Мук выбора практически не было, т.к. все произошло быстро и спонтанно:). Случайно зашел в салон Сеат. Сел в Леон, и сразу же возникла мысль, что я его куплю. Тут же тест-драйв. Мысль окрепла и немедленно воплотилась в задаток и резервирование авто.
До Сеата ездил на многих авто (стаж 32 года) - из последних: 3 г. на Мазде 6, потом еще 2 года на Пыжыке 207 РКПП (в баню и обратно). Когда же возникла необходимость в постоянных дальних поездках, то решил избавиться от робота, т.к. отремонтировать его в случае чего в диких горах Европы:) без нервов не было никакой возможности ( только оф. сервис, до которого надо еще добраться..), хотя пару раз 'на дальняк' сгонял на нем. И все бы ничего, но состояние выжимного подшипника и состояние щеток электродвигателей механизма переключения и выжима не диагностируется. А летят они без предупреждения, к сожалению, и сразу::(((
Собственно об автомобиле SEAT Leon II 2012 (приобретен в феврале 2013).
В комплектации 'копа' были практически все блага цивилизации, включая независимую заднюю подвеску, 2-х зонный климат, литые диски, противотуманки, мультируль, отличную музыку и блютус+USB, голосовое управление, все русифицировано, полный электропакет, ЦЗ с возможностью программировать его режим с БК, управление стеклами с ЦЗ, интеллектуальные дворники, спортивные сидения. Обогрев веерных форсунок омывателя и омыватель фар с раздельным светом!! Ну и конечно электрофен в системе отопления салона - штука незаменимая в зимнее время!!
Ну и волшебная неувядающая фраза всех времен и народов ::))
За ТУ сумму (599.900, по акции) на ТОТ момент (февраль 2013) сложно было подобрать что-либо другое даже нашей сборки, не говоря про 'не нашу', а это было обязательное условие) разве что Меган турецкой сборки, который технически уступает, но имеет лучшую шумоизоляцию и более мягкую подвеску. Больше ничего на ум не приходит::))). И если честно, то я этими вопросами и не заморачивался. Идеальных не бывает, а до S 4matic я не дорос:::)))
За полтора года исколесил на нем 4 раза Европу. Автомобиль не то что не подвел, а радовал и радовал каждый пройденный километр по автобанам и горным серпантинам. Конечно 33.500 км не очень большой пробег, но кроме как для долива омывайки капот ни разу не открывал:). Жучков-сверчков нет! Масло, как залили на ТО, так уровень и не меняется. В общем авто - открыл, завел, поехал:). Износ колодок на данном пробеге 10% всего-то (!!), хотя это и понятно - из 34 тыс пробега 25 по автобанам. Лампочки все родные. На ТО2 ни одного замечания по авто нет!!! Разве что после ТО в Автомире спросили - торможу я вообще или нет :)
Двигателя 1.2t хватает мне во всех ситуациях. Это мой первый турбо-мотор. Обогнать фуру - да нет проблем. Ну максимум на 5-ю с 6-й перейти. В горку на 6-й передаче умудряется ускоряться. Сказывается достаточно высокий крутящий момент движка. Вышний Волочек по обочине - легко! Клиренс =16 см. Пятую можно врубать на 60, шестую на 75. При быстрой и длительной езде по автобанам (130-140) расход около 6.5+ л., а порой и 6.5 ++. При спокойной езде по трассе (до 90) от 4.8л до 5.5л. Средний же расход за последние 2000 км составил 5.9 л при одном еженедельном заезде в Москву и топтании в пробках при въезде-выезде соответственно. Остальное время трасса. Ну вот в основном и все:) На фото мой Леон на пароме.
ДОСТОИНСТВА.
Богатая комплектация, реально(!!!) низкий расход топлива, тяговитый турбированный мотор. Отличная управляемость. Приятный дизайн. Хорошая испанская сборка и немецкая родословная:) Отличная музыка и удобный блютус. Удобные спортивные сидения: Москва-Брест(1000км) без напряга в спине!! Качественные материалы и хорошая подгонка деталей салона. Отличная покраска - ни одного скола за полтора года эксплуатации (как же я мучился с ними на Лансере и Мазде 6).
Прекрасный свет раздельных фар, т.е. когда включен дальний и туманки, то светят аж 6 фар, но дальний очень редко приходилось включать!! Клиренс 16см - это гуд!!! МКПП6 - это нет рева мотора и экономия горючки. Турбина охлаждается автоматически, и можно спокойно глушить двигатель на остановках!!
Сеат вошел в пятерку авто, к которым нет претензий у владельцев, включая меня:)))
НЕДОСТАТКИ.
Как же без них. Звук двери багажника не сильно благородный. Да и звук дверей не как на премиум классе::). Отсутствие штатного подлокотника (пришлось ставить дополнительно). Серый цвет обивки сидений (хотелось черный или бежевый), жесткий (но качественный) пластик на дверях. Нет ровной площадки при сложенных задних сидениях. Тихий звуковой сигнал. Много чего надо ставить дополнительно: подлокотник, брызговики, защиту картера, вторую фальш- решетку радиатора от мух и камешков. Не поддается тонировке без разборки дверей.
Компьютер считает средний расход только за 2000 последних пройденных км. Это мало:( На Пассате за 5 тыс. Очень маленький перчаточный ящик!!! По непонятным причинам радио и климат поменяли местами. Кто это придумал??? Шкала радио слепая и днем и ночью, хотя она дублируется на дисплей приборки. Нет возможности переключать выбранные станции на руле, только сканирование эфира. Линия окон излишне высокая, и левому локтю не сильно удобно при моем росте 176. Более высоким людям будет комфортнее.
Ну и шумку желательно бы улучшить, хотя она не хуже чем на Мазда 6 в первом кузове....
В багажнике докатка:(
Не смотря на то, что здесь много чего перечисленно, все эти недостатки ( при цене 599.900) не носят принципиального характера, и скорее они просто мои придирки:)
К сожалению, подобные цены на продукты ВАГ канули в лето:(, даже, если на у.е. перевести... Взял бы я еще раз Леона, если бы пришлось выбирать?? За такую цену -да! А вот Леон III за 900+++ тыс, не знаю... Когда в него сажусь - правая часть мозга говорит -бери, все здорово, а левая половина понимает, что выбор то на рынке за эти деньги уже есть. Пока менять авто не буду. Появятся новые задачи в жизни, тогда и думать буду. Но это лирика и сослагательные наклонения!!
Всем успехов и удачи на дорогах!!!