Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Fabia 2005

Шкода Фабия 2005 — отзыв владельца

, Симферополь
19621
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.5
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 64 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.8 л/100км
Расход топлива по городу: 6.2 л/100км
Год приобретения: 2005
Пробег: 180 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте!

Фабия была приобретена мною в 2005 году за весьма существенные $17 800. Двигатель 1.2 на 64 л.с., коробка - 5-ступ. механика, комплектация весьма богатая - климат-контроль, подогрев передних сидений, подогрев и электропривод зеркал, ксенон, 4 подушки, ABS и противобуксовочная система, задний парктроник, противотуманные фары. За 13 лет машина пробежала 180 000 км, но из них мои только первые 40 и последние 20. Остальные 120 00 автомобиль нещадно эксплуатировался другим человеком. Далее коротко об особенностях автомобиля, которые я хотел бы отметить:

1. Двигатель.

3 цилиндра, 12 клапанов, 1.2 литра объема. 64 л.с. и 112 Нм при 3000 оборотах. Цифры не впечатляют, особенно учитывая 1154 кг снаряженной массы, но на практике машина легко держится в потоке в городе, на трассе на скоростях до 100-120 нехватки мощности тоже не чувствуется. Мотор отлично запускается, быстро греется, не чувствителен к качеству бензина. Но не любит езды внатяг на оборотах менее 2000. По трассе при 80 км/час обороты 2500. Малая мощность двигателя отчасти компенсируется хитрой педалью газа, которая может дать 80-90% нагрузки даже при легком нажатии. После 180 тысяч пробега компрессия 15-16 атмосфер, расхода масла нет. Единственная проблема с мотором - быстрое старение свечей зажигания. Возможно, за счет больших нагрузок и дешевого топлива (свечи тоже по 3$), но свечи нужно менять регулярно, иначе появляются пропуски. Масла в моторе всего 2.7 литра, так что при замене не будет накладно лить хорошее масло.

2. КПП.

Тут говорить нечего - одна из лучших КПП, на которых мне довелось ездить. И это весьма важный факт, ибо работать рычагом приходится активно, даже в городе часто используется 5-я передача. Сцепление, кстати, тоже родное. Педаль сцепления весьма информативная.

3. Расход топлива.

Средний за все время - 5.5 литров. Минимальный - 3.5 литра. Максимальный на баке бензина - 7.5 литров. Максимальный за поездку (если то можно было назвать поездкой) - 10 литров. Кондиционер добавляет 0.4 л/час. Соответственно в городе это + литр-полтора, на трассе + пол литра-литр. Особенность данного мотора в том, что его расход слабо растет в тяжелых условиях эксплуатации. То есть если вам ездить по горам или по глухим пробкам - этот двигатель покажет очень хороший результат. Расход на холостых - 0.5 л/час. С кондиционером на холостых 0.8-1.0 л/час.

4. Климат

Печка очень хорошая. Кондиционер, можно сказать, избыточно мощный. Он даже лучше работает, когда фреон заканчивается - не таким холодным воздухом дует. Удобно регулировать потоки воздуха. Подогревы сидений 5-ступенчатые, прогревают моментально и очень сильно. Мотор с включенной печкой зимой не греется, нужно дождаться пока температура двигателя поднимется до 75-80 градусов, потом включать, тогда все будет Ок. При -20 и меньше на стоящем автомобиле падает температура двигателя - печка съедает все тепло. Но в салоне это не чувствуется.  

5. Подвеска

Подвеска прочная, надежная, непробиваемая и при этом весьма комфортная. Ездил на многих автомобилях классом-двумя выше, которые шли жестче, чем моя Фабия. Управляемость автомобиля хорошая, но крутые повороты закладывать не тянет. Возможно сказывается короткая база и дешевая резина с высоким профилем.

6. Шумоизоляция.

Одна из самых больших проблем. В машине шумно. Особенно на скоростях выше 100.

7. Фары

Ксенон светит отлично. Точно так же, как и на других автомобилях, в том числе более дорогих. Ни разу не пожалел, что доплатил $600 за заводской ксенон.

8. Салон.

Салон достаточно просторный, если перед вами или за вами никто не сидит. А вот если посадить два человека в ряд, то простор придется поделить пополам. И получится так, что при росте пассажиров до 175-180 будет все нормально, а если больше - готовьтесь думать, куда деть колени. На заднем ряду есть крепления изофикс. Подушки заднего сидения снимаются за 5 секунд и за 5 секунд ставятся. Спинка заднего сидения складывается и при снятых подушках образовывает почти ровный пол. При этом можно перевезти стиральную машинку или даже небольшой холодильник. Или 500 кг картошки. В общем, не смотря на то, что это всего лишь хечбек, утилитарные качества автомобиля на высоте.

9. Внедорожные свойства.

Скажу просто - нигде не застревал. Короткая база, небольшой вес, 15 см дорожного просвета и лопата и вы проедете почти везде.

