Хороший немецкий авто, хоть и собран в Испании.
Движка как на Фабии и Фольце Поло. Работал у дилеров в Фольце, так что знал что брал. Брал для себя и не прогадал. Для шестилетки пробег в 60 000 км меня порадовал,хотя есть сомнения,что не смотан. Если выбирать между нашими тазами и этим авто, бегите от русских подальше (это не понт,но поверьте автослесарю и инженеру - механику в одном лице).
До этого видел такую только на картинке при выборе на сайте.
Первое впечатление,когда подъехал и увидел её в живую:"Что за лягушенок?????". Но пока ждал хозяина обошел вокруг нее 37 кругов и пока ходил подумал: "А что я хочу за эти деньги!?!?!". Вобщем другие авто, а под прицелом были Oktavia, Sonata, Galant, Demio и всякие чехотки типа Логана,Спектры,Акцента и др., конкуренции не выдержали. Вобще в планах был либо хетчбек,либо универсал, но достойных не оказалось.
Изначально понравилась комплектация и внешний вид.........превзошла все мои ожидания. Черная, тонированная, резина летняяе Pirelli на литье 15", зимка Nokian 4 на штампах....резине всей максимум по сезону. На мелкие коцки и небольшую мятку на заднем крыле, я не обращал даже внимания,потому что вся краска родная. А из комплекта не хватало только подлокотника, но эта мелочь обошлась в 1300 р. Особенно понравилась прорезиненая обшивка панелей!
Эл.комплект: сигналка Шарик 5, кондерик, обогрев сидений, регулировка фар и подсветки приборной панели, борт-комп, ПТФ, эл. зеркала со складыванием, режим работы стеклоочистителей разнообразнейший, единственное мафон стремненький......в будущем хочу 2динку с камерой заднего вида поставить.
Из минусов:
маловато кобыл, даже если прошить можно добавить 11 - 13 (цена вопроса 11 т.р.).
Шумка хреновата, поэтому пока время было провел вибро и теплоизоляцию дверей и капота, дальше больше....пол, багажник, арки и потолок.
При включении омывателя, сначала работают дворники, а затем брызгает вода.....логики никакой.
При диагностике ходовки выявил, что все стойки дохлые и колодки вместе с дисками изношены вусмерть. Удивило, что одна дохлая задняя стойка давала такой сильный резонанс, а одна живая была пожесче новой каябы. Колодки 65000 отходили - такого я давно не видел! На экзисте запчасти обошлись в 11 000 руб. Передние стойки KYB газомасленые (2100 за одну), зад SACHS газовые (1800 руб.), диски Febi- 2000 ру. за комлект, колодки Patron и свечи Bosh Super plus.
Управляемость с учетом дохлых стоек достойная. Если едишь один,то в затяжной поворот на скорости входит четко, удобнейшие сидения не дают тебе ерзать по сиденью. Однако резвость желает лучшего. Езжу в основном агрессивно, но при этом расход, даже с кондером, больше 9 не переваливал. В ремонте по сложности проще только банка шпрот.
Вобщем мое мнение таково, если хочешь бюджетный авто, посвежее, чтобы был более менее комфортным,вариант достойный