Отзыв автовладельца Skoda Fabia 2003

Шкода Фабия 2003 — отзыв владельца

,
25516
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4.4
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска:2003
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1200 куб.см, 64 л.с.
Расход топлива:умиляет л/100км
Руль:Левый
Машинка хороша, но вот с обслуживанием...?
Не секрет что премии, звания и др. почести зачастую достаются не тем, кто этого заслуживает. Самые гениальные и выдающиеся личности не редко остаются неизвестными. Вот если бы отыскался тот, кто придумал знаменитый «российский лохотрон», я думаю не понадобилось бы ни какого ходатайства перед Нобелевским комитетом, а мнение экспертов было бы однозначным. Ведь эта формула (а я ещё и математик по образованию) уважаемые читатели – и есть то самое «perpetuum mobile» развития Российской экономики в целом и автосервиса в частности. Позвольте доказать её справедливость на примере автосервиса «МС», что расположен на ул.Машинной стольного Уральского города Екатеринбурга. Думаю каждый россиянин знаком со сценарием спектакля, который часто разыгрывается «труппой свободных артистов» на привокзальных площадях.
Дано (действующие лица и исполнители «лохо-представления»): «ведущий» - менеджер сервиса,  который смету расходов считает (зазывает делать ставки), «лох» - клиент сервиса, в данном варианте - ваш покорный слуга (автор сего моноскрипта), «помощники ведущего» - слесарь, электрик и др., ну и «подтанцовка» - вышибала, тот который всех разводит (ну там с одного подъёмника на другой, от одного мастера к третьему).
Задача: «раскрутить лоха на крутые бабки» - то бишь заставить клиента добровольно расстаться с как можно большей суммой «систерций» (тоже валюта только в Древнем Риме).
Решение. Для достижения результата необходимо красиво обыграть ситуацию прикрываясь всевозможными «сетрификатами», высоким качеством исполнения работы (для этого можно рассказать как плохо делают другие), наличием всяких дополнительных услуг (например предварительная запись, резервирование запчастей) для клиента, сложными фразами (типа завод рекомендует). После чего как можно быстрее загнать машину в бокс на подъёмник (где на входе грозное предупреждение что находиться клиентам в рабочей зоне строго запрещено) и что нибудь разобрать, этого будет достаточно чтобы клиент не смог «убежать», когда увидит дефектовочную ведомость и сумму ремонта.
И так (неужели ещё кто-то продолжает читать?) за две недели до описываемых событий, понимая что проведение ТО неизбежно, я позвонил в автосервисы г.Екатеринбурга - «МС» и  г.Перми – Шкода сервис. Удивило, что оба официальные, оба Skoda, но цены на «фирменные» комплектующие разные. И поскольку мне хоть туда, хоть не туда всё одно 220 км задумался… Но, чувство патриотизма одержало победу над другими, корыстными мотивами (ведь я житель Свердловской области) и мною было принято решение не делать инвестиций в экономику чужого региона. В список опции было включено: очередное ТО,  замена сайлентблоков, лобового стекла и ещё кое какая мелочёвка. Машина прошла всего 60 тысяч км, три года в эксплуатации, по этому ни каких других неприятностей с её стороны я в мыслях не допускал. Вежливый и предупредительный менеджер на другом конце телефонного провода внимательно меня выслушал, сообщил примерную стоимость ремонта и порекомендовал, чтоб не возникло проблем, позвонить на склад дабы «поставить в резерв лобовое стекло». Надо же какая забота о клиентах, подумал я, без задней мысли. И, скопив необходимую сумму, уже заправил бак. Но…, видимо «на роду» было у этой Фабии написано, жена, накануне моего отъезда, не смогла завести мотор. Голос жены не давал повода для беспокойства, и её телефонный звонок я выслушал спокойно (хотя песенку о прекрасной маркизе, в её исполнении, я уже когда-то слышал). Когда  же приехал «по вызову» и увидел, что все системы работают нормально, понял что дальше будет плохо, а возможно и очень не хорошо. Я ещё размышлял над причиной внезапного отказа двигателя (ни каких симптомов: в любой мороз, везёт, расход идеальный, звук - песня), а встроенный калькулятор (ну математик я, ну..) уже высветил в мозгу пятизначное число в рублёвом эквиваленте. Плюс дорога на эвакуаторе туда-обратно… 540 км  ? руб  = лишковато для моего бюджета (если не сказать по другому). Рассудив, что это в наказание за крамольные мысли об «измене Родине» (ведь звонил же в Пермь!), этот коварный удар судьбы я вынес стойко. Однако - давление внутричерепное поднялось, а всё остальное опустилось. С грустью вспомнил про ангела-хранителя.
А он тут как тут – сосед на Газели едет порожняком в Екатеринбург и именно в пятницу (хорошо ещё что не 13-го!). Успеваю «на приём» даже раньше времени. Как Фабию в тентованую Газель упаковать «голыми руками», особая тема. Заинтересованным отвечу по e-mail. Точный расчет и … «полетела родная» (см. Особенности нац. охоты). Жить захочешь, не так… Полностью согласен с героем фильма.
Всё ещё не бросили читать? Тогда - кульминация.
Тревожные нотки в биении моей здоровой сердечной мышцы начали звучать по приезде в «МС», я то наивно полагал, что все кинутся мне помогать - ведь за мои же деньги. Братва, работу привезли, давай разгружай! Но мой душевный порыв помочь стране с безработицей быстро остыл, натолкнувшись на должностные инструкции. Времени половина девятого, а назначено на 9.00, хотя весь обслуживающий персонал, надо отдать должное трудовой дисциплине, был уже на местах. И просил сторожа, и умолял пустить Газель на полкорпуса в ворота проходной,  там ямка под задние колёса, чтоб борт встал ниже, и скатывать машинёшку было проще. Если «эМэСовские» начальники читают сие, прошу выписать премию сторожам за стойкость – не пустили. ☺В результате пришлось, рискуя уронить «драгоценную» с высоты кузова, выкатить Шкоду по доскам на площадку прямо перед воротами. Только потом понял, почему сторожа были так не преклонны – оказывается за всей этой процедурой наблюдала толпа изумлённых выдумками клиента работников сервиса, которые «поставили» меня как на беговую лошадь на тотализаторе – упадёт, не упадёт (может и для кузовного цеха работа будет). 
Диагноз - неисправность ГРМ, я изложил как школьник на уроке математики: давление в цилиндрах – 13 «очков в каждом горшке», зажигание – хоть костёр разжигай, топливный насос прекрасно работает. Но при попытке запустить двигатель, воздух не засасывает в воздушный фильтр, а наоборот «из него вы…», в то же время не «из» выхлопной трубы, а «в неё засасывает». Отсюда следует – ГРМ. Теорема доказана! Давайте братцы быстрей ремонтируйте!
Но…, нужно было получить «фирменное» тому подтверждение. Пока «спец» колдовал со сканером, все места на подъёмнике были заняты, и я 5 (пять!) часов, как стриптизёрша у стойки, крутился возле слесаря, ожидая когда, наконец, он примет мою «ласточку». Только не считайте меня слабаком (мол пять часов на ногах и спёкся), «устал» я после того, как гл. менеджер, он же «ведущий», сообщил стоимость ремонта двигателя – 27 тыс. рублей!!! (ни фига себе - цепь на три зубчика передёрнуть). Тут у меня всё что могло, опустилось ещё ниже, а давление наоборот поднялось ещё выше. Но не думайте, уважаемые, что всё так плохо! Ведь это с какой стороны посмотреть…
Сейчас, господа самое интересное.
Поскольку по натуре своей человек я деятельный, то даже в состоянии «безделия» органы мои (зрения там, осязания и пр.) и чувства (опасности и т.д.) всегда в работе. И вот, стою это я, ни кого при этом не трогаю, а на соседний подъёмник тоже Фабию, и тоже закатили (т.е. ехать сама не может). Слышу диагноз – «сцепление накрылось». Я туда, ведь с кем не бывает, вдруг и с моей… Спаси меня Господи! На УАЗике и на Волге (держал и такую, надо сказать без лишних вложений откатала меня 110 тысяч км) я и сам диски сцепления менял (это ж расходный материал), а тут «не наша» конструкция. ? Но вижу – ничего сверхъестественного и сложного, железо оно и на Шкодах железо. Понравилось, как быстро слесарь с задачей справился (молодец!), и Фабия «своим ходом» из цеха выехала. А я, потупив взор, с грустью и тоской посмотрел на свою, которую в этот момент ещё только начали разбирать. И тут увидел, снятый с той, за ремонт которой уже расплатился хозяин, и которая уже, взвизгнув колесами при резвом старте, умчалась от ворот сервиса, «сожжённый» диск сцепления и … (тут я напрягся) корзину!!! Не удержавшись, повертел её в руках – ни каких признаков износа!?  В ту же секунду меня с места как ветром сдуло. Правильно(!), к «старшому» чтобы ознакомиться со списком запасных частей выписанных со склада для ремонта моей машины! «Вот тут как раз и начинается кино…» (В.Высоцкий).  
Ну цепь, шестерни – понятно, а дальше (сдерживайте хохот уважаемые) болты крепления крышки ГРМ - у них-то какой износ(?), герметик той же крышки на 1800 «рэ» - пол ведра что ли. Сейчас уже можно начинать смеяться - масляный насос «всего за» 5500 пусть «деревянных», но «кровных» же. И наконец, держитесь крепче за стул – поддон двигателя! ..?? Грешно смеяться над чужим горем, господа! На мой вопрос об причинах такой замены «помощник ведущего», лишь на секунду задумавшись, ответил – «дык ить он тово… одноразовый». Во как!. Да провалиться мне на этом месте, если это было не так. Тут кровь ударила мне не только в голову, но и «в ноздри». И после получасового раунда переговоров с «ведущим» цена вопроса упала ниже 10 тыс. руб! Посудите сами – нужно ли мне 450 гр герметика, даже если поставляют его в такой упаковке. Эдак в скором времени клиенты «МС» будут вынуждены со своим подъёмником приезжать, а потом и слесаря привозить, а ещё и договор аренды ангара заключать с мэрией Екатеринбурга!
«Победа» вдохновила, и я проверил список операций при выполнении ТО. Думаю, вы уже поняли, что одну и туже процедуру мне предлагалось оплатить дважды! Уважаемые автомобилисты, разве есть необходимость после проведения ремонта двигателя, опять (только на соседнем подъёмнике) проверять натяжение ремня, осмотр двигателя, опять с/у масляный фильтр и т.п. Конечно нет, скажете вы. Но это ваше мнение, т.е. клиента (читай «лоха). С точки зрения нашей задачи – «лохоавтосервиса», всё наоборот выглядит очень логично.
«Последним из замка вылетел петух, изрядно пощипанный, но не побеждённый…» (из мф Бременские музыканты). Повезло ему - сам вылетел, а меня же в 21.00 с приступом головной боли «эвакуировали» родственники.
Только не думайте что «эМэСовский» «лохотрон» на этом закончился. Самым выносливым читателям предлагаю продолжение истории, у остальных прошу прощения за отнятое время.
«И стало утро» (см. Ветхий завет) следующего дня, когда я примчался в «МС».  Солнечно, голова не болит, в душе радость от предстоящей встречи с Фабией. В результате вчерашних «переговоров» взятых в дорогу денег хватило на все намеченные работы: и ремонт двигателя, и на проведение ТО, и на замену сайлентблоков, и на лобовое стекло (кстати о «стёклышке» моё «бесцветное» из резерва «тюзнули», пришлось согласиться на более дорогое и мне не нужное «тонированное» ). Да ещё и аванс во время дали (спасибо тому, кто придумал «электронные деньги» и Сбербанку России). Душа поёт! Кра-со-та!!!
Для полноты счастья, пока добирался до «МС», решил ещё и подшипник ступицы заднего колеса поменять (накануне при проведении ТО слесарь подтвердил мои подозрения). Тем более что «ведущий» предлагал «не откладывать это на потом». Сказано – сделано. И вот моя Фабия уже на подъёмнике, тот же слесарь умело берётся за работу, а «подтанцовка» со склада уже подшипник несёт, но … – передний! Не, ну с кем не бывает, все же люди, понимаю, перепутал парень! Бежит на склад и с нарочито-виноватым видом обратно: «Нету в наличии заднего, он на центральном складе. Но не проблема счаз-з-з закажем, привезут … завтра».
Я поднял руку вверх, и резко опустив, сказал то, что в таких случаях полагается. Тут, проникшись чувством сострадания, «ведущий» предложил мне самому поехать «туда» за запчастью, объяснив, что там же мне её и заменят, ну и конечно же без очереди (так сказать бонус). Прям любой каприз (за ваши деньги)! А склад тот центральный не то что бы за три-девять земель, но где-то близко от указанного места. Я туда час добирался, учитывая отсутствие пробок субботним утром, и неплохие навыки в ориентировании на местности. Скажу честно - на подъёмник меня действительно вне очереди запустили, сдержав обещание. Слесарь мгновенно снял колпак, колесо, тормозной барабан, и убежал за подшипником. А теперь внимание! … Через некоторое время он появился и проделал все операции в обратном порядке. Я смотрел на это молча, потому как все слова враз забыл. Из ступора меня вывел мастер смены. Оказалось, пока я ехал «сюда», моя запчасть ехала мне на встречу – «туда». Опять извинения (хоть этому научились), сочувствующие взгляды и увещевания обслужить вне очереди, но уже «там». Я уехал молча… Ну не с кулаками же кидаться, а главное смысла ни ка-ко-го!
Добирался до Шкодного сервиса «МС» ☺в сплошной пробке два часа, и молил бога, чтоб не пришлось ещё и сцепление менять, поскольку о цене такого ремонта мне, как вы понимаете, было уже известно – 20 тысяч рэ. И снова тёплая встреча, совестливые глаза, понимающие лица… Слесарь молодец - чтоб снять напряжённость момента выполнил работу за пять минут (!).
Заключение.
Домой!!! Гостеприимный, разрекламированный по областному телевидению авто центр «МС» остался «за кормой». Фабия всё дальше уносит меня от «столицы», мотор поёт, стекло лобовое не мельтешит трещинами перед глазами (в сервисе не протёрли и омыватель пуст, так это мелочи), подвеска упруго проглатывает выбоины, не скрипит и не водит из стороны в сторону – хо-ро-шо! Но мысль одна не даёт покоя – когда, наконец, «лохотронщики» эти на Руси вымрут. Уважаемая автовладельцы! Давайте совместными усилиями поможем государству Российскому в решении этой проблемы. Давайте чаще публиковать на форумах сообщения «очевидцев» о работе подобных авто(лохо)мастерских. Тогда яму они, того не понимая, сами себе выкопают, поскольку имидж, престиж компании - это залог её популярности среди авто владельцев и финансового процветания (не мной придумано). Что бы придать этому процессу ускорение (быстрее бы они себя закопали!), я и решил, написать это письмо. Думаю  и производителю будет полезно узнать, что происходит в их «авторизованных дилерских» центрах, может и они какие выводы сделают, и покупателям потенциальным тоже.

С уважением Игорь В.
Опубликован
 

Комментарии

26.04.2008
У меня от смеха щеки болят, вот приколисты пошли вчера про форд читал чуть со смеху не скрутился а тут про шкоду...
Ответить
  4
26.04.2008skyy
  
Москва

Сообщений: 326
«Вот тут как раз и начинается кино…» Это Визбор
Ответить
Honda Mobilio,04.
  1
  1
29.04.2008бонго
   
МОСКВА

Сообщений: 559
А как автомобиль то ?
Ответить
СRV3
   
за отзыв 4. т.к. немного информации о самом автомобиле, но написано отлично, приятно было читать и очень интересно. Спасибо!
Ответить
 14
   
Я кстати могу малость добавить к теме профессионализма и лохотрона - это видимо у русских дилеров шкоды - семейное... Мою жену пытались развести на (!!!!) 120 000 р. вместо погнутого правого рычага и шаровой - посчитали всю переднюю подвеску плюс рулевую рейку получилось с работами - 129 000р!!!!!!!! Четверть цены машины (в хорошей комплектации и с автоматом)!!!! В итоге з/ч (естественно только те которые реаль под замену) я купил у оф. дилера фольксвагена в Новосибирске - получилось на 30% дешевле чем в шкоде, и вся "песня" с работами на простой СТО обошлась в 9 000 рублинов, после этого машина ездит год, и никакого подтверждения диагнозу шкодовцев официалов так и не нашлось... Так что рекомендую трижды подумать и собрать инфу о дилере прежде чем покупать машину у "официалов"!
Ответить
   
   
16.05.2008
игорь В. пе поверите у меня пол года назад точно такая же история с хетчем 2003г. приключилась тоже 1,2движок проскочила цепь все ваше переживании мне ой как хорошо известны только мне еще эту операцию делали 2раза так как после 1ой не затенув шкив цепь опять проскочила представляете...... они бл.... даже эвакуатор за мной не прислали!!правда обошлось мне с полкилограмом герметика ремонт в 14000р. слава автоперсоналю в магнитогорске
Ответить
   
21.05.2008андрей1974
ну хотябы последний абзац был об авто,хотя отзыв можно былобы сделать более информативным,моя оценка 4,хотя отзыву место не тут,есть сайты об С.Ц. позитив,негатив,там и нада склонять,а на этот сайт люди приходят чтобы почитать от авто...
Ответить
  2
20.11.2008
Но все таки на бабки тебя развели слабо, а вот в Харькове цены до начала работ и при расчете могут и измениться -город рыночный, хитрый, но живой
Ответить
   
   
29.11.2008
Cовет по Шкоде- аккуратно с встречными -побаиваюсь и правильно лобового столкновения -нос маленький, хотя слегка въезжал в жигули на льду -все живы, без травм, впереди бампера меняли. Кстати с женой опробовали в плане секса -аппарат высокий и удобный, только перд ГАИ не рекомендую - им это не надо, пусть уж лучше работают, только без взяток /юмор типа/
Ответить
  1
12.01.2009gfeifjpu
полностью согласен с автором по поводу МС г Екатеринбурга.Разводят по полной.когда на фабии моего друга озвучили сумму ремонта -мне показалось выгоднее продать машину ..поехали в ас мото славию в том же ЕКАТЕРИНБУРГЕ..вышло вообще в копейки .короче машина неожиданно глохла а потом заводилась .в мс насчитали замену датчика расхода воздуха реле и бензонасос ..вышло в сумму 93 тыш рубл. в ас мото славии все обшлось в 900 рублей замена какого -то клаапана и через полчаса машина гоняла как новая .выбирайте с умом диллера ШКОДЫ .
Ответить
   
09.10.2009
А мне на Фильке предлагали поменять расходомер воздуха,на моторе 1.3,смысл в точ,что его там нет,просто на дроселе потенциометр и все!
Ответить
   
   
11.11.2010
скажу что писанное тут про МС чистая правда сам сталкивался с девушкой из салона )в последствии выяснилось что она пиар менеджер ) развели меня тогда по причине неправильного развала схождения( руль стоял криво ) аж на 120 тысяч .И заменили мне все якобы от балки задней до передних стоек на моей фабии.приехал забирать машину и попросил сложить мне в машину детали снятые с моей машины .так вот детали мне положили туда даже не от фабии а от шкоды октавии (это я уже обнаружил дома при детальном рассмотрении) все детали были сильно ржавые .а моя машинка всего 2 месяца была в эксплуатации до того как я ударился боком в бордюр задним и передним колесом и стойки и балка никак не могли так быстро заржаветь. вобщем развели меня тогда по полной программе в МС салоне.И понимаю теперь почему эта девушка беленькая с именем Ксения( пиар менеджер ) ласково уговаривала загнать машину в ремонт. они просто в салоне МС так видимо зарабатывают на доверчивых клиентах .вобщем позор им .после разбирательств эту девушку с треском вышвырнули из салона .но денег мне не вернули .Фабию я продал потому что все отношение к марке шкода было испорчено гадским отношением со стороны салона МС
Ответить
   
   
Ребята по все вопросам о Дилере звоните пожалуйста сюда Бесплатная круглосуточная "горячая линия" марки Шкода. Телефон: 8-800-555-01-01. Ибо это должно помочь. Так как Skoda старается сделать все что бы вам было комфортно. А когда такое происходит - это надо уничтожать. Там вам ответят и консультации подскажут как и что....
Ответить
   
01.01.2011
Машина SKODA выполнена хорошо. Но ездить в автосервис себе дороже у нас в России. Имея иномарку желательно заказывать запчасти и производить замену самому. Что и делаю. Мне это просто, так инженер механик. Проблем с машиной нет. Нормальный беспредел во всей России. В свое время депутат Государственной думы Говорухин ? ?(кинорежисер, знаете возможно его произведения), какого созыва не помню, сказал какое государство в наше время строится. Имея советь нормального человека отказался от депутатской должности. Так что хотели то получили. Сейчас некоторые каналы исподволь агитируют чтоб выходили на площади и добивались справедливости, но мы так и сиди по кухням и обсуждаем проблемы. А если молодежь выходит то совсем не по социальным вопросам.
Ответить
   
   
21.01.2011
не могу разобраться не работает подсветка номера вроде всё облазел апричину не нашёл
Ответить
   
17.02.2011Игорь93
Зачем такая проблемная машина, теперь ни за что не возьму шкоду..Машина должна отрабатывать свои деньги, а тут один .....
Ответить
   
 14
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Fabia


Добавить отзыв