Достался данный аппарат по обмену по результатам работы в солнечном городе Сочи (кинули мою контору за бабло пришлось поменять джип на сей авто и отдать людям часть заработной платы и купить билеты домой ) олимпийская стройка. Теперь о первых эмоциях были как будто в восьмерку сел молодость вспомнил потом эта испанская восьмерка оказалась очень прыткой по городу лучший вариант для передвижения и в радиусе 300 км от города и вдвоем так как у меня три двери а в четвертом тесно . По городу расход 7-8 литров на 100 км бака на 600 км , после 2000 об тяга как у тепловоза без провалов на всех пяти передачах , салон удобный , багажник для города хороший за покупками ездить, вообщем машина городская. По трассе ездил в Уфу 700 км в одну сторону расход 5 -6 литров на 100 км интенсивной езды с обгонами фур в гору на третьей и с горы на пятой. Болле 130 км в час задняя ось теряет контакт начинает переставлять. Крейсерская скорость 110 км в час с комфортом и без особой усталости .
Запчасти за весь период меняли в дружественном сервисе с одним и тем же механиком весь срок , цены на работы демократичные , на зап части цены следующие : фильтра 200 - 300 р , линки 1000 р ступичные подшипники в сборе со ступицей 3500 р. Свечи 150 р / шт. В среднем за год 10000 р на сервис .
Плюсы : расход топлива , комфортные сидения , теплый и быстро прогреваемый салон , хорошее качество сборки , индивидуальность , демократичный ценник на запчасти , упругая подвеска , тяга после 2000 об без провалов , разгон уверенный , передачи включаются четко и легко , дорожный просвет 160 мм , хороший головной свет , хорошая устойчивость к коррозии , надежность заводился в - 30 .
Минусы : маленький багажник для меня в среднем по классу авто он лучший , после включения кондера машина вялая и простая , но это редко так как лето на Урале три дня в году и я на работе , три двери это мало для семьи из пяти человек , плохая шумо изоляция , в общем минусы косвенные.
Решил продать и тут напоролся на российскую безграмотность ладно девчонки марку сеат не знают телик , реклама - нет , но мужики взрослые приезжают и спрашивают - " че китайская "
А это полноценный испанский авто с древней историей марки которая сейчас принадлежит Фольксвагену концерн vag и все кроме кузова от фольксваген и Шкода . А кузов от дизайнера с мировым именем .
Продать решил по двум причинам семья и рыбалка.
P.s. Ранее передвигался на : восьмерка белая со спойлером и в тьму тонированная , нива, део нексия , уаз патриот , Крайслер Стратус , форд Мондео , Рено колеос , уаз фермер , мерседес мл . Это для того написал чтобы было понятно что ездил я на многих машинах и есть с чем сравнить.