Неделю назад её продал...
Машину брал в единственно возможной для России полной комплектации, при этом добавил в неё 90% всего, что возможно в качестве опций.
Итог:
1,8TSI, 152 л.с., чип-тюнинг почти до 200 л.с., механика, 180 см просвет, автоматически подключаемый полный привод с муфтой Халдекс, поворотный ксенон, электрорегулировка водительского сидения, подогрев передних и задних сидений, задний парктроник, шторки безопасности, 12 динамиков (в базе 8), шумоизоляция дверей, боковые стёкла триплекс + мелочи вроде заднего спойлера, накладок на пороги, сеток на окнах, ветровиков, двойного пола в багажнике, мультируля, ЕСП с ассистентом подъёма в гору, зеркала с памятью и затемнением, аудио разъёмов, сето, отгораживающих багажник от салона и т. д.
Продал при пробеге 143 тысячи в возрасте 3,5 лет.
За это время объехал на ней всю страну - от Мурманска до Владивостока, Комсомольска-на-Амуре, парома на Сахалин (Ванино и Советская Гавань, кто занает). Побывал на Байкале (остров Ольхон). Всякие Сочи, Самары, Нижние Новгороды и Санкт-Петербурги в расчёт не беру - это всё рядом и само собой.
Машиной очень доволен. Мощная, быстрая, комфортная, надёжная. Конечно в сравнении с одноклассниками.
Все ТО проходил у официальных дилеров по всей стране (до Хабаровска включительно). Масло менял у них же и то, что они заливали (Шелл, Кастрол или оригинал в зависимости от дилера, 0W-30 круглогодично), но в 2 раза чаще рекомендованных сроков (каждые +-7,5 тысяч километров). Бензин заливал по возможности 98й (а возможность такая есть практически везде, кроме некоторых уголков Сибири и Дальнего Востока) и по возможности с присадками (различные ЭКТО, Форы, V-Power'ы и прочие), не смотря на критику многих, что "всё льётся из одной бочки и делается из 80го!". Двигатель при этом ни разу не подвёл, ни разу не загорелся "чек" и масло практически не ел - 300-500 грамм между заменами не считается.
На 10 тысячах по гарантии поменяли передние стойки, которые потом отходили до 110 тысяч.
На 135 тысячах заменил лобовое стекло (было несколько трещин с которыми не пройти техосмотр + всё помутневшее от песка, с завода стояло как доп.опция не помню, какое-то атермальное, дорогое, поставил обычное), радиатор (где-то прилетел камень) и сцепление (о его замене мне 4 разных мастера в разных городах говорили начиная с пробега 105 тысяч). Знал бы, что скоро продавать - ничего бы из этого не менял.
Свечи менял каждые 30 тысяч, масло в Халдексе - каждые 60, как рекомендовано.
Эксплуатация по принципу "больше скорость - меньше ям", по трассе обычно на круизе 150 км/ч. Дорогу держит как по рельсам, что зимой, что летом. Диски - 2 оригинальных комплекта, резина 225*50*17 , зимой Нокиан Хаккапеллитта 5,7, летом жёсткая Бриджстоун ЕР300, Т001, Йокогама С100.
В 2013 году по дороге во Владивосток на участке Чита - Хабаровск практически весть путь ехал со скоростью "за 200". В итоге 900 км проехал за 6 часов. Средняя скорость вышла 145, но это с остановками поесть, заправиться на АЗС машину и канистру, а потом ещё из этой канистры залить в бак. Средний расход топлива при этом показал 15,5 литров на сотню.
Из критики - часто перегорают лампочки в задних фонарях (это болезнь всех Октавий, при том, что передний свет не менял ни разу. В сильные и долгие дожди из под уплотнительной резинки водительской двери очень редко просачиваются капельки воды и капают на блок управления стеклоподъёмниками. Начинают ржаветь задние пороги - тоже болезнь всех Октавий. Перед поездкой на Байкал попал хорошо в яму - на скорости в повороте с прыжка - в результате поменял правую ступицу. Прямо перед продажей сам по себе, безо всяких ударов сломался задний стабилизатор - видимо усталость металла. Так и продал со стабилизатором в багажнике.
В остальном - менял только расходники, применительно к моей манере езды - считаю, что очень хороший и надёжный автомобиль!
Поэтому кто сомневается брать или не брать - рекомендую! Отличный автомобиль для российских условий!
Сейчас вышло новое поколение (полтора года назад). Оно чуть увеличилось в размерах, при этом чуть уменьшился просвет и не такой выраженный "внедорожный" обвес по кругу.