В конце прошлой недели машине стукнуло 3 годика и чуть больше 60 000 км. на приборной панели, время написать пост нашел только сегодня. В последнее время ездить стал чуть меньше по киллометражу, в связи с переездом в более удобный для моих маршрутов движения район
Если подвести краткий итог - ничего не ломалось, машина не подводила, салон в состоянии нового, никаких технических косяков нет - масло не ест, ДСГ не дергает, работает движок очень тихо - вибраций нет, в - 35 заводится, разгона в 8,5 сек до сотни и динамики на трассе хватает, недостатка мощности не ощущается, что ещё нужно?
Продавать в ближайшее время не планирую по одной простой причине - если брать такую же 1 в 1 по комплектации, движку то получится не меньше 1,35 с учетом всех скидок. Даже если по самым оптимистичным прогнозам моё авто купят за 900 тыс. - добивать минимум 450 тыс. за те же ощущения и уровень комфорта у меня желания особо нет:) Если менять, то принципиально на что-то другое двумя классами выше:) Или хотя бы на класс выше, но полноприводное 250 л.с.+:)
Взял бы я себе октавию сейчас? За 1 млн. с КАСКО,ОСАГО, 8 хакой на оригинальном литье, коврами салон-багажник в старшей комплектации Style + комбинированные кресла кожа-вельвет + спортивный мультируль от саперба? За лимон (цену 2014 г.)- заверните две пожалуйста:)) За 1,4-1,5 (цену 2017 г.) подумал бы.... Если бы был ограничен именно этим бюджетом, без возможности немного добрать возможно выбор бы опять на октавию и пал - ну что купишь сегодня с салона за эти деньги? Камри на тряпке с 2,0? - я даже не думаю, что с учетом резины, ковров, сигналки и страховок влезешь в 1,5.... При бюджете в 1,5 млн. я бы лично либо подкопил ещё 600-700 тыс. до дженезиса...
Конечно после лифтбека не хочется пересаживаться на любой другой кузов:)) Трудно представить как жили до этого без лифтбека в семье - возил и холодильник, и плинтуса 3 м. (не поверите влазят от переднего стекла до багажника), и всю обстановку в ванную комнату и санузел, и даже вывозил ванну от строителей на дачу:) - два глобальных переезда пережил на октавии за последних два года- так складывается жизнь в последнее время... Читал в одном посте, как один парниша на сандеро перевозил 600 кг. цемента за раз и хвастался этим. Мне на октавии предстояло перевезти больше 700 кг. цемента и грубого равнителя - влезло бы всё без проблем, поверьте мне. Но я естественно всё перевёз в два прихода:) Ну просто вообще не понимаю зачем подвергать машину предельным нагрузкам? Вся фишка в лифтбеке даже не в большом багажнике, а в "крокодильей пасти" пятой дверцы, поднимающейся со стеклом. Помнится один раз нужно было на гранте (ещё 5 лет назад) перевезти офисное кресло - там багажник вроде тоже не маленький - но кресло по ширине не пролезло ни в багажник, ни в переднюю, ни в заднюю дверь - так и уехал ни с чем... Я прекрасно понимаю, за что европейцы так любят универсалы, но данный тип кузова себе не хочу - попробуйте проехать на лифтбеке со снятой задней полкой и сложенными креслами - послушайте как начинка катается по багажнику:)
В отношении восприятия октавии со стороны другими участниками движения скажу просто - она не вызывает агрессии - с Вами не будут тягаться потрепанные бмв и тонированные приоры со светофора:) Если хотите влезать не со своего ряда, так скажем"больше уважения" в Сибири совет очень простой - покупайте Камри - год выпуска в зависимости от бюджета (ну или понятно Крузак если бюджет позволяет).
Гранту, откровенно говоря, в потоке могли зажимать или долго не выпускать со второстепенной, особенно водители на японском автопроме, достигшем совершеннолетия - при вождении октавии такого дискомфорта не наблюдается, конфликтов на дороге особо не возникает, за все время вождения вспомню только одного седого деда, который сначала подрезал на сужении дороги а потом ещё открыл форточку и поорал благим русским матом, хотя по правилам он обязан был меня пропустить.
Вообще каких-либо кардинальных косяков в машине, которые меня прям бесят я не замечал - из мелочей только проблемы с прикуривателем, ну и в мороз посторонние звуки в передней подвеске, хотя на стенде на ТО показывает, что всё в отличном состоянии, течей нет - пока ничего не менял. Ну и штатные летние шины Michelin Energy Saver не особо прочные - пробить 2 колеса за первый сезон на ровном месте это показатель.
В общем такие впечатления после трехлетнего владения. Самой лучшей похвалой октавии может служить то, что по работе регулярно передвигаюсь на авто клиентов, большинство из них люди так скажем обеспеченные, и садясь в свою октавию уныния не возникает могу сказать абсолютно точно.