Вот и пролетели 4 года с момента покупки и 82 тыс.км. пробега. Авто декабря 2011 года, покупал в апреле 2012 в Ноябрьске (1.6 на механике). Так как к покупке подходил скрупулезно, авто оправдал все мои надежды…или почти все. Не хватало только полного привода. Но в то время Октавию-Скаут не нашел (перестали поставлять). И еще не хватает шестой передачи, когда идешь после 160. Если хотите получать удовлетворение от авто, не скупитесь, берите в хороших комплектация с большим набором опций. Авто в комплектации Элеганс, есть все необходимое. Двузонный климат-контроль, кожаный мульти руль, круиз-контроль, расширенный бортовой комп., сенсорная магнитола 2DIN (с SD, AUX, CD на 6 дисков, 8 динамиков), парктронники, противотуманки и прочие приблуды.
Новый хозяин моей предыдущей Джетты уже за 210 тыс.км. пробега ушел. Поэтому в надежности атмосферника 1,6 в 102 кобылы я не сомневался. Кто кричит, что лошадей мало, проходите мимо. Обычно такие товарищи даже за рулем не сидели этих автомобилей.
За время эксплуатации были поменяны:
1. Было пару сколов на лобовом, прекрасно залечивались. Пока не прилетел камушек поболее, от скола пошла трещина, пришлось менять лобовое. Поставил японское AGE (если не ошибаюсь в наименовании фирмы).
2. Во время прошлых лютых зим и езды за -35 до Казани в отпуск по нашим убитым дорогам, полетела одна передняя стойка и стабилизатор. Сменил на Boge.
3. Как и писал ранее, столкнулся с проблемой, как и на предыдущей Джетте. Напольная пластиковая педаль газа после образования наледи, надломилась у основания. Поменяли по гарантии. Сейчас периодически счищаю снег и лед перед ночевкой.
4. На 60 тыс.км. поменял ремень ГРМ (потрескался от холодных пусков) с роликом, хотя по регламенту меняется на 90 тыс.км. И недавно заменил тормозные колодки по кругу и тормозную жидкость. Ну и расходники.
Еще раз подчеркну достоинства. Проверенный временем надежный двигатель (тяга достаточная, ущербным себя не чувствую), хорошие тесты по безопасности (но не проверяйте самостоятельноJ)), теплый салон в морозы, отличные отделочные материалы, высокий клиренс 16,5 мм., комфортный для 4 человек, огромный багажник (сейчас в отпуске даже бокс на крышу не использую), отличное звучание проигрывателя, управляемость на высоте (сродни Джетте5, т.к. подвеска одна).
Что не нравится. Проблемка с напольной педалью зимой (приходится периодически стоять буквой зю и чистить наледь), долгий прогрев на холостых (при движении прогревается мгновенно), из-за широких порогов иногда брюки в грязи, палка вместо газового упора капота, и как у всех ВАГовцев слышны передние арки на плохом асфальте и шипованной резине. Вот и все.
В этом году, после отпуска, хочу выставить на неспешную продажу. Жалко. Т.к. найти теперь хороший универсал или минивен дело хлопотное. Последние уходят с рынка, присматривался к новому Турану, но его теперь к нам не привезут. Универсалы…что-то стали непомерно дорогими и снижения цен в среднесрочной перспективе наверное уже не будет (спасибо правительству за обман и туманные перспективы). В новом кузове Октавия Комби в аналогичной комплектации с 1.6 (110 л.с.) на механике 1370 тыс.руб.(в кузове лифтбек на 300 штук дешевле из-за российской сборки), Скаут вообще 1793 тыс.руб. Комментарии за эти деньги можно взять кроссовер, прошу оставить при себе. Т.к. не хочу хечбек на полном приводе, только в случае безысходности, либо на крайняк Октавию с обычным кузовом. Как-то так.