Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2002

Шкода Октавия 2002 — отзыв владельца

,
71324
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
382
голоса
4.6
5 — 297 пятёрок!
Skoda Octavia 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Руль:Левый
Долго не писал отзыв, так как считаю, что делиться объективными впечатлениями о авто можно, проехав на нем, не один десяток тысяч км (миль – еще лучше ;)
Итак, по-порядку. Авто искал в определенной ценовой категории, без пристрастий к конкретной марке. Как выяснилось, в разделе б/у 10-12 тыс. убитых енотов найти что-либо не очень старое (до 6 лет), не убитое, пользующееся хорошей репутацией и широкой популярностью, да при этом и с нормальными опциями крайне затруднительно. Самое главное, что подавляющее большинство машин, как выяснялось при осмотре, ранее побывали в ДТП, а это автоматически исключало авто из рассмотрения.

Хочу заметить, что рассматривал и японцев (Mitsubishi Galant, 1999 г), Honda Accord (1998 г.в.), Toyota Avensis 1998 г.в., Mazda Xedos 1998 г.в., корейцев (Hyundai Sonata 1999 г), Shevrolet Lachetti (2004 г.в., хотя это уже и подороже ), Ford Focus 2002 г.в. Большинство данных авто, находясь в категории 10-12 тыс, были либо весьма старыми (8 лет на 2006 г.), либо сильно заезженные, либо после сильного ДТП.

Все-же к Шкоде подходил весьма осторожно, т.к до этого предпочитал более распространенные и зарекомендовавшие себя марки (были свои ВАЗ 2108 (ну, с чего-то надо ж было начинать), Nissan Primera (неплохо), BMW-318 IS (Limited Edition) в М-пакете (супер машинка!), Alfa Romeo (нечто среднее между Ниссаном и бумером), а тут какой-то Чех. Неожиданно подвернулась очень неплохая Октавия (когда машину ищешь месяцами, достаточно весьма поверхностного осмотра, чтобы определить, что машина находится в отличном состоянии). И хотя ее стоимость составляла 13 тыс, а двигатель у нее был 1.6 (100 л.с.) (а хотел 1.8) , но я все-же решился. Машина была с предприятия (возила какого-то профессора), сервисная книжка с отметками о ТО – в порядке.

Итак, факты

Год выпуска -2002, Покупка – июль 2006 г., пробег на момент приобретения – 55тыс, сейчас – 84тыс., комплектация -Elegance, т.е. вкратце - полный электростеклопакет, клима, диски, защита картера. Сразу хочу заметить: величайший минус – отсутствие дворника заднего стекла. Даже поражен, как можно на этом было экономить в кузове hatchback! Во время дождя, особенно ночью, видимость фактически отсутствует. Также очень жалею, что отсутствет омыватель фар. Насколько я знаю, на данном авто они присутствуют только в «топовой» комплектации Clementine, а жаль, так как так-же являются элементом обеспечения безопасности.

И, наконец, то, что вызвало у меня уж полное непонимание (но что я, правда, узнал уже только после покупки), так это то, как на такой машине с весьма насыщенной комплектацией можно было экономить на ABS!!! Правда, именно отсутствие антипробуксовочной системы однажды спасло меня от ДТП, когда я со скорости 60 км/ч остановился в каких-то 50 см от резко затормозившего передо мной москвича. Как известно, АВS приводит хоть и к незначительному, но все-же увеличению пробега, который в моем случае оказалось критическим.

Внешность: на вкус и цвет, как говорят, товарищей нет, но на момент приобретения мне машина очень нравилась. Сейчас, конечно, понимаю, что всему свое время, но подружку свою продолжаю любить :) Моя оценка на данный момент – «7» по 10-ти бальной системе.

Интерьер:

Думаю, есть смысл остановиться по-подробней.
Эргономичность: в целом, все расположено весьма удобно- типичный немец. Однако клавиши открывания стекол меньше отвлекают водителя, когда располагаются между сиденьями, недалеко от ручки передач. Подлокотник между сиденьями – крайне удобная вещь, особенно при наличии механической коробки в городских условиях. Кстати, заслуживает внимания расположение прикуривателя. В отличие от большинства машин, с которыми лично мне приходилось встречаться, он расположен не в районе пепельницы, что кажется весьма логичным, а под подлокотником между сиденьями.

И хотя для курящих такое расположение, скорее всего, вызывает неудобства (ведь для начала необходимо поднять подлокотник), но, с другой стороны, как известно прикуриватель используется как источник для различных потребителей, а в этом ракурсе его расположение между сиденьями открывает ряд преимуществ. В частности, в прохладное время года я постоянно пользуюсь накладкой-подогревом на сиденье, которая питается от прикуривателя. Так вот именно благодаря такому расположению прикуривателя, как в Октавии, провода от накладки не тянутся через салон мимо коробки передач, а компактно расположены между сиденьями так, что их абсолютно не видно и они никогда не мешают.
Итоговая оценка – «8»

Сиденья: начну с водительского сиденья. Многие пишут- плосковатое, без удерживающих водителя бортиков. Да есть такое в отличие от многих других авто, но это не создает никаких неудобств при эксплуатации. Если кто-то предпочитает такой агрессивный стиль вождения, что для него плоские сидения являються недостатком, то и модель Октавии надо брать RS с соответствующей спортивной комплектацией и мощностью двигателя, а в базе машина не предназначена для гонок.

Задние сидения также не вызывают нареканий. Более того, приятным сюрпризом являлось наличие выдвигающейся разделительной спинки между задними сидениями, в которой находился весьма удобная встроенная коробочка (для документов или книги). Моя оценка – «8»

Торпеда: еще ранее на уровне выбора машины читал чей-то отзыв, о том, как странно размечена шкала спидометра (после 120 км цена ширина деления меняется). Действительно, странно сделано, непривычно. Однако, как ни странно этому есть логическое объяснение: шкала размечена до 120 км/ч с большей шириной одного деления (одному делению соответствует 5 км/ч) , что делает дисплей более наглядным в диапозоне скоростей до 120 км/ч, т.е. лучше видно какая у тебя скорость (для тех, у кого есть какие-то проблемы со зрением). А почему именно до 120 км/ч – вероятно, это наиболее вероятная максимальная скорость для большинства водителей. В самом деле, проанализируйте, с какой скоростью мы обычно перемещаемся за городом… Моя оценка – «9»

Панель климат-контроля – согласен с теми, кто отмечал, что панель располагается низко. Более того, хочу заметить, что из-за низкого расположения панели и дисплея климат-контроля (сразу над пепельницей) в условиях недостаточной видимости (вечер, пасмурная погода) показания дисплея очень плохо видны, что может существенно отвлечь от дороги со всеми вытекающими последствиями. Лично я эту проблему решаю путем включения габаритов во время регулировки.

Расположение панели – не оптимально. Моя оценка – «7» Работа климат-контроля: без преувеличения – превосходна! Система отопления работает превосходно. Машина прогревается очень быстро, даже в сильные морозы в машине быстро устанавливаются «тропики», поэтому приходится устанавливать минимальный режим обдува при невысокой температуре. Кондиционер также работает очень эффективно, даже при +38 и солнце в машине держится устойчивая прохлада, хотя работа компрессора очень заметно сказывается на мощности машины (при объеме 1.6 машина становится очень «ватной» при трогании) и расходе (расход повышается на 30-50% в условиях города). Оценка работы климата – «10»+

Обзорность вперед: нормальная, но не более. При поворотах передняя стойка существенно затрудняет видимость, а с учетом того, что у меня тонировка и ветровики на передних стеклах, на поворотах ночью мне приходится вытягиваться вперед к торпеде, чтобы обеспечить адекватную видимость. Оценка – «7»

Боковая обзорность: в норме, хотя двери и достаточно высокие. Оценка «8»

Задняя обзорность: увы, увы, это весьма слабое место Октавии, о которой упоминают почти все владельцы данной машины, но не только ее, я бы расширил выборку – это проблема всех hatch-back-ов, особенно последних поколений с явно приподнятой полкой. Видимость серьезно ограничена высокой задней полкой, и с учетом того, что машина достаточно длинная, вождение задним ходом может представлять серьезные проблемы далеко не только для новичков, поскольку невысокие препятствия типа колышков, врытых колес просто выпадают из зоны просмотра. Поэтому настоятельнейшая рекомендация всем владельцам Октавии, да и вообще hatch-back-ов – не экономить на парктрониках, так эта экономия ложная!

Лично меня уже партроники не раз спасали от вмятин или царапин на заднем бампере. Кстати, хочу открыть маленькую тайну, которую лично я уже осознал только после установки парктроника, когда уже было поз дно что-то менять. Большинство (и я ) обычно устанавливают парктроники в молдинг. Вроде, логично. Логично и красиво, но не более. Так как НЕ совсем функционально. Дело в том, что мертвая зона у парктроника начинается на расстоянии 30 см от препятствия. Не стоит объяснять, что бывают случаи, когда возникает необходимость прислонить машину вплотную к стенке. А это может повредить датчики.

Обшивка салона – качество обшивки достаточно высокое для данной ценовой категории, никакого дешевого «задервенелого» пластика в пассажирском районе и в районе торпеды. Увы, многие японцы аналогичного класса ощутимо уступают… Оценка – «10»

Обесшумка: Считаю, что в базе машина выполнена на высоком уровне, однако есть «недочеты». Во-первых, многое все-же зависит от сборки. В частности, когда я ездил на «натуральной» чешке (еще в период поиска авто), никаких дефектов не фиксировал, в моей-же, собранной на Украине (уже предвижу нахмуренные лица :)) хотя все не так печально ;) постоянно присутствуют поскрипывания в районе задней полки, к тому-же недавно появилось слабое металлическое дребезжание внутри торпеды. И хотя первая проблема известна большинству владельцев Октавий, ее источник и устранение описано на всех форумах, то причина возникновения второй может быть и не столь очевидной. Я не обременяю себя устранением этих недостатков по той причине, что не могу ездить без музыки, а при включенном магнитофоне данные недостатки тают со скоростью таяния снега весной на солнце :) Итог: «9» Кстати, коль затронул музыку, то здесь не могу не поделиться своими ощущениями, так как музыка – моя слабость!

Музыка: увы, увы, любители звука, полностью присоединяюсь к тем критикам, которые замечали, что акустика у Шкод -не на высоте. Более того, лично я сказал бы, что акустика у Шкод – одна из самых слабых из вышеперечисленного списка авто. И это при том, что штатно на машине установлено 8!!! динамиков (16 см среднечастотники в дверях, «пищалки» в районе зеркал, так называемые твитеры в районе ручек открытия задних дверей и слабые динамики на задней полнее). Вот лишнее доказательство того, что число не означает качество. М-да, вероятно, кому-то в Шкоде медведь наступил на ухо.

Похоже, тот медведь умудрился стать на 2 уха сразу :) Хотя если исходить из того, что мы все-же ищем хороший авто, а не «дискотеку» на колесах, то с этим недостатком смириться можно. Хотя лично меня штатная акустика не устроила. Посему со временем я переднюю акустику заменил на Herz (с кроссоверами), а в багажник «кинул» активную бочку Prology. Все это вышло где-то в 500 у.е. с работой, но, как показалось после данной модификации, машина «запела» в унисон с моим 2-х диновым Pioneer Carrozzeria. Да, разница оказалась разительной, хотя теперь я понимаю, что «объема» звука все-же не достает. Итоговая оценка штатной акустики – «5» (да и то только за количество компонентов)

Хотя после замены акустики я неожидано открыл для себя другой «+» в качестве сборки машины. Любой любитель автомузыки знает, что основа всех основ «построения» звука в авто – обесшумка машины. Без нее авто уже при повышенной громкости магнитофона просто будет дребезжать как консервная банка. Поскольку я уже вышел из возраста тинэджера, то громкость музыки на пределах возможности магнитолы меня мало интересует.

Посему я изначально решил, что штатная обесшумка должна вполне справиться с моими уравновешенными запросами. Каково-же было мое удивление, когда я обнаружил, что авто «сохраняет спокойствие» и при значительно более энергичных режимах работы аудиосистемы. Единственное, что все-же напоминает о том, что салон не подвергался дополнительной обработке – это задний номер..

Итак, все-же хотелось бы заметить еще пару слов о шумности в салоне. Четко заметил: двигатель особо не слышен до 3000 оборотов. Однако, начиная с данной отметки, шум становится весьма напрягающим, напоминает рев более солидных авто спортивного класса. На длительных дистанциях лично у меня данный гул вызывает неприятные ощущения, одним словом – поднапрягает.

Багажник: уверен- тот, кто видел багажник Октавии не мог остаться равнодушным. Это настоящие закрома! В каком-то отзыве я даже читал, что владелец умудрился перевезти в машине 2-х метровый холодильник. Лично я не приоретал авто для столь «негабаритних» перевозок, однако практичность такого багажника не смогут не отметить все те, у кого домашний ремонт является неотъемлемой частью реальности. Хотя за все в этой жизни, как известно, надо расплачиваться. И в случае Октавии – это уменьшенное пространство между передним и задним сиденьем. Одним словом – мало! Итог: багажник – «10»+, пространство между передними и задними сиденьями – «6»

Кузов

Хочется заметить, что большим плюсом авто является его луженый кузов, что позволило производителю дать 10 летнюю гарантию от коррозии. Здесь правда, есть подвох. Гарантия эта распространяется на наличие сквозной коррозии. Не думаю, что следует говорить, что мало кто из нас «доэксплуатирует» авто до такого уровня, тем не менее, сам факт наличия анти коррозийной обработки вселяет дополнительную уверенность.

Сама машина сделана достаточно добротно. То, что на металле не экономили чувствуется уже в момент открытия/закрытия дверей. Чувствуется, что имеешь дело с европейцем, а не с корейцем (не в обиду поклонникам этих достаточно неприхотливых авто). Кстати, еще на уровне поиска авто замечал поголовную «болезнь» всех корейцев в возрасте свыше 7-8 лет – ужасающая коррозия днища, дверей, порогов, зачастую – сквозная. Думаю, не последнюю очередь в этом процессе играла не только слабая антикоррозийная обработка, но и толщина металла.

Из существенных «-» минусов следует отметить слабое качество лобового стекла Октавии. Наиболее часто встречающаяся проблема в данных авто – появление трещины на лобовом стекле вследствие того, что кузов «играет». Именно с такой незначительной трещиной я и взял свой авто (длина трещины составляла 5 см), такая же трещина появилась на новой Октавии моего знакомого вскоре после того, как он начал эксплуатацию своего авто. Также штатное лобовое стекло очень неустойчиво к ударам мелких камней и крупных песчинок.

И еще одна неожиданная проблема, которой со мной поделился другой владелец Октавии – это весьма слабая внутренняя шарнирная конструкция поворота корпуса наружных зеркал заднего вида. Рекомендую по-возможности меньше их поворачивать (например, когда оставляете авто на парковке), так как корпус зеркала может попросту соскочить с шарнира.
Так что очень хотелось бы поставить «10» за качество металла, но различные недоработки не позволяют превысить отметку в «8» баллов.

Управляемость

Достаточно большая масса авто (более 1,2 тонн), придает уверенность на дорогах. Машина устойчиво сохраняет траекторию на любых скоростях (лично я «раскручивал» машину до 205 км/ч), необходимость подруливать отсутствует, машина позволяет расслабиться при длительных поездках. Единственное, правда, чего сильно при этом не хватает – круизконтроль. Машина не склонна к раскачиванию, прекрасно демфирует мелкие неровности и это при наличии весьма «примитивной» конструкции подвески. В общем, твердая «10»

Гидроусилитель

Для меня оказалось неожиданным усилие, которое необходимо прилагать для вращения рулевого колеса. Без преувеличения – жестко. Нельзя сказать, что колеса можно повернуть двумя пальцами. Самая жесткая работа гидроусилителя, с которой приходилось сталкиваться. Остается только надеяться, что это усилие компенсируется большей надежностью рулевой системы. Итого – «8»

Двигатель

Не думаю, что пробег в 84 тыс км позволяет делать сколь объективно-существенные выводы о надежности двигателя. Как и предыдущий хозяин, я продолжаю заливать синтетику, промывку двигателя не делаю и с проблемами пока не сталкиваюсь. Двигатель всегда эксплуатирую в умеренных режимах (в диапозоне 2-3,5 тыс оборотов), для продления ресурса всегда стараюсь хотя бы несколько минут его прогревать. Расход масла на 10 тыс. составляет ориентировочно 200 грамм. При прохождении ТО мастера сказали, что данный двигатель – самый неприхотливый у Шкод. Пока моя оценка – 10.

Расход: средний расход топлива сильно варьируется в зависимости пробок. Летний расход в городе в зависимости от интенсивности «пробок» - 8-11 л, средний расход за городом на скорости 90 км/ч – 7 л, зимой средний расход в зависимости от пробок и пройденного между прогревами двигателя расстояниями по городу- 9-12 л. Пиковое значение расхода в городе в очень густых пробках – 13л., усредненный (наиболее часто фактически получаемый расход)– 10,5 л. Лично я считаю данный показатель с учетом немаленькой массы авто очень неплохим.

Коробка

Лично я ей не совсем доволен. Скорости переключаются мягко, НО включение 1-й скорости на скорости 5-10 км/ч (например, когда вы подъезжаете к перекрестку на красный и начинаете трогаться при не полностью остановившейся машине) иногда превращается в настоящую муку! Включить 2-ю передачу – еще рано, особенно на подъем, 1-ю же приходится иногда чуть ли не «задалбливать». Недоработка кулисы непонятна и не солидна! Поэтому моя оценка – «7»

Сцепление

Также не совсем в восторге. Педаль сцепления приходится отпускать аккуратно, так как ошибки водителя при трогании будут тотчас передаваться на машину. Так что -не более «8»

Ходовая

В некоторых отзывах я читал, что авторы сетовали на «жесткость» ходовой Октавии. Господа! Вероятно, вы всю жизнь проездили на японцах с неимоверным количеством демфирующих сайлентблоков. Вам следовало бы попробовать вождение БМВ-3 (самые теплые воспоминания о вождении) или ALFA ROMEO. Гениальность устройства передней подвески машины – наличие всего 3-сайлентблоков, 2 из которых в силу конструкции фактически «неубиваемы». И при этом подвеска достаточно сбалансирована в части жесткости.

За все время (на 70 тыс) я заменил только задние сайлентблоки нижнего рычага- 2 резинки, стоимость которых с работой по замене составила 40 долл. США И все! Так что следите за пыльниками, чтобы не увидеть, как выглядят внутри шаровые опоры, проверяйте уровень гидравлики, чтобы не «попасть» на ремонт рейки, проверяйте состояние сайлентблоков, cтоек и колодок и, думаю, более по ходовой делать ничего не придется.
Итог - «10» за простоту и практичность.

Перечень всех проблем/поломок, с которыми приходилось сталкиваться и стоимость устранения:

1. 60 тыс -вышло из строя реле поворотов – реле+стоимость устранения – 45 долл США
2. 65 тыс -стали постоянно «гореть» стоп сигналы – замена «жабки», стоимость с работой – 20 долл США
3. 70 тыс.- замена сайлентблоков (описывал выше) – работа+запчасти – 40 долл США.
4. Поломка крепления планки заднего стекла (описывал выше) – устранил самостоятельно
5. 80 тыс. – заклинила электронная заслонка климатконтроля (воздух не нагнетался внутрь салона) – проблема была ликвидирована на уровне диагностики в сервисном центре. Стоимость – 10 долл США
Все остальное – обычное ТО.

Итоговая оценка владельца:

Машина заслужила в моих глазах репутацию надежной и весьма неприхотливой. Неоднократно приходилось перемещаться в подтопленных регионах (кто знает, что представляла собой Пересипь в Одессе в период сильних ливней, поймет меня), въезжать в открытые люки (правда, на очень маленькой скорости), двигать
ся по пересеченной местности. Машина не подводила ниразу. Машина весьма экономична, однако оптимальным соотношением мощность/экономичность, думаю, все же принадлежит не турбированному двигателю 1.8. В общем, считаю, что авто еще достаточно недооценен из-за того, что бренд SKODA еще не достаточно «раскручен» на рынке. Очень хотелось бы поставить авто общую оценку «10», однако присутствие некоторых недоработок снижает эту оценку до твердых «8» баллов.

Ну и напоследок друзья, реальная история любви! Хочу отметить, что девчонки также не равнодушны к моей красавице:) Мой друг холостяковал почти до 30 лет. Но один раз прокатился со мной вечерком по городу и сразу же познакомился со своей будущей женой!
Уделите 20 секунд Вашего времени - проголосуйте за них, как за самую красивую свадебную пару февраля в Красноярске на http://krsk.kp.ru/contest/svadbakrsk/profile/4585

СПАСИБО!!!


Опубликован
 

Комментарии

Отличный отзыв. Ставлю 5!
Ответить
 47
  1
Отличный отзыв. Ставлю 5!
Ответить
 25
  1
18.03.2008
Какой смысл устанавливать АБС, если она удлиняет тормозной путь? Автор, учи матчасть!
Ответить
  15
 59
19.03.2008Ромаrio
    

Сообщений: 52
Машина отличная! Шкода состоялась как марка конечно же благодаря VW! Особенно хороша Шкода с мотором 1.8 турбо и на полном приводе!!! Сказка! С запчастями проблем нет! Имеет один большой плюс: восточный пакет-защита моторного отсека стальным листом, усилинный стойки и пружины и самое главное адаптация к нашему не очень хорошего качества бензину!!! Внешний вид и интерьер конечно же устарели, но все очень удобно и под рукой! Выбор хороший, но вот только 1.6, хотя......
Ответить
 25
  4
19.03.2008nikolai255
   

Сообщений: 27
отзыв хооший, авто отличный свои деньги отбивает полностью, но 1,6 для такой мафынки откровенно мало, самый сбалансированный двигатель на этих моделях 1,8 Турбо, а так удачи! Ни гвоздя ни жезла (p.s. коврики постели))))
Ответить
  1
19.03.2008От Евгена
АБС удлинняет тормозной путь на гололеде, или сесчано-гравийном участке дороги. Это факт.
Ответить
 14
  2
19.03.2008Guest_003
Автор ворует отзывы на автомаркет.ру и размещает их здесь, похоже с единственной целью - припиарить свою свадебную фотографию. Уже третий подобный отзыв здесь. За воровство - кол. Оригинальный отзыв: http://www.avtomarket.ru/scripts/info/op inions/?id=15065&print=1 Единственное отличие размещенного здесь - абзац про голосование.
Ответить
  2
20.03.2008Zerg1
   
Москва

Сообщений: 671
"Год выпуска -2002, Покупка – июль 2006 г" на марсе что ли автор живёт? неужели за 12 тыков в 2006, а не щас с повысившимися ценами, нельзя было взять нечто ПР, на голову превосходящее этот клон немецкого запорожца?
Ответить
Tino 1.8 j 2002 Liana 1.6 АТ 2006
  3
 62
20.03.2008bond38
Братск
– это весьма слабая внутренняя шарнирная конструкция поворота корпуса наружных зеркал заднего вида. Прочитал трижды.Загрузило.
Ответить
 28
   
22.03.2008Ravovod
 
Белгородщина

Сообщений: 6301
Шкода, ну и название!!! В переводе с польско-украинского - ЖАЛЬ, жалко ... И соответствует своему названию. С Фольксвагеном и рядом не стоит. Куча родовых болезней. ОТСТОЙ
Ответить
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
  4
 83
26.03.2008
Ответ не автору. ответ Zerg1 видимо ты не ездил на Запорожце, а так не загибай гольцы!
Ответить
 18
  2
И Ravovod- с евреско-украинского это перевод.
Ответить
   
07.04.2008Морт
Привет Равоводу с Украины,ну насчет перевода с польско-украинского все правильно,но Октавия отличная машинка,особенно 1.8 Turbo RS,я сам на такой недавно прокатился,180 лошадей,даст фору многим японцам,да и по надежности отличная.
Ответить
 13
  1
14.04.2008
> Zerg1 А с чего ты взял, что обязательно надо покупать что-то из ПР? Октавия отличная машина, достаточно надежная, запчасти не проблема - вся европейская часть России завалена запчастями от VW, салон весьма удобен, внешность вообще классическая.
Ответить
 17
  2
29.04.2008kas-leo
По ходу парень продает свою машину. вот и расписал её так и эдак....я даже не думал что Шкода может быть ТАКОЙ хорошей машиной )))))))
Ответить
  2
 20
08.05.2008
Может быть и стырил,но написано все по-чесноку!Я сам владелец "Октавочки"-ПРАВДА ВСЕ,ПРАВДА!
Ответить
 12
  2
16.05.2008
машина действительно отличная свох бабок стоит
Ответить
 15
  2
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=15065 А тут фоты другие:)
Ответить
   
22.05.2008ejikvtumane
  
Чернобыльский лес

Сообщений: 12500
Ну еще бы не другие регион то 177 :))) или это Красноярск теперь? :)))) Админы сайта натаскали сюда отзывов от мертвых душ... Цель понятна :)))
Ответить
-Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
-«Псих!»,-подумал Ёжик(с)
  4
  4
03.07.2008
Нормальная авто. Сам катаюсь на такой-пока проблем не было.
Ответить
  1
08.07.2008Шутенок
5 балов у меня 2006 год,30000 т.проблем нет ,единственный минус это про первую скорость задалбливать приходиться иногда ,а так супер
Ответить
  1
09.07.2008сергей
5!!! отличная машина. на счёт не расскрученности марки. концерн фольксваген осознанно держит марки щкода и сеат втени за собой!
Ответить
  1
14.07.2008
первая включается плохо по причине того что коробка расчитана на менее мощный мотор. Устранятся регулировкой кулисы или перборкой коробки )))
Ответить
  2
27.07.2008aviamaster
Отличная машина за свои деньги. Катаюсь с 1998 года на 1.6, пробег 150 тысяч . До этого были и опели и рено и пежо 3.2, мазда и гольф, есть с чем сравнить. Ни разу не подвела, из расходов - колодки, торм. диски(пробег), лобовое (трещина), сальник распредвала, опорные подшипники стоек и один сал.блок. ну и синтетика со свечами периодически и всё!!! По кузову нет замечаний вообще, только сколы и то умеренные, никакой коррозии и намека на неё, (зимой тоже катаюсь). с коробкой нет проблем (всё втыкается без усилий). За отзыв - 5. Вчера поездил в новой королле и в лансере X ... грустно ... уж извините, решил - буду брать новую шкоду А5 ( P.s. - тем кто ругает, советую сначала покататься лет 10ть а потом уже делать выводы, хотя не спорю на вкус и цвет )) спасибо всем :)
Ответить
 21
  1
28.07.2008
Или отзыв левый или фото.............. Аффтор пишет про отсутствие омывателей фар, а на фото они есть (в оригинале). Груссно.....
Ответить
  1
01.09.2008Dобрый
     
Екатеринбург

Сообщений: 3643
у друга была такая, медвежонка мне нопоминал без бамперов)5
Ответить
   
14.09.2008
отзыв отличный супер. Вопрос octavia 2,0 2001 пробежала 87 тыс и хавает масло от чего хотя машина дипломатическая и на обслуживание не скупились.
Ответить
   
29.09.2008
я бы добавил что движок 1,6 который является концерна VW - audi маркировка AHL явно слабоват,хотя после 3000 об.мин начинает давать неплохую мощу,и вообще всё кроме кузова там стоит концерна VW - audi,и достаточно надёжнен,октавии у меня небыло,но авто явно одно из лучших в соотношении цена- качество...
Ответить
   
29.09.2008andreyyyy
да,кузов у октавии не лужоный а оцинкованный,но соглошусь с тем что он очень надёжен яб сказал даже не убиваем...
Ответить
  1
17.11.2008vdtor
   
Иркутск

Сообщений: 735
А вот моя красавица, отзыв напишу чуть позже
Ответить
 
Мой отзыв: Nissan Safari 1993
  1
23.11.2008
очень хороший отзыв!!!!
Ответить
  1
02.01.2009deep_driver
    
Хакасия

Сообщений: 1508
А я в своей орхии перевозил 3 двери железные в упаковке - 220см... ;)
Ответить
Ниссан Караван E24, 2.7T, 4WD, пассажир
Toyota Carina
  2
08.01.2009
за пять лет пробег составил 80 тыс., нареканий нет, кроме первой передачи, приходиться иногда "врубать",еще задним пассажирам тесно. Если буду менять то только на новую октавию с двигателем 1,8 чешской сборки (VW)
Ответить
   
08.02.2009fghdfgh
http://www.avtomarket.ru/users/2tough/garage/6556/opinions/
Ответить
   
23.05.2009
f
Ответить
 
  1
18.07.2009AIRAS
 
УФА.

Сообщений: 4865
Да хорош ТУРик. Тоже приобрёл себе такой. Очень доволен машиной. Про коробку и сцепление согласен есть некоторые проблемы, а вот про зеркала не знал. Буду иметь ввиду. Удачи.
Ответить
VW TIGUAN 1.4 TSI T&Fan, SILVER REFLEX+Technic+R18.
Пешеход всегда прав, пока жив :)
   
26.07.2009
Спасибо автору,отличный отзыв побольше бы таких
Ответить
   
04.09.2009
Шкода Октавия А5 Комби. Пробег 200000 Все бы неплохо если бы не проблемы с двигателем ( одна поломка пластмассовой (!!! ушлепки немецы пластмассовые) шестеренки в блоке управления заслонкой подачи воздуха - 500 уё ) а это по словам СТО довольно частая поломка. Повышенный расход масла на двигателе 1.6 до 1 л на 10000 а маслице синтетика Мобил1 Плавающие обороты на холостом ходу что как сказали для Шкоды это норма. Каждый сезон замена реактивных тяг на передней подвеске. Шум двигателя слышен в салоне. Стоимость 23000 уё в 2008 году, очень жалею что купил хоть и в пакете Элеганс
Ответить
  5
26.01.2010Leksa111
Ездию на шкоде 2003 года, полный привод, 1,8 турбо без проблем!!!Если надо взлететь,турбонадув помогает!!!
Ответить
   
06.02.2010Рома1108
Молодец, 5 за отзыв со всех сторон описал авто!
Ответить
   
07.02.2010павлен
 
новосибирск

Сообщений: 7
хочу продать калдину, но не выбрал, что покупать (однозначно "левый руль"). почитал..., посматрел в салоне... машинка хорошая. спасибо за информацию.
Ответить
Жить вредно, от этого умирают...
   
23.03.2010Sergio093
Краснодар
ABS если я не ошибаюсь, не анти ПРОБУКСОВОЧНАЯ система. А лично мне такая Шкода нравица и даже хочу купить! Отзыв 5!!
Ответить
  1
Больше половины - ПОЛНЫЙ БРЕД!Сначала ездить научись,а потом пиши
Ответить
  2
15.05.2010
уважаемые!дв 1,6 с честными 100 лошадми не предназначен для гонок.танет добротно.насчет первой передачи.если скорость 5-7 км/ч то при двух пассажирах втыкай вторую.примет и повезет без проблем.или чтобы уж приспичила первая,то попробуйте включить через вторую передачу.зайдет мягко как на стоящей.шум конечно великоват.а так машина для спокойного воздения.выстреливает после 3500 оборотов и особом педалировании.попробуйте.
Ответить
 10
   
24.05.2010
5 за отзыв, у меня 1,8 турбо, 2001 года, чешской сборки, кузов как новый 3 крупных скола, но это устраняется, на капоте практически без сколов, за все время из серьезных поломок было: замена сцепления в 215тысяч пробега и 2 вентилятора радиатора,остальное по мелочи, ездила на юг 3 раза без проблемм, собираюсь покупать новую машину, а эту продавать не буду еще столько же пройдет)))и уж больно надежная
Ответить
   
23.07.2010
Регистрируюсь на форуме.
Ответить
   
23.07.2010
Привет Извеняюсь что не в тему но расказываю про то как я заказал как заказал дженерики в онлайн аптеке http://kupit-cialis.pp.ua ... все привезли вовремя, при первой возможности я попробывал эти лекарства, все прошло как по маслу! Обьясните мне, почему в нашей круглосуточной аптеке в несколько раз дороже?
Ответить
   
 11
24.07.2010
Новый трек Экс ft. Leo(On Air)-То что я вижу (BUFA prod.) Ссылка на YOUtube:http://www.youtube.com/watch?v=_-Nx0XfiTko Ссылка на скачку: http://rapidshare.com/files/408583437/_________________________BUFA_pr oduction_mp.mp3 New russian music :Экс ft. Leo(On Air)-То что я вижу (BUFA prod.) Link to YOUtube:http://www.youtube.com/watch?v=_-Nx0XfiTko Link YouTube : http://rapidshare.com/files/408583437/_________________________BUFA_pr oduction_mp.mp3 http://vkontakte.ru/id6960784 ЭКС http://vkontakte.ru/id34251268 LEO
Ответить
   
 11
01.08.2010
Появление российских бомбардировщиков Ту-95, совершавших очередное патрулирование, у воздушной границы Канады оказалось неожиданностью для канадских ВВС, пишет 30 июля The National Post. Как заявил министр обороны Канады Питер Маккэй (Peter MacKay), "неожиданное появление" российских стратегических бомбардировщиков встревожило канадские ВВС, из-за чего с аэродрома в Квебеке для сопровождения Ту-95 были подняты два истребителя CF-18. Он также отметил, что самолеты ВВС РФ неоднократно пролетали в непосредственной близости от воздушной границы Канады, однако в этот раз траектория их полета была необычной. По словам министра, в прошлые разы российские бомбардировщики подлетали к западному побережью Канады, в то время как сейчас подошли к восточному. В Командовании воздушно-космической обороны Северной Америки (NORAD) предположили, что такая нехарактерная траектория полета может означать, что российские самолеты провели в небе более 40 часов. Маккэй также отметил, что российская сторона не уведомила Канаду о полете Ту-95. В то же время министр заявил, что российским бомбардировщикам был дан знак - при любых обстоятельствах канадские истребители готовы вылететь им на встречу. Между тем в посольстве РФ в Канаде подчеркнули, что канадским ВВС было известно о намечавшемся полете российских Ту-95. "Полет проходил в международном воздушном пространстве. Ничего страшного не произошло", - цитирует The Toronto Sun пресс-атташе российского диппредставительства в Оттаве Сергея Худева. Отметим, что этот полет российских стратегических бомбардировщиков Ту-95МС действительно продолжался 40 часов, как предположили в NORAD. Как сообщалось, за этот период, ставший новым рекордом продолжительности полета, бомбардировщики пролетели над Атлантическим, Северным Ледовитым и Тихим океанами, а также над Японским морем.
Ответить
  1
 10
04.08.2010Мнение
Автор, судя по всему ты взял не по-детски УШАТАННУЮ тачку (например после серьезной аварии)!!! Кузов "играет", и поэтому лопнуло стекло))) Капец.... Уж по жесткости кузова Октавиа готова посