Всем доброго времени суток!) Как и писал в конце отзыва ездил к ОД по вопросу "гудения" вентилятора, его задефектовали, заказали новый...спустя почти 2 недели он пришел и я поехал на его замену. В сервисе пробыл почти 3 часа и как назло забыл телефон дома, поэтому процесс замены запечатлеть не смог, скажу лишь что для замены вентилятора пришлось снимать панель приборов, магнитолу, бардачок, перчаточный ящик..и цена его судя по счет фактуре (если я верно увидел) около 5,5 т.р.(тут я вспомнил о том, как просто меняется вентилятор в 13 ВАЗилке и цене зч на него же)) - хорошо что случай гарантийный....
Доброго всем времени суток)) Зима почти кончилась и я решил отписаться по поводу зимней эксплуатации. Морозов до минус 40 в этом году у нас не было..максимум около 30, но шкода заводилась без проблем...даже после 5 дневного простоя при средней температуре -20-25с. Конечно в такой мороз панель скрипит первое время не так уж плохо..сверчки то там, то тут, но как прогреется нормально. На холостых почти не грелся..завелся, 20 секунд на установку шоколадки магнитолы и регистратора и в путь..время прогрева в не очень зависит от температуры..в среднем это 5 минут....
1. Кондиционер - работает) и даже охлаждает, если забрать машину с солнцепёка, то минут за 10 в машине уже комфортно)) С кондером 1.2 едет хуже, трогаться сложнее, педаль тормоза жестче. В городе динамка особой роли не играет (особенно в пробках), на трассе при быстрых обгонах кондер выключал)). Иногда после выключения кондера попахивает болотцем, я так понимаю нужно почистить систему отвода конденсата?
2. ТО3 - на носу, скоро поеду, на данный момент машину немного тянет вправо(надо делать развал схождение, с колесами все норм) и на 28000 перегорела лампочка стоп сигнала (замена 2 минуты при наличии ключей, лампочка нашлась у друга в багажнике)
3. Езда по гравийке также не вызывает проблем, пыли в салоне, багажнике нет....