Добрый день коллеги и гости Дрома!
Последние 1.5+ года катался на Леон 2 предыдущей серии. Проехал не очень много —35.000км. Авто оказалось абсолютно не проблемным. Не было долито ни одного грамма масла или тосола, не заменена ни одна лампочка. Не появилось ни ОДНОГО скола краски, при том, что гонял по трассам.
Как я написал в отзыве про Леон 2 - менять авто не собирался.
Однако, как написано в бессмертном произведении — после порки В. Лоханкина в слободке ничего не происходило…, а мозг требовал эмоций! Думаю, что это чуство знакомо многим, присутствующим здесь:).
В латентном режиме на любимом диване читались обзоры и форумы, выносился мозг супруге и друзьям. Но объективно ничего не предвещало беды — до поездок по салонам и тест-драйвов то дело не доходило, но… вода камень точит!
Все началось с покупки нового планшета и его тестирования на предмет удобства пользования в интернете. И вот бах… нахожу объявление о продаже Леона 3. Уговариваю супругу просто посмотреть объявление без всяких мыслей… И тут оно свершилось — мне было предложено сгонять в автосалон на разведку. Звоню! Менеджер отвечает — да есть такая машинка, была в представительстве ФВ-групп Россия. Пробег 19.000. Не долго думая, сажусь в своего Леон 2 и еду в салон. Для себя решаю, что готов доплатить до 250 килорублей.
После осмотра моей машинки публика в салоне удаляется на совещание к боссу. Вердикт — 245 килоруб доплаты. Я молча пожимаю руку манагеру — ок! и иду в кассу.
Теперь собственно о машинке.
Леон 3 можно было вполне назвать как угодно, поскольку ничего общего он с Леон 2 не имеет, кроме названия. Даже логотип изменился. Это абсолютно другая машина. У 2 и 3 нет ни одной одинаковой детали!
ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ:
тишина в салоне
отделка салона, даже без учета того, что у меня белая кожа и сочетание светлого и темного пластика, салон стал современным и качественным.
подвеска стала мягче
багажник 380 л
заметно уменьшился расход горючки (см фото)
комплектация хоть и не топовая, но предпоследняя с доп-пакетами.
удобное расположение приборов
куча ящичков под мелочевку
ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
- музыка стала хуже, исчезла прозрачность звука
- руль тонковат. На топовой версии (FR) он более пухлый.
- как была ступенька при раскладывании задних сидух, так и осталась
- левому локтю по прежнему не комфортно ( на рамке окна высоко, а на ручке двери низко)
- красивый цвет превращает мойку в пытку — видны все пятна от воды
- мелковаты боковые зеркала
- но реальной засадой стала для меня невозможность снятия подголовников передних сидений.
Не буду подробно описывать комплектацию автомобиля. Она достаточно обширная. Коротко — климат 2 зоны, курсовая стабилизация, 6 подушек, LED фары, складывание зеркал, затемняющееся зеркало, блютус, кожанный салон, свет для задних пассажиров, им же воздуховоды, старт-стоп, память правого зеркала, давление в шинах, круиз, противооткат.
Впечатления от вождения самые положительные. Руль стал легче, но это не отразилось на управляемости. Просто легче… уже привык. 122 лошади не великий табун, но мне хватало и предыдущих 105. Так что с этим нет проблем. К системе старт-стоп начинаю привыкать. Ее можно и отключить кнопкой, но вырубить совсем стандартными средствами нельзя. Я про нее и знать то не знал, и когда выехал из салона, то по началу не понял, почему движок все время глох::)). А вот система противоотката мне не в кайф. Как пользовался ручником, так и буду пользоваться!!! Так учили в ДОСААФе. После шумного Бриджстоун на предыдущей машине Континентал кажется бесшумным:) Вместо задней независимой подвески здесь появилась балка, но я этого честно не заметил. Ничего не бухает.
Сидухи стали с одной стороны удобнее, а с другой стороны менее удобные. Появилась поддержка под колени, но боковая поддержка переместилась из области поясницы и спины в область попы и бедер. Мне постоянно кажется, что у меня в ножном боковом накладном кармане штанов лежит забытый мобильник:) а это просто нижняя подушка сидения давит с боков. Но сидишь как влитой!! Уже привык.
Расход горючки радует. На фотке есть пример утренней спокойной поездки по трассе 3.9! Такого не было у меня ни на одной машинке. Хочу заметить, что и в других поездках добивался такого же расхода. Естественно без кондея, с накатом где можно и раздражая на дороге всех))
При поездке в Финляндию расход составил 5.5 -5.7 при высокой средней скорости -82.
В инете нашел ролики про свою машинку. Именно про данный экземпляр. (Москва рулит и Выбор есть). Авто было в пресс-парке представительства ФВ. Они же были первым владельцем в ПТС - ООО ФВ Рус.
Одна маленькая родовая болячка вылезла — залипал выключатель аварийки. Исправили по гарантии за 15 минут. Поставил родные брызговики 10 Круб. Печалька.
Еще по акции заменили какую-то шайбочку в клапане турбины. Говорят у людей был от этого какой-то звук. У меня его не было, но раз вызвали, то поменял. По автомобилю ничего не делалось. Есть общая база всех гарантийных обращений. Проверили —все ок. Сколов, царапин нет. Б.у. авто в некоторой степени лотерея, надеюсь, что я в нее выиграл::)) И уж точно выиграл человек, купивший мою машинку Леон 2, через неделю после появления ее в продаже.
По сравнению с предыдущим поколением Леон — это просто другая машинка, другой уровень комфорта.
К настоящему моменту пробег достиг 27.000. Сделал ТО2.
В нашей семье марка Сеат прижилась. Нареканий нет. Пока покатаюсь, а дальше как карта ляжет:)
На ТО2 почистили память телефонов. В пресс-парке все подключали свои гаджеты кому не лень, и мой телефон машина искала минут 5)))
Следует отметить, что на двигателе 1.2 расход масла был 0!! Здесь грамм 60 - 80 на тысячу,. Не критично.
На фотке есть мой Леон на тесте АР)))
.