Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Kodiaq 2017

Шкода Кодиак 2017 — отзыв владельца

97196
122
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
551
голос
4.6
5 — 425 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Руль: Левый
Микро Тест-драйв от mazman «без подробностей»!
Skoda Kodiaq 2.0TSI 7DSG(DQ500), R18, белый и пустой «Ambition»

«Микро», ибо круг, который дает проехать дилер это именно «микро круг» и потребителю, что то понять о машине, мягко говоря, очень сложно, а уж тем более определиться с покупкой. Наш круг мы увеличили, покатались вдоволь! Не стесняйтесь, катайте машину продолжительно в разных режимах, очень желательно временами с педалью в пол на разных покрытиях, что я и делал сегодня. Без «подробностей» – это без описания количества динамиков, кнопочек, лампочек и хим.анализа пластика салона с дальнейшими «глубокомысленными выводами») Лично меня ВСЕГДА интересует другое, в любом авто.

Скажу честно, визуально машина мне сразу понравилась. Насмотревшись многочисленных обзоров презентации с Майорки, руки зачесались добраться до живого авто и что называется на себе ощутить весь кайф от вождения, о котором, соревнуясь в красноречии, повествовали журналисты. Не реклама, но самым непредвзятым, как позже выяснилось, был Игорь Бурцев, его обзор выделялся из общего потока слюней и дифирамбов, ютуб в помощь!

Внешний вид, салон, багажник.
Кузов: нравится почти все, выглядит свежо и не «обмылисто», кому то не нравится с «лица», я бы скорее дал 90 вместо 100 хваленой-перехваленой корме «аляQ7», профиль достаточно агрессивен, даже в белом цвете машина не выглядит грузной, толстой коровой, скорее это голодный, после зимней спячки, подтянутый медведь, шутки уместны, они напрямую пересекаются с названием модели) R18 как стандарт, прекрасно понимая, что чем больше, тем привлекательнее будет выглядеть медвежара, что сказал однажды дедушка Форд?!) Не могу сказать, что авто получилось внешне большим, скорее он реально огромный внутри, особенно это ощущается на галерке, факт. А вот боковые зеркала явно маловаты, своеобразной формы и не соответствуют габаритам автомобиля, настроить с первого раза не получилось, стоя вроде настроился, но во время движения пришлось останавливаться и подстраивать, в результате, на оптимальный обзор я так и не вышел, дело привычки, но момент такой есть. Порадовал приятный, даже солидный звук закрывающихся дверей, немцы всегда стремились избегать "консервно-баночного" звука и шкодники тут молодцы! «Шкодо-Ваговско-стильный» кокпит в полном порядке или один из «The best off!» Разве что НЕ-мульти руль выглядит уже достаточно инородно, пора бы закончить не прикрытое жлобство и крутилочки «на-рулевые» давно устанавливать в первых комплектациях, а то их дилеры обзывают «опциями» и потирают руки)) Салон: стильно сшитые и отменно простроченные тряпчатые «амбишевские» кресло-диваны мне пришлись по душе, сидеть более чем удобно, на глаз ложатся, тактильно будут радовать и зимой и летом. В отличии от полученных ярких эмоций на заднем ряду, багажник удобно-достаточный по размерности, сто в гору, ахать-охать вы не будете, если вчера не грузили холодильник в «копейку») Запаска полноценная, органайзер присутствует, все удобно, все практично.

Мотор, коробка, подвеска, едем!
Кто то из «авторитетных» авто экспэртов сравнивал Кодьяк с Тигуаном и говорил, что все это «впрофиль», только Кодьяк больше, а едут они одинаково… какой бред иногда они несут, но я не об этом сегодня. Не рассматриваю бензин, мне интересен дизель, но была тестовая машина 2.0TSI, уже не дурно, это ж не жужик-1.4)) я так думал) Но, как говорят мудрые люди, умеючи можно любую хорошую тему обо.рать! Коллеги отписавшиеся и откатавшие авто, отмечают, что машина не едет, как с 2.0TSI, так и с 2.0TDI, а между динамикой 2.0TSI и 1.4TSI можно смело ставить знак равенства… Умом понимаем, что бензиновые моторы 2.0 и 1.4 обязаны отличатся, а уж тем более, они оба, должны разниться с 2.0TDI. И тут выходит на «сцену» новая, великолепная и не убиваемая(со слов товарищей из ВАГ) - 7DSG и нивелирует всю эту кучу высокотехнологичного железа, читать моторов, в ноль, превращая, заметим не маленький авто, в овощь( «так зачем же??!»(с)  Как я ехал сегодня: педаль в пол, рычание, пауза, не выстрел, даже не толчок, а скорее «нОоо, поехали!», целенаправленно не ставил коробку в «Sport», может не корректное сравнение, но работа «нью»DSG мне напомнила вариатор, однако хреновые ассоциации. «Шкодно-медвежачья» связка мотор-коробка создана под передвижение из пункта А в пункт Б, эмоций ноль, драйва ноль, дети спят, жена довольна)) Готов местами поверить, что новая 7DSG заточена на 500тык без проблемной эксплуатации, но что осталось от знаменитой скорострельности DSG ?? я вам отвечу, как человек имевший в эксплуатации, ту «ломучую» для TDI моторов, мокрую 6DSG, это был АК47 по переключению передач – от нее НИЧЕГО не осталось(( В сухом остатке, машина с 2.0TSI на 7DSG действительно не едет и причина не в моторе. Писал выше, меня интересует принципиально дизель, а там Евро-6, это значит что к пресловутому DPF(евро-5) шоб он был здоров, на борт добавилась эта «блюмоушн-эко-пипетошница», мой энтузиазм тут сразу поубавился. Подвеска: в не критичных виражах с газом, авто уже не как Медведь, твердо стояло на ногах, а как неуклюжий медвежонок валилось на внешнюю. На небольшой скорости, на неровностях, присутствует ощутимая боковая раскачка, а при резком нажатии на тормоз машина начинает клевать «нос-корма», все это не добавляет уверенности на дороге( и как завершающий штрих - рулевое, которое на стоянке крутится одним пальчиком, жена в восторге)) вам вынесет мозг своей просто рекордной пустотой в городском трафике, да и при увеличении скорости я не почувствовал появления усилия, может нужно 200 ехать, а  «0» это +5% с обоих сторон, по любому едем прямо)) За не возврат руля при развороте может и писать не стоит, грустно. На вопрос к менеджеру, сидящему рядом, почему подвеска бухает на каждой кочке, ответ был, как классика жанра – надо давление в шинах проверить))) или давление, или дороги, или что другое, но проверить надо!) Как бальзам, отмечу совершенно адекватную работу тормозной системы, понятно, что тормоза не были критично разогреты в городском режиме за время теста.

Резюме.
Кодьяк, как по мне, откровенно симпатичный авто, но что скрывается за красивой «обверткой»… Шкода это не Фольксваген, как бы кому то не хотелось так думать или верить в это, это далеко не так. При всей зеркальности устанавливаемых моторов, коробок и тд, сам ВАГ не допустит пусть условного равенства, дальше сами додумывайте. Хочется верить, что судьба Медведя сложится гораздо благополучнее судьбы Снежного Человека! Всем Удачи и взвешенного выбора!

P.S.
В ближайшие дни выложу реальные фото тестируемого авто.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую ДРОМ!

