Вот выкладываю несколько фоток салона.
Еще забыл сказать про шумку. Ее здесь, как вы понимаете, и нету почти)) Еще одна особенность - на холостом ходу двигатель по звуку очень похож на дизельный, такое же тарахтение. Еще при резком перепаде температур примерзает лючок бензобака, поэтому регулярно его очищаю от снега
Недавно прошел первое ТО у оф. дилера Шкоды в Новосибирске. Обошлось 4065 руб. Залили масло Shell Helix Ultra Еxtra 5W30 по 420 руб за литр (всего 4,2 литра) и поставили масляный фильтр за 620 ре. Плюс полная диагностика и работы по замене масла и фильтра (нормочас 1200 рублей, всего примерно 1,3 часа).
Конечно сделали они всё быстрее, чем за 1,3 часа, но нормы у них почему-то такие. Все хотят денег побольше))) В принципе претензий нет, обслужили хорошо, на масло и фильтр цена не выше, чем самому брать в автомагазине....
Вот и прошло 10 месяцев с предыдущего ТО-1, накатал за это время 14 тыс.км с копейками. Прошел ТО-2 у оф. дилера Skoda в Новосибирске "Альт-Парк". Стоимость ТО-2 6976р вместе со всеми материалами. Ниже приведу скан заказ-наряда.
Машина до сих пор радует, ничего не ломалось, ведет себя отлично!
За всё время эксплуатации выявил 2 косяка:
1. По расшифровке комплектации по VIN должен стоять кожаный руль, а руль стоит обычный (об этом уже говорил в коментах).
2. На Фабии с двигателем 1,6 АТ должен стоять аккумулятор Varta 60 A/h, у меня же стоит аккумулятор Varta 52 A/h....
После прохождения ТО-2 упал расход. Сейчас составляет порядка 6-8 литров на 100 км. Иногда бывает и меньше 6 литров (см. фото)
Вот и подошло время ТО-3. Решил третье ТО делать уже сам. Всё необходимое заказал на экзисте.
Фильтр воздушный Bosch - 447 руб,
Фильтр масляный VAG - 434 руб,
Свечи зажигания VAG - 1126 руб,
Масло Shell Helix Ultra Extra 5w30 - 1700 руб.
Итого: 3707 руб.
Работы все самостоятельно выполнялись, поэтому бесплатно. Хотя свечи и воздушный фильтр по регламенту должны меняться на ТО-4, я решил заменить их сейчас, так как летом машина прошла испытания пыльными грунтовыми дорогами и сомнительного качества бензином притрассовых АЗС в республике Бурятия и Иркутской области, к тому же впереди зима....
Как-то незаметно набежало 56 тыс км и подошло время очередного ТО-4. Работы выполнялись самостоятельно. Запчасти для ТО заказывал через интернет-магазин.
Фильтр масляный VAG (оригинал) - 402руб.
Фильтр салонный угольный Knecht (Mahle Filter) (дубль) - 554 руб.
Фильтр топливный VAG (оригинал) - 947 руб.
Масло Shell Helix Ultra Extra 5w30 (4л) - 1750 руб.
По регламенту еще должны меняться свечи и воздушный фильтр, но их я менял раньше, на ТО-3.
При производстве работ сложность вызвали только защелки топливного фильтра....
Вот настала пора распрощаться с автомобилем, который без забот и хлопот в любую погоду верно служил нашей семье. Но появилась возможность приобрести автомобиль гораздо лучше Фабии, и мы этой возможностью воспользовались. Только продавать Фабию было всё равно жалко, хорошая машина оставила только хорошие воспоминания. Пусть теперь новым владельцам она служит также честно, верно и безотказно, как отслужила мне!
Всё, что случилось с момента последнего дополнения - это замена загремевшего зимой натяжного ролика ремня навесного оборудования при пробеге 60 тысяч....