-то, в далеком 2006 мы с женой созрели для покупки авто, на котором могли бы ездить вдвоем. На права сдавали вдвоем, ездили на механике, но решили выбирать из автоматов. Решили, что новичкам в городе легче на автомате будет. Собственно и начались поиски. Я автомобилями интересовался давно,  поэтому представление имел, что есть на рынке Украины, да и ездил на отцовских Уазиках и москвичах. Первое, что мы сделали, это определили, где будем ездить и для каких целей авто. Исходя из соображений, что мы любим путешествия, а живем в центре города, то решили, что авто класса. В+ С+ вполне подойдет. Машинка должна быть недорогой, безопасной и достаточно надежной. Решили ориентироваться на планку 23.000$. Поиски начали в мае 2006 г. Далее По-порядку:

1. Шевроле Лачетти 1,8 ат. 19000. показался, великоват для начинающих и отпугнул своей бюджетностью, хотя полностью подходил под описание. В этом же салоне отпали Авео и Такума.
2. Ниссан Ноут 1,6 ат 22,500. поначалу понравился, особенно жене. Цена подходила, и попадал под наше описание. Заказали тест-драйв, за рулем, правда, сидел манагер салона, все как бы ничего, только вот при резком развороте машину начало сильно кренить, даже менеджер испугался, как оказалось потом, это было особенностью этого авто, не оборудованного ЕСП. для себя мы же сделали вывод - при резких перестроениях могут быть проблемы... И этот вариант отпал. Там же в салоне стояли еще предыдущие Алмеры за 19 тыс. с автоматом, и Премеры, но они выпадали из бюджета.
Далее дела пошли быстрее, Тойота Коррола оттолкнула тесным салоном, Форд Фокус предлагал слишком мало даже за 28 000. от ПЕЖО-РЕНО отговорили. Корейцев не смотрели. Лансер 9 как-бы ничего, но 98 л.с и автомат как то неклеелись в голове. Так прошел месяц поисков. И тут как-то попался мне автожурнал за 2004год, со статьей про Сеат Альтею, там писали о новом стиле атомобилев Сеат, с фотками и тест драйвом. МАШИНКА СУЕР! вот бы мне такую, но на тот момент я думал, что это как на луну слетать, Я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЛ, что уже как год ОНА продавалась в Киеве!!!. Жена полностью разделила мое состояние при виде машинки, на следующий день утром мы рванули в салон.  !!! Руки тряслись, в душе все верх-дном, в голове дурдом, короче эйфория со всеми симптомами. (не сочтите за сопли, но к сеату могут быть только два отношения, либо любовь, либо "шо за урод" - равнодушных нет). Так вот - мы в салоне. Первым попался Леон, который нас порвал (каламбур)=)). Сие удовольствие стоило 22.000 с 1,6 и механикой, что несколько остудило наш пыл. Леон с 2,0 автомат уже тянул на 29 000, шо заставило задуматься, потом сидя в салоне Леона, обнаружили, что багажник все-таки маловат, и механика не катит, но искать, что-то еще искать мы уже не хотели. Менеджер предложил пересесть в Альтею . Что Вам сказать, МЕЧТА пред тобой!, вернее ты в ней!, все как на картинке!. Решили.. берем! ЦЕНА 32.000! обратно дороги нет!. Дальше проза с банками и дорогими допами, и вот месяц спустя, вечером звонок из салона - ПРИЕЗЖАЙТЕ. Нам отдали нашу красавицу, коврики, объяснили, где какие кнопочки, пожелали всего хорошего, говорят, можете уезжать. И тут до нас дошло, что как то стремно домой  ехать, по большим городам ездить не приходилось, с момента получения прав прошел год и опыта вождения не было! Но наверно желание обладания новым авто, как-то пересилело, и мы кое-как доехали домой.
Далее пошли ранние выезды на работу, когда машин еще нет и поздние выезды с работы, когда машин уже нет. С женой ездили ближе к ночи. В таком режиме прошло 7 дней опыта вождения. Стоял жаркий июль. Пришло время отпуска, ранее была запланирована поездка в Словакию  на поезде, но в кассах билетов на нужное время не было, а сами билеты стоили 750 грн (250 дол.) на двоих в одну сторону. Автобусом мы уже ездили в прошлом году. Вывод напросился сам.  ЕДЕМ на машине. Мы сами испугались такого решения, но приключения манили в путь. В тот же день купили Грин карту за 30 баксов. И ВПЕРЕД СОБИРАТЬ ЧЕМОДАНЫ!. .. Родственникам ничего не сказали.  Выехали в 8 утра. Впереди 850 км пути до Ужгорода (он стоит на границе со Словакией) через живописные места Западной Украины и горную местность Карпат. Ехали эти 850 км 12 ЧАСОВ!!.  Всю дорогу до Житомира не покидала мысль, что это все-таки рискованно, что может, что-то произойти. Признаться честно – немного колбасило, Скорость была не больше 100 км/ч. Но в 80 км от Киева немного попустило, и появился КАЙФ УПРАВЛЯТЬ  автомобилем. Скорость потихоньку возросла и дальше все было ок. Уже в самой  Словакии пришлось осваивать большое количество разметок. Могу сказать, что все навыки пришли именно в Словакии. А уже дорога домой, и сам Киев по-приезду был не так страшен, как был в начале.
Это был не большой экскурс в историю покупки, а теперь спустя 3 года  + и – нашей машинки.

(+)
- Несомненно, пригоден для дальних путешествий, этому способствуют спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, поясничным подпором и длинной сидушкой.
- Не маленький багажник при такой базе (ГОЛЬФ 5),
- Высокая минивеновская посадка
- Небольшой расход топлива как для 2-х л.
- Возможность быстро завершить обгон, либо стартовать благодаря двигателю с больой мощностью и крутящим моментом.
- Задние кресла сдвигаются на 10 см.
- Наличие круиз контроля и подогрева сидений с 6-тю режимами.
- Дорожный просвет 155 мм
- Четкое рулевое управление с обратной тягой
- устойчивость на дороге благодаря равной развесовки по осям и многорычажной подвеске  спереди и сзади.
- 2 ной климат-контроль, хотя в принципе используется как одинарный.
- незадумчивый автомат Типтроник с 6-тю ступенями и спорт режимом
- дешевое ТО и расходники
Ну и Яркий дизайн!
- Наличие электронных систем безопасности спасает на скользкой дороге (даже принудительно заноса нет), и при объезде неожиданных препятствий, когда на скорости 120 и ночью приходилось внезапно объезжать автомобиль без огней и отражателей, я даже толком затормозить не смог бы.
И еще в плюсе, то, что за все это время, машина сохранила все эксплутационные характеристики и качества!, Менял только регламентные масло и фильтры, сюрпризов не было.

(-)
- Жестковата подвеска
- Требоветельна к топливу не ниже 95+, частенько лью прибалтийский 98, из-за бензина поменял свечи на 20 тыс и катушку зажигания (у меня 4), цена вопроса  катушка 500 грн, свечи NGK 450 грн
- красивый, но жесткий пластик салона, в котором зимой появляются сверчки
-  медленно греется салон
- передние стойки перекрывают обзор
- задние колодки ушли на 22 тыс (из-за ЕСП)
- как по мне, то маловат бак 55л
- Мобил 1 0w40 не самое лучшее масло для двигателя, сейчас, когда гарантия прошла, ззаливать буду Кастрол 5W40

Вот собственно и все, сейчас на машине ездит жена, для нее и для меня она самая лучшая, потому как первая!
И когда придет время менять жене машину, это будет только Сеат Альтеа, правда XL, но это еще не скоро

До новых отзывов!


Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

автор
И еще забыл, своих фоток я пока не делал, поэтому разместил фотки точно такого же автомобиля, своими разбавлю чуть позже, и Сеат и в разделе Мицу про свой Грандис.
10
3
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Нечего так машинка!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
13
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Свои фотки делай!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
14
1
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Нечасто встретишь...
6
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Так и надо выбирать машины-душой,тогда это будет твоя машина. Щас фотки глянул-блин,этож Фиат браво,салон тот же,дизайн только изменен! Сам запал на Фиата,и обязательно себе его куплю! Только там 1.4 турба,и тоже 150. Очень эмоциональная машина! 5 и только 5.
9
3
Ответить
Симпатичная машина, действительно эмоциональная! Я бы взял такую.
10
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
4
Курить я буду, но пить не брошу!
2
 
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1543
4
2
1
Ответить
   
махачкала
Сообщений: 515
Вчера смотрел Алтеа Фритрак..хорош,стервец! 200л.с.,350нм,ВД,6мкпп, клиренс 20см,в темном цвете + куча опций за мильон. запал,блин:-) Это я к тому,что 5 за авто и 5 за отзыв)))
Куплю на Cresta GX61:
Пыльник двигателя
Хром молдинги с порогов
Задние стекла голубого цвета
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2008
11
1
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Отзыв-5,машина-на любителя
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
4
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11812
пишите у рублях, нам чужды грн и его курс )
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
10
14
Ответить
    
Москва(Краска)
Сообщений: 33
"но к сеату могут быть только два отношения, либо любовь, либо "шо за урод" - выбираю второй вариант!!! Да еще и за $32000,жесть!
Honda Civic EK 4 B16A2 Hot Hatch
8
35
Ответить
   
Иркуццк
Сообщений: 811
Что бы начать водить - ни в коем случае нельзя покупать сразу же дорогую машину! Я себе покупал за 1000$, ведь ездить еще толком не умеешь, вдруг разобьешь?
Отзыв 5.
300М 3,5 258 hp
6
6
Ответить
   
Сообщений: 524
А почему Мобил1 не подходит к этому двигателю? Чем плох?
Мой отзыв: Subaru Legacy 2001
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
интересная машинка внешне! за смелость 5
Civic был
Civic есть
7
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
на вид ни чё так.
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
3
 
Ответить
Кинг
Хороша! Но для первой машины, действительно, дороговато будет.
4
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 166
на последней фотке круто смотрится :) и салон неплохой, ничего лишнего.
Toyota Premio 2002 1ZZ-FE
Мой отзыв: Toyota Premio 2002
4
1
Ответить
to ///AMG - расходы были посчитаны по старому курсу 1$ - 5грн. Стало быть "цена вопроса катушка 100 дол, свечи NGK 90 дол.
to True Honda - каждому свое
to Gamer_ru - ну так не разбил ведь :)))
to Dragon1 - Не знаю как у вас, но у нас Мобил турецкий, и он явно отличается от родного, котрый был в новом авто, а Кастрол только европа, кстати многие у кого VW group так, с течением времени делают
4
1
Ответить
У меня тоже второе отношение к этому авто,- "шо за урод". Да еще за такие деньги.Думаю,что за 32000 "зеленых" можно взять авто гораздо приличнее этого(внешне).Хотя... на вкус и цвет,как говорится...
10
19
Ответить
Например что? Ауди и фолькс,дорже, а за эти деньги - двиг 1,6, механика и комплектация не фонтан, японцев таких нет, корейцев и французов не люблю.... для меня в классе С это - идеальный авто, как внешне так и внутренне. Так, что, на вкус и цвет.... :)))
11
2
Ответить
Челябинск
Красивый авто, у нас на дорогах пока таких мало, хотя SEATовский дилер в городе присутствует. На автовыставке смотрела Altea XL, "поминивенистее" смотрится, очень понравилась
5
1
Ответить
с81
Машина красиво смотрится. В Европе - распространенная марка, да и , вообще, в концерне VAG сеат обладает самым стильным дизайном. Сеат кстати, в этом году стал победителем в гонках WTCC, сделав BMW и HONDA.
6
1
Ответить
автор
Всем привет, дополню свой отзыв. Вспомнился один случай.