10. Безопасность

Было одно нелепое ДТП с пьяным сельским таксистом, в результате которого можно сделать вывод, что кузов крепкий, а ремонт дорогой. На тормоза нареканий не было, но сейчас появилось биение при торможении, нужно разбираться. Фары, как я уже говорил - отличные, хотя от противотуманок толку мало. Маловато правое зеркало.

Итог

Отличный помощник, не требующий к себе много внимания, а также много денег на бензин и сервис.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 13270
Были времена - покупали Фабию, сейчас будете брать Гранту
Продам уши от мертвого осла.
17
10
Ответить
  
Сообщений: 13270
У нас в 2005 году за 18 000 долларов покупали Октавию или Фокус
Продам уши от мертвого осла.
13
2
Ответить
Автор
автор
ПАЛАСИО
Были времена - покупали Фабию, сейчас будете брать Гранту
После прочтения вашего комментария я полез в Гугл смотреть, что такое Лада Гранта. То есть я конечно же слышал такое название, но не мог даже вспомнить как она выглядит. У нас такое добро на дорогах не встречается. И я бы точно ее не покупал.
17
10
Ответить
Автор
автор
ПАЛАСИО
У нас в 2005 году за 18 000 долларов покупали Октавию или Фокус
Да, в Украине автомобили немного дороже, это факт. Но во-первых это была цена с оформлением и допами, а во-вторых в то время базовая Фабия Юниор с 1-литровым мотором продавалась чуть ли не за $ 10 999, а за два года до этого в 2003 мы за $ 15 500 приобрели Октавию 1.8 турбо. Просто куча опций сильно увеличило цену Фабии
10
6
Ответить
  
Сообщений: 13270
Автор
После прочтения вашего комментария я полез в Гугл смотреть, что такое Лада Гранта. То есть я конечно же слышал такое название, но не мог даже вспомнить как она выглядит. У нас такое добро на дорогах не встречается. И я бы точно ее не покупал.
Сейчас вы в Симферополе? Познакомитесь с отечественным автопром в полной мере ))
Продам уши от мертвого осла.
16
1
Ответить
Автор
автор
ПАЛАСИО
Сейчас вы в Симферополе? Познакомитесь с отечественным автопром в полной мере ))
Я не доверяю советскому автопрому настолько сильно, что скорее возьму видавшую виды иномарку, чем новую гранту за те же деньги. Ни разу еще мне не удавалось проехать на отечественном автомобиле, который бы не вызывал у меня множество негативных эмоций.
21
16
Ответить
алексей
Щёкино
Чтобы избавиться от стереотипов прошлого,надо просто попробовать проехать на современных моделях ваза.
4
26
Ответить
Морячок
Мурманск
алексей
Чтобы избавиться от стереотипов прошлого,надо просто попробовать проехать на современных моделях ваза.
ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ ЧТО ЭТО НЕ СТЕРЕОТИПЫ
24
5
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48354
Мощный болид))
6
2
Ответить
10853525
Часто слышу мнение, что этот мотор 1.2 12 кл малоресурсный и не ремонтнопригодный. Что можете сказать?
5
4
Ответить
Автор
автор
10853525
Часто слышу мнение, что этот мотор 1.2 12 кл малоресурсный и не ремонтнопригодный. Что можете сказать?
Могу сказать, что за 180 тысяч ни грамма расхода масла и компрессия 15-16. За это время у меня было 2 неприятные жизненные ситуации, в первой я крутил холодный мотор до отсечки на полном газу, причем сразу после запуска, а во второй я вез ребенка в коме с тяжелым отравлением в неотложку за 38 км и проехал это расстояние за 24 минуты. По приезду бросил заведенную машину прямо на дроге и вообще считал, что мотору будет конец, а ему ничего не случилось. Вообще ничего. Так что судите сами.

А второй водитель проехал две сотни км на 2 цилиндрах, при этом мотор становился в аварийный режим, он его глушил и заводил каждые 200-300 метров. Стартер не сгорел, мотору тоже ничего не сталось. А еще было 15 минут заводили с толкача с полностью севшим аккумулятором, она так и не завелась, но мотор изнасиловали конкретно, он звенел, стучал, лязгал, я был уверен, что либо цепь перескочит, либо задиров наделают, но снова ничего не случилось.
5
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Автор
Я не доверяю советскому автопрому настолько сильно, что скорее возьму видавшую виды иномарку, чем новую гранту за те же деньги. Ни разу еще мне не удавалось проехать на отечественном автомобиле, который бы не вызывал у меня множество негативных эмоций.
Может нужно прокатится на Весте ,это не обязывает её покупать ,но мне кажется страх поубавится .Компрессия 15-16 тоже уже должна настораживать ,так как изменится так она может только от заметного нагара в камере сгорания ...
Удачи .
4
7
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
10853525
Часто слышу мнение, что этот мотор 1.2 12 кл малоресурсный и не ремонтнопригодный. Что можете сказать?
Да ничего он не может сказать ещё ,вот 500 проедет потом расскажет,вдруг 5-ю сотку не разменяет ))))
1
2
Ответить
Автор
автор
nik0574
Да ничего он не может сказать ещё ,вот 500 проедет потом расскажет,вдруг 5-ю сотку не разменяет ))))
На моем Супербе 2.8 за 370 000 пробега было 25 микрон выработки в центре цилиндра. То есть бочковидность с максимальной выработкой 0.025 мм. Получается как будто 3-милионник :)
5
1
Ответить
10853525
Автор
Могу сказать, что за 180 тысяч ни грамма расхода масла и компрессия 15-16. За это время у меня было 2 неприятные жизненные ситуации, в первой я крутил холодный мотор до отсечки на полном газу, причем сразу...
Спасибо, вот хочу поменять свой поло на модель поновее, а там два основных мотора : 1,2 бензин и 1,4 дизель поэтому курю разные форумы. Огромное спасибо за информацию.
1
1
Ответить
Автор
автор
10853525
Спасибо, вот хочу поменять свой поло на модель поновее, а там два основных мотора : 1,2 бензин и 1,4 дизель поэтому курю разные форумы. Огромное спасибо за информацию.
Тут я бы даже не думал - только бензин. Куча плюсов - дешевле при покупке, проще и дешевле в обслуживании, не тарахтит и не зудит, не коптит и не воняет, греется быстрее, нет проблем с зимним ДТ, а расход при этом всего на литр-полтора больше, что вообще не принципиально.
10
1
Ответить
10853525
Автор
Тут я бы даже не думал - только бензин. Куча плюсов - дешевле при покупке, проще и дешевле в обслуживании, не тарахтит и не зудит, не коптит и не воняет, греется быстрее, нет проблем с зимним ДТ, а расход при этом всего на литр-полтора больше, что вообще не принципиально.
Спасибо, бензин мне тоже как-то ближе.
2
1
Ответить
Антон
Новосибирск
Спасибо за отзыв. Купил вчера Фабию 2006 года в родной краске с реальным пробегом 160 000 (проверил по многим моментам). Выбор пал на нее частично изза таких как ваш отзывов. Спасибо! Не знаю вот только меняли ли цепь за этот пробег. Прошлых хозяин ездил год и не имеет связи с предыдущими, тоже не сказал. Сегодня поду в ВАГсервис и там продиагностируют мотор. Считаю - Кузов и мотор - главные моменты на которые надо смотреть при покупки.
5
 
Ответить
Автор
автор
Антон
Спасибо за отзыв. Купил вчера Фабию 2006 года в родной краске с реальным пробегом 160 000 (проверил по многим моментам). Выбор пал на нее частично изза таких как ваш отзывов. Спасибо! Не знаю вот только...
Сейчас на моей Фабии пробег 186 тысяч, цепь не менялась, никаких поводов ее менять пока нет. При растяжении цепи, диагностика показывает соответствующую ошибку. Недавно поменял катушки зажигания - почти полностью пропали провалы тяги под нагрузкой, уменьшился расход топлива. На последней заправке проехал 1120 км, на предпоследней - 1150 км. Но с мотором все равно не все идеально, под нагрузкой чувствуется неравномерность тяги, возможно и свечи нужно бы поменять, а то на старых катушках они очень быстро выходили из строя. Были мысли поклеить стекла бронепленкой, чисто ради дополнительной шумоизоляции. Мне кажется, шумность - один из самых явных недостатков данного автомобиля. Но скорее всего, ничего делать не буду, и так часто открываю окна, вместо кондиционера, ради экономии...
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Автор
Сейчас на моей Фабии пробег 186 тысяч, цепь не менялась, никаких поводов ее менять пока нет. При растяжении цепи, диагностика показывает соответствующую ошибку. Недавно поменял катушки зажигания - почти...
Экономика ~до 60 км/ч ,потом аэродинамика берет своё .
1
 
Ответить
Автор
автор
nik0574
Экономика ~до 60 км/ч ,потом аэродинамика берет своё .
Я обычно приоткрываю на 5 см два правых окна, получается хороший сквозняк через салон. При любых скоростях движения до 100 км/час с кондиционером расход получается больше. Больше 100 км/час не пробовал, но там уже шум будет аргументом к включению кондиционера
1
 
Ответить
11229755
Новосибирск
день добрый народ! посоветуйте стоит брать фабия 2006г механика??
 
 
Ответить
Автор
автор
11229755
день добрый народ! посоветуйте стоит брать фабия 2006г механика??
Все зависит от цены и технического состояния. Один мой знакомый искал машину для сдачи наемным водителям в аренду (читай - жалеть ее не будут), да так чтобы ломалась пореже и чинилась подешевле. Остановился на Фабии, пока доволен.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Fabia 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Фабия.
Посмотреть всё о Шкода Фабия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Фабия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром