На дроме отзыва о таком автомобиле еще не было. Мопед рабочий, сравниваю со своей личной Шкодкой 225 лс, 320 нм ручка, соответственно TFSI.
Речь пойдет о Fabia RS 1,4 TFSI 7 DSG. Если по русски, 180 лс твин турбо с бешенным моментом на спортивном автомате с двумя сцеплениями и все это на тонну с небольшим веса. Автомобиль оснащен компрессором, который выдувает на низах, на верхах уже включается турбина. Если открыть википедию, то данный двигатель в различных модификациях в течение 5 лет признавался двигателем года.
Это не машина , что то среднее между картом и спортбайком. Она не едет , она валит. С низов машина выстреливает и до красной зоны вжимает в сиденья, причем напор мощи не утихает на скростях за 160. Про себя я этот автомобиль назвал: «всегда за 200» .
Машин жесткий со спортивной подвеской, но она не зубодробильная, а скорее упругая. В базе идут 16ые колеса на низком профиле. Именно на этом экземпляре стоит сама по себе жесткая резина Туранза . Руль очень удобный, в лучших традициях GTI и RS. Мне не понравилось, что он тугой, даже на парковке. Сиденья тканевые с хорошей поддержкой, но не экстримальной. Места в зади неожиданно много, за счет вертикальной посадки спереди. Салон поскрипывает на неровностях. Шумоизоляция отсутствует как класс, приблизительно на уровне мазды 3 . Но на 3000 тыс оборотах начинает выть движок и слышен свист турбины. Вой не в плохом смысле, а вой сопоставимый с мощным мото. Звук просто СЕКАС! Комфортная скорость по трассе до 140, после машина едет и едет, но руль нужно держать крепче, сказывается короткобразность и легкость.
Гравийка этой машине противопоказана. За счет короткой базы, на МКАДовских стыках ее переставляет, плохо реагирует на колею и неровности, приходиться постоянно ловить. Но ровная дорога дают незабываемые ощущения от управления этой машины. Прокатился на ней ночью до дачи по Пятницкому шоссе, кто ездил ,тот знает что это дорога представляет из себя в основном спуски-подъемы и связки поворотов, также присутствуют 3 прямых участка. После покатушек идентичные впечатления были от поездки, на спортбайке по этой же дороге. Кстати доехал в час ночи от Митино ,до Солнечногорска за 35 мин, а это приблизительно 70 км. Машина ввинчивается в поворот под газом, при сбросе распрямляется траектория. Тормоза интересные, но после 50ти километрового кросса, склонны к перегреву. Думаю проблема решилась бы, если туда воткнуть колодки ferodo ds 2500.В стоке стоят те же Феродо , но гражданской версии.
На обгоны машина выходит на ура, чтобы представляли , если выйти на обгон фуры на 100 км,ч на полном газу , при завершении маневра скорость будет около 170ти. Но есть одна проблемка, т.к. машина редкая, ее никто не воспринимает в серьез. Какого же было удивление одного перца на А8 4,2, когда его на скорости за 200 обходит малолитражка за 399 тыс рублей!
Коробка DSG про нее уже много написано и плохого и хорошего. На драйве, это комфортный авто. В спорте машина преображается, педаль газа становиться более отзывчивой, движок крутиться до красной зоны, появляется дерганность на небольших скоростях.
По расходу 9 литров на сотню в рабочем режиме. В режиме отжига больше 15ти не получалось. Сегодня попал в жесткую 3х часовую пробку в подмосковье, расход 13 литров.
Из многообразия автомобилей , автомобиль близкий по духу это MINI JCW. Если смотреть конкурента по деньгам, это opel corsa opc, за конкурента его не считаю. Кузов купе, только ручка, подвеска зубодробилка, в лучших традициях деревянных авто. Не хочу обидеть владельцов, но своего ребенка на такой машине я в детский сад не повезу. Данный автомобиль единственный в своем классе, предлагается в 5ти дверном кузове и как ни крути автоматом, который дарит комфорт в пробках,а на треке мгновенное переключение. У этой машины есть раллийная история, причем очень богатая. Выступает там правда видоизменная версия с полным приводом, но победы заваеванные шкодой в ралли дают гордость. Вот выдержка за 2010год «Skoda официально названа чемпионом ралли IRC 2010 среди автопроизводителей, а пилоты Skoda Motorsport Юхо Ханнинен (Juho Hanninen) и Микко Марккула (Mikko Markkula) признаны лучшими в личном зачете.
Команда Skoda приняла участие в 11 из 12 гонок серии IRC этого года; в активе команды 24 призовых места, 7 из которых - первые!»
Сравнивая свою машину с этой, могу сказать:Едут они одинаково! Но есть в различие в повадках. Октавия быстрый семейный авто. Фабиия РС это бешанная тубуретка, которую нужно выгонять из гаража , только ночью, когда дороги пустые. На Октавии на ЮГ, готов всегда. На Фабии не за что!!. Фабию рассматривал только как второй автомобиль в семье. Эта машина эгоистична, со своим характером. Купил бы я себе такой, возможно, но предпочтение лучше отдам Шкода Октавия РС ФЛ!!!
Если честно за 2 дня пользования этим монстриком, я устал. Устал от жесткости, резкости, устал держать крепко руль. Моя машина валит, но делает это с комфортом!
Вот ссылка из ютуба по разгону
И вот ссылка из официальной рекламы, она полностью отражает повадки машины
интересно ярв порвёт шкоду на 402 метра?:))),а так хорошая городская ракетка=))))
разгон 7 секунд до сотни. На автомаие ярв сдуется, на механике не знаю.
Павел Саранск:
отличная зажигалка.....в городской гонке она мало кому оставит шансов
я бы с огромным удовольствием поотжигал на такой....
автор, вы говорите что этот автомобиль "рабочий" у вас.......поясните плиз????
Я 5 лет уже работаю у оф. Дилера ,есстественно шкодко
У Клио никакой движок, толку от мощности если момента нет.
не рахгон у них идентичный до сотки, но после фабия едет иедет . Опять же клио это 3 двери, ручка, простой движок. А фабия 5 дверей, автомат и маленький 1,4 с которого сняли аж 180 лошадок.
. От 800 тыс, но самая дешевая фабия стоит 399. Самый прикол, что никто не знает этой машины и все думают что там стоит 1,2 69лс. видели бы Вы какие лица люди делают когда их этот зеленый монстр обходит. Сложно на ней ездить, уважение 0 на дороге. Сегодня аккорд бедный взади весь обморгался, пришлось поиздеваться на его нервной системой, он наверно до сих пор думает как фабия от его спорткара с китайским ксеноном в противотомунаках , ушла в точку без напряга.
. От 800 тыс, но самая дешевая фабия стоит 399. Самый прикол, что никто не знает этой машины и все думают что там стоит 1,2 69лс. видели бы Вы какие лица люди делают когда их этот зеленый монстр обходит. Сложно на ней ездить, уважение 0 на дороге. Сегодня аккорд бедный взади весь обморгался, пришлось поиздеваться на его нервной системой, он наверно до сих пор думает как фабия от его спорткара с китайским ксеноном в противотомунаках , ушла в точку без напряга.
именно с этим движком ,пусть на механнике стот 400 тысяч?!?!??!?....ШОК!!!!!
интересно ярв порвёт шкоду на 402 метра?:))),а так хорошая городская ракетка=))))
. Посмотрел характеристики, не порвет шкодка за 7 сек набирает( на хорошем покрытии 6,5 сек ), ярв за 8. И у шкодки момент в 2 раза больше , против 170 нм ярва.
.Сегодня аккорд бедный взади весь обморгался, пришлось поиздеваться на его нервной системой, он наверно до сих пор думает как фабия от его спорткара с китайским ксеноном в противотомунаках , ушла в точку без напряга.
:)))))))
водила Аккорда я думаю в шоке от такого фокуса был))))))
По моему реклама чистой воды )))) но прочитал с интересном )))
Ну раз работаешь у официалов,тогда вопрос-скока будет самая дешевая стоить фабия на автомате?
Жене думаю малолитражку взять,только вот не определимся,пруль или новую европейку %)
Были)
Toyota corolla,Toyota mark2
Toyota vitz,Toyota caldina
Mazda Verisa
сейчас)
Toyota Passo
Компании повезло с сотрудником ! Вроде не реклама а купить машину хочется! Хотя возможно за отзывом стоит п р отдел фольксвагена. Если нет то автору респект!
Этот же заряженный двиг стоит на Тигуане 1,4,
Это официальный КОНТРАФАКТ какой -то! У брата машина не прошла год, с пробегом под 50 тыс и развалился поршень! Выясняется, что это болезнь ВСЕХ этих двигателей!!!!
Кто мог их выпустить на рынок?
За это судить надо, а не призы раздавать!
Сторонникам свободного приобретения «оружие» заменить на «гранату»
И весь абсурд станет очевидным!
Этот же заряженный двиг стоит на Тигуане 1,4, Это официальный КОНТРАФАКТ какой -то! У брата машина не прошла год, с пробегом под 50 тыс и развалился поршень! Выясняется, что это болезнь ВСЕХ этих двигателей!!!! Кто мог их выпустить на рынок? За это судить надо, а не призы раздавать!
Да мне кажется все эти ауди-фольксвагено-шкодо двигателя и ста тысяч не переживут (особенно TFSI всякие). Эт так, новую взял - три года покатался и на помойку. Не выгодно сейчас долгослужащие вещи делать...
разгон до 100 за 7 секунд это просто валит??? По сравнению с чем? с приусом?
а что у нас каждая вторая выходит из этих пределов?
перечисли ка авто с разгоном быстрее этого,даже из других классов гражданских авто,небось Зубару,так она ж не едет)))
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
Да мне кажется все эти ауди-фольксвагено-шкодо двигателя и ста тысяч не переживут (особенно TFSI всякие). Эт так, новую взял - три года покатался и на помойку. Не выгодно сейчас долгослужащие вещи делать...
+1
На гарантийный срок 3 года хватит, а дальше меняй.
Покажите мне хоть один двиг компрессор + турбо который долго проходит.
На турбовых ~100тык и надо вкладываться в ремонт
xyz
машина должна доставлять удовольствие не от того что она просто есть, а от того что она умеет
Да мне кажется все эти ауди-фольксвагено-шкодо двигателя и ста тысяч не переживут (особенно TFSI всякие). Эт так, новую взял - три года покатался и на помойку. Не выгодно сейчас долгослужащие вещи делать...
+1
На гарантийный срок 3 года хватит, а дальше меняй.
Покажите мне хоть один двиг компрессор + турбо который долго проходит.
На турбовых ~100тык и надо вкладываться в ремонт
калда турбо пробег за 200 тыщ, только обкатку прошла.... на ватомате 7 секун тоже едет, и моменту побольше будет..
Это конечно не спортивная машина. Чтобы из нее сделать спорт - тут серьезные вложения потребуются. Это просто чуток заряженный гражданский хэч. Как и Октавия RS, овощь, которая может ехать, но на соревнования с таким багажником нет смысла ехать...
Но не радуйся, "Спортивный седан" Аккорд - тоже далекооо не спорт, там им даже не пахнет )
Отличный агрегат!!! Цвет - вобще шикарный, когда-то Мерсы в 123-126 кузовах подобным цветом красились. Как вторая машина - шикарный вариант, но первая должна быть Октавия Скаут:):):)
у меня коришь такую взял себе с салона, не прошла техосмотр из-за тормозов задних колёс.
Новость не нова, и к машине с столько относится. Дается месяц, чтобы обкатать. Я поехал на ТО после 2000 км пробега уже - там уже мертво держали.
На Свифте я вообще не прошел ТО из-за задних тормозов, пришлось мухлевать с ручником... Да и ТО у нас сами знаете как проходят...
Это конечно не спортивная машина. Чтобы из нее сделать спорт - тут серьезные вложения потребуются. Это просто чуток заряженный гражданский хэч. Как и Октавия RS, овощь, которая может ехать, но на соревнования с таким багажником нет смысла ехать... Но не радуйся, "Спортивный седан" Аккорд - тоже далекооо не спорт, там им даже не пахнет )
Я радуюсь? Если там "спортом не пахнет" для чего тогда Хонда их делает?
Если не знаешь, все хондари "заточены" под спорт.
разгон до 100 за 7 секунд это просто валит??? По сравнению с чем? с приусом?
Машина действительно валит.
Многие способны стартануть быстрее, но у шкоды нереально дофига момента, и когда всякие ярвы и аккорды начинают затухать после 160, TFSI + DSG оставляют их глотать пыль в одиночестве.
Я радуюсь? Если там "спортом не пахнет" для чего тогда Хонда их делает?
Если не знаешь, все хондари "заточены" под спорт.
Конечно! И тоёты тоже все для спорта, а про субары мы вообще молчим, те вообще всё спорт!
Спортивная мы нация ))...
Только не все подозревают, что те машины, которые участвуют в Автоспорте, с большой буквы (любой производитель) мало чего общего имеют с их же гражданскими даже заряженными версиями машин, наверное только название совпадает и общие черты узнаваемы и то не всегда))
Автору огромное спасибо за отзыв. Всегда интересовался этой табуреткой, а написано мало. Fabia RS - полноправная наследница горячих-быстрых-но-доступных хетчбэков
Этот же заряженный двиг стоит на Тигуане 1,4,Это официальный КОНТРАФАКТ какой -то! У брата машина не прошла год, с пробегом под 50 тыс и развалился поршень! Выясняется, что это болезнь ВСЕХ этих двигателей!!!!Кто мог их выпустить на рынок?За это судить надо, а не призы раздавать!
Поддерживаю отднозначно! Те кто призы раздают не ездят на них по хотя бы 100 т.км., а смотрят на ТТХ и им забить, что масла расход как и бензина, и что вообще двиг рассыпается.
Хотя и у япов есть такие косяки, к примеру ниссановский дизель 3 литра - ZD30DDTi. Вот хочешь вроде патрол купить, а с таким мотором ну его, бензинку 4.5 и TD42 не найти.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
Ну началось.. У Хонды есть и команда и масса спортивных автомобилей, которые мы видим на соревнованиях. Но речь о том, что по улицам они не ездят...
Просто в данном отчете нет смысла скатываться на спорт...
Это как я возьму спортивные кроссовки, экипировку спортсмена и побегу по стадиону говоря - смотрите я спортсмен... А где годы изнурительных тренировок, подготовка, правильное питание?? вот я о чем...
Эта Фабия - гражданский заряженный хэч, она действительно неплохо выстреливает, но не более того... Остальное на любителя, и формы и салон. Если человек выбрал - значит ему она нравится! Тем более это как я понял вторая машина.
+1 На гарантийный срок 3 года хватит, а дальше меняй. Покажите мне хоть один двиг компрессор + турбо который долго проходит. На турбовых ~100тык и надо вкладываться в ремонт
Да много какие японцы... Турики, калдины гт-т и т.д.
Я о чем и говорю! Что это пуляка и как раз показать это не стыжусь сказав что это спорт! :-)
Ну если Вас устраивает громыхающее авто без обшивки с каркасом безопасности, то я умолкаю. Но напоследок добавлю, что понятия "SPORT" и "RACE" путать не надо.
Конечно! И тоёты тоже все для спорта, а про субары мы вообще молчим, те вообще всё спорт!Спортивная мы нация ))...Только не все подозревают, что те машины, которые участвуют в Автоспорте, с большой буквы (любой производитель) мало чего общего имеют с их же гражданскими даже заряженными версиями машин, наверное только название совпадает и общие черты узнаваемы и то не всегда))
Есть отдельно класс ПРОДАКШН в спорте к примеру, где тачки, которые должны выпускаться серийно. И тут суба СТИха и ЭВО наверно лучший спорт. У тойоты есть ЛС200 который в ралли всегда в призерах, а машина также как и подготовленные монстры несется по тем же пескам, те же расстояния.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
Ну если Вас устраивает громыхающее авто без обшивки с каркасом безопасности, то я умолкаю. Но напоследок добавлю, что понятия "SPORT" и "RACE" путать не надо.
Я как раз не путаю - почитайте комментарии до моего первого поста и мой первый пост. Я и говорю что это не спорт, а что это Рэйс как раз и согласен!
Машина действительно валит. Многие способны стартануть быстрее, но у шкоды нереально дофига момента, и когда всякие ярвы и аккорды начинают затухать после 160, TFSI + DSG оставляют их глотать пыль в одиночестве.
тьфу блин с 2,0 TFSI перепутал.
1,4 тоже неплохо должно быть, не пробовал.
[quote=JapanFriend]разгон не впечатлил никак.
да и судя по прочим обзорам, спорта в этой машине не много.[/quo[quote=JapanFriend] разгон не впечатлил никак.
да и судя по прочим обзорам, спорта в этой машине не много.[/quote]
да разгон судя по видео как то вяло совсем для такого веса и турбо с компрессором:(
Это конечно не спортивная машина. Чтобы из нее сделать спорт - тут серьезные вложения потребуются. Это просто чуток заряженный гражданский хэч. Как и Октавия RS, овощь, которая может ехать, но на соревнования с таким багажником нет смысла ехать... Но не радуйся, "Спортивный седан" Аккорд - тоже далекооо не спорт, там им даже не пахнет )
вот что за мания у людей писать про то чего не знаешь...раз уж заговорили про "типа спорт", бери тогда Аккорда EURO-R с проверенным годами чумовым двиглом и отменной управляемостью...прокатись и думаю мнение твоё поменяется, уж в нём после 140км/ч чувствуешь себя вполне спокойно вплоть до 200 и спорта в нём гораздо больше чем у многих одноклассников, хотя казалось бы седан как седан.
Я радуюсь? Если там "спортом не пахнет" для чего тогда Хонда их делает?
Если не знаешь, все хондари "заточены" под спорт.
Владел Хондами, ездил на Хондах друзей. Всегда удивлялся уверенности Хондаманов в спортивных задатках своих авто. NSX едет, но в РФ об этом знают из журналов и видеоигр, не о чем разговаривать (как любитель Ниссанов должен признать что не всякий турбовый Ниссан Годзилла, но у Ниссаноманов и понтов поменьше, хотя мало какая Хонда сможет им противостоять). Едут ТупеРы и ЕвроЭры. Но на дороге преимущественно 2хлитровые чахлые автоматы из прошлого века. О чем говорить? А это зажигалка не оставит шансов подавляющему большинству Хонд. Себе бы не взял, но очень радует наличие таких вариантов на дороге.
VAG, BMW 4WD, Toyota 4WD. Был 1MZ-FE, J20A, RB-Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE.
вот что за мания у людей писать про то чего не знаешь...раз уж заговорили про "типа спорт", бери тогда Аккорда EURO-R с проверенным годами чумовым двиглом и отменной управляемостью...прокатись и думаю мнение твоё поменяется, уж в нём после 140км/ч чувствуешь себя вполне спокойно вплоть до 200 и спорта в нём гораздо больше чем у многих одноклассников, хотя казалось бы седан как седан.
Не понимаю как можно сравнивать Фабию, со здоровым седаном, на котором не удобно ездить в городе, а 140 км/ч разгоняться не где, чуть выше и у вас отнимут права.
И вообще у Аккорда появилась нехорошая репутация, чурко-бандитской тачки, с высокой угоняемостью.
Не понимаю как можно сравнивать Фабию, со здоровым седаном, на котором не удобно ездить в городе, а 140 км/ч разгоняться не где, чуть выше и у вас отнимут права. И вообще у Аккорда появилась нехорошая репутация, чурко-бандитской тачки, с высокой угоняемостью.
Аффтар!
Поздравляю с хорошим выбором!
Маленькая машинка со злым мотором - отличное средство наказать быдловатых владельцев 10-летних дранных марк-2 и других нессанов.
У меня как 2-я тачка Пежо-206 трехдверка с движком 1.6 109 л.с. на МКПП. Люблю иногда красиво обойти владельца престижного седана
эта стоит 800 ....а та что 400 совсем другой авто)) не вводите народ в заблуждение
Никого не пытюсь ввести за 399 тыс предлагается машина в том же кузове на ручке с двигателем 1,2
хуба:
По моему реклама чистой воды )))) но прочитал с интересном ))) Ну раз работаешь у официалов,тогда вопрос-скока будет самая дешевая стоить фабия на автомате? Жене думаю малолитражку взять,только вот не определимся,пруль или новую европейку %)
Я каккой отзыв не пишу , дром всегда говорит,что это реклама. Даже когда речь идет о личном авто в предыдущем кузове,который уже как 3 года не выпускается. 1,6 АКПП 105 лс от 539 тыс.
bibicaropyzz:
у меня кольт версия р, турбо 154 лошади коробка механика getrag разгон до 100 6.8-7 сек, у этой шкоды интересно сколько?)
7,1 секунда на автомате, кольт на автомате так не поедет))
Nikonor:
Компании повезло с сотрудником ! Вроде не реклама а купить машину хочется! Хотя возможно за отзывом стоит п р отдел фольксвагена. Если нет то автору респект!
п р отдел с ошибками писать не будет )))
Abbat:
Этот же заряженный двиг стоит на Тигуане 1,4,
Это официальный КОНТРАФАКТ какой -то! У брата машина не прошла год, с пробегом под 50 тыс и развалился поршень! Выясняется, что это болезнь ВСЕХ этих двигателей!!!!
Кто мог их выпустить на рынок?
За это судить надо, а не призы раздавать!
начался троллинг, давайте еще тоетки вспомним, которые сами по себе ускоряются. На тигуане немного другой двигатель стоит
Sir001:
для большинства европейцев это валит .... у них очень мало турбовых автомобилей или хорошо раскачанных атмо.
Автор открой историю, у европейцев есть ауди рс 4-6, мерс амг, бмв м5, не говоря о куче спорткаров, в том числе и самые быстрые в мире. Этот автомобиль нужно сравнивать с машинами В класса (старлет гланза, ярв, кольт). Причем автомат vs автомат. На механике каждый бомбу может сделать, а на автомате многим производителям не дано.
Sanyko:
Да мне кажется все эти ауди-фольксвагено-шкодо двигателя и ста тысяч не переживут (особенно TFSI всякие). Эт так, новую взял - три года покатался и на помойку. Не выгодно сейчас долгослужащие вещи делать...
Вы на многих машинах прокатились с этими двигателями???? Я много, с утверждением не согласен
Денис74:
калда турбо пробег за 200 тыщ, только обкатку прошла.... на ватомате 7 секун тоже едет, и моменту побольше будет..
Калда по колесной базе и размерам-это ауди 4 авант и мерс С универсал, а теперь сравним супер быструю калду с RS4 и АМГ. Кто интересней едит???
Бахлюль:
Автор, а разве у RS версии суппорта не зеленые идут? Красные сам приколхозил?
Да крашу после работы )))) Суппорта на заряженных версиях меняют цвет в зависимости от производителя и модельного года
Accord-99:
Когда это не спортивное авто, стало спортом?
Это не спорт, это хот хетч В класса. Даже импрезу спортом никак нельзя назвать
хуба:
По моему реклама чистой воды )))) но прочитал с интересном ))) Ну раз работаешь у официалов,тогда вопрос-скока будет самая дешевая стоить фабия на автомате? Жене думаю малолитражку взять,только вот не определимся,пруль или новую европейку %)
00 Уважаемый а Вы когда нибудь меняли колодки на машине. Когда ставите новые колодки их нужно 200-300 км притерать. На новых машинах кроме колодок еще и стоят новые диски тормозные.
хуба:
По моему реклама чистой воды )))) но прочитал с интересном ))) Ну раз работаешь у официалов,тогда вопрос-скока будет самая дешевая стоить фабия на автомате? Жене думаю малолитражку взять,только вот не определимся,пруль или новую европейку %)
11
хуба:
По моему реклама чистой воды )))) но прочитал с интересном ))) Ну раз работаешь у официалов,тогда вопрос-скока будет самая дешевая стоить фабия на автомате? Жене думаю малолитражку взять,только вот не определимся,пруль или новую европейку %)
22
УГУ я как всегда в ....е от комментариев, а фольц 1,6 так сможет или любая другая машина Б класса за 800 тыс ??? https://www.youtube.com/watch?v...
Хотелось бы заметить , там только 5ая передача до красной зоны на 190 дошла, а в коробке 7
Аффтар!
Поздравляю с хорошим выбором!
Маленькая машинка со злым мотором - отличное средство наказать быдловатых владельцев 10-летних дранных марк-2 и других нессанов.
У меня как 2-я тачка Пежо-206 трехдверка с движком 1.6 109 л.с. на МКПП. Люблю иногда красиво обойти владельца престижного седана
а когда не "иногда" то злость для "иногда" копите?)
приятно почитать автора, который шарит в теме, отзыв выполнил свою идею, заинтересовал народ, кто то тестдрайв пройдет, понравится и купит=))) автору спасибо и удачи в работе. 5ка
приятно почитать автора, который шарит в теме, отзыв выполнил свою идею, заинтересовал народ, кто то тестдрайв пройдет, понравится и купит=))) автору спасибо и удачи в работе. 5ка
В этом отзыве не было идеи разрекламировать машину, мне это не нужно, не мое поле деятельности)) Я просто поделился интересной машиной в техническом плане.. Может быть через несколько лет у каждого производителя будет такая табуретка на автомате с малообъемным движком. Я бы эту машину сравнил бы с тоетой приус-это ведь в свое время был первый и неповторимый гибридный автомобиль.
Владел Хондами, ездил на Хондах друзей. Всегда удивлялся уверенности Хондаманов в спортивных задатках своих авто. NSX едет, но в РФ об этом знают из журналов и видеоигр, не о чем разговаривать (как любитель Ниссанов должен признать что не всякий турбовый Ниссан Годзилла, но у Ниссаноманов и понтов поменьше, хотя мало какая Хонда сможет им противостоять). Едут ТупеРы и ЕвроЭры. Но на дороге преимущественно 2хлитровые чахлые автоматы из прошлого века. О чем говорить? А это зажигалка не оставит шансов подавляющему большинству Хонд. Себе бы не взял, но очень радует наличие таких вариантов на дороге.
покажи хоть один Ниссан с атмосферником одного кубажа c Аккордом EURO-R который бы порвал последнего. А о том что среди япов Хонда единственная снимает больше лошадей с минимума обьёма знают многие и давно. Сравнивать турбо+компрессор с атмосферником ну как то не пристало
покажи хоть один Ниссан с атмосферником одного кубажа c Аккордом EURO-R который бы порвал последнего. А о том что среди япов Хонда единственная снимает больше лошадей с минимума обьёма знают многие и давно. Сравнивать турбо+компрессор с атмосферником ну как то не пристало
Не переживай хонда со своими атмосферниками осталась в истории, новое поколение будет турбо. Экологические нормы диктуют свою политику
покажи хоть один Ниссан с атмосферником одного кубажа c Аккордом EURO-R который бы порвал последнего. А о том что среди япов Хонда единственная снимает больше лошадей с минимума обьёма знают многие и давно. Сравнивать турбо+компрессор с атмосферником ну как то не пристало
Никогда не понимал восторгов по поводу "атмосферной мощности" хонды. Ну да, нету турбокомпрессоров. Но и хондовские лошади - сплошь "мотоциклетные", где-то там, наверхах. А пока до них дело дойдет, тащит машину крутящий момент, а у хонды он весьма средний для каждого объема ДВС. И когда мы берем хондовские 200 л.с. и например, какие-нибудь вольвовские, да еще с турбиной, тянущей с низов, водитель хонды через 200 метров не может прочитать цифры на номере Вольво.
Мне важна стоимость машины и ее мощность/скорость (если я беру машину погонять). А каким способом там мощь достигается - мне по барабану, с турбо, компрессором, или без.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
Никогда не понимал восторгов по поводу "атмосферной мощности" хонды. Ну да, нету турбокомпрессоров. Но и хондовские лошади - сплошь "мотоциклетные", где-то там, наверхах. А пока до них дело дойдет, тащит машину крутящий момент, а у хонды он весьма средний для каждого объема ДВС. И когда мы берем хондовские 200 л.с. и например, какие-нибудь вольвовские, да еще с турбиной, тянущей с низов, водитель хонды через 200 метров не может прочитать цифры на номере Вольво. Мне важна стоимость машины и ее мощность/скорость (если я беру машину погонять). А каким способом там мощь достигается - мне по барабану, с турбо, компрессором, или без.
Никогда не понимал восторгов по поводу "атмосферной мощности" хонды. Ну да, нету турбокомпрессоров. Но и хондовские лошади - сплошь "мотоциклетные", где-то там, наверхах. А пока до них дело дойдет, тащит машину крутящий момент, а у хонды он весьма средний для каждого объема ДВС. И когда мы берем хондовские 200 л.с. и например, какие-нибудь вольвовские, да еще с турбиной, тянущей с низов, водитель хонды через 200 метров не может прочитать цифры на номере Вольво.
Мне важна стоимость машины и ее мощность/скорость (если я беру машину погонять). А каким способом там мощь достигается - мне по барабану, с турбо, компрессором, или без.
Пардон что не в тему,но вроде автор адекватный и говорит по чесноку.., интересует ваше мнение как менеджера салона :можно ли сравнить базовую yeti с Roomster Scout цена и мотор одинаковая 725 т.рублей.
с чем ты согласен-то?
динамические показатели у РС хорошие, но 7 секунд - это не ВАЛИТ. Это ЕДЕТ.
ну цена хорошая, более быструю новую машину за 800 не купить.
я бы рассмотрел такой вариант, но:
1. Шкода (обломно покупать чисто из-за чётких пацанов, которые ездят на Шкодах и свадьбы снимают типа Павел Саранск и Чистоантон)
2. На вид, как ты сказал, не отличима от 1.2
3. Мотор скучный и ровный, динамика быстро станет привычной, а с мотором жить каждый день
4. Ненадёжный (мотор), может дриснуть в любой момент. То, что ты ТИПА ЕЗДИЛ НА НИХ, не говорит ни о чём, я у дилеров тоже работал, кататься на салонных авто - это кататься на салонных авто, а ВЛАДЕТЬ - это 2 большие разницы.
Ну и напоследок тест АВТОРЕВЮ для фанатов Паши из Саранска и чистого Антона из Омска:
http://www.autoreview.ru/_arch...
Никогда не понимал восторгов по поводу "атмосферной мощности" хонды. Ну да, нету турбокомпрессоров. Но и хондовские лошади - сплошь "мотоциклетные", где-то там, наверхах. А пока до них дело дойдет, тащит машину крутящий момент, а у хонды он весьма средний для каждого объема ДВС. И когда мы берем хондовские 200 л.с. и например, какие-нибудь вольвовские, да еще с турбиной, тянущей с низов, водитель хонды через 200 метров не может прочитать цифры на номере Вольво.
Мне важна стоимость машины и ее мощность/скорость (если я беру машину погонять). А каким способом там мощь достигается - мне по барабану, с турбо, компрессором, или без.
Chistoanton:
Никогда не понимал восторгов по поводу "атмосферной мощности" хонды. Ну да, нету турбокомпрессоров. Но и хондовские лошади - сплошь "мотоциклетные", где-то там, наверхах. А пока до них дело дойдет, тащит машину крутящий момент, а у хонды он весьма средний для каждого объема ДВС. И когда мы берем хондовские 200 л.с. и например, какие-нибудь вольвовские, да еще с турбиной, тянущей с низов, водитель хонды через 200 метров не может прочитать цифры на номере Вольво.
Мне важна стоимость машины и ее мощность/скорость (если я беру машину погонять). А каким способом там мощь достигается - мне по барабану, с турбо, компрессором, или без.
Полностью согласен. Особенно по сравнению с турбо Вольво о 200 силах(сейчас на таком аппарате гоняю S60 2,4 турбо на мехе, до этого был Аккорд Вагон с Н23А1 мотором 200 сил на мехе) печально, но Аккорд по сравнению с Вольво в драйве после 100 значительно начинает сливать, а если еще в хонде еще парачка пассажиров тут у хонды шансы сведены на 0. Пора бы уже успокоиться Хондаводам и всем маркообразным в том числе. Атмо моторы у Хонды закончились, единственной хорошей новостью для меня, как для любителя Хонды будет появление турбомотора, с чем уверен Хонда справиться.
Вы на многих машинах прокатились с этими двигателями???? Я много, с утверждением не согласен
Еще не дорос до новых, а б/у страшно брать. Есть плачевный пример у знакомого - на новой Октавии с 1.8 TSI двигатель навернулся тысяч через 30, при бережной эксплуатации. Правда надо отдать должное официалам - дали подменный авто и все быстро сделали.
Полностью согласен. Особенно по сравнению с турбо Вольво о 200 силах(сейчас на таком аппарате гоняю S60 2,4 турбо на мехе, до этого был Аккорд Вагон с Н23А1 мотором 200 сил на мехе) печально, но Аккорд по сравнению с Вольво в драйве после 100 значительно начинает сливать, а если еще в хонде еще парачка пассажиров тут у хонды шансы сведены на 0. Пора бы уже успокоиться Хондаводам и всем маркообразным в том числе. Атмо моторы у Хонды закончились, единственной хорошей новостью для меня, как для любителя Хонды будет появление турбомотора, с чем уверен Хонда справиться.
ещё один.
так ты чо сравниваешь то атмо и турбо? это как перец с киви сравнивать. оба зелёные.
мощность да, одинаковая иногда бывает, и что?
можно найти какой-нить американский V8 у которого будет 150 сил, и что дальше?
Пардон что не в тему,но вроде автор адекватный и говорит по чесноку.., интересует ваше мнение как менеджера салона :можно ли сравнить базовую yeti с Roomster Scout цена и мотор одинаковая 725 т.рублей.
Рекомендовал бы Ети, более комфортное авто, больше места с переди, многорычажка с подруливанием, электроусилитель руля, больше клириенс
Sanyko:
Еще не дорос до новых, а б/у страшно брать. Есть плачевный пример у знакомого - на новой Октавии с 1.8 TSI двигатель навернулся тысяч через 30, при бережной эксплуатации. Правда надо отдать должное официалам - дали подменный авто и все быстро сделали.
Езжу на 1,8 в хлам зачипованный, пробег 65 тык. Доволен, проблем нет.
ИДИ СНИМАЙ СВАДЬБЫ. В каждом отзыве какая-то ахинея про Хонду. Неспроста :) Ещё раз напишешь - буду думать, что какая-то Хонда тебя выщенила и ты теперь так убого мстишь. Будь мужиком. Теперь о главном: 1. Ты ни разу не ездил на мощных атмо-моторах, хотя бы 200 сил с 2-х литров - это очевидно. Только в этом случае можно рассуждать "где-то там наверхах". Это ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД. Мотор раскручивается мгновенно, нужно только активно щёлкать передачами, загнать мотор в зону оборотов "где-то там" - это не представляет никакой проблемы путём втыкания нужной передачи - и мотор в зоне максимального момента и мощности. Всё, какие проблемы? Попробуй, или ИДИ СНИМАЙ СВАДЬБЫ. 2. Про мотоциклы - ОК. Посмеёмся. Сам не понимаешь, что пример неудачный. У мотоциклов рабочие обороты вообще 13-16 тыщ, и что? Это "где-то там" делает их медленными? Любой 400-кубовый байк бородатого года объедет 99% авто которые мы видим на дорогах. Почему же ему не мешают "обороты где-то там"? 3. Правильно, масса. 4. Кроме массы - передаточные числа в коробке. Если ты берёшь машину погонять - это прости какую? Nissan Bluebird Sylphy 2001, Xin Kai Xin Kai 2004? О чём ты рассуждаешь? О том, чем никогда не владел? Обращаю внимание: я не противопоставляю атмо и турбо. Но классный атмомотор с чистым откликом на газ, выстреливающий на верхах с соответствующим звуком, даже не самый быстрый, способен доставить большее удовольствие, нежели двигатель с хорошим ровныи моментом только на низах и в зоне средних оборотов. Если ты этого не понял, не пробовал и не прочувствовал, мне тебя жаль.
Полностью согласен. Особенно по сравнению с турбо Вольво о 200 силах(сейчас на таком аппарате гоняю S60 2,4 турбо на мехе, до этого был Аккорд Вагон с Н23А1 мотором 200 сил на мехе) печально, но Аккорд по сравнению с Вольво в драйве после 100 значительно начинает сливать, а если еще в хонде еще парачка пассажиров тут у хонды шансы сведены на 0. Пора бы уже успокоиться Хондаводам и всем маркообразным в том числе. Атмо моторы у Хонды закончились, единственной хорошей новостью для меня, как для любителя Хонды будет появление турбомотора, с чем уверен Хонда справиться.
Хонда с атмосферником обьедет любого одноклассника с тем же атмо...ну а если ещё и турбину воткнуть то звиняйте хлопцы. Рассуди сам EURO-R 2 литра!!! 220 кобыл!!!+твоя любимая турбина...кто будет курить? уверен твоя Вольво однозначно.
Про еще одного! Успокойся.
Аккорд продан, почти 10 лет на разных Хондах с правым рулем. Отключил свой хондамозг и немного посмотрел в другую сторону. Да на отжигах во ВТЕКЕ это реально кайф и адреналин с улыбкой от уха до уха, но только где то до 140, и что? а где напор дальше, который пропадает у хонды? При условных 200 силах и там и там.
Хонда с атмосферником обьедет любого одноклассника с тем же атмо...ну а если ещё и турбину воткнуть то звиняйте хлопцы. Рассуди сам EURO-R 2 литра!!! 220 кобыл!!!+твоя любимая турбина...кто будет курить? уверен твоя Вольво однозначно.
Ezdok79:
Хонда с атмосферником обьедет любого одноклассника с тем же атмо...ну а если ещё и турбину воткнуть то звиняйте хлопцы. Рассуди сам EURO-R 2 литра!!! 220 кобыл!!!+твоя любимая турбина...кто будет курить? уверен твоя Вольво однозначно.
У есть как как минумут 300 рублей? для того чтобы по уму турбануть хонду?
Про еще одного! Успокойся. Аккорд продан, почти 10 лет на разных Хондах с правым рулем. Отключил свой хондамозг и немного посмотрел в другую сторону. Да на отжигах во ВТЕКЕ это реально кайф и адреналин с улыбкой от уха до уха, но только где то до 140, и что? а где напор дальше, который пропадает у хонды? При условных 200 силах и там и там.
так противопоставь что-нибудь 200 силам атмо не считая турбы, у каво после 140 напор появляется? Чёт не припомню таких....
если бы не конская цена то все было бы совсем отлично, за 800-1000 т.р. хот хэтч который внутри кстати на 90% такой же как и за 400 - жесть. Если в городе нет кольца, то и нафиг оно надо.
+1 На гарантийный срок 3 года хватит, а дальше меняй. Покажите мне хоть один двиг компрессор + турбо который долго проходит. На турбовых ~100тык и надо вкладываться в ремонт
Сравнивали Сивик в последнем кузове с 1,8 мотором 140 л.с. и Шкоду Ети с 1,8 мотором - 152 л.с. Обе МКПП. Разница всего в 12 л.с но колоссальная по КРУТЯШЕМУ МОМЕНТУ. В итоге, Шкода ТЯЖЕЛЕЕ НА 340 кг, но при этом:
1) Со старта Шкода Ети Хонду уделывает.
2) С ходу уделывает еще заметнее.
3) А по эластичности разгона (например, разгон на одной передаче) Хонда ваще курит.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
2 H22A RED TOP Сравнивали Сивик в последнем кузове с 1,8 мотором 140 л.с. и Шкоду Ети с 1,8 мотором - 152 л.с. Обе МКПП. Разница всего в 12 л.с но колоссальная по КРУТЯШЕМУ МОМЕНТУ. В итоге, Шкода ТЯЖЕЛЕЕ НА 340 кг, но при этом: 1) Со старта Шкода Ети Хонду уделывает. 2) С ходу уделывает еще заметнее. 3) А по эластичности разгона (например, разгон на одной передаче) Хонда ваще курит.
ссылочку бы...интересно будет почитать про гениев шкоды
2 H22A RED TOP Сравнивали Сивик в последнем кузове с 1,8 мотором 140 л.с. и Шкоду Ети с 1,8 мотором - 152 л.с. Обе МКПП. Разница всего в 12 л.с но колоссальная по КРУТЯШЕМУ МОМЕНТУ. В итоге, Шкода ТЯЖЕЛЕЕ НА 340 кг, но при этом: 1) Со старта Шкода Ети Хонду уделывает. 2) С ходу уделывает еще заметнее. 3) А по эластичности разгона (например, разгон на одной передаче) Хонда ваще курит.
ссылочку бы...интересно будет почитать про гениев шкоды
Характеристики можешь найти в инете. Мы сравнивали машины вживую - у друзей есть и та, и другая машины. Тупо ради любопытства поставили их вместе и стартанули.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
Характерист ики можешь найти в инете. Мы сравнивали машины вживую - у друзей есть и та, и другая машины. Тупо ради любопытства поставили их вместе и стартанули.
так определись де сравнивали в RED TOPe или вы сами...что то попахивает враньём. У самого был Civic скажу одно...в вашем тесте за рулём Civicа сидел ***орукий чел...по себе знаю если держать двигу в районе 4-5тыс.об., а крутится он до оных очень легко, то даже более мощные авто не заставляли меня краснеть.
и опять ссылка на турбу))) ну вы жжоте))) что же вы турбу с атмо равняете...естессно и мощь и момент поболя будет. Что же типки с RED TOPa этого Йети с другой турбой не сравнили?
и опять ссылка на турбу))) ну вы жжоте))) что же вы турбу с атмо равняете...естессно и мощь и момент поболя будет. Что же типки с RED TOPa этого Йети с другой турбой не сравнили?
Я сравниваю 140 л.с. Хонды и 152 л.с Шкоды.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
и опять ссылка на турбу))) ну вы жжоте))) что же вы турбу с атмо равняете...естессно и мощь и момент поболя будет. Что же типки с RED TOPa этого Йети с другой турбой не сравнили?
У хонды, кроме Туперов, этот семейный универсал, ни одна другая не объедет, ни аккорд 2 литра, ни сивик 1,8. Только Аккорд 2,4 и Сивик ТупеР быстрее этой Шкоды...
Офигенно спортивная машина хонда - весь модельный ряд, за исключением 2- х машин сливает ваговскому семейному универсалу))))
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
У хонды, кроме Туперов, этот семейный универсал, ни одна другая не объедет, ни аккорд 2 литра, ни сивик 1,8. Только Аккорд 2,4 и Сивик ТупеР быстрее этой Шкоды... Офигенно спортивная машина хонда - весь модельный ряд, за исключением 2- х машин сливает ваговскому семейному универсалу))))
вот ты сам и ответил....Civic type-r без турбы делает шкоду...что и требовалось доказать. Назови мне хоть одну не турбовую Шкоду которая делает однообьёмника от Хонды?
Что мешает хонде поставить турбину, если она всем уже сливает? Религия? Отсталость в технологиях?Смысл гордиться "атмосферной мощностью"?
Европа гибко подходит к постройке ДВС. Есть высокомоментные дизели, есть многолитровые V6-V8, есть турбо моторы малых и средних объемов.
В атмо двигателях малых объемов хонда была одной из лучшей - только время это закончилось уже навсегда.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
Полностью согласен. Особенно по сравнению с турбо Вольво о 200 силах(сейчас на таком аппарате гоняю S60 2,4 турбо на мехе, до этого был Аккорд Вагон с Н23А1 мотором 200 сил на мехе) печально, но Аккорд по сравнению с Вольво в драйве после 100 значительно начинает сливать, а если еще в хонде еще парачка пассажиров тут у хонды шансы сведены на 0. Пора бы уже успокоиться Хондаводам и всем маркообразным в том числе. Атмо моторы у Хонды закончились, единственной хорошей новостью для меня, как для любителя Хонды будет появление турбомотора, с чем уверен Хонда справиться.
Что мешает хонде поставить турбину, если она всем уже сливает? Религия? Отсталость в технологиях?Смысл гордиться "атмосферной мощностью"?
Европа гибко подходит к постройке ДВС. Есть высокомоментные дизели, есть многолитровые V6-V8, есть турбо моторы малых и средних объемов.
В атмо двигателях малых объемов хонда была одной из лучшей - только время это закончилось уже навсегда.
Что мешает хонде поставить турбину, если она всем уже сливает? Религия? Отсталость в технологиях?Смысл гордиться "атмосферной мощностью"? Европа гибко подходит к постройке ДВС. Есть высокомоментные дизели, есть многолитровые V6-V8, есть турбо моторы малых и средних объемов. В атмо двигателях малых объемов хонда была одной из лучшей - только время это закончилось уже навсегда.
пишешь так будто одна Хонда с атмосферниками осталась позади планеты всей, а ничего что турбо составляют намного меньшую долю двигателей чем атмо? а переходят на турбо всякие там Пежо, Рено и Шкоды, так как не выдерживают конкуренции в снятии лошадей с атмо хотя бы даже с Хондой
пишешь так будто одна Хонда с атмосферниками осталась позади планеты всей, а ничего что турбо составляют намного меньшую долю двигателей чем атмо? а переходят на турбо всякие там Пежо, Рено и Шкоды, так как не выдерживают конкуренции в снятии лошадей с атмо хотя бы даже с Хондой
Дядя! Если ты не в теме и живешь где то на луне.
Специально для тебя! Многие производители уже переходят на турбо и т.п. двигатели постепенно, связано это с жесткими экологичными нормами в Европе и не только, наличие турбины снижает токсичные выбросы. Хонда в Англии запускает последнюю заряженную версию цивика в количестве нескольких сотен штук и сливается,крутильные атмомоторы уже не выдерживают критериев норм выброса отработавших газов в атмосферу.
Дядя! Если ты не в теме и живешь где то на луне. Специально для тебя! Многие производители уже переходят на турбо и т.п. двигатели постепенно, связано это с жесткими экологичными нормами в Европе и не только, наличие турбины снижает токсичные выбросы. Хонда в Англии запускает последнюю заряженную версию цивика в количестве нескольких сотен штук и сливается,крутильные атмомоторы уже не выдерживают критериев норм выброса отработавших газов в атмосферу.
уговорил сына! завтра же продаю Хондаря и дабы не затравить всех своим конским выхлопом бегу покупать Шкода Йети(ужас тихий).
Baza+:
Я тебе уже третий раз повторяю. Иди и читай, читай,читай.
читать для того чтобы ещё раз убедиться в своей правоте?
насчет турбированного хондовского движка - владел некоторое время акурой рдх (кто не знает 2,3 турбо 240 лошадок), так все ваши октавии турбированные и т.д. нервно покуривали в сторонке, объезжал легко и не особо напрягаясь. при этом масло не съедало от замены до замены, коробка и электрика не глючила. стоит конечно подороже чем шкоды
тогда советую хотя бы погуглить что бы развеять ваши сомнения
приведи конкретные примеры леворульных новых авто В класса с такими характеристиками и за 799 тыс, которые можно хоть сегодня купить у официального дилера
приведи конкретные примеры леворульных новых авто В класса с такими характеристиками и за 799 тыс, которые можно хоть сегодня купить у официального дилера
за 799 вообще никакого комфорта нет,даже банального попогрея.
у меня в конфигураторе получилось
942 000 p
причем ничего сверхъестественного в опциях я не нашел. + к этому надо еще сигналку с автозапуском и турботаймером + 20 000р минимум.
за 799 вообще никакого комфорта нет,даже банального попогрея.
у меня в конфигураторе получилось
942 000 p
причем ничего сверхъестественного в опциях я не нашел. + к этому надо еще сигналку с автозапуском и турботаймером + 20 000р минимум.
сигналки с турботаймером это на японцах и корейцах нужны, в европейцах турба охлаждается автоматически антифризом уже как 5 лет. Не уходи от ответа. Погуглил, машины за 799 тыс на автомате с динамикой в 7 секунд не нашел
сигналки с турботаймером это на японцах и корейцах нужны, в европейцах турба охлаждается автоматически антифризом уже как 5 лет. Не уходи от ответа. Погуглил, машины за 799 тыс на автомате с динамикой в 7 секунд не нашел
сигналки с турботаймером это на японцах и корейцах нужны, в европейцах турба охлаждается автоматически антифризом уже как 5 лет. Не уходи от ответа. Погуглил, машины за 799 тыс на автомате с динамикой в 7 секунд не нашел
Это из серии, как один ВАГовский продаван в ДКП ауди А5 включил русификацию ММИ (19400 руб.), вместо которого в а/м была установлена магнитола с похожим на ММИ джойстиком. Вот на первом ТО хохма-то была... Было бы неплохо перед такими речами матчасть подтянуть.
Про антифриз учи матчасть, а по поводу твоих машин- это 3х дверки на мешалке или толедо и гольф гти на дсг из другого класса и другой ценовой категории, которые явно в 799 тыс не укладываются
Про антифриз учи матчасть, а по поводу твоих машин- это 3х дверки на мешалке или толедо и гольф гти на дсг из другого класса и другой ценовой категории, которые явно в 799 тыс не укладываются
на YRV контур охлаждения через турбину тоже проходит, но это разумеется совсем не означает что турбина мало нагревается и "охлаждается антифризом". ЕСли ты не в курсе то турботаймер нужен для плавного охлаждения в частности
я еще раз повторяю, за 799 фабий нет и не надо писать эту красивую цифру стоит эта фабия в более менее комплектации более 900 т.р. что адски много по сравнению с той же корсой - почти как астра уже, а это другой класс авто и совершенно другие ТТХ.
за черную крышу и зеленый цвет доплата 21000
за руль с лепестками 15000
за подогревы сидений 7500
задние стеклпоподъемники еще сколько то
ЮСБ вход тоже в районе 5000
ну так далее
как бы автомат и 5 дверей единственное преимущество этого хотхэтча видимо, раз автор так активно это преподносит.
как бы автомат и 5 дверей единственное преимущество этого хотхэтча видимо, раз автор так активно это преподносит.
И еще большой вопрос а нужны ли городской зажигалке эти самые задние двери и робот, который тысячам к 25 потребует замены сцепы... Пулялка без механики - как безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине...
ИМХО этот пост автора был точкой невозврата. От такого отмыться очень тяжело. По всему выходит, что все познания автора о "хотхэтчах" исходят из "нидфоспида" и рекламной брошюрки ВАГа.
Конечно, я себе не могу позволить праворульную БУ из японии вот и читаю рекламки ваговские
Reiter_alik:
А "финик" Ваш дофига гонко что ли?!! ну если за 6,5 сек первую сотню разменяет - хорошо!! не намного быстрей этого шкодотабурета!!
Давайте еще и ленд круизер сюда припишем
Ауу здесь речь идет о машине В класса, передний привод, на автомате. Никто гонкой не называет ее, это хот хетч. Гонка у шкода это Фабия S2000
Valhalla:
И еще большой вопрос а нужны ли городской зажигалке эти самые задние двери и робот, который тысячам к 25 потребует замены сцепы... Пулялка без механики - как безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине...
А нужна ли вобще машина, можно пешком ходить, а зачем люди кабриолеты и мотоциклы покапают, лето то в России короткое.
Разговор у нас не о чем. Готов предметно отвечать на вопросы по автомобилю. Не получается конструктивного разговора, по поводу стоимости аналогичных авто так ответа и не дождался, пустой треп ни о чем.
Ауу здесь речь идет о машине В класса, передний привод, на автомате.
Ну а на кой тогда платить налог и страховку с 180 л.с., терпеть повышенный расход топлива и более дорогие расходники? Надо брать дизель какой-нибудь, их в этом классе все больше и больше. А для души нормальную зажигалку купить, и не думать о таких ее "преимуществах" как задние двери и автомат...
да ладно, купил человек машину новую, дорогую - радуется, считает её разумеется самым лучшим предложением *иначе зачем её было бы покупать*, пусть радуется!!! не портите настроение автору, он с нами радостью делиться!
да ладно, купил человек машину новую, дорогую - радуется, считает её разумеется самым лучшим предложением *иначе зачем её было бы покупать*, пусть радуется!!! не портите настроение автору, он с нами радостью делиться!
Я радуюсь, но не по этому поводу. Машина не моя, а рабочая. Самой лучшей машиной не считаю, но за эти деньги- это интересная зажигалка. За 180лс налог в районе 7000р считать, при стоимости машины в 800000, это смешно.
Подскажите, какого качества пластик в салоне данного а/м?
Если учесть, что а/м почти не отличим по отделке салона от базы (400 т.р.).
Как собран салон - стыки, имеются ли щели?
Был в салоне Фольксвагена - новый Тигуан просто обескуражил.
У меня на Трейле пластик дубоватый - так там еще хуже, причем у меня Трейл 2000 модельного года, а в салоне Тигуан 2011 мод.года. И собран салон просто отвратительно, как будто китайцами.
Toyota Prius NWH20 (2008) Park Assist
Nissan X-Trail NT30 (2003) 4WD
Nissan Sunny FB15 (2000)
Машина действительно валит.Многие способны стартануть быстрее, но у шкоды нереально дофига момента, и когда всякие ярвы и аккорды начинают затухать после 160, TFSI + DSG оставляют их глотать пыль в одиночестве.
Вы что по немецким автобанам ездиите? Где в городе такие скоростя?
ИДИ СНИМАЙ СВАДЬБЫ.
В каждом отзыве какая-то ахинея про Хонду. Неспроста :) Ещё раз напишешь - буду думать, что какая-то Хонда тебя выщенила и ты теперь так убого мстишь. Будь мужиком.
Теперь о главном:
1. Ты ни разу не ездил на мощных атмо-моторах, хотя бы 200 сил с 2-х литров - это очевидно. Только в этом случае можно рассуждать "где-то там наверхах". Это ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД. Мотор раскручивается мгновенно, нужно только активно щёлкать передачами, загнать мотор в зону оборотов "где-то там" - это не представляет никакой проблемы путём втыкания нужной передачи - и мотор в зоне максимального момента и мощности. Всё, какие проблемы? Попробуй, или ИДИ СНИМАЙ СВАДЬБЫ.
2. Про мотоциклы - ОК. Посмеёмся. Сам не понимаешь, что пример неудачный. У мотоциклов рабочие обороты вообще 13-16 тыщ, и что? Это "где-то там" делает их медленными? Любой 400-кубовый байк бородатого года объедет 99% авто которые мы видим на дорогах. Почему же ему не мешают "обороты где-то там"?
3. Правильно, масса.
4. Кроме массы - передаточные числа в коробке.
Если ты берёшь машину погонять - это прости какую? Nissan Bluebird Sylphy 2001, Xin Kai Xin Kai 2004? О чём ты рассуждаешь? О том, чем никогда не владел?
Обращаю внимание: я не противопоставляю атмо и турбо. Но классный атмомотор с чистым откликом на газ, выстреливающий на верхах с соответствующим звуком, даже не самый быстрый, способен доставить большее удовольствие, нежели двигатель с хорошим ровныи моментом только на низах и в зоне средних оборотов. Если ты этого не понял, не пробовал и не прочувствовал, мне тебя жаль.
Почитал комменты. Ничего не изменилось. Те кто катался и сейчас катается на каринах, селиках, и других монстрах японского производства обсирали и будут обсирать авто европейских производителей. Сам начинал с фольца потом карина на мехе, сейчас трешка суба на мехе спец Б и ...... пересяду вот на такую табуретку через месяц.... и порвутся все аккорды и и прочая японская шалабуда .. вроде мх5 или восемь...... стопроцентов.... щаз на субе рвутся а тут маленькая табуретка. Беру ради удовольствия, как говорит автор авто не воспринимают.. так вот субу тоже не воспринимают по другой причине , но те кто пытается сдуваются! Таких авто в таком ценовом диапазоне просто нет на рынке... с такой динамикой и комфортом (у кого сверчувствительность к звуку не слушать ) ) ))... нет на рынке. Кто хочет померятся ..... пожалуйста... суба еще у меня.... )))) фаба будет скоро (обкатка пройдет так же погоняем)!
з.ы. пинайте тойотоводы и хондоводы ))....
еще внимательнее прочитал все вышесказанное оппонентами..... уважаю задетое самолюбие .... но мир идет вперед... и даже шкода может быть лучше хонды ( и кто поднял тему про какую то ярв..эт че такое! )))) авто? ) ... где обсуждение почему она такая эта шкода... почему рвет япошек как тузик грелку.... все только одно... салон ***** ... цена миллион, а .ули тада вообще обсуждаешь е.ли даже не стремишься понять, что таких авто то нет в продаже у нас....
еще GTR не вспоминали )))...
Дром через 20 лет: А помнишь ,когда правый руль был разрешен и хонда делал только атмосферники , японцы были самые крутые. До сих пор под подушкой фото марка 2 черностоя храню.)))))))))))))
Это все хорошо, но где продолжение отзыва?
Лично у меня вкладка на отзыв не закрывается, каждый день просматриваю, есть ли дополнения. Не выдержал, написал.
Toyota Prius NWH20 (2008) Park Assist
Nissan X-Trail NT30 (2003) 4WD
Nissan Sunny FB15 (2000)
Боюсь,что продолжения не будет в связи с тем, что это не личный автомобиль, историю поломок из жизни монстрика узнать не удасться. Скоро эта машина будет выставлена на продажу, шкоды берутся в лизинг на пол года.
разгон не впечатлил никак.
да и судя по прочим обзорам, спорта в этой машине не много.
"Судя по обзорам"? Гм... А ты прокатись, прежде чем судить! ;) :-D
В ней спорта больше, чем в нашей Audi 300 чистокровных.. :) Шкодник - балбес.. но балбес, умеющий бегать..
Люди реально не ожидают такой прыти от этой Казявки.. Иногда складывается впечатление, что скромненький шильдик "RS" просто тупо никто НЕ ВИДИТ! ;) :-D
Даже обидно как-то...
Такие же впечатления испытываю на Audi 4,2.. когда уходишь со светофора (точно знаешь, что на зеленый!), но смотря в зеркало заднего вида на оставшиеся далеко все остальные авто, начинаешь сомневаться, а не на красный ли уехала, а все просто все еще стоят на светофоре.. И так КАЖДЫЙ РАЗ! :)
Вот на Шкоднике такая же история.. :)
А уж звук, с которым Шкодник срывается с места - это просто ПЕСНЯ.. Это не пердешь из тюнингованных "помоек" с ведром вместо трубы, будящий ночные кварталы.. А реальное, достойное урчание мощи.. :)
Кто бы что ни говорил! И прежде чем, что-то писать, многоуважаемые, вы бы хоть ради приличия для начала прокатились бы, а уж потом пытались бы "обкакать"...
Про звук интересно! Просто хороший звук машины - дело дорогое и в этом классе это скорее случайность. Либо вам просто показалось..ну там эмоции эйфория
Если смотреть конкурента по деньгам, это opel corsa opc, за конкурента его не считаю. Кузов купе, только ручка, подвеска зубодробилка, в лучших традициях деревянных авто. Не хочу обидеть владельцов, но своего ребенка на такой машине я в детский сад не повезу.
1. кузов не купе, а 3-х дверный хетчбек. Автомобиль достаточно просторный;
2. механика на заряженном автомобиле класса Б предпочтительнее автомата. Тебе ли не знать про проблемы 7DSG?
3. говоришь про зубодробилку, а ты на машине с этой подвеской ездил?
4. Фабия РС более гражданский автомобиль: 5 дверей, DSG, запаска, мягкая подвеска.
После Корсы этот автомобиль ну никак не зацепил. Сидишь высоко, сиденья с плохой боковой поддержкой (на корсе салон рекаро). Да и внешне Фабия РС обычныйавтомобиль. На Корсу кстати 15 диски при всём желании не влезут - только 16 (это к вопросу о тормозах).
Почему берут Фабию РС? Да потому что она дешевле всех в этом классе.
Audi A4 B9 2.0 TFSI Quattro 249 л.с. 2016
Opel Corsa OPC 192 л.с. 2008 - была
Дсг быстрее переключает, чем механика. Опц машина не для семьи, а фабия хоть как то с этим утверждением вЯжеться. Подвска мне в опелях не нравиться, она именно зубодробильная, а фабия более комфортная.
Дсг быстрее переключает, чем механика. Опц машина не для семьи, а фабия хоть как то с этим утверждением вЯжеться. Подвска мне в опелях не нравиться, она именно зубодробильная, а фабия более комфортная.
ДСГ даже у официалов расшифровывается как Два Сцепления в Год.
Да мне кажется все эти ауди-фольксвагено-шкодо двигателя и ста тысяч не переживут (особенно TFSI всякие). Эт так, новую взял - три года покатался и на помойку. Не выгодно сейчас долгослужащие вещи делать...
А*****.. на них долго кататься-то?!? Надо двигаться дальше, брать лучше, новее!!
У меня машине в феврале 3 года эксплуатации будет, уже задумался над новой!!
А*****.. на них долго кататься-то?!? Надо двигаться дальше, брать лучше, новее!! У меня машине в феврале 3 года эксплуатации будет, уже задумался над новой!!
А представь что через три года твоя новая машина (образно) просто продается за копейки, либо в утиль ввиду закончившегося ресурса основных узлов. Через сколько тогда задумаешься о новой?
А представь что через три года твоя новая машина (образно) просто продается за копейки, либо в утиль ввиду закончившегося ресурса основных узлов. Через сколько тогда задумаешься о новой?
Эт как?!? Не представляю!!!
Даже первую машину Тойота спринтер, 1998 г.в., в 2006 году я купил за 140 т.р., через полтора года продал за 165 т.р.
В 2007 купил Т. Премио, 2002 .в. за 350 через год продал за 345 т.р., перекупам и т.к. срочно нужны были деньги на базаре не было времени стоять!!
В 2008 - Джетта, 2008 г.в. из салона - 710т.р, скока она сейчас на рынке!? В районе 650!!
Много потерял?! ))))
Если тупо жить и ни к чему не стремиться ..........................ну вообщем это философия!!
Не которые погибают, умирают в 30-35 лет так не позвав что такое, НАПРИМЕР, хороший автомобиль!! Есть примеры!!
Ломаю голову брать-не брать. Прокатился- понравилась вроде. Хочется хэтч, покататься полгодика и жене отдать в пользование...
Сейчас езжу на Альтеззе 200 сил
На ходу нормально, на дальняк в футболке ехать можно, заглушенный при -20 салон остывает с +20 до 0 за час. з.ы.у меня не RS, но рабочая температура и печки одинаковые, шумку не делал
Недавно на тест драйв ходили 1.6 автомат, температура за бортом -27, трое в салоне. Сел за руль, поехали. Первое, что отметил плохая тяга и динамика - где 105 лошадей??? Сразу вспомнил свой бывший авто Mitsubishi pajero mini с его 0,6л. И второе - ездили по городу, затем по трассе разгонял до 120, затем снова в город и на базу, печка на максимуме! Так вот и вначале и в конце поездки, лобовуху затягивало. Единственное спасало, когда поток воздуха полностью на лобовуху и вентилятор на max скорости, как только на лобовуху и в ноги - сразу затягивает. Рассказал все как есть, врать мне резона нет, может с машиной что не так - сам в шоке!
На заднем плане второго снимка сортир? Надо его перекрасить в цвет Фабии.
Посмотрел видео разгона, стрелка уровня топлива за этот короткий ролик сдвинулась на одно деление, видимно в таких режимах поедает топливо.
Автор, напиши про версию Monte Carlo, там кажется появился подогреватель воздуха? Такой будет на Йети 1,2?
На заднем плане второго снимка сортир? Надо его перекрасить в цвет Фабии.
Посмотрел видео разгона, стрелка уровня топлива за этот короткий ролик сдвинулась на одно деление, видимно в таких режимах поедает топливо.
Автор, напиши про версию Monte Carlo, там кажется появился подогреватель воздуха? Такой будет на Йети 1,2?
Нет это летний душ.Готов пригласить на покраску за небольшое вознаграждение. На всех машинах с двигателем 1,2ТСИ стоит электро подогреватель РТС с 45 недели 2011 г. А на Октавиях 1,4 тси на 12м модельном году можно сделать перепрошивку двигателя VAS или VAG COM.
Альтеза после 140 сдуется это раз, а два на 180 км/ч в ограничитель упрется ))), а фабия тем и интересна,что чем больше скорость,тем интересней едет, потому что за счет веса и мощщей до 100ки в постоянном буксе находится , сцепления не хватает.
Нет это летний душ.Готов пригласить на покраску за небольшое вознаграждение. На всех машинах с двигателем 1,2ТСИ стоит электро подогреватель РТС с 45 недели 2011 г. А на Октавиях 1,4 тси на 12м модельном году можно сделать перепрошивку двигателя VAS или VAG COM.
Что дает перепрошивка? Будет до прогрева держать повышенные обороты?
Альтеза после 140 сдуется это раз, а два на 180 км/ч в ограничитель упрется ))), а фабия тем и интересна,что чем больше скорость,тем интересней едет, потому что за счет веса и мощщей до 100ки в постоянном буксе находится , сцепления не хватает.
ты ж писал, что комфортная скорость фабии рс до 140....
Приветствую представителя диллера!!! Дано назрел вопрос про DSG (далее просто ДСГ). Очень интересно узнать реальнй ресурс этих коробок, как 7-ми, так и 6-и ступенчатых.
Которая всё-таки надёжней, с сухими дисками или с мокрыми??? Допустим на пробеге под 150 тыс.км. придётся менять диски сцепления на ДСГ, в какую приблизительную сумму мне это выльется??? И самое интересное - возможно ли вместо ДСГ будет просто поставить обычную МКПП, или только с заменой маховика двигателя???
Естественно надежней 6дсг, больший крутящий момент переваривает. Реальный ресурс от ездока зависит. Эта та же механика. Некоторым сцепления на 30тыс не хватает, а другие и 200 проезжают.Т.к. сцепления 2, то и берут денег как за замену 2х сцеплений на механике.
Заменить можно, ценой вопроса не задавался.
Прочитал все комменты.
Эво как владельцы атмоовощехонд разошлись)))
их миф о супергонко развеян какими то Шкодами)))
согласен-тупеР и ЕвроР едут.Остальные то хонды давно уже не гонки.Аккорды потеряли спортивность после 7го кузова (2.4 на механике ехал 7.7 до сотни)-это если говорить о городских авто.
На тяжёлом Супербе (1600 кг,1.8-152 лошади,DSG7) на квотере объехал Цивика 1.6-175 лошадей (механика).Не знаю,может,уставший уже был...
Альтеза после 140 сдуется это раз, а два на 180 км/ч в ограничитель упрется ))), а фабия тем и интересна,что чем больше скорость,тем интересней едет, потому что за счет веса и мощщей до 100ки в постоянном буксе находится , сцепления не хватает.
Ерунда какая. По видео видно что после 180 мотор сдох... Врх в стоке, в полтора раза тяжелее и едет интереснее при этом