Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2014

Шкода Октавия 2014 — отзыв владельца

, Красноярск
27697
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
501
голос
4.7
5 — 419 пятёрок!
Skoda Octavia 2014 - отзыв владельца
Год выпуска:2014
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:Хэтчбек
Двигатель:бензин, 1400 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива:8 л/100км
Пробег:52000 км
Руль:Левый
Название:Elegance|Style+дизайн-пакет: комбинированный кожаный салон+трехспицевый руль
Привет, форумчане. Вот и созрел я для написания отзыва о своей Октавии, после двух с половиной лет обладания данным девайсом.
Первый отзыв о своей Гранте Отзыв о Лада Гранта) я писал уже после её продажи для объективности. Но пока что расставаться со своей Октавией я не собираюсь (когда я её продам через месяц или через десять лет одному Богу известно), и после того, как разменял полсотни на одометре уже могу поведать нюансы эксплуатации - объективные плюсы и минусы, которые может быть помогут кому-нибудь решиться/отказаться от покупки.

Итак, о муках выбора особого смысла писать не вижу (ну может только в дополнении, когда на лирику и философию потянет).

До Октавии лично владел только Грантой 2012 г.в., в семье были автомобили Лады 6,9; Тойота Камри пруль 1998 г.в. (ещё в 2003 году - неубиваемый аппарат), Форд фокус 2 2006 г.в. (в горку не ехал  в принципе при своих 100 л.с. и 1,5 тонны веса), IX35 (Тушкан) 2012 г.в.
Лично и на пассажирском сиденье катался на многих автомобилях в наших краях, в том числе и на прулях разных марок, практически всех премиальных кроссоверах мерседеса (кроме последней линейки 2016 г.), лексус, бмв - так что в общем сравнивать есть с чем.

В конце 2013 года заказывал Октавию у официального дилера. Основной причиной покупки авто под заказ было то, что на машины в наличии дилер в г. Красноярске скидку делать отказывался, плюс они были упакованы кучей ненужных пакетов, плюс удобнее было вносить деньги в два захода, не влезая в кредиты.

Как наверное многие знают, у Европейцев понятия минимальная и максимальная комплектация отсутствуют. Ну как бы если насчет минимальной комплектации мне ещё кто-то возразит, хотя там нет даже кондера (в С+ классе), то с максимальной - упаковывай её хоть оригинальными дисками на 18 дюймов, поворотными фарами, головным устройством с картой Европы по-моему чуть больше чем за 100 к...
Так вот, опции подбирались исходя из потребностей и из минусов авто:), чтобы их сгладить.
После опыта с лада-сервисом обязательным требованием было более-менее музыка с завода, сигналка с завода, атермальное остекление - для меня вполне заменяет легкую тонировку (чтобы их не устанавливали умелые спецы), ну и хотелось климат-контроля, круиз-контроля, обязательно складывающихся зеркал (для парковки в городе на мой взгляд абсолютно необходимо) - все эти опции были в старшей комплектации Elegance (на нынешний момент Style), из лишнего в комплектации было только обогрев зеркал (пользовался 2 раза убрать конденсат с зеркал летом, зимой они ни разу не потели), ну и на тот момент мультируль не особо нужен был, хотя каюсь, спустя год обладания вкусил все его прелести:)))
Из минусов всех Вагов - отвратительная на ощупь тряпка с завода (хотя откровенно говоря сидел в копейке бвм с тряпочным салоном - так там не лучше:), кожу мне тоже не хотелось, так как вентиляции нет.
Компромисным вариантом стал дизайн-пакет № 3 с боковинами из кожи (скорее всего ЭКО), под задом что-то типо вельвета. Ни разу не пожалел 35 000 переплаченных за салон - ткань крайне не маркая, эко-кожа не треснула, всё это очень легко моется.
Также мне не нравился четырехспицевый ущербный руль, без лишних раздумий доплатил за трехспицевый (именно такой 1 в 1 ставится на все нынешние сапербы и пассаты старшей комплектации), о чем опять же ни разу не пожалел.
Авто пришло в конце февраля 2014 г.в. (2014 г. по ПТС).
Дополнительно у Дилера купил 8 хаку на литье (литье на фотках), за что "в подарок" получил ковры салон-багажник, на первом ТО докупил передние брызговики, у дилера подключил МФУ антирадар+GPS+регистратор (спрятали под обивку), купил комплект вещевых сеток в багажник.


На сегодняшний день из поломок за 52 000 км.:
1) пару раз перегорал предохранитель в прикуривателе, потому что это сцуко прикуриватель и не хочет он подзаряжать телефоны и давать энергию мобильникам.
2) Два раза пробивал боковину летних колес Michelin Energy Saver - очень вероятно, что были бракованы, поскольку продырявил в первое же лето, оба в один месяц, и после приобретения новой пары тьфу-тьфу....
3) На десяти тысячах км. забился салонный фильтр и перестал дуть воздух в салон, больше не насиловал мозг и менял салонник при межсервисном замене масла раз в 7 500 км.

Из минусов авто:
1) Плохая шумка колесных арок - отмечена наверное во всех отзывах про октавию, хотя в супербах, что новом, что старом не лучше. Стоишь на месте с закрытыми окнами - в салон почти не проникают посторонние шумы, только начинаешь ехать - слышишь гул.
В принципе данный минус вполне устраним и лечится двумя способами:
а) Бюджетно - шумление арок жидким антикором снаружи авто - немного потише станет, но кардинально проблему не решит.
б) Не бюджетно - шумка всего авто с разборкой пола - если шум сильно напрягает а на авто собираетесь долго ездить - Ваш вариант. можно сделать все самому при наличии прямых рук.
Самое что неприятное. тачка с тест-драйва нихрена не шумела - хотя она была на шипованной зимней резине, это наталкивает на определенные мысли.
2) Слабое ЛКП - сколы на морде имеются, исходя из отзывов слабость многих, если не всех современных авто.
3) Авто плохо греется на холостых, хотя про прошлое поколение моторов говорят что грелось ещё хуже. Лечится предпусковыми подогревателями двигателя и салона. неактуально для теплых регионов:)
Данный минус лично мне не особо мешает, поскольку одну зиму авто стояло в неотапливаемом гараже (в котором один хрен в большие морозы -5), а вторую в подземной парковке.
4) Ну и о прикуривателе НЕ-розетке я уже писал:)
5) Слабый старт (актуально кстати и для механки) - турбине надо подраскрутиться, хотя и максимальная тяга у нее с 1 500 оборотов +DSG гасит нагрузку на коробку на первой передаче. Меня откровенно говоря этот момент не сильно огорчает, скорее всего я просто к нему привык:)))

Плюсы:
1) Динамика - 8,5 секунд до сотни для 140 кобыл на мой взгляд весьма неплохо, до 150 км/ч очень уверенные обгоны, после 150 км/ч динамика угасает. Чаще на свободной трассе езжу на круизе 110 км/ч - и бензину меньше жрет, и спокойнее. Спидометр на 16 дисках не врет - проверенно GPS.
2) Салон. Очень удобное место водителя, сиденья с боковой поддержкой, эргономика это самая сильная черта Октавии - всё под рукой. В подстаканники влазят бутылки 0,5, в дверных проемах есть место для полтарашек. Есть куча вещевых отделов, под сиденьями в том числе, в бардачок влазят листы А4. Имеется очечник, специальный отсек для мобильника, красивая белая подсветка.  Материалы салона подтвердили своё право на существование временем:) за два с половиной года эксплуатации салон новый. Некоторых бесит, что мягкие материалы только торпедо, а на дверях пластик твердый. Но на ощупь он приятный и ещё раз повторюсь за два с половиной года не подустал.  В салоне нет пыли, материалы не маркие, не электризуются и пыль не притягивают вообще. Придраться определенно не к чему.
3) Багажник. Кроме почти 600 литров объема, ещё большим плюсом служит кузов лифтбек - в большой бестолковый багажник гранты офисное кресло элементарно не влазило ни через дверь, ни через багажник. Также имеются боковые карманы, можно на штатный ворсяной коврик ложить пакеты и огораживать специальными липучками, чтобы не катались.
4) Расход 8 литров зимой (при средней скорости 27 км/ч) и летом 7 литров (при средней скорости 34 км/ч). Борткомпьютер впервые не врет о количестве выпитого бензина, расчитывает его с момента заправки, долговременно и для каждой поездки. Лью только 98 Газпром - на прошлом ТО вытаскивали свечи - идеальные, в связи с чем экспериментировать с бензом смысла не вижу.
5) Очень маленький радиус разворота, меньше соплатформенного гольфа - очень удобно ездить в городе.
6) Про тормоза хочется сказать отдельно - они отличные, нет, не так - они ПРОСТО ОФИГИТЕЛЬНЫЕ. При этом на 50 тыс. км. штатные колодки ещё живы, хотя оригинал передних колодок уже закуплен и вероятно будет заменен на большом ТО на 60 тыс.
7) Низкая стоимость обслуживания - будет расписано в отдельном посте.
8) Климат летом при палящем солнце остужает салон при + 33 градусах на улице, и всех 50 в машине за считанные минуты. Возможно помогают отдельные секции для задних пассажиров.
9) Оригинальное стекло очень живучее - всё в мелких сколах, но ни одной трещины (тесть на тигуане почти каждый год меняет вот уже восьмой год:)))
10) ГУ и борткомпьютер русифицированы, все флешки читает на русском языке, меню ГУ очень удобное и понятное, сенсор хорошо реагирует на пальцы.
11) Единственный раз ездил на дальнее расстояние в Шерегеш (за 950 км.), в одну ночь было - 36, с утра в - 32 завелась с полпинка.

Работу подвески я однозначно не могу отнести ни к плюсам, ни к минусам:
Управляемость в условиях города и трассы отличная, электронные системы неплохо помогают., особенно зимой (антибукс отключаемый). Задняя балка вообще никак не мешает, на трассе стоит как литая.
В городе на скоростях до 40 км/ч работает жестковато - на мой взгляд проблема в короткоходности + при переезде лежачих полицейких слышатся характерные для многих Вагов звуки, типо пережевывания собаками костей:)) Причем дилер заявляет это нормально...

Также и музыке я бы однозначно не поставил ни плюс ни минус - играет неплохо, радио ловит в глухомани, но вот при 8 колонках могло бы звучать и посочнее, и поинтереснее на низах.

Со временем планирую дополнить отзыв следующими тематическими разделами:
1) Некоторые объективные и субъективные моменты, про то, как эксплуатировать сие творение ВАГа, чтобы оно служило если даже не долго и счастливо, то хотя бы подольше и посчастливее:))
2) Мои советы тем, кто планирует брать данное авто с пробегом, на какие моменты принципиально обратить внимание при покупке.
3) Эксплуатационным расходам хочется посвятить отдельный пост (в связи с чем сегодня этого почти не касаюсь), про дилера тоже напишу несколько слов, обслуживаюсь у него.
4) Напишу про "муки выбора", т.е. субъективные сравнения с однокласниками на дату покупки, и к ним ещё впечатления исходя из сегодняшних цен.

Извиняюсь за зимние фотки - свежевымытую перед гаражом тогда пофотал, я не инстаграмщик - фотографирую крайне редко:), из свежих только фотка с пробегом в 50 000.

Кому-то может будет интересно посмотреть на фотки не совсем обычного по обивке салона, поэтому их тоже выкладываю.
Опубликован

Дополнения

 
Итак, в своём отзыве я обещал как будет время дополнить свой отзыв минимум четырьмя дополнениями, два...
, пробег 52 500 км   
Поскольку последнее дополнение спустя сутки уже не редактировать, а данный небольшой пост будет касаться...
, пробег 52 500 км   
Был в отпуске, последних две недели авто стояло в гараже, поэтому по эксплуатации ничего интересного...
, пробег 54 500 км   
В Сибири у многих стоят предпусковые подогреватели двигателя и практически у всех имеются старлайны,...
, пробег 58 200 км   
28 января ездил на ТО-60 000, уже по старой привычке в Медведь-восток к официальному дилеру, все расходники...
, пробег 59 500 км   
В конце прошлой недели машине стукнуло 3 годика и чуть больше 60 000 км. на приборной панели, время написать...
, пробег 60 900 км   
 

Комментарии

21.08.2016sergey22rus
 
Алтай...ГоА

Сообщений: 5896
Давай дополнения, интриган
Ответить
Шашлык без водки едят только собаки!!!
 12
  2
21.08.2016дабуги хрю
 
Ставрополь

Сообщений: 4320
Расход, полагаю, указан средний трасса-город или это чисто город?
Ответить
  2
21.08.2016maks22
   
Заринск,Алт край

Сообщений: 27556
хорошо описал 5
Ответить
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
  3
21.08.2016Hadzhi
   
подМСКовье

Сообщений: 547
"Со временем планирую дополнить отзыв следующими тематическими разделами"- очень верно, ибо мехатрон он не вечный, а про турбину на 1,4 не написали только лишь ленивый. Но собственно в перспективах - держитесь и хорошего вам настроения, а лекарств от классических германских болячек пока нет.
Ответить
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
  13
 20
21.08.2016Ronin 1976
     
москва

Сообщений: 2132
а чего белая?)) ,и кто удали про цвет сообщение
Ответить
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
   
21.08.2016panzergto
     
СПб

Сообщений: 3009
отличный породистый чешский авто. как дсг?
Ответить
Мой отзыв: Peugeot 408 2016
  10
 12
21.08.2016Тимур Сарайкин
Зеленоборский
Владею аналогичным авто, согласен с вами во всем! Стекло слобоватое, сколы появляются легко. Для меня лучший выбор в классе за такие деньги! Теперь хочется рс 2 tsi.
Ответить
  3
21.08.2016Тимур Сарайкин
Зеленоборский
Расход минимум был на нормальном бензе в Финляндии 4.3 со средней скоростью 90.
Ответить
  1
21.08.2016neznaika842
    
кемерово

Сообщений: 1394
Что с коробкой?
Ответить
"Руссо туристо - облико моралле"
  1
21.08.2016Новый
Красноярск
там балка??
Ответить
  4
21.08.2016Алекс56 рус
   
Оренбург

Сообщений: 28714
отличная машина! про резину могу сказать что это полное гаумно! я мучился два сезона и выкинул её! очень отвратительная резина так что это не брак
Ответить
  2
 12
21.08.2016feel3D
    
Москва

Сообщений: 61
такую машину надо покупать только новую )
Ответить
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2008
 13
  5
21.08.2016prokl
Новосибирск
feel3D:такую машину надо покупать только новую )

И продавать через 1,5 года пока гарантия остается )
Ответить
 13
  11
21.08.2016анатолий
Белово
владею автомобилем 3 год в аналогичной комплектации . по показаниям спидометра у меня выдает с погрешностью 5 км/ч в большую сторону проверял всем чем можно , на сегодня пробег 107 т.км. родные колодки еще живы 5 мм. остаток , лобовое полно го..... от малейшего камушка сколы , за все время эксплуатации поменял только яйца и задние стойки по гарантии , по коробке нареконий пока нет (эксплуатация ежедневная) отличный авто за свои деньги в 13 году (865 т.р.)
Ответить
  3
21.08.2016YouR-CurSe
     
автор
Красноярск

Сообщений: 3228
panzergto:отличный породистый чешский авто. как дсг?

neznaika842:Что с коробкой?


Про имеющиеся на сегодняшний день неисправности всё описано выше. ДСГ не пинается, не издаёт звуков, переключения абсолютно незаметны. В целом мне работа ДСГ нравится - очень быстро листает ступени, разрыва тяги нет, вниз передачи скидывает быстро. Про то как продлить жизнь некоторым узлам, ДСГ в особенности пост я обещал написать.
Ответить
  4
21.08.2016YouR-CurSe
     
автор
Красноярск

Сообщений: 3228
Новый:там балка??


На 1,2 турбо, 1,4 турбо, 1,6 атмо балки.

Если сможете отличить её работу от многорычажки на 1,8 вне трека, с меня печенька.
Ответить
-
 13
  8
21.08.2016YouR-CurSe
     
автор
Красноярск

Сообщений: 3228
дабуги хрю:Расход, полагаю, указан средний трасса-город или это чисто город?


Понятия "город" и "трасса" очень относительно для разных регионов - я дал более объективную информацию - по средней скорости, зимой она ниже из-за гололеда и пробок больше - летом многие в отпусках.

Примерно 90% времени это город вне часов пик и ближний загород (до 50 км. от Красноярска), остальные 10% примерно пополам город в пробках и трасса. Гравийки за все время не более 50 км. (менее 0,1 %)

Мой минимальный расход в городе 6,0 (даже меньше паспортных 6,6), трасса 5,0 (паспортных 4,5 не достигал ни разу).
Ответить
-
  2
21.08.2016mrr
 

Сообщений: 206
Алькантару не хотел?
Ответить
Honda Civic 4D, 2012г
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
   
21.08.2016YouR-CurSe
     
автор
Красноярск

Сообщений: 3228
mrr:Алькантару не хотел?

Честно говоря не очень люблю замшу на ощупь:) Хотя алькантара вроде прочная и не маркая. Каждому своё.
Ответить
-
  1
YouR-CurSe:
На 1,2 турбо, 1,4 турбо, 1,6 атмо балки.
Если сможете отличить её работу от многорычажки на 1,8 вне трека, с меня печенька.

У меня 1.8, разница с балкой- балка больше передаёт бум бум на кузов, в управлении разницы в обычных режимах нет.
Ответить
  1
21.08.2016РОМАН
Урай
владею точно таким же аппаратом, комплектация на момент покупки "элеганс" + некоторые допы, покупал из того, что было в наличии, имеется у меня и поворотный би ксенон, штука интересная и ДХО красиво выполнены, но вот свет от ксенона стрёмненький, от прежних линзованых фар октавии А5 отличается в худшую сторону, с тряпкой в салоне поборолся ещё более бюджетным способом - купил чехлы из кож.зама, многие думают, что салон у меня с завода "кожа", шумка арок так же немного беспокоит, а вот с прогревом у меня всё в полном порядке - греется достаточно быстро даже в минус 41-42 градуса, система внтиляции салона в новом кузове сделана ещё лучше чем в старом, при минус 37 по трассе передние боковые стёкла остаются чистыми.
Ответить
   
21.08.2016РОМАН
Урай
YouR-CurSe:
На 1,2 турбо, 1,4 турбо, 1,6 атмо балки.
Если сможете отличить её работу от многорычажки на 1,8 вне трека, с меня печенька.

не сможет, я пересел с А5 1.8 многорычажка на А7 1.4 балка, мало того. что разницу понять невозможно, так ещё и балка в некоторых случаях ведёт себя лучше чем прежняя многорычажка.
Ответить
  2
21.08.2016РОМАН
Урай
YouR-CurSe:
Понятия "город" и "трасса" очень относительно для разных регионов - я дал более объективную информацию - по средней скорости, зимой она ниже из-за гололеда и пробок больше - летом многие в отпусках.
Примерно 90% времени это город вне часов пик и ближний загород (до 50 км. от Красноярска), остальные 10% примерно пополам город в пробках и трасса. Гравийки за все время не более 50 км. (менее 0,1 %)
Мой минимальный расход в городе 6,0 (даже меньше паспортных 6,6), трасса 5,0 (паспортных 4,5 не достигал ни разу).

паспортные 4.5 достигаются путём движения по ровной дороге со скоростью 80-90 км/час. без обгонов и торможений, я от нечего делать занимаюсь установкой рекордов, благо есть для этого всё необходимое - трасса без машин, ровная как водная гладь и много свободного времени, так вот был у меня момент когда средний за 90 км. пути по БК был 3.7 на сотню, но БК врёт, примерно на 0.5 литра показывает меньше.
Ответить
  1
21.08.2016ex4
Москва
YouR-CurSe:
Про имеющиеся на сегодняшний день неисправности всё описано выше. ДСГ не пинается, не издаёт звуков, переключения абсолютно незаметны. В целом мне работа ДСГ нравится - очень быстро листает ступени, разрыва тяги нет, вниз передачи скидывает быстро. Про то как продлить жизнь некоторым узлам, ДСГ в особенности пост я обещал написать.

пока новая машина ДСГ норм
Ответить
  1
21.08.2016Новый
Красноярск
Согласен - едет бодро турбо 1.4, я сам удивился.

С дружбаном встали я на РАВ4 2.4 передний привод и он на Джете 1.4 турбо с ДСЖ.

Конечно с места РАВ подорвался легче за счет объёма и вырвался на кузов вперед, но потом мы поравнялись и ехали ноздря в ноздрю до 120, дальше условия не позволяли разогнаться.

Проникся уважением. ибо думал что РАВ сломает Джету.
Ответить
  6
21.08.2016мистерКэт
    
новосибирск...ска!

Сообщений: 33825
нафотал на продажу ...сознайся автор:)
Ответить
толщимер ЛКП в аренду...не дорага!
  1
21.08.2016ДРАКОН_пират
     
ДВ

Сообщений: 3317
... отличный Отзыв.
Ответить
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
   
   
21.08.2016YouR-CurSe
     
автор
Красноярск

Сообщений: 3228
мистерКэт:нафотал на продажу ...сознайся автор:)


Фотографии сделаны ЗИМОЙ более полугода назад возле обшарпаных гаражей:) В чем логика:)?
Ответить
-
  1
21.08.2016SergeyK85
     
Томск

Сообщений: 3577
Пятачок автору!
Ответить
   
22.08.2016мистерКэт
    
новосибирск...ска!

Сообщений: 33825
YouR-CurSe:
Фотографии сделаны ЗИМОЙ более полугода назад возле обшарпаных гаражей:) В чем логика:)?

зимой продавать будешь...не важно какой,пробег до 30 смотаешь:)
Ответить
толщимер ЛКП в аренду...не дорага!
  1
22.08.2016А.Ш.
  

Сообщений: 440
Про качество тканевых салонов ВСЕХ VAG, вот не надо обобщать. В Гольфе отличный, если, конечно не базовая комплектация. А вот в Шкоде — да, похуже. На то она и Шкода, табель о рангах строго соблюдается.
Ответить
  2
22.08.2016Ronin 1976
     
москва

Сообщений: 2132
а сколько должна по пробегу выдерживать издевательства DSG ?))
Ответить
   
   
22.08.2016nik0574
 
Старый Оскол

Сообщений: 6180
Новый:Согласен - едет бодро турбо 1.4, я сам удивился.
С дружбаном встали я на РАВ4 2.4 передний привод и он на Джете 1.4 турбо с ДСЖ.
Конечно с места РАВ подорвался легче за счет объёма и вырвался на кузов вперед, но потом мы поравнялись и ехали ноздря в ноздрю до 120, дальше условия не позволяли разогнаться.
Проникся уважением. ибо думал что РАВ сломает Джету.

И это скорее всего со слабым 1,4 122 л, с 1,4 150 коней ,шансов бы не было .
Ответить
 13
  3
22.08.2016nik0574
 
Старый Оскол

Сообщений: 6180
Хорошая машинка .
Удачи автор.
Ответить
   
   
Ronin 1976:а сколько должна по пробегу выдерживать издевательства DSG ?))


Дромовский рапид прошел 100 000 тыс.км без единой поломки , думаю автомобиль автора пройдет в два раза больше ....
Ответить
  2
22.08.2016OFA
  
Акмолинская область

Сообщений: 10122
Нравятся мне окташки))) Пиши ещё)
Ответить
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
   
Ростиславъ Всеволодовичъ:
Дромовский рапид прошел 100 000 тыс.км без единой поломки , думаю автомобиль автора пройдет в два раза больше ....

Дромовский Рапид эксплуатировали в Тепличных условиях эксплуатации это не пример!
Ответить
  2
23.08.2016mrr
 

Сообщений: 206
WAG ПРОСТО WAG:
Дромовский Рапид эксплуатировали в Тепличных условиях эксплуатации это не пример!

Там не тепличные условия, а высокая средняя скорость. Т.е. трассы много.
Плюс, видимо, Астра объяснил как ДСГ пользоваться.
Ответить
Honda Civic 4D, 2012г
  1
mrr:
Там не тепличные условия, а высокая средняя скорость. Т.е. трассы много.
Плюс, видимо, Астра объяснил как ДСГ пользоваться.

И я про тоже, трассы и ни чего серьезного. В сравнении с другими дромовскими машинами там и в гонках участвовали с трамплина прыгают по бездорожью, водителей меняют часто,по 15 человек в машины пихают! А тут у первого водилы начала коробка в режим аварийный уходить так сразу сменили, на водилу у которого шкода своя или рапид ну вообщем из той же кухни. И после этого ставить рапида в пример это глупо!
Ответить
  2
23.08.2016Ronin 1976
     
москва

Сообщений: 2132
Ростиславъ Всеволодовичъ:
Дромовский рапид прошел 100 000 тыс.км без единой поломки , думаю автомобиль автора пройдет в два раза больше ....

поживем увидим)
что то совсем дилер охамел ,в коробке ничего не должно стучать так как это динамически нагруженный агрегат ,попросите письменно ответить на ваш запрос о исправности коробки ,думаю это вопрос производитель откатывает на потребители
Ответить
   
29.08.2016Ronin 1976
     
москва

Сообщений: 2132
Прочитал я дополнение и опять идет повторение тупорылых отзывов про dsg , когда и начем ездить в пробке ,как будто нечего сказать про dsg более интересное,Вы что в серьез считаете что немцы вазовские имбицилы из заводского КБ ,что они делали коробку такую однобокую? Пробки в москве а в регионах так заторчик и просто диву даешься как люди имея машину с такой коробкой ездят в пробках ,проясню что 1 передача 4-5 км ,можно держать до 8 км час на повышение,коробка адаптируется ,вторая 5 -23(2) км в час на повышение ,на понижение может держать до.4 км в час ,обороты чуть больше 1000 ,в спорт режиме на повышение обороты выше ,но когда вам надо тормозить плавно коробка держит обороты и подымает их в расчете что будет разгон ,температура при этом растет.Эти коробки ломаются не от того что кто то в пробке тыуается а от того что есть не очень хорошие решения ,в том что в мехатронике большое давлегие и то что это как в механике есть диски сцепления ,которые так же изначиваются
Ответить
  1
29.08.2016Ronin 1976
     
москва

Сообщений: 2132
В европейских городах скорость 50 км в час а есть и меньше,но там они ездят и так же стоят на светофорах ,только большинство техвладельцев не жарят на роботе как на механике ,коробка будет работать пока владелец будет к ней относится на что она спроектирована!! И что еще интересно никто не говорит по замене масла в dsg , делать ее или не делать )) что будет с коробкой ,а что нет ,стоит ли брать бу плату или оригинал покупать и можно ли ее купить отдельно? Вот интересные вопросы ,а не эта х--я что в пробке дергать ,пишут лишь бы что-нибудь написать
Ответить
   
29.08.2016Ronin 1976
     
москва

Сообщений: 2132
Еще хочу большинтву сказать что перед тем как хаить и судить получите нормально техническое образование и хоть простенькую 2-х вальную коробку расчитайте и спроектируйте !
Ответить
  1
29.08.2016дабуги хрю
 
Ставрополь

Сообщений: 4320
Ronin 1976:Прочитал я дополнение и опять идет повторение тупорылых отзывов про dsg , когда и начем ездить в пробке ,как будто нечего сказать про dsg более интересное,Вы что в серьез считаете что немцы вазовские имбицилы из заводского КБ ,что они делали коробку такую однобокую? Пробки в москве а в регионах так заторчик и просто диву даешься как люди имея машину с такой коробкой ездят в пробках ,проясню что 1 передача 4-5 км ,можно держать до 8 км час на повышение,коробка адаптируется ,вторая 5 -23(2) км в час на повышение ,на понижение может держать до.4 км в час ,обороты чуть больше 1000 ,в спорт режиме на повышение обороты выше ,но когда вам надо тормозить плавно коробка держит обороты и подымает их в расчете что будет разгон ,температура при этом растет.Эти коробки ломаются не от того что кто то в пробке тыуается а от того что есть не очень хорошие решения ,в том что в мехатронике большое давлегие и то что это как в механике есть диски сцепления ,которые так же изначиваются

На DSG в пробке и по городу лучше ездить в спорт режиме. Это всем известно. В Европе такая толкотня редка, движение лучше организовано. Драйв на дсг это Эко режим обычного автомата, но если для АКПП такой режим лучшие условия то для преселектива смерть. И для МКПП что по сути с ДСГ одно и то же. Спорт режим имитирует нормальную эксплуатацию авто на МКПП у грамотного водителя. Так что совет грамотный
Ответить
   
29.08.2016Ronin 1976
     
москва

Сообщений: 2132
Дальше еще интересней это рекомендации по подбору Бу машины))) ,особенно где идет речь что можно долго греть и мало ездить,в ркуводство про езду без прогрева написано из -за того что европа маленькая и во дворах нельзя стоять с работающим двигателем ,экология выхлопа хуже и следовательно надо ехать ,быстрее прогреть и двигатель выйдет с катализатором на рабочий режим ,вот ПРИЧИНА,агрегаты проектируют люди которые проходили .сопромат.термех.теорию механизмов,детали машин.метрологию,материаловеде ние,термодинамику.трибологию,г идравлику ,это прямые предметы к двигателю и коробке .есть еще специальные предметы.

Увлекся ,так вот Уважаемые покупатели бу машин Ваг концерна ,продукцию этого концерна легко выявить по пробегу ,глазами и толщинометром проверяете кузов ,а пробег смотрите во всех блоках ,особенно те блоки куда многие не заходят ,куму интересно в личку напишу куда и что смотреть
Ответить
   
29.08.2016Ronin 1976
     
москва

Сообщений: 2132
дабуги хрю:
На DSG в пробке и по городу лучше ездить в спорт режиме. Это всем известно. В Европе такая толкотня редка, движение лучше организовано. Драйв на дсг это Эко режим обычного автомата, но если для АКПП такой режим лучшие условия то для преселектива смерть. И для МКПП что по сути с ДСГ одно и то же. Спорт режим имитирует нормальную эксплуатацию авто на МКПП у грамотного водителя. Так что совет грамотный

дабуги хрю:
На DSG в пробке и по городу лучше ездить в спорт режиме. Это всем известно. В Европе такая толкотня редка, движение лучше организовано. Драйв на дсг это Эко режим обычного автомата, но если для АКПП такой режим лучшие условия то для преселектива смерть. И для МКПП что по сути с ДСГ одно и то же. Спорт режим имитирует нормальную эксплуатацию авто на МКПП у грамотного водителя. Так что совет грамотный
Вы ездили на А7 с DSG в пробке в спорт режиме?
Ответить
   
29.08.2016дабуги хрю
 
Ставрополь

Сообщений: 4320
Ronin 1976:Вы ездили на А7 с DSG в пробке в спорт режиме?

Я прекрасно понимаю что такое преселектив знаю как надо эксплуатировать авто и ездил на дсг только с другим мотором. А ещё у меня огромный опыт езды на МКПП который позволяет оценить как надо эксплуатировать дсг
Ответить
   
29.08.2016vladimir26
    
Ставрополь

Сообщений: 1154
Ronin 1976:Вы ездили на А7 с DSG в пробке в спорт режиме?

Я езжу в городском цикле только в S-режиме. Очень нравиться работа ДСГ именно в спорт-режиме, особенно на серпантинах.
Ответить
   
   
29.08.2016Ronin 1976
     
москва

Сообщений: 2132
vladimir26:
Я езжу в городском цикле только в S-режиме. Очень нравиться работа ДСГ именно в спорт-режиме, особенно на серпантинах.
в москве нет серпантинов )))
Ответить
   
   
30.08.2016shapka1978
 
Волгоград

Сообщений: 4598
Ronin 1976:в москве нет серпантинов )))


рулем покрути вправо, влево, вот и серпантин получится)))
Ответить
   
30.08.2016vladimir26
    
Ставрополь

Сообщений: 1154
Ronin 1976:в москве нет серпантинов )))

Значит нужно срочно прокатится туда, где они есть!
Ответить
   
   
30.08.2016дабуги хрю
 
Ставрополь

Сообщений: 4320
vladimir26:
Значит нужно срочно прокатится туда, где они есть!

В Афганистан!!!!!)))))
Ответить
   
   
30.08.2016vladimir26
    
Ставрополь

Сообщений: 1154
shapka1978:
рулем покрути вправо, влево, вот и серпантин получится)))

А подъёмы и спуски как же? Одним рулём покрутить серпантин не получится ))))
Ответить
   
   
30.08.2016nik0574
 
Старый Оскол

Сообщений: 6180
vladimir26:
Значит нужно срочно прокатится туда, где они есть!

Либо в Москве сделать серпантины ,спрос будет)))
Ответить
   
   
30.08.2016ан-529
     
Новоуральск

Сообщений: 2199
дабуги хрю:
В Афганистан!!!!!)))))

Для начала в Сочи)))
Ответить
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
Мои отзывы: Opel Astra 2008, Skoda Octavia 2015
   
31.08.2016Новый
Красноярск
YouR-CurSe:
На 1,2 турбо, 1,4 турбо, 1,6 атмо балки.
Если сможете отличить её работу от многорычажки на 1,8 вне трека, с меня печенька.

да это нормально для этого класса, но отличить легко по нашим дорогам. Неровный асфальт в повороте выдаст балку сразу.
Ответить
  1
  1
01.09.2016shved52
 
Нижний новгород

Сообщений: 251
хороший отзыв. 5. Много интересного для себя подчерпнул. Но в свое время такую не взял-не рискнул. И не жалею.
Ответить
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
   
19.09.2016Николай
Тобольск
Спасибо за качественный отзыв.
Ответить
   
   
02.10.2016террамиг...
  
Урай

Сообщений: 11983
Однозначно 5! Сам мечусь между Октавией и Джеттой, между 1,7 и 1,6...
Ответить
"Роскошь оскорбляет чувства простых людей!"
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited
   
   
02.10.2016террамиг...
  
Урай

Сообщений: 11983
Да, зимой при -30 за сколько салон прогревается?
Ответить
"Роскошь оскорбляет чувства простых людей!"
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited
   
   
03.10.2016YouR-CurSe
     
автор
Красноярск

Сообщений: 3228
террамиг...:Да, зимой при -30 за сколько салон прогревается?


Если на ходу без пробок - двигателю 5 минут без печки и салону еще 5 минут.

Если тупо в пробке стоишь, может движок долго греться, соответственно и салон.
Ответить
-
  1
  1
03.10.2016YouR-CurSe
     
автор
Красноярск

Сообщений: 3228
террамиг...:Однозначно 5! Сам мечусь между Октавией и Джеттой, между 1,7 и 1,6...


Это объем двигателя? 1,7 у вага разве
есть?
Ответить
-
  1
06.02.2017Юрий
Бугуруслан
Здорово написал. В Самое яблочко. У меня такая же, доволен как никогда. Этот зверёк меня только радует, ни гвоздя ни жезла!!!!
Ответить
   
   
Классная тачка!
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia


Добавить отзыв