Обещанные фото выкладываю не в лучшем качестве, что вышло, то вышло, а не вышло - багажник(общий план), засвет не позволил выложить "глазабельные" фото, сори)

Как оказалось, тестируемая машина это ПЕРВЫЙ и совершенно без доповый Style. Благодаря "компетентности" дилера, я думал, что катаю "Амбишн", что мне совершенно не влияло, но люди спрашивают и я уточняю: базовый-Slyle 2.0TSI 7DSG(DQ500), 180л.с/320Нм, 4х4, цена авто, сборка "Еврокар"(Украина) - 33.332,00 USD

Благодарю, всех, кому был интересен мой опыт, всегда пишу субъективно и откровенно, слов особо не подбираю, мнений не навязываю, в советской школе учился на отлично, поэтому, еще раз - Кодьяк это овощЬ !))) ВСЕМ МИР!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Kodiaq, 2017
4.8
153892
Skoda Kodiaq, 2017
Антон, Тольятти
Skoda Kodiaq, 2013
4.7
53630
Skoda Kodiaq, 2013
Vesenny, Москва
Skoda Kodiaq, 2018
4.5
19945
Skoda Kodiaq, 2018
Евгений, Тюмень
Renault Duster, 2021
4.5
36759
Renault Duster, 2021
22572754, Набережные Челны

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
Норм расписал 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
95
39
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
Судя по твоему мнению машина не стоит 2-2.5 лямов
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
145
10
Ответить
    
Magnitogorsk
Сообщений: 56
спасибо, но трэба проверить
24
12
Ответить
Бор
Санкт-Петербург
partizano
спасибо, но трэба проверить
Давай давай. Коробку они чуть ли не каждый год модернизируют. И каждый год она становится всё неубиваемой и неубиваемой. Автоваз тоже кстати качество машин увеличивает с каждым годом. Сколько себя помню, всегда улучшает качесво ))) Как на ауди мультитроник. Лет 10+ всё модернизировали модернизировали и в итоге вообще сняли )))
125
16
Ответить
2367974
Барнаул
на вагах,то ли прошивка с новья стоит,то ли программа какая-то(похоже на обкатку),они очень тупые до первого ТО,у меня на тигуане так было(он не катился,газ отпускаешь он как движком тормозит,хотя автомат,до 3 тыс. его не насиловал,на 5тысячах заехал на ТО и он пошел бодрее и накат появился, так може автор тоже машину с маленьким пробегом тестил,отсюда и тупость авто?
32
59
Ответить
  
Жуковский
Сообщений: 267
Возможно, умельцы состряпают прошивку для дсг, превратив её в "ак-47". Неужели и с тди не едет. Надо тестить в любом случае.
19
9
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
стоимость тестируемой?
15
6
Ответить
  
Сообщений: 8407
Сколько людей столько мнений. Как прибудет авто к местному дилеру, на тест я обязательно загляну.
11
11
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
С ценой от 2 миллионов, у нас покупатели скажут "давайдосвиданья"
133
13
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
41
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17472
YouR-CurSe
Сколько людей столько мнений. Как прибудет авто к местному дилеру, на тест я обязательно загляну.
Да, обязательно. Тем более у нас их теперь двое. Вообще 2,0 TSI не сразу прёт, мой где-то к 8000 км раскрылся.
16
43
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Я думал, мне одному показалось, что новый тигуан при тест драйве как-то подтуплтвал передачи втыкать. Пауза была между нажатием педали газа и реакцией на оную
36
1
Ответить
Зачем это, когда есть пилот и хай?
18
96
Ответить
Зачем это, если есть хай и пилот? У них и моторы хорошие и коробки полноценные.
18
96
Ответить
Зачем это, если есть пилот и хай? С нормальными моторами и полноценными коробками.
12
88
Ответить
Прям какое-то поветрие, писать слово "овощ" с мягким знаком. Если грамматика в школе была не на уровне, так пущай хоть корректор вычитывает. Не приватное письмо ведь пишите, а обзор для народа.
69
57
Ответить
самоса
Кемерово
Друзья Вы внимательно прочли отзыв то. Читаю комменты и диву даюсь, вот у меня было что там после 8тыщ. А если после 8 тыщ. это чудо встанет колом, кто будет потом что говорить, авто не просто "сырое" это просто ФАРШ который нужно еще выпечь как следует. Но и тут не факт что нормально получится, можно либо пережарить - сжечь, либо сырым так и оставить, Все знают что первые пару лет авто допиливают, ВОПРОС: кто возьмется этот допил брать на себя, про менагеров говорить вообще ГРЕХ, жаль что у меня нет ни одного знакомого всегда у ЭНТОЙ братии хотелось поспрашать - ВЫ ЧТО НАРОД ТО ИДЕТЕ ОБМАНЫВАТЬ ДА ЕЩЁ ЗА ДЕНЬГИ.
Ответов не нужно, ибо здравомыслящие это и так прекрасно понимают. Как-то у дилера Ваг сказал менагеру про ломучесть ДСГ сухого, он мне в ответ - ГАРАНТИЯ, я ему а потом, а он РЕМОНТ, я ему тогда зачем продаёшь заведомый плохой продукт, а он мне не нравиться не бери. Кто поддержит его, мог НУ ЧЁ ТЫ развыступался тут не нравится и т.д.
Ребята мож хватит уже угарать то над нами, НУ ТОЕСТЬ НАД ВСЕМИ. НУ ТИПА ИСПЫТЫВАТЬ НА НАС, мы что кролики подопытные, или мыши, В СУПЕРМАРКЕТАХ ТРАВЯТ, В АПТЕКАХ ДАЛЬШЕ ТРАВЯТ, А ТУТ ВООБЩЕ ПЕСНЯ, БЕРИ ЧТО ЕСТЬ.
МОЖЕТ ПОРА КАК ПИНДОСЫ ДЕЛАТЬ - НАГИБАТЬ ЭТИХ РЕБЯТ, НУ ТИПА АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
Или так и будет это всё молча жевать и проглатывать.
Всех с праздником - ДНЁМ КУКУШКИ, кто знает что за хитрая птица тот поймёт. На Руси его отмечали всегда в это время, ну а ещё с пасхетом, старым славянским праздником.
112
56
Ответить
Екатеринбург
То есть Медвежара хуже Тиги, но дороже?
32
3
Ответить
цена будет феерическая.
15
1
Ответить
я
Ижевск
С ку 7 ее сравнивают только не далекие люди ну или про плаченные шлюхожурналисты.
92
3
Ответить
   
Не резиновая
Сообщений: 841
Про шкоду не скажу,но на новых пассате и тигуане дсг ведет себя вполне прилично, я сильно удивился на что способна машина с двиглом 1,4. Правда разницы между 1,4 и 1,8 не ощущается,но не ощущается из-за того, что она просто охренительная для таких моторчиков. Тут скорее всего специально так для медвижатника заточили,чтобы разница была.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2015
18
5
Ответить
   
Не резиновая
Сообщений: 841
С ценой конечно облажались. Кто будет брать пустой кодьяк,когда за эту цену уже почти в топе тигуан будет.
42
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14945
...Шкода это не Фольксваген, как бы кому то не хотелось так думать или верить в это, это далеко не так. При всей зеркальности устанавливаемых моторов, коробок и тд, сам ВАГ не допустит пусть условного равенства, дальше сами додумывайте.

Это лейтмотив всего немецко-чешского сожительства. Клон и в Африке - клон.
56
3
Ответить
   
Не резиновая
Сообщений: 841
Хотя заявляют разгон до сотки 7,8сек,а это трудно назвать отсутствием динамики
46
1
Ответить
 
Сообщений: 190
да все там нормально с ДСГ, день-два поездишь и коробка адаптируется под стиль езды водителя. Всегда замечаю, когда с трассы заезжаешь в город и если ехал не медленно и активно обгонял с ускорениями, то первое время со светофоров авто тоже летит, затем помедленнее в городе ездишь и ДСГ работает вальяжнее.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2009
30
45
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
Да уж ......
держу хвост пистолетом
9
1
Ответить
  
Сообщений: 437
...фуфлаген, фиат и французы, это правило только крепнет с годами, попель теперь тоже будет французским, кстати...
17
85
Ответить
  
Сообщений: 12312
Дак давно уже известно, что "надёжность" dsg была достигнута программно - снижением быстродействия переключений - юзерам ВАГа ограничили возможность перегружать коробку. Преимущество перед АКПП сошло на нет, проект дсг зашёл в тупик.
Кодьяк 150 сил за 2 ляма база с ватной связью мотор-коробка... пффф
Сильная должна быть нужда в избыточном пространстве салона.
Кодьяк. Если у вас клаустрофобия.
37
45
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48260
Хоть одна продалась уже?
11
5
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Видуха нормальный.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
4
Ответить
Сергей
Абакан
Не конкурентноспособный авто!!!!
15
18
Ответить
aleks86
Ханты-Мансийск
2367974
на вагах,то ли прошивка с новья стоит,то ли программа какая-то(похоже на обкатку),они очень тупые до первого ТО,у меня на тигуане так было(он не катился,газ отпускаешь он как движком тормозит,хотя автомат,до...
Ну да официалы на то с бубном побегали вокруг машины и все прошло.
1
1
Ответить
aleks86
Ханты-Мансийск
e-Gun
...фуфлаген, фиат и французы, это правило только крепнет с годами, попель теперь тоже будет французским, кстати...
ВАЗ тебе в руки.
23
2
Ответить
РОМАН
Урай
сколько комментаторов бежит к обсуждению ВАГовской продукции, и ладно бы если бы хотя бы у половины был бы хоть мизерный опыт эксплуатации, так нет его, но все наперёд знают ресурс двигателя, когда и как сломается дсг, один из шутов вообще уверяет, что фольксваген никогда не допустит равенства между самим фольксом и шкодой, ну откуда ему знать, он никогда не сравнивал октавию и джетту. пассат и суперб, он гипотетически предположил, затем поверил в это и уже как истину преподнёс свой бред, одни теоретики.
81
46
Ответить
Николай
Пермь
РОМАН
сколько комментаторов бежит к обсуждению ВАГовской продукции, и ладно бы если бы хотя бы у половины был бы хоть мизерный опыт эксплуатации, так нет его, но все наперёд знают ресурс двигателя, когда и как...
Ну я эксплуатирую продукцию VAG.
Шкода Октавия А7 1,4 (140) TSI +DSG
Покупка ноябрь 2013. Пробег 113 тыс.км.
Комплектация Элеганс. Сравнивал года 2 назад комплектации с Ауди А4, некоторые плюшки в моей комплектации там предлагались только как опция (типа складывание зеркал при парковке).
При этом двигатель и КПП из той же бочки. Понятно что Ауди другой авто в части комфорта , но разница в цене на тот момент была тысяч в 600. При стоимости моей 880.
Из поломок только замена стоек переднего стабилизатора, ну и расходники.
45
4
Ответить
  
Сообщений: 12312
РОМАН
сколько комментаторов бежит к обсуждению ВАГовской продукции, и ладно бы если бы хотя бы у половины был бы хоть мизерный опыт эксплуатации, так нет его, но все наперёд знают ресурс двигателя, когда и как...
А зачем аппелировать к обязательному наличию опыта эксплуатации? Дак собственно он есть - откуда тогда другие (не эксплуатировавшие) узнали о траблах? Не от эксплуатировавших ли?
И чо толку иметь опыт эксплуатации если речь идет о ВАГе? Вот люди в Америке дизеля ВАГа покупали и ЭКСПЛУАТИРОВАЛИ, поимели опыт ЭКСПЛУАТАЦИИ, все как ты хочешь. И чо толку? Моторы все равно оказались с подлянкой. Ну поэксплатировали они их, и?
4
30
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Борис Брусенцов
Зачем это, если есть пилот и хай? С нормальными моторами и полноценными коробками.
Пилот стоит 3-3,5 ляма и мотор для нашего рынка - китайский 3,0 (а не 3,5 как в США), так что его нормальность под вопросом.
Хай стоит 3,6-3,8 лямов, что вообще аццкий бред, ибо можно взять РХ или Тахо за этот прайс.
Я понимаю "зачем это?" с отсылом к корейцам, но к к этим...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
26
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
С такой ценой вообще не надо было Кодьяк выводить до локализации, не вывели же импортный Тигуан по цене Х1 ("там" он столько и стоит), а почти год ждали.
Кодьяк должен стоит дешевле Тигуана, как это и есть в ЕС....без этого - ф топку его.
26
7
Ответить
Читаю отзыв и удивляюсь. Никто же не говорил что это болид формулы 1. Это семейный авто. цена конечно высокая. Но тут постарались дилеры. в Европе тигуан стоит дороже Кодьяка. в России тигуан дешевый. из-за локализации. Поэтому Кодьяк, на его фоне, кажется очень дорогим.
4
20
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
5-9
С такой ценой вообще не надо было Кодьяк выводить до локализации, не вывели же импортный Тигуан по цене Х1 ("там" он столько и стоит), а почти год ждали.
Кодьяк должен стоит дешевле Тигуана, как это и есть в ЕС....без этого - ф топку его.
С какого перепуга Кодьяк должен стоит дешевле Тигуана ,если это разный класс,тогда пусть Октавия стоит дешевле Поло .За Тигуан будет отдуваться Йети ,который тоже скоро обновится .
11
11
Ответить
самоса
Кемерово
РОМАН
сколько комментаторов бежит к обсуждению ВАГовской продукции, и ладно бы если бы хотя бы у половины был бы хоть мизерный опыт эксплуатации, так нет его, но все наперёд знают ресурс двигателя, когда и как...
Да уж, ну ладно, и я туда же. Эксплуатирую продукцию Вага 2 года. Авто Ауди, ТСИ с настоящим кватро (торсен а не муфта прости господи). Писать про то что "Мишка" сейчас далеко улетел по стоимости глупо, многие сошлются на якобы курс, НО, курс при покупке авто был ВЫШЕ, а авто дешевле. Ответ я знаю почему, ибо рубль это дереватив доллара, и никакого отношения к разнице курса рубл к доллару это не имеет, выбросьте из головы эти стереотипы и ложные сведения. Всю политику формируют менагеры концерна Ваг в РФ. И ВСЁ.
С чего вдруг цена растёт а КУРС падает, да просто всё, заёмные средства берутся представительствами в РФ под сумасшедшие %, и эти % оплачивают ,,,,, правильно мы с вами. Ибо выкупаем их у представительств. Кто напишет что это не так, не смешите. У меня на руках случайно оказались документы, которые продавец по логике не должен ни при каких обстоятельствах показывать покупателю, НО так сошлись звёзды, и мне передали первичный договор купли-продажи авто. Детали расписывать не буду. Так вот маржа от продажи в среднем 2-х млн. авто дилером составляет мин. 10%. Кто то скажет - это не секрет, ДА. не секрет. Тогда о чём удивляться в нашей чудесной стране, где курс зарплата (кроме мАцквы) снижается, а цены растут.
Про эксплуатацию авто писать смысла нет. Мотор 3-й Гена, расходники, С-троник пока голову не дурит.Но, повторюсь ауди стоит дешевле Шкоды, это нонсенс.
Знаю что много менагеров под различной личиной будут покидывать грязью, плевать.
19
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17472
nik0574
С какого перепуга Кодьяк должен стоит дешевле Тигуана ,если это разный класс,тогда пусть Октавия стоит дешевле Поло .За Тигуан будет отдуваться Йети ,который тоже скоро обновится .
Это не разный класс, а один - для американского и китайского рынков нет Кодьяка, а есть Тигуан ол стар 7 мест. Так всегда было - Октавия больше Гольфа, а стоит дешевле, то же с Рапидом и Поло хэтчем. Это нормально, если Кодьяк дешевле. Отсутствие локализации должно по крайней мере выровнять цены. А так получается вообще анекдот - Шкода классом ниже в хорошей комплектации будет стоить как предыдущий начальный Туарег. Кому нужен такой медвежонок? Если много народу хочешь возить на ВАГе, то за эти деньги купишь Мультивэн
20
1
Ответить
Николай
Пермь
nik0574
С какого перепуга Кодьяк должен стоит дешевле Тигуана ,если это разный класс,тогда пусть Октавия стоит дешевле Поло .За Тигуан будет отдуваться Йети ,который тоже скоро обновится .
По логике Кодиак должен быть дешевле Тигуана. Шкода ведь все таки бюджетный вариант ВАГ
Двигатель, коробас, мозги , да и коснись подвеска почти все одно и тоже.
А вот Октавия то точно выше классом чем Поло.
3
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
premio711
Это не разный класс, а один - для американского и китайского рынков нет Кодьяка, а есть Тигуан ол стар 7 мест. Так всегда было - Октавия больше Гольфа, а стоит дешевле, то же с Рапидом и Поло хэтчем. Это...
Привет! Не соглашусь за Кодьяк и Тигуан .может конечно и не прав ,но Кадьяк заметно крупнее в размерах( ближе к Туарегу) и тем более по базе авто ,Тигуан и Йети изначально одна платформа ,новый Тигуан уже на новой платформе MQB,разумеется прибавил в размерах и базе .Новый Йети также будет на новой платформе ,также прибавит в размерах ,как и в Тигуане планируется 7-ми местная версия .И мне кажется именно его и нужно будет сравнивать с Тигуаном ,так как Кодьяк крупнее и это уже не Йети ,или кто тогда Йети ? При этом Skoda готовит субкомпактный паркетник на ступень ниже Yeti .Как тогда всё это разносить ? Октавия -Гольф один класс просто разные кузова ,цена только из за места сборки ,хотя Гольф вседа был чуть дороже .
5
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
И ещё ,почему то просто уверен что с появлением нового Йети ,цены на Кодьяк уползут вверх .
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Мне одному кажется что эти хлопчики похожи ...
1
5
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
Если кажется....
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
4
 
Ответить
РОМАН
Урай
H22A RED TOP
А зачем аппелировать к обязательному наличию опыта эксплуатации? Дак собственно он есть - откуда тогда другие (не эксплуатировавшие) узнали о траблах? Не от эксплуатировавших ли? И чо толку иметь опыт...
а затем, что бы обсуждая автомобиль знать о чём идёт речь не из форумов которые пестрят проблемами обсуждаемыми всё теми же "знатоками" без опыта эксплуатации, а иметь реальное представление что может случится и с кем. возьмём к примеру расход масла, он был на 1.8 тси 152 л.с., но не было чёткой зависимости от условий эксплуатации и конкретных цифр потребляемого объёма масла, у кого то 100 гр. на 1000 км, а у кого то и 500., у меня на разном масле при разных условиях расход был от 0 гр., до примерно 150. затем эту проблему решили и спрашивая у тех, с кем была возможность поговорить об этом, я слышал, что люди не могут сказать сколько уходит масла на 1000 км., потому, что расход на тысячу очень маленький, можно определить спустя 3 или 5 тыс.км., а кто то меняет масло раз в 8000 км., и вообще не подливает между заменами, ну а у некоторых расход отсутствует, новое поколение двс и вовсе лишено такой проблемы как расход масла, хотя даже старые 1.4 и 1.2 не подъедали его, но в головах "экспертов" крепко сидит утверждение, что все ВАГовские двс расходуют масло, между тем очень многие друзья, да и просто из отзывов узнаю, говорят о том, что их автомобили расходуют масло, например кашкай расходует при высоких оборотах, точно так же ео расходует сивик, тагазовская элантра у товарища тоже ест масло. не однократно читал из отзывов про тойоты, что камри, равы и даже крузаки потребляют масло, но всё внимание только к ВАГу. теперь о всем известной дсг, уж как её не пинали, сколько крови она попила у владельцев, факт действительно присутствует, но о какой именно коробке речь? их несколько разновидностей и речь сейчас не о сравнении дсг 6 с дсг 7, а о самой дсг 7, неужели ты думаешь, что модернизация и исправление ошибок это забота только японских производителей, неужели ты думаешь, что немецкие инженеры ничего не предпринимают? да будь дсг такая плохая как о ней говорят 4-5 человек на дроме считающие себя просто мега квалифицированными в вопросе ремонта и обслуживание всего ВАГовского, ни один европеец не купил бы себе автомобиль с такой кпп, и уж тем более не смог бы проехать на ломучем тси с дсг по 200 и более тыс. км.
вот ты говоришь, что толку иметь опыт если речь о ваге, а ты сам имеешь опыт владения вагом? поделись, у меня этого опыта уже более 6 лет накопилось, на пртяжении всех 6 лет ни одного вмешательства в ходовую и двс., амеры говоришь приобрели опыт, а моторы с подлянкой, а каким образом подлянка им по карману ударила? или автомобили с этими двс ехать хуже стали после покупки? вы же тут через одного просто молитесь на джэй зэты, а они убивают нашу экологию быстрее, чем фольксовские дизели, крузаки жрущие по 30 литров бензина на сотню наносят вреда гораздо больше чем любой легковой автомобиль. давай запретим эти автомобили? вы тут за экологию против вага глотки рвёте, а почему ни в одном из сми не публикуют, что фукусима сливает заражённую воду в океан? знаешь на сколько лет вперёд они отравили нашу планету? а разлив нефти в мексиканском заливе? знаешь чем это грозит? прежде чем писать про дизели от вага не мешало бы быть более разносторонним.
36
29
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17472
nik0574
Привет! Не соглашусь за Кодьяк и Тигуан .может конечно и не прав ,но Кадьяк заметно крупнее в размерах( ближе к Туарегу) и тем более по базе авто ,Тигуан и Йети изначально одна платформа ,новый Тигуан...
Меня больше интересует вопрос почему в Европе Кодьяк стоит дешевле Тигуана, а у нас хотят сделать дороже?
Шкода и Сеат самые простенькие ВАГи, потом уже идёт "локомотив" ФВ а затем лухури, премиумы и виайпи т.д. Шкода прилично попроще внутри и по базовым опциям - специально сравнил гольф и октавию и йети и тиг1.
7
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Внешне гораздо интереснее тигуана,да ещё и дизель есть 190 коней...
7
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17472
33332$ * 56 RUR = 1 866 592 рубля - это приемлемо!
5
7
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
nik0574
С какого перепуга Кодьяк должен стоит дешевле Тигуана ,если это разный класс,тогда пусть Октавия стоит дешевле Поло .За Тигуан будет отдуваться Йети ,который тоже скоро обновится .
С такого, что:
1. Так уже есть (на штуку ойро) в местностях, где их делают и продают.
2. Класс у них - один. Разницы - в железе на 20 см длины и сотню кг веса, все механизмы и узлы - одинаковые, электроника и салон у чеха проще.
4
2
Ответить
Тарас
Тюмень
В Европе тигуан и кодиак стоят примерно одинаково 22000-40000€ . В России как всегда + 10% (
2
 
Ответить
8903116
что за бред несешь! Овощ и т. д. Сто процентов как вас называют таетофил или тазовод. Я отдаю должное всему автопрому и отечественному , который научил нас разбираться в машинах и другим иностранкам. имел все от ваз, таеты киа хендаи. Так вот сразу скажу шкода то семейный автомобиль и не предназначен для гонок.Что он хуже ВАГА так попридержите коней. Да кое что бюджетный но не критично. А в целом чехи лучше немцев в плане удобств для семьи. Все продумано до мелочей. Теперь о моторе. Владею А7 1.2 ТСИ. И поверьте динамики с лихвой для нормальных степенных людей.Точно 2 литровому мотору нос утрет. Так как имею 2 литра Актион. Атмосферный двигатель уходит в прошлое как и карбюратор. Разгон А7 1.2 10,3 сек. причем тяга с 1400 об 175 Нм это многое говорит. а атмосферник работает в полную мощь от 2500 об мин.
12
11
Ответить
8640434
Заказал, скоро придёт , посмотрим что за чудо чешская сборка
6
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Автор распинался что машина "тупая", да не валит, но и далеко не овощ в сравнении с конкурентами: https://www.youtube.com/watch?...
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
8903116
что за бред несешь! Овощ и т. д. Сто процентов как вас называют таетофил или тазовод. Я отдаю должное всему автопрому и отечественному , который научил нас разбираться в машинах и другим иностранкам....
Двух литровому нос не утрет ,гнать не надо .Да и тяги с 1400 нет ,что бы не писали о моменте.В полную мощь атмосферник на 2500 об не работает ,обычно это около 4000 об .
3
3
Ответить
TVP1977
Тюмень
Прокатился вчера и на мишке и на ягуане, дилеры шк и фф рядом. По внутреннему пространству кодиак по всем параметрам больше: место и в плечах и ногах полно, багажник удобный - докатка вместо полноразмерного колеса не съедает место. Подвеска даже на 19" дисках заметно мягче чем у тиши, но немного валкая. Сумка на скорости до 120 тоже лучше, ветер в стойках шумит меньше, арки не слышно, салон тихий. У фф все по чуть чуть недотягивает. Tsi 2.0 едет но дсг 7 бережот себя при кикдауне долго думает и подключается очень плавно. В целом авто очень даже ничего, только цена перебор.
17
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
TVP1977
Прокатился вчера и на мишке и на ягуане, дилеры шк и фф рядом. По внутреннему пространству кодиак по всем параметрам больше: место и в плечах и ногах полно, багажник удобный - докатка вместо полноразмерного...
ну да ценник не реален за шкоду,есть комплектации больше 2.8 ляма,что то уж вообще ценник не реален...
8
2
Ответить
8640434
Взять то нечего, за 2.5 ((, все пересмотрел, тоурег и ку5 сборка Россия на лям дороже по опциям недогоняют только движки мощнее и салон у шкодиака понравился больше всех, для мамы с детьми Очень даже круто
7
 
Ответить
TVP1977
Тюмень
Зря Шкода так с комплектациями / ценами. С 2018 на рынок выйдут много новых моделей и рестайлы от других производителей, и время будет упущено.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
8640434
Взять то нечего, за 2.5 ((, все пересмотрел, тоурег и ку5 сборка Россия на лям дороже по опциям недогоняют только движки мощнее и салон у шкодиака понравился больше всех, для мамы с детьми Очень даже круто
Туарег же больше не делают в России...или остались ещу Российской сборки
4
2
Ответить
Прокатился в субботу. Да внешний вид, салон, багажник и т.д. впечатлили! С 2008, меняю октавии каждые 3 года. Последняя 2014 года. Устраивает всем, и за все время, ни малейших проблем!Но увидев медведя, обалдел! Отслеживал информацию почти год! И как расстроился когда прокатился! По сравнению с моей Окташей, 1.4 DSG7, небо и земля, это еще 2.0 литра! А 1.4, явно будет маловато для такой массы!!!
14
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Владимир Толочкин
Прокатился в субботу. Да внешний вид, салон, багажник и т.д. впечатлили! С 2008, меняю октавии каждые 3 года. Последняя 2014 года. Устраивает всем, и за все время, ни малейших проблем!Но увидев медведя,...
Ну не знаю, сам я ещё не катался на "медведе", но по паспорту у него заявлено 8.2 с. до 100, а у Октавии 1.4 140 л.с. DSG, заявлено 8.5 с., не думаю что медведь будет менее шустрым чем Октавия 1.4. У самого тоже Октаха 1.4 DSG, и тоже 2014 г.в. июньская. Мне вот честно признаться, её динамики уже маловато, - хочется на замену чего то более динамичного, буду рассматривать в первую очередь Тигуан 2.0 л. 180 л.с., и Мазду СХ -5 2.5л., хотя предвижу что особо они меня не впечетлят.
3
 
Ответить
2367974
Барнаул
aleks86
Ну да официалы на то с бубном побегали вокруг машины и все прошло.
понимающие люди утверждают,что там режим буксировки прицепа активирован,поэтому машина туповата при обкатке
5
 
Ответить
Rus Last
5-9
Пилот стоит 3-3,5 ляма и мотор для нашего рынка - китайский 3,0 (а не 3,5 как в США), так что его нормальность под вопросом.
Хай стоит 3,6-3,8 лямов, что вообще аццкий бред, ибо можно взять РХ или Тахо за этот прайс.
Я понимаю "зачем это?" с отсылом к корейцам, но к к этим...
не китайский мотор а для Китая, ерунду не пишите
в Китае налог до 3 литров значительно меньше
Многие производители пытаются вписаться в рамки, до 250л.с. (Россия) и до 3 литров (Китай)
например 3 литровый пентастар для гранд чероки. То же до 3 (2985 см3) литров и до 250 (238) л.с.
4
 
Ответить
Андрей
Краснодар
knzk
С ценой конечно облажались. Кто будет брать пустой кодьяк,когда за эту цену уже почти в топе тигуан будет.
Сорренто в эти же деньги. И едет однозначно лучше
1
12
Ответить
Евгений
Лучше едет, хуже.... у каждого свои запросы к автомобилю. Лично моя точка зрения, что в паспортные данные по разгону автомобиль войдет, ТО сделают первое и он поедет. а остальное , типа нравится не нравится. это как фламастеры, у каждого свои вкусы. Мне машина понравилась, Если рассматривать следующую шкоду (пока у меня вторая) то после рестайлинго вполне возможно на этого медведя и замахнусь.
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17472
Андрей
Сорренто в эти же деньги. И едет однозначно лучше
Спорный вопрос насчёт едет. Кия vs Шкода - тоже не в пользу корейцев. Шкода уже была лидером продаж в Европе, когда корейцы оттесняли обезьян к морю в 3-й обезьяньей войне за рис.
1
3
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Андрей
Сорренто в эти же деньги. И едет однозначно лучше
Конечно лучше, особенно на эвакуаторе: Отзыв о Kia Sorento
2
1
Ответить
Андрей
Краснодар
vladimir26
Конечно лучше, особенно на эвакуаторе: Отзыв о Kia Sorento
Такие отзывы можно найти абсолютно про любую машину. Абсолютно. Про любую. Даже про легенду -крузера.
А едет все же Соренто с 200 сильным дизелем бесспорно лучше. Жесткую и некомфортную подвеску они победили.
На вкус все фломастеры конечно разные, но за одну цену лучше на мой взгляд Соренто. А по поводу поломки двигана -бывает. Вообще этот дизель у корейцев очень надежный
3
4
Ответить
Андрей
Краснодар
premio711
Спорный вопрос насчёт едет. Кия vs Шкода - тоже не в пользу корейцев. Шкода уже была лидером продаж в Европе, когда корейцы оттесняли обезьян к морю в 3-й обезьяньей войне за рис.
Зачем говорить что было. Когда то они и за коровьи какашки воевали но сейчас имеют Самсунг. Многие из "великих цивилизаторов" с ними поспорят?
3
3
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Андрей
Такие отзывы можно найти абсолютно про любую машину. Абсолютно. Про любую. Даже про легенду -крузера. А едет все же Соренто с 200 сильным дизелем бесспорно лучше. Жесткую и некомфортную подвеску они...
Андрей, в каком плане Соренто едет на Ваш взгляд лучше? Если Вы имеете ввиду такой параметр как разгон до 100 км.ч., то выигрыш 0.5 сек. не так уж и принципиален, тем более для таких относительно больших и тяжёлых машин. Потенциальные покупатели вряд ли будут рвать на них на всю катушку, с каждого светофора. А уж про подвеску говорить вообще нет смысла, тут уже кому что нравится. Вы вообще катались на обеих машинах?
7
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17472
Андрей
Зачем говорить что было. Когда то они и за коровьи какашки воевали но сейчас имеют Самсунг. Многие из "великих цивилизаторов" с ними поспорят?
Самсунг корейский, а андройд и процессоры нет. У нас вон Хайскрин и Йота есть - это не значит, что мы впереди в этой отрасли.
Кодьяк очень хорошо едет, но нужно настраивать его под себя, а тестовая машина в базе. Но Кодьяк дорого, конечно - от 2,5 Туарег стартует
8
1
Ответить
Андрей
Краснодар
vladimir26
Андрей, в каком плане Соренто едет на Ваш взгляд лучше? Если Вы имеете ввиду такой параметр как разгон до 100 км.ч., то выигрыш 0.5 сек. не так уж и принципиален, тем более для таких относительно больших...
Да, я конечно катался на обеих машинах. Соренто в пользовании больше 4 лет. Проехал на нем от японского моря во Владике до Атлантики в Португалии. Все устраивало кроме некомфортной подвески. Так как пробег более 160 тыс решил сменить машину. В результате долгих поисков и родилось это утверждение что Соренто едет интереснее.
Интересность на мой взгляд не только в старте. Хотя старт у кодака слабый. Педаль давить надо сильнее. Подхват с ходу намного хуже. Может конечно это и фактор нового авто, необкатанного. Но пишу то что есть. Прайм тоже необкатанного был. По подвеске Прайм тише показался. Рулятся оба неплохо. Трансформация салона у Прайма лучше. Единственный и для меня очень важный минус Прайма это его клиренс в 16,5 против 200. См у кодиака
5
3
Ответить
Анжеро-Судженск
Что курил придумщик цены на него? 2мл за 1.4 это просто "феноменально", когда Тигр с чумовым 2.0(220лс) стоит 2.1мл в хорошей компл.
3
1
Ответить
ПАЛАСИО
С ценой от 2 миллионов, у нас покупатели скажут "давайдосвиданья"
Все правильно.Размером с Туарег и 2.0 , обо*****ся со шкододелов)))).а ценник2.8 видел в салоне , зачем

она нужна кому.
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 269
Позавчера прокатился на тест-драйве. 2,0 ДСГ, 7-ми местная, в салоне двое: я - 84кг, манагер примерно 75.

Что сказать - салон, шумка, тормоза и управляемость в норме. На трассе при попытке обгона явно чувствуется пауза секунды 1,5, прежде чем ДСГ переключится и начнется ускорение. Ну и пусть меня закидают чем-нибудь поклонники ВАГа, но динамика не ураганная, как заявляют манагеры и апологеты ВАГа. Машина, конечно, еще не обкатана, всего 500 км, но сейчас езжу на Антаре 3,0АТ V6 и по моим ощущениям при обгоне (с той же небольшой задержкой коробки и на трассе всегда отключаю кнопку Eco) Антара разгоняется веселее и запас под педалькой всегда есть. Кикдауна в коробке Антары нет и она тяжелее Кодиака на 200 кг.

Спросил, не катались ли на ней человек пять? Ответ - четверо, едет уверенно, но особого запаса по тяге уже нет.

В итоге - как будущий вариант на замену Антаре в 5-ти местной версии вполне можно рассматривать, но цена и некоторые непонятки с динамикой после V6 оставляют пищу для размышлений. В России начнут собирать ПОСЛЕ 18 года (специально уточнил и сказали, что не в 18-м).

Новый Тигуан внешне и по салону очень понравился, но багажник капец - была авоська, стал пакет из супермаркета.
3
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
ff2007
Позавчера прокатился на тест-драйве. 2,0 ДСГ, 7-ми местная, в салоне двое: я - 84кг, манагер примерно 75. Что сказать - салон, шумка, тормоза и управляемость в норме. На трассе при попытке обгона явно...
На Антаре я не ездил, но не думаю что она едет лучше своих паспортных данных, так то у неё заявлено 8.6, хотя после 100 км. ч., за счёт большей мощности может будет и по увереннее набирать чем Кодиак. Согласен что паспортные 8.2 Кодиак вряд ли поедет, но в 9 сек. должен уложится. В один день катался на топовом Mitsubishi Outlander 3.0 и Kia Sorento 3.3, и Skoda Kodiaq 2.0, так вот по моим ощущениям в Mitsubishi при разгоне "тапок в пол" только визг мотора стоит, а ожидаемого ускорения нет. Sorento примерно на одном уровне разгоняется с Kodiaq. Шумоизоляция в Кодиаке показалась чуть лучше чем у Соренто, за Outlander лучше промолчу. По поводу паузы при разгоне с ходу, согласен с вами на 100%, но в спорт-режиме таких "затупов" нет, - подхват моментальный! Вы пробовали в спорт-режиме кататься?
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 269
В спорт-режиме не пробовал, т.к. больше полпути в одну сторону манагер был за рулем и трындел о машине и успокоился после того, как я ему сказал, что все о чем он говорит знаю, все тест-драйвы просмотрел. Поэтому три обгона в одну сторону, один в обратную, а дальше немного в трафик уткнулись перед мостом ч/з Томь. Потом на свободном участке просто разогнал машину до 160. Набрала легко, но на 160 управлять уже надо повнимательнее, т.к. видно из-за небольшого веса 1600 кг появляется некое чувство легкости машины, такое же было, когда на Фокусе 150 и больше разгонишь. На Антаре такого нет, тк у нее вес в снаряженном состоянии 1935 кг и идет на больших скоростях ровно и уверенно.
Если ценник на Кодиак на следующий год останется на таком же уровне, то буду смотреть в сторону Форда Эксплорера, тк есть очень положительный опыт владения 2-мя Фокусами с 2007 по 2014гг.
1
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
ff2007
В спорт-режиме не пробовал, т.к. больше полпути в одну сторону манагер был за рулем и трындел о машине и успокоился после того, как я ему сказал, что все о чем он говорит знаю, все тест-драйвы просмотрел....
Кодиак в снаряжённом состоянии не 1600 кг, а 1736 кг., весит.
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 269
vladimir26
Кодиак в снаряжённом состоянии не 1600 кг, а 1736 кг., весит.
Возможно, 1600 со слов манагера.
1
 
Ответить
Модель так или иначе скорее всего ждёт провал, потому что за эти деньги не мало вариантов.
Sportage CRDI за 2.1, пусть он и существенно меньше.
Тот же Тигуан 2.0 TDI, 2.0 TSI
и наконец главные конкуренты, которых и стоит брать за эти деньги:
Santa-Fe 2.2 CRDI, Grand Santa-Fe 2.2 CRDI, Sorento Prime. Все машины за цену Кодиака можно взять в максимальных комплектациях. Так что вопрос: нафига козе баян (читай: TSI+DSG), который, как выяснилось, не ахти как едет? Но и не в этом дело - эти машины не для гонок берут. Просто корейские связки мотор-коробка надежнее.
5
5
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Роман Рустамов
Модель так или иначе скорее всего ждёт провал, потому что за эти деньги не мало вариантов. Sportage CRDI за 2.1, пусть он и существенно меньше. Тот же Тигуан 2.0 TDI, 2.0 TSI и наконец главные конкуренты,...
Про "надёжность" я бы не стал так однозначно утверждать на счёт корейцев. Что у Киа что у Хёндай своих проблем хватает. У предыдущего поколения Спортейджа, на бензиновом моторе 2.0 частенько до 100 т.км. проворачивало вкладыши так как они не имели замков, и не редко задирало цилиндры. Сам этот двигатель не ремонтопригоден - то есть одноразовый. С АКПП то же не всё гладко. На нынешнем поколении Соренто не блещут надёжностью дизельные моторы. Почитайте если интересно: http://social.zr.ru/blog/43760...
3
 
Ответить
Олег
Железноводск
Николай
Ну я эксплуатирую продукцию VAG. Шкода Октавия А7 1,4 (140) TSI +DSG Покупка ноябрь 2013. Пробег 113 тыс.км. Комплектация Элеганс. Сравнивал года 2 назад комплектации с Ауди А4, некоторые плюшки в...
а масла сколько уже влил болтунишка!
1
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Олег
а масла сколько уже влил болтунишка!
этот движок никогда не жрал масло .
2
1
Ответить
Николай
Пермь
Олег
а масла сколько уже влил болтунишка!
Конкретно влил. За 123 000 пробега литра 3 точно ушло на доливку (масло меняю раз в 15 тыс.)
Если только я болтунишка то ты точно 3,14 здобол точно.
Прокатись хоть раз на турбе - в атмо больше за руль не захочется.
4
1
Ответить
Санкт-Петербург
Бор
Давай давай. Коробку они чуть ли не каждый год модернизируют. И каждый год она становится всё неубиваемой и неубиваемой. Автоваз тоже кстати качество машин увеличивает с каждым годом. Сколько себя помню,...
вы путаете немного.. нет понятия коробка DSG. это тип коробок, технология. под этими тремя буквами их с десяток видов. основные проблемы у последней и самой молодой "dq200" - сухая, перегревается в пробках, держит мало момента. у мокрых версий проблем особых небыло никогда, а уж у dq500 и подавно. их считали слишком "дерганными" в спокойной езде, пусть и щелкали они сверх быстро. в итоге щелкают теперь медленнее, появилась ленца и задержка на реакции - значит пользователям это было важнее, пускай дергает и прыгает только на спорт версиях, где этому место.
4
 
Ответить
Олег
Железноводск
Николай
Конкретно влил. За 123 000 пробега литра 3 точно ушло на доливку (масло меняю раз в 15 тыс.)
Если только я болтунишка то ты точно 3,14 здобол точно.
Прокатись хоть раз на турбе - в атмо больше за руль не захочется.
Колек,предыдущее мое авто ваг 2.0 тфси и больше я ваг никогда не возьму. А ты только на пути к этому...
1
2
Ответить
Николай
Пермь
Олег
Колек,предыдущее мое авто ваг 2.0 тфси и больше я ваг никогда не возьму. А ты только на пути к этому...
Твое Олежка право, я ж тебе не навязываю ВАГ.
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Олег
Колек,предыдущее мое авто ваг 2.0 тфси и больше я ваг никогда не возьму. А ты только на пути к этому...
У меня тоже было много машин концерна ВАГ, с TSI, TFSI, DSG, и ни когда после них не пересяду ни на каких япов, и уж тем более корею!
3
1
Ответить
Олег
Железноводск
vladimir26
У меня тоже было много машин концерна ВАГ, с TSI, TFSI, DSG, и ни когда после них не пересяду ни на каких япов, и уж тем более корею!
А я от немцев не отказываюсь. Только у немцев одно авто - МЕРСЕДЕС!
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Олег
А я от немцев не отказываюсь. Только у немцев одно авто - МЕРСЕДЕС!
Да ну... Олег, а как же БМВ, Ауди, Порше? Чего только новая Ауди А8 2018 м.г. стоит.. На данный момент, в своём классе, в ней внедрены самые современные и передовые технологии; https://www.youtube.com/watch?... https://www.youtube.com/watch?...
1
 
Ответить
VasMan
Тюмень
Борис Брусенцов
Зачем это, если есть пилот и хай? С нормальными моторами и полноценными коробками.
Замыкание?))или позднее зажигание?
 
 
Ответить
VasMan
Тюмень
H22A RED TOP
А зачем аппелировать к обязательному наличию опыта эксплуатации? Дак собственно он есть - откуда тогда другие (не эксплуатировавшие) узнали о траблах? Не от эксплуатировавших ли? И чо толку иметь опыт...
и что они сломались или выпали....а может убежали?)
 
 
Ответить
VasMan
Тюмень
5-9
С такой ценой вообще не надо было Кодьяк выводить до локализации, не вывели же импортный Тигуан по цене Х1 ("там" он столько и стоит), а почти год ждали.
Кодьяк должен стоит дешевле Тигуана, как это и есть в ЕС....без этого - ф топку его.
Кодиак больше тигуана.... поэтому он и стоит дороже. выйдет Карог, вот этот будет прямым конкурентом тигуану.
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17472
VasMan
Кодиак больше тигуана.... поэтому он и стоит дороже. выйдет Карог, вот этот будет прямым конкурентом тигуану.
Октавия больше Гольфа, но стоит дешевле, потому что локализована и сделана попроще.
 
1
Ответить
сергей
Кемерово
Авто убого, что тут скажешь( Динамики нет вообще, только для перемещений из т.А в т.В
5
7
Ответить
Санкт-Петербург
Добрый день!!! Кодиак на сегодняшний день самый лучший кроссовер!!! по многим показателям! марка шкода с 2010 года доказывает по сегодняшний день что она лучше фольцвагена и не хуже ауди,за которую придется переплачивать!!!! Кодиак огонь!!!! Берите и не пожалеете!
8
6
Ответить
VasMan
Тюмень
сергей
Авто убого, что тут скажешь( Динамики нет вообще, только для перемещений из т.А в т.В
нет динамики)))смешная шутка)
2
3
Ответить
VasMan
Тюмень
premio711
Октавия больше Гольфа, но стоит дешевле, потому что локализована и сделана попроще.
Прямой конкурент кодиаку это тигуан, но не просто тигуан а именно удлиненный.
1
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
VasMan
нет динамики)))смешная шутка)
А конкуренты с моторами 2.0 л., и 150 л.с., тогда получается и вовсе обладают динамикой улитки?
1
 
Ответить
VasMan
Тюмень
vladimir26
А конкуренты с моторами 2.0 л., и 150 л.с., тогда получается и вовсе обладают динамикой улитки?
о чем речь? о том , что данный авто не обладает хорошей динамикой? обладает.
За все остальные не скажу, но у большинства динамика гораздо хуже.
2
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
VasMan
о чем речь? о том , что данный авто не обладает хорошей динамикой? обладает.
За все остальные не скажу, но у большинства динамика гораздо хуже.
Так я и говорю: если у этого авто нет динамики, то что тогда говорить за менее мощные авто примерно такой же массы и размера?
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17472
VasMan
Прямой конкурент кодиаку это тигуан, но не просто тигуан а именно удлиненный.
Кодьяк и Тигуан развели немного - они не конкуренты. Кодьяк среднеразмерный семейный кросс, а Тигуан компактный. Чисто для себя Кодьяк не рассматриваю - в нём нет некоторых удобных опций, которые подчёркивают преимущество Тигуана.
2
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
premio711
Кодьяк и Тигуан развели немного - они не конкуренты. Кодьяк среднеразмерный семейный кросс, а Тигуан компактный. Чисто для себя Кодьяк не рассматриваю - в нём нет некоторых удобных опций, которые подчёркивают преимущество Тигуана.
Каких таких опций нет у медведя Ваня? Дисплея вместо аналогового щитка приборов и мотора 220 л.с.?
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17472
vladimir26
Каких таких опций нет у медведя Ваня? Дисплея вместо аналогового щитка приборов и мотора 220 л.с.?
Вот ты сам и ответил, Вова) А ещё Тига уже в базе 3-хзонный климат, автоторможение, защита пешеходов. Летом предлагали Тига хайлайн с пакетами 1,4тси 4*4 дсг за 1,6 млн. Кодьяк в такой комплектации на 1 млн дороже.
 
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
premio711
Вот ты сам и ответил, Вова) А ещё Тига уже в базе 3-хзонный климат, автоторможение, защита пешеходов. Летом предлагали Тига хайлайн с пакетами 1,4тси 4*4 дсг за 1,6 млн. Кодьяк в такой комплектации на 1 млн дороже.
Иван, я вот такого мнения: медведь позиционируется как семейный среднеразмерный кроссовер, и его 2.0 и 180 л.с., или дизеля вполне хватит если использовать этот авто по назначению. А для искушённых, есть Тигуан с его 220 л.с. Ну а опции можно натолкать и в Кодиак (кроме дисплея на приборке) другое дело цена.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17472
vladimir26
Иван, я вот такого мнения: медведь позиционируется как семейный среднеразмерный кроссовер, и его 2.0 и 180 л.с., или дизеля вполне хватит если использовать этот авто по назначению. А для искушённых,...
Вот когда локализуют Кодьяк, тогда можно будет более объективно сравнивать Тигуан с Кодьяком. Ребята из Европы пишут, что там они примерно одинаково стоят, а у нас Кодьяк значительно дороже из-за чешской сборки.
Кодьяк в максималке с пакетами под 3 млн. продаётся, а за эти деньги можно выжать Ку5 2,0тфси на пневме
2
1
Ответить
сергей
Кемерово
VasMan
нет динамики)))смешная шутка)
Овощевозка для перемещений с детьми и тещей однозначно
6
8
Ответить
10971860
какой бред по поводу не допущения вагом равенства между шкодой и фольксвагеном Не компетентно извините как у того умника АСЛАНЯНА который утверждал что тойота это полный отстой С 1 4 это конечно не болид ф1 А зачем ему это А по поводу дсг оно как раз и создано что бы трансмиссия не тормазила и не тупила каке это бывает на вариаторе и классике Авто максимально сбалансировано по всем параметрам как по функцианальности комфорту и силовым агрегатам БРАВО ШКОДА А вообще мое мнение атомобили шкода во многом даже интереснее и привлекательнее чем фольксваген
3
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17472
10971860
какой бред по поводу не допущения вагом равенства между шкодой и фольксвагеном Не компетентно извините как у того умника АСЛАНЯНА который утверждал что тойота это полный отстой С 1 4 это конечно не болид...
По вашему Шкода/Сеат=ФВ=Ауди=Порш=Бентли?
Есть деление в концерне, иначе бы все уже давно покупали бы только Шкоды.
3
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
premio711
По вашему Шкода/Сеат=ФВ=Ауди=Порш=Бентли?
Есть деление в концерне, иначе бы все уже давно покупали бы только Шкоды.
Если сравнивать машины примерно в одном ценовой диапазоне, то действительно принципиальных различий нет! Например за одну цену между Пассатом и Супербом разница в нюансах - где то чуть лучше Пассат, а где то на эти же чуть чуть, лучше Суперб. Так же можно сравнить за одну цену Ауди А4 и Пассат, - ни какого "вау" - эффекта не будет, если человек пересядет из Пассата в Ауди, и наоборот. Так будет и с "Медведем" и Тигуаном. Ну а Порше с Бентли здесь естественно не уместны! - Это совсем другие деньги и естественно совсем другие авто. Хотя новая Ауди А7 мало в чём уступит Панамере, а может и не уступит... Да и новая Авдотья а8 по начинке и комфорту переплюнет Bentley Flying Spur, в котором просто больше статусности или проще говоря понтов.
3
2
Ответить
10579322
Казань
Kostyke
Да уж ......
Воот!
3
 
Ответить
10579322
Казань
gunn40
...Шкода это не Фольксваген, как бы кому то не хотелось так думать или верить в это, это далеко не так. При всей зеркальности устанавливаемых моторов, коробок и тд, сам ВАГ не допустит пусть условного...
Как тогда объяснить популярность Октавии?
2
 
Ответить
Николай
Пермь
10579322
Как тогда объяснить популярность Октавии?
Очень просто - Октавия дешевле джетты (если брать примерно одинаковые комплектации), ну а сервис тем более дешевле.
Про багажник Октавии уже наверное только ленивый не рассказывал.
Голосуем за Октавию рублем))))
 
 
Ответить
Николай
Пермь
premio711
По вашему Шкода/Сеат=ФВ=Ауди=Порш=Бентли?
Есть деление в концерне, иначе бы все уже давно покупали бы только Шкоды.
Конечно есть деление, не зря ведь Шкоду и называют - Фольксваген для бедных, а по факту то все технологии с более брендовых марок.
Будете смеяться, но заказывая свечи на экзисте
https://exist.ru/price.aspx?pid=5EF0BB28&sr=106
читаю на упаковке: Шкода/Сеат=ФВ=Ауди=Порш=Бентли, а еще и Мазератти и Ламборджини. Это не юмор
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Николай
Очень просто - Октавия дешевле джетты (если брать примерно одинаковые комплектации), ну а сервис тем более дешевле.
Про багажник Октавии уже наверное только ленивый не рассказывал.
Голосуем за Октавию рублем))))
Вы не правы! В сопоставимых комплектациях Октавия выходит дороже Джетты... Сервисное обслуживание одинаково по цене, что расходники, что стоимость нормо-часа.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17472
Николай
Конечно есть деление, не зря ведь Шкоду и называют - Фольксваген для бедных, а по факту то все технологии с более брендовых марок. Будете смеяться, но заказывая свечи на экзисте https://exist.ru/price.aspx?pid=5EF0BB28&sr=106...
Так и есть, половина подкапотки в ФВ с четырьмя кольцами
 
 
Ответить
Ant K
ПАЛАСИО
С ценой от 2 миллионов, у нас покупатели скажут "давайдосвиданья"
Весту сейчас почти за лям берут и вестовой говорят что очередь))) что будет еще через год боюсь представить)))) бакс по 120 и за 2 мульта будут ларгусы с руками отрывать)))
 
 
Ответить
14080623
Автор похоже не ездил на Ниссанах, поэтому не знает что такое бухающая подвеска. В Кодиаке всё с этим хорошо.
Подвеска короткоходная, отрабатывает на отбой очень рано но с вполне приемлемым звуком. Зато имеешь повадки легковой машины с отзывчивостью на команды, а не повадки грузовика. По шумке и по рулежке по моим тестам Кодиак выиграл у Мурано и у многих других кроссов.

И какой прикол тетсировать динамику в стандартном режиме? Бред! Стандартный режим коробки там для старых пердунов, педаль газа демпфируется, зато в нем супер комфортно. В спорт-режиме машина преображается. В сочетании с турбиной к такой динамике как у 2.0TSI нужно привыкать, чтобы не влететь куда-то в городе. Коробка мега-быстрая. Не может она быть медленной по определению, 2 сцепления и мехатроник! В стандарте переключается незаметно совсем! Лучшая коробка на рынке, одна из лучших!

К легкому рулю привыкаешь довольно быстро. За время тест-драйва привыкнуть не получится - это точно.
Если поддать газку с вывернутями колесами в крутом повороте, руль придется удерживать с заметным усилием, чтобы он не возвращался к 0. Сам был удивлен этому.

Хотелось бы подвеску немного помягче и свесы покороче (для парковки и маневрирования зимой во дворах).
В остальном у меня по машине замечаний нет никаких.
1
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Kodiaq 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Кодиак.
Посмотреть всё о Шкода Кодиак

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Кодиак с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром