Всем привет!
Незаметно прошло девять месяцев, за которые проехалось 13 тысяч километров.
За это время и переехали (влезло все кроме холодильника :) ), и впятером поездили (третий сзади реально лишний), и на дальняк гоняли, и, естественно, вовсю колесили по городу. Пробег смешной для нового автомобиля, поэтому все косяки вызваны применением кривых рук к машине :(
Первый косяк: закрывал гараж, не закрепил верхний шпингалет, отчего на крышке багажника теперь красуется стремный скол. С уверенностью можно сказать, что коррозийная стойкость кузова на высоте.
Второй косяк: выезжая из гаража ударил об порог передний свес. Порвал спойлер (такая черная хрень снизу бампера) и, как выяснилось позже на ТО, сломал рамку радиатора (она пластиковая). Такая печаль.
В остальном - все нормуль: тачка ездит, зимой заводится хорошо. Кореш на фабе 1,2 в -32 с полтыка заводился. У меня в гараже ниже - 20 не было.
Зимой лил 92й, ща - 98й от газпрома. На нем тяга отличная, детонации никакой. А разница в месяц - 300 рублей получается. А расход от бенза не особо зависит. 9,2 л/100 км получается в среднем с начала эксплуатации.
По регламенту ТО через каждые 15 тысяч километров. Решил не ждать - перед началом сезона пройти. Записался в Европу-Авто. На первом ТО меняют масло + осматривают и трясут подвеску. Ну и фильтры по желанию могут сменить.
Я попросил заменить коцнутый спойлер (700р деталь + работы на 1900р.); проверить развал, ибо неуверенно рулиться стала (1200р.). Еще поменяли воздушный фильтр (315р. деталь + 137р. работа). Вообще воздушные фильтры меняются по регламенту раз в 30 тысяч, но состояние их уже на 15 тысячах таково, что тянуть дальше бессмысленно. Салонник менять решил сам - кореш подогнал (450 р за оригинальный). Всего вышло 7508р. Плюс заменят водительский козырек по гарантии.
Кстати, с завода заливают кастрол 5W30 professional longlife III. За 13 тысяч долил грамм 300-400. В основном уходило после выкручивания двигла в район 5-6 тыс об/мин. Наверное, это нормально. Залили кастрол, но уже 5W40.
Стал менять фильтр салона - новый оказался меньше, нужна рамка какая-то. Заказал - 160р. и 5 дней доставки.
Еще переодел летнюю резину, да. Для нее прикупил диски replica sk8. Ничо такие, правда штатный балонник не лезет в дырки. Нужно поработать напильником, что лень - купил крестовинку за 230 рублей, прекрасно легла в запаску.
Вот как-то так. Stay tuned, как говорится :) Всем поменьше ям и гаишников на дороге, а побольше солнца и тепла. Короче, всем весна, посоны!