Поскольку последнее дополнение спустя сутки уже не редактировать, а данный небольшой пост будет касаться тех же тем - советов по беспроблемной эксплуатации и в поиске б/у октавий, с учетом того что в моем отзыве завелся тролль, более подходящего названия я не нашел.
Хотя существует принцип тролля не кормить, мне придется всё же его нарушить, дабы пустозвонный вброс, критикующий советы без ссылок на матчасть и первоисточник, не посеял сомнений в правильности моих советов.
1) Касательно совета не греть движок и допускать поменьше холостого хода - кроме прямого предписания на стр 125 Руководства по эксплуатации (скан прилагаю) есть ещё и следующие причины не делать этого:
1.Фактически бесполезный (по отношению к пробегу) расход топлива как таковой.
2.Неблагоприятные условия для наполнения и очищения цилиндров - условия для худших показателей экологии из всех возможных.
3.Катализаторы прогреты едва до уровня минимальной эффективности - всего около 400 градусов. В сочетании с п.2, усугубляет и без того невысокие показатели экологии выхлопа.
4.Моторесурс идет в самых худших условиях, а счетчик пробега фактически не крутится. Странно, но редчайший случай, чтобы производитель учитывал это при исчислении срока ТО...
5.Условия охлаждения (циркуляции жидкости) - минимально достаточные.
6.Давление в масляной системе минимально возможное (кроме насосов с переменной производительностью) - условия смазываемости для пар трения и теплоотвода не оптимальны.
7.Прекрасные условия для коксования поршневых колец. Особенно, для автомобилей с управляемыми термостатами.
8.Самоочистка свечей зажигания затруднена.
9.Зачастую токоскоростная характеристика генератора настроена на "околонулевые" значения на холостом ходу - предполагается, что автомобиль чаще всего находится в движении и АКБ успевает заряжаться. В наших условиях, это не всегда так. Особенно, касается малолитражек, но не только.
Текст не мой (велосипед смысла нет изобретать набивая то, что и так знаешь, но за тебя уже написал другой человек), ссылка: http://bmwservice.livejournal.com/12447.html
2) Ну и конечно про перевод ДСГ в пробках в ручной или спортивный режим.
Ещё раз указываю - если интересна мат часть идите читайте википедию, особенно обратите внимание на отличие "сухой" ДСГ от "Мокрой" и почему "сухие" из за несоблюдения правил чаще ломаются.... Всему виной перегрев - если в пробках ДСГ постоянно меняет передачи в непривычных для себя режимах, не заложенных в "мозгах", происходит больше реакций, выделяется больше тепла - в первую очередь проблемы связаны с перегревом.
Причин поломки связанных с банальным браком после 2011 г. стало на порядок меньше - изменения в конструкцию вносятся, технология производства оттачивается.
Про совет тролля смотреть авто толщинномером и заходить во все блоки - касательно первого и ежу понятно, что надо тощинномером мерить (если нет взять напрокат, либо загнать в СТО), кроме того касается абсолютно всех машин - я писал в основном советы применительно к Октавии. Касательно второго - если есть соответствующее оборудование, почему бы и нет - опять же совет применительно к любому авто, их можно тут 100 штук ещё написать. Я писал отзыв, а не руководство по выборе б/у...
А вот про совет смотреть "глазами" - они у каждого свои....
P.S. Вспомнил ещё один совет по эксплуатации - после остановки авто (особенно после движения на высоких оборотах), сразу не выключайте зажигание - не укорачивайте жизнь турбине (в том числе указано и на стр. 127 Руководства по эксплуатации).
P.P.S. Оскорбительный тон тролля даёт мне право вообще игнорировать/либо удалять его сообщения, однако опять же говорю - он просто пишет вбросы из головы, критикуя всех незнанием сапромата, материаловедения и термодинамики однако ссылку на источник он не даст, ибо такого источника в природе нет (особенно, на руководства по эксплуатации ВАГа, не обязательно октавии).