Всем привет!
Вот решила тоже поделиться по поводу покупки новенькой Фабии. До нее ездила на Форестере турбо 2002 года, а до него на Ниссан Премьере 2001г. Ну Форик-то еще у мужа остался, да и впечатления после него сложно не перенести на другое авто.
Итак, нужен был автомобиль для города, второй в семье, чтобы поэкономней Форика по топливу, ну и по цене не дороже 600 тыс.
Один из первых рассматриваемых вариантов была BMW 1 серии, можно было купить значительно дешевле почти новую (пробег 100 км), не срослось по ряду причин. Про Бэху, в общем, no comment, ну не вышло и Бог с ней. Рассматривали варианты Ноута. Потестили с мужем новый из салона. Все ничего, но подвеска типично Ниссановская, как будто попой по земле иной раз )) (аналогично было и с Премьерой), и пластик слегка скрипит (простите меня поклонники Ниссанов, за дизайн их люблю больше всего, красавы, практически все, респект дизайнерам). Также обдумывали Иста, Фита, даже Галанта (из-за ценника и ярко- красного цвета). Случайно зашли в салон Шкода, и я увидела свое будущее оранжево-красное приобретение. Для девочек ведь еще и цвет очень важен )). Короче, купили, владею 3 дня как. Впечатления: после праворукого Форестера трудно (для меня) перестроится на левый руль, хотя зеркала на Фабии гораздо лучше и больше, и удобнее, чем на Субару. На спортивном режиме ( на S, а не D) со светофора трогается тоже классно, благодаря объему 1,6 и 6-ступенчатой коробке передач. После 220 лошадок на Субару на Фабии 105, думала, будут очень заметны. Не-е , ни фига, по городу особо летать не приходится, от светофора, до светофора. Ну все равно много машин остаются в хвосте. И это радует! После многих форумов боялась за работу печки. Все отлично, быстро нагревается, ну и весна уже, если че, на дворе вообще-то. Главная проблема для меня еще: горы снега по дворам, боюсь за бампер, жалко новенький ((. Тут уж невольно хочется вернуться на Форик, которому по-барабану бордюры и сугробы. Хотя 160 мм не так уж и мало. Из музыки прикупили Пионер DEN-2220UB, с USB и MP3. Ну и звук супер по сравнению с иными там , другими брэндами. Хотя я , если честно, не очень-то в этом разбираюсь, муж-спец, приняла, как должное. Новенькая подвеска, друзья, это что-то! Мягко и через трамвайные рельсы и по кочкам (дороги-то сами знаете, наравне с дураками, это пробем в России). По работе пришлось выехать за город, по трассе шумновато, резина 175/65 R14 Bridgestone IC 5000 шипованная. Так как новье еще, нужно шипы прикатывать, больше 90 км/ч не желательно, поэтому про больший разгон напишу попозже, когда 500 км наезжу. Кстати, в салоне предложили установить шумоизоляцию за 6,5 т.р., надо подумать.
Про расход топлива пока тоже не готова сказать (книжку еще не успела прочитать, как там рассчитывать ), одно могу сказать: после 98 бензина на Форестере и расходе зимой до 20л на 100 км , все-таки 92ой уже радует.
В общем ,можно сказать, очень радует именно то, что это новый авто, который на гарантии будет 2 года, ниче те не стучит, не сыпется (тьфу 3 раза).
Цена : 572 300 без зимней резины (10 080 р.), сигнализации(ок.12 000р.), музыки (4150 и 400р. установка (антенну подгоняли), ковриков в салон (фирменные 2200 )и в багажник (оригинальный 2100)
Фотки можете заценить )):