Так вот, 4 апреля 2008г у меня родилась дочь София, и мы приобрели себе еще один автомобиль Мицу Грандис, ну как бы речь не о нем. А Сеат соответственно перекочевал на охраняемую стоянку возле подъезда. И пока жена была в роддоме я мотался между роддомом и домом на Мицыке, ну там кроватки, пеленки и прочее. Так прошло 4 дня, жену с ребенком привез домой, и где-то еще через 2 дня, что-то мне захотелось проехаться на сеате, ведь стоит долго, короче решил его прокатать. Поездив часа 3, я вернулся домой, через некоторое время вспомнил, что уже давненько не открывал капот на предмет проверки масла. Открываю капот, а там..... короче везде кровища, куски шерсти, какашек и еще какой-то органической субстанции и все это сопровождается тошнотворным запахом, первая мысль была, что залез кот (а их в округе не мало было) погреться. Но эта мысль ушла, после того, как экскременты так сказать указывали на то, что это были КРЫСЫ!! Короче, настроения ноль, мысль ЧТО ДЕЛАТЬ? сменилась на первую попавшуюся... "а не помыть ли двигатель?" (о чем я позже пожалею). После чего, осмотрев салон и багажник на предмет следов этих тварей, я уехал на мойку. Пока ехал, запах начал проникать в салон, благо мойка была близко, а не то, стошнило бы. Объяснив парням, суть проблемы, что нужно и это @!#$ убрать и как бы электрику всякую там не залить, отдал машину в мойку, причем всю, и особенно салон. Мне казалось, что крысы были везде, поэтому попросил, чтобы было побольше химии. Ну, мужики сказали, что "не вопрос" и я не один такой с крысами, принялись за дело, но по мойму как-то рьяно, через 45 мин машинка сверкала, мотор и все что вокруг было как новым, а запаха не осталось и следа. Я счастливый уехал домой, поставив машину немного в другом месте. Прошел день, поздно вечером мне надо было ехать на работу доделать проект, и я, чтобы машину не оставлять собрался ехать на ней. Вышел во двор, открываю капот...!!! мля опять следы, чьих-то подлых лапок, и какашки. Ну и какая была первая мысль спросите Вы? !!! Мойка!! . А уже было, где-то часов 11 вечера, а мойка круглосуточная. Я короче туда, а там замок висит, ну думаю хрен с ним, помоюсь завтра. Еду я на работу, и блин как-то тяги вроде нету, я на педальку нажал, вроде как попустило, и тут как начало ее колбасить, двигатель троит, больше 60 ехать не хочет и как то помигивает лампа ГУР. Потом лампа погасла, но троить стало еще больше, а руль тяжелый, вроде как без усилителя. И самое интересно, что Чек Енжин не горел. Короче доехал с горем пополам до работы, а так как работать предстояло до утра, я планировал с утреца на СТО. Наступило утро, я завожу машинку (кстати завелась с пол-оборота) ее бедную колбасит, меня тоже. Как то пытался уже было ехать, но так как на панели горели все лампы - я побоялся. Руль тяжеленный, коробку с положения паркинг, в положение драйв перевести удается не сразу, и слегка пованивает проводкой. Открыл капот уже при свете дня и увидел, что эти твари погрызли высоковольтные провода, умудрились надгрызть АККАМУЛЯТОР, и плюсовой провод, пару мелких проводов и шлангов, ниже аккумулятора я разглядеть уже ничего не мог. Короче, окончательно расстроившись, кидаю я машину, и еду домой на такси. Забираю дома Грандис и мчусь обратно на работу. Ночь без сна, в голове дурдом, короче пытаюсь как-то работать. Проходит еще день, я пытаюсь выяснить у страховой: не страховой ли это случай, сказали что, с какой стороны посмотреть: вроде есть статья о нападении диких животных…. Короче я забил на страховую, хотя подозревал, что, ущерб уже есть. В обед вызываю эвакуатор, заталкиваю машину и едем на СТО. Эвакуатор спереди, я на Гранде сзади, а на эвакуаторе сеатик. И так как-то грустно стало, вроде как предал кого. … На СТО посмотрели, сказали, приезжай вечером, все будет ок! Приезжаю вечером, спрашиваю что там. Мастер говорит, что легко отделался, высоковольтные провода, заизолировали (крысы сожрали изоляцию и как раз 2 кабеля касались друг-друга оголенными проводами), какие-то поменяли, поменяли половину предохранителей, ну собственно и все (я так думал). Оплатив счет, я довольный уехал искать средство против крыс и приличную мойку с химчисткой. Радость была не долгой. Где-то поздно вечером, двигатель начал троить!, обороты упали, ну и всякое такое. В тот момент мне показалось, что дешево я теперь не отделаюсь. Мой путь домой лежал через СТО, было где-то пол 11 вечера, я в принципе знал, что они могут засиживаться допоздна, на мое счастье так оно и было. Главный приемщик был сильно удивлен, меня увидев. Короче говорю: забирайте ее взад, отдал ключи, сказали, приезжай завтра, после обеда. На следующий день, звонок был в обед.… Приезжайте, забирайте. Приехал, спрашиваю, что на этот раз? Мне говорят: как-то странно, вроде как крысы грызли, а катушки погорели, потому, что в них ВОДА БЫЛА!. По-итогу: заменили 2 катушки, все свечи (иридиевые), чуток проводов. Цена вопроса – 1200 грн (потому курсу, где-то 240 баксов).

Вот такая история.
С тех пор, машинку больше, чем на день не бросаю, если жена не ездит - езжу я. А так, проблем никаких, на 37000 поменял первый раз антифриз, тормозную жидкость и передние колодки.

Извиняйте, что так много, но думаю, было интересно.
P.S. На фото у Сеата дворники прячутся в боковые стойки вертикально.

И еще!! На этой неделе, будут уже мои фотки !обязательно!
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1130
А мне нравится эта машинка. Сейчас для себя хочу, но только ХЛ. На тест-драйве прокатился на Леоне - понравилось. Особенно впечатлил антизанос. При поиски отзывов набрел на этот отзыв. Прочитал с удовольствием. Машин пока у нас очень мало, на дороге встречал только пару раз. Решил, что обязательно поднакоплю и куплю Альтеа ХЛ.
Снова на коне. Х-Трэйл.
8
1
Ответить
То rocks1 - Спасибо за внимание. И еще несколько советов: если будешь брать то бери 2,0 автомат. Дизель 2,0 с коробкой ДСЖ вообще космос как по-тяге так и по динамике, но блин заправки ему нужно подбирать внимательно, у нас на СТО со слов манагера, машины делятся на 3 категории: 1. те которые приезжают на плановое ТО, 2. после аварии. 3. Топливная аппаратура 2,0 дизелей, 1,9 неприхотливый но нет автомата. И еще. у ХЛ больше наружные зеркала, есть шторки в задних дверях, УСБ-выход в приемнике, Блю-туз, мягче подвеска ну и багажник. И еще цвет, в котором ХЛ идеален - бордо, с зеленоватой тонировкой стекол БОМБА!!!
Успехов в выборе!
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1130
спасибо за совет. Я на автомате 2,0 и остановился. Дизель вообще не рассматриваю (у нас иногда морозы бывают до -40 и бензин сейчас дешевле) по цвету пока предлагают черный и серый. напиши попдробнее насколько сервис дорогой (сервисная замена масла, фильтров и пр.)?
Снова на коне. Х-Трэйл.
2
 
Ответить
То rocks1 - В Украине ТО Сеата через 15000 тыс. Сервис в принципе не дорогой у VW group. допустим 3 ТО стоит 1200 грн (150 дол США) или умножив на 35 получаем в рублях (5250 руб.) Это замена масла и фильтра. Компютерная диагностика 9 дол США, развал схождение 27 баксов. Скажем даже, 1 ТО Порш Каьйен стоит дешевле, чем в моем Грандисе. Ну еще немного об особенностях эксплуатации: так-как холодную обкатку машине делали на заводе, то в движении обкатка 1500 км не выше 3000 об. Шины - 500 км, тормоза - 50 км. Бензин я заправляю Прибалтийский не ниже 95 Премиум (Евро 4-5). Запраки ТНК и Лук-Оил - противопоказаны (у нас на них заправляют жигули и старые и номарки) Первыми выходят из строя задние колодки (из-за ESP), свечи NGK через 20 000 км, а так все надежно. Если что вспомню - напишу.
6
 
Ответить
автор
... И еще. Не верь тем, кто говорит, что двиг.FSI не надежный - чушь. Единственный двигатель с послойным впрыском (FSI)который не прижился у Фольксваген Груп это 1,6л (115 л.с)и то его сняли уже с производства. Главный козырь ЕфЕсАй экономичность и максимальная мощность, и в этом он беЗОТКАЗЕН, и когда ему плохо, он все равно довезет хозяина домой, даже на 3 цилиндрах! (как меня). Минусы у него незначительны. Из-за бензина свеча может подпалить катушку, из-за воды -катушка спалит свечу. И еще блин, совет. Лей бенз, если с присадками, то для камеры сгорания, а не для инжектора. Инжектор (ну мне так мастер сказал) самоочищающийся. Коробка автомат без щупа, а стало быть масло в ней на весь срок службы (где-то 300 тыщ). Но мастера на СТО всетаки менять на 100 т., путем подачи масла под давлением, чесно говоря, сам не видел и таких еще не знаю. Пока все.
5
1
Ответить
офигенно красивое авто!!!!
5
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Красиво и стильно!
а ты совестлив?
2
 
Ответить
собрат по цеху
Купил жене такую же как у автора. Чёрную. Как на первых двух фотах, только литьё другое. Брал в салоне. Аппарат 2008 года, 2 литра FSI, коробка 6-ASG. После того как жена посидела в Альтее, я по её глазам понял - это то, что она хотела. В авто есть всё: раздельный климат, парктроники, круиз,hi-end музыка, куча подушек, кузов с двойной оцинковкой и т.д.. Едет аппарат отменно, сам люблю иногда поменяться с женой и помучить хваленый DSG в ручном режиме.
Вот по расходу только многовато. По трассе если держать 120 получается 9 литров. В городе 13-14. Может Лукойл ему не по нраву. Пробовал 98-й - динамики чуть больше, расход такой же. Самое главное жена довольная как паровоз.
1
 
Ответить
здравствуйте хотел у вас поинтересоваться мне точно такуюже предлагают на киа соренто поменять как она в обслуживание и дорогиели зап части по ходовой и какие слабые места правда я из казахстана авто нравится внешне очень у меня патрол 2005 г а вот супруге взял соренто но он жестковат для нее да и детей трясет и зимой нет нет соляру прихватывает вот и выставил на обмен и предложили сеат. заранее благодарен. ни гвоздя ни жезла как говорят удачной эксплуатации.
 
 
Ответить
Сургут
Сообщений: 1
Всем доброго времени суток! Люди хватит об....ть машины в которых никогда не сидели, а порой и не видели. Я тоже (каюсь) считала, что на морде авто должен быть модный значок, и что бы эта самая морда была пафосной. Только тогда ЭТО должно ездить, круто ездить. Все остальное воспринималось с иронией и сарказмом. Но вот уже месяц как занимаюсь поиском новой машины(старая не выдержала моей страстной любви к ней). В каких только салонах мы не были. Что мы только не обкатали. И везде что-то не то. То ценник завышен, то комфорта не хватает. И это у модных производителей. Подруга для поднятия настроения предложила заехать в SEAT ПОРЖАТЬ!!!!! Вроде не совсем блондинки, но были уверены, что авто хохляцкое. Зашли... сели... РЖАТЬ РАСХОТЕЛОСЬ. Начали вслух уважать хохлов. Нам тактично объяснили что уважаем не тех. Ради интереса поехали на тест драйв. Надеялись, что хоть там машина облажается. Надежды не оправдались. Машина умница!!!!!! Ценник для нераскрученного бренда на первый взгляд великоват, но у нее в базе то, что у других в допах не за две копейки. И форма морды не але, но за комфорт и это прощаешь. В общем поменяли свое отношение к железным подругам. Завтра поедем ПОРЖАТЬ на ЗАЗ...... )))) Надеемся что хоть завтра такого же сюрприза не дождемся
5
3
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Хороший машин, понравился даже...
Выглядит интересно, и впечатлил багажник у машинки.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сеат Альтеа.
Посмотреть всё о Сеат Альтеа

Подробные отзывы автовладельцев Сеат Альтеа с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром