Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

3 года позади

Skoda Octavia 2014

, Красноярск
Пробег: 60 900 км
Темы: Эксплуатация
10

В конце прошлой недели машине стукнуло 3 годика и чуть больше 60 000 км. на приборной панели, время написать пост нашел только сегодня. В последнее время ездить стал чуть меньше по киллометражу, в связи с переездом в более удобный для моих маршрутов движения район

Если подвести краткий итог - ничего не ломалось, машина не подводила, салон в состоянии нового, никаких технических косяков нет - масло не ест, ДСГ не дергает, работает движок очень тихо - вибраций нет, в - 35 заводится, разгона в 8,5 сек до сотни и динамики на трассе хватает, недостатка мощности не ощущается, что ещё нужно?

Продавать в ближайшее время не планирую по одной простой причине - если брать такую же 1 в 1 по комплектации, движку то получится не меньше 1,35 с учетом всех скидок. Даже если по самым оптимистичным прогнозам моё авто купят за 900 тыс. - добивать минимум 450 тыс. за те же ощущения и уровень комфорта у меня желания особо нет:) Если менять, то принципиально на что-то другое двумя классами выше:) Или хотя бы на класс выше, но полноприводное 250 л.с.+:)

Взял бы я себе октавию сейчас? За 1 млн. с КАСКО,ОСАГО, 8 хакой на оригинальном литье, коврами салон-багажник в старшей комплектации Style + комбинированные кресла кожа-вельвет + спортивный мультируль от саперба? За лимон (цену 2014 г.)- заверните две пожалуйста:)) За 1,4-1,5 (цену 2017 г.) подумал бы.... Если бы был ограничен именно этим бюджетом, без возможности немного добрать возможно выбор бы опять на октавию и пал - ну что купишь сегодня с салона за эти деньги? Камри на тряпке с 2,0? - я даже не думаю, что с учетом резины, ковров, сигналки и страховок влезешь в 1,5.... При бюджете в 1,5 млн. я бы лично либо подкопил ещё 600-700 тыс. до дженезиса...

Конечно после лифтбека не хочется пересаживаться на любой другой кузов:)) Трудно представить как жили до этого без лифтбека в семье - возил и холодильник, и плинтуса 3 м. (не поверите влазят от переднего стекла до багажника), и всю обстановку в ванную комнату и санузел, и даже вывозил ванну от строителей на дачу:) - два глобальных переезда пережил на октавии за последних два года- так складывается жизнь в последнее время... Читал в одном посте, как один парниша на сандеро перевозил 600 кг. цемента за раз и хвастался этим. Мне на октавии предстояло перевезти больше 700 кг. цемента и грубого равнителя - влезло бы всё без проблем, поверьте мне. Но я естественно всё перевёз в два прихода:) Ну просто вообще не понимаю зачем подвергать машину предельным нагрузкам? Вся фишка в лифтбеке даже не в большом багажнике, а в "крокодильей пасти" пятой дверцы, поднимающейся со стеклом. Помнится один раз нужно было на гранте (ещё 5 лет назад) перевезти офисное кресло - там багажник вроде тоже не маленький - но кресло по ширине не пролезло ни в багажник, ни в переднюю, ни в заднюю дверь - так и уехал ни с чем... Я прекрасно понимаю, за что европейцы так любят универсалы, но данный тип кузова себе не хочу - попробуйте проехать на лифтбеке со снятой задней полкой и сложенными креслами - послушайте как начинка катается по багажнику:)

В отношении восприятия октавии со стороны другими участниками движения скажу просто - она не вызывает агрессии - с Вами не будут тягаться потрепанные бмв и тонированные приоры со светофора:) Если хотите влезать не со своего ряда, так скажем"больше уважения" в Сибири совет очень простой - покупайте Камри - год выпуска в зависимости от бюджета (ну или понятно Крузак если бюджет позволяет).

Гранту, откровенно говоря, в потоке могли зажимать или долго не выпускать со второстепенной, особенно водители на японском автопроме, достигшем совершеннолетия - при вождении октавии такого дискомфорта не наблюдается, конфликтов на дороге особо не возникает, за все время вождения вспомню только одного седого деда, который сначала подрезал на сужении дороги а потом ещё открыл форточку и поорал благим русским матом, хотя по правилам он обязан был меня пропустить.

Вообще каких-либо кардинальных косяков в машине, которые меня прям бесят я не замечал - из мелочей только проблемы с прикуривателем, ну и в мороз посторонние звуки в передней подвеске, хотя на стенде на ТО показывает, что всё в отличном состоянии, течей нет - пока ничего не менял. Ну и штатные летние шины Michelin Energy Saver не особо прочные - пробить 2 колеса за первый сезон на ровном месте это показатель.

В общем такие впечатления после трехлетнего владения. Самой лучшей похвалой октавии может служить то, что по работе регулярно передвигаюсь на авто клиентов, большинство из них люди так скажем обеспеченные, и садясь в свою октавию уныния не возникает могу сказать абсолютно точно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2014 в Москве

Комментарии

  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Я свою ради интереса за 750 выставлял, ноль эмоций)) поэтому катайся и радуйся. А трейд-ин так вообще 550 давали)) а моя новая один-в-один 1200. Я им говорю, вы мля идиоты? вы хотите чтоб я за 2-х летнюю машину с пробегом 30к доплатил вам до новой 600К? )) да я буду на ней 20 лет ездить только из принципа, чтоб этим уродам ни копейки не досталось! Тем более что автомобиль отличный.
6
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8407
shapka1978
Я свою ради интереса за 750 выставлял, ноль эмоций)) поэтому катайся и радуйся. А трейд-ин так вообще 550 давали)) а моя новая один-в-один 1200. Я им говорю, вы мля идиоты? вы хотите чтоб я за 2-х летнюю...
Ну я написал 450 минимум:) по самым оптимистичным прогнозам....
 
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
shapka1978
Я свою ради интереса за 750 выставлял, ноль эмоций)) поэтому катайся и радуйся. А трейд-ин так вообще 550 давали)) а моя новая один-в-один 1200. Я им говорю, вы мля идиоты? вы хотите чтоб я за 2-х летнюю...
Рынок стоит. Перекупы знают это лучше всех.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8407
Виталий бездельник
Рынок стоит. Перекупы знают это лучше всех.
Как пишет дром, не стоит только в категории до 200 тыс:)
-
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Виталий бездельник
Рынок стоит. Перекупы знают это лучше всех.
Такое впечатление, что он не стоит, а лег, умер и протух)) смердит...
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
YouR-CurSe
Как пишет дром, не стоит только в категории до 200 тыс:)
Ну значит буду ездить пока она не попадет в категорию 200, где я уже точно продам по рыночной цене и не потеряю))
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Да, нынешние ценники многих заставляет отложить смену авто, как бы не хотелось. Результат не плохой 60 тысяч ноль проблем. У нас на А3 смена сайлентов, замена регулятора турбины. Пробег 6000.
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
shapka1978
Такое впечатление, что он не стоит, а лег, умер и протух)) смердит...
Не надо так переживать... Каждый авто найдет своего покупателя"! Выставил ценник и продолжай ездить-кому надо позвонит, посмотрит, купит!
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008
 
 
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
из ряда в ряд пускают вовсе ни от машины зависит, а от прокладки и того кто в соседнем ряду и поверь ему все равно какое у тебя ведро чешское японское или российское
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8407
шерхан1
из ряда в ряд пускают вовсе ни от машины зависит, а от прокладки и того кто в соседнем ряду и поверь ему все равно какое у тебя ведро чешское японское или российское
Владельцы крузаков в наших краях подвтердят что это не совсем так:) Слишком много персонажей, кто пропускает только в зависимости от марки и класса авто.
-
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром