Решил дополнить отзыв - как никак уже прилично времени прошло.
Всю осень, проходя мимо припаркованной во дворе машины, ждал с нетерпением зимы, ибо большой дорожный просвет (а по сравнению со стоящими рядом Фокусами, Пыжиками, Астрами, Аккордами, Сидами он казался просто огромным) так и провоцировал устроить ему проверку зимними сугробами. Но как то так получилось, что в самые снегопады мне поездить так и не довелось, зато осенью совсем случайно оценил проходимость в грязи: поехали на дачу после дождя. Последние 60 метров там надо плестись задом по узкой улочке, по центру которой укатанная дорога, а по краям - рыхлая трава....
Прошел год, а значит появился повод дополнить отзыв.
На М4 позавчера раскочегарил Леон до 160 км/ч (по спидометру). Идет хорошо, разгон со 120 до 150 нормальный (на 6-ой передаче). А вот после - не так охотно, как бы нехотя - понятно дело, 105 л.с. как никак. Разогнался бы и больше (тем более на платном участке ограничение 130 - можно особо не бояться), но трафик (несмотря на субботнюю ночь) + неспешный разгон после 150 сужают возможности для выжимания максимальной скорости.
С удивлением обнаружил, что дилеров стало в Москве гораздо меньше - всего три!...
Прошло уже почти полгода с момента последнего обновления. В прошлый раз закончил на том, что прошел ТО-1, на котором мне вытащили транспортировочные проставки из передней подвески и констатировали, что да, один датчик парктроника надо менять.
Историю с проставками я без эмоций и наездов, просто как констатацию факта, изложил на форуме Сеат-Клуба. Каково же было мое удивление, когда со мной связался представитель Автомира для уточнения деталей! В результате "внутреннего расследования" они выяснили, что сотрудник, занимавшийся предпродажной подготовкой моего авто уже (конечно же) уволился и в качестве компенсации за мои моральные страдания пригласили на бесплатную зимнюю диагностику, на которой в итоге выяснили, что у меня все тип-топ кроме фар, которые так же бесплатно чуток подрегулировали....
Итак, прошло полгода с момента последнего обновления. За истекшее время машинка преподнесла один неприятный, но, благо, гарантийный сюрприз.
После очередной весенней мойки нечаянно обнаружил мелкие следы коррозии в верней части проёма водительской двери - см. фото. Честно говоря, меня эта находка просто обескуражила. Обратился в Автомир по гарантии. Утром, перед работой, сотрудник дилера осмотрел и сфотографировал злополучное место и послал запрос в представительство, так как, с его слов, все гарантийные случаи по кузову требуют согласования с представительством....
С момента предыдущего обновления отзыва прошло достаточно времени, поэтому появился повод его дополнить.
В начале декабря неожиданно загорелась лампочка "Чек энджин" и стала гореть постоянно. Так как мое состояние в это время характеризовалось как "недвижимость" - был в гипсе после перелома ноги - и никакого изменения в поведении машины супруга не заметила, то с проблемой решил разобраться "чуть позже", тем более из-за моей травмы режим эксплуатации машины сводился к коротким поездкам раз в неделю от дом до больницы (на перевязку)....
С момента предыдущего дополнения, традиционно, прошел почти год. В отличии от предыдущих дополнений, в этот раз материала, которым хочется поделиться с вами, накопилось побольше. Но обо всем по порядку.
На последнем ТО (сентябрь 2016) залил себе в мотор масло Шелл 0W-30. Разницы по сравнению с 5W-30, которое лил до этого, не заметил (кто бы сомневался:)) Хотя, возможно она и была. Начало 2017 года запомнилось многим уже давно забытыми морозами. В январские праздники столбик термометра на протяжении почти недели уверенно держался ниже отметки -30....
С момента последнего обновления прошло 1,5 года - все не было времени написать очередную главу из жизни моего Леона.
Про ДТП.
Конец 2017 года сделал нам "подарок" в виде мелкого, но неприятного ДТП: в супругу в чужом дворе въехала девушка на Лексусе RX300. Удар боковой и скользящий, у Лексуса - царапина на бампере, а у нас - вмятины/царапины на 3-х кузовных деталях (см. фото). Самое неприятное в этом - потеря времени и куча геморроя, связанного с оформлением бумажек по ОСАГО. В итоге отремонтировали и даже неплохо....
Очередной год позади. За это время с Леоном почти ничего не произошло. Даже как-то скучно писать. Единственным событием было очередное ТО и тех.осмотр.
Несмотря на всю "показушность" процедуры тех.осмотра, я всегда принципиально прохожу его по-честному. В этот раз добрый сотрудник поле тех.осмотра дал мне еще рекомендацию по замене задних тормозных дисков, так как сильно изношены мол. Принял к сведению и забыл.
Через месяц уже на плановом ТО мне повторили данную рекомендацию, причем указали еще на необходимость замены передних тоже....
Приятно-скучно все же эксплуатировать СЕАТ Леон. За очередной год ничего интересного не произошло. Двухмесячный простой из-за карантина и режима принудительной добровольной COVID-изоляции компенсировался по пробегу поездкой на Селигер и в Казань. Так то я стабильно держу пробег 10-11 тыс в год.
Плановое ТО не преподнесло сюрпризов, за исключением одного. Год назад мне порекомендовали замену верхних опор передних амортизаторов. Я "усомнился" и не стал ничего делать, так как ни стуков, ни каких-либо других нареканий не было, да и пробег небольшой....
Прошлел еще год.
На очередном ТО помимо стандартных работ был заправлен кондиционер. Мотивация - при работе появился какой-то звук. На станции благоразумно посоветовали сначала его перезаправить и посмотреть, что будет: мол часто шумит как раз из-за необходимости заправки. Собственно все так и вышло - шум стал намного меньше, а через несколько десятков км совсем пропал.
Датчик парктроника, о котором упоминал в прошлый раз. Пока я ждал теплых деньков, чтобы залезть под машину "в комфорте", сгорел еще один датчик) Хорошо, что я с Али заказал сразу комплект....
В сентябре пришло время очередного ТО. Хорошо, что я, предусмотртиельно, все расходники закупил по старым ценам еще в марте 2022го... Ибо сейчас за 4 литра масла Shell Helix Ultra 0W-30 просят уже более 6000 рублей.
Помимо стандартных для ТО процедур пришлось еще заменить стойки стабилизатора в передней подвеске.
9 декабря 2022 года машина была продана... Хнык... Очень жалко... Особенно расстроилась супруга... Но таковы обстоятельства...
9 лет она нам служила верой и правдой, ни разу не подводила, хлопот не доставляла, посмимо ТО расходов было минимум....