Ещё раз всем привет! Писать пока было нечего, только плановые ТО. Их теперь решил делать почаще, раз в 10 тысяч. Фильтры покупаю MANN, качество устраивает, масло Shell helix ultra, вязкость не помню 5w30 или 5w40.
Наступают холода, птицы улетели на юг, а в мою голову прилетели мысли, которые уже давно хотел реализовать, а именно предварительный прогрев салона. Уже писал выше что установил дополнительную помпу на отопитель, осталось подвести внешнее питание к печке и помпе!! Рассчитал мощность питания, нашел на работе универсальный блок питания от ноутбука, который по умолчанию выдавал 12 вольт и 5 ампер, по назначению его все равно нельзя было использовать, напряжение регулировалось насадками, которые уже давно были похерены... Мощности БП вполне хватило, вентилятор нужно было крутить лишь на первой скорости, а помпа потребляет очень мало. Очень удачно размесли БП возле АКБ, тютелька в тютельку!
Итак, всё подключено и проверено, а теперь самое интересное - проверка в реальных условиях! Очень удивило что печка начала дуть горячим воздухом уже через 10 минут прогрева, конечно это при нулевой температуре, на полный прогрев движка и салона уходит около получаса, зимой конечно ждать дольше придется (
Если что непонятно спрашивайте.
И ещё намедни искал парковку в центре, увидел своего двойника и это был добрый знак, а именно пустое парковочное место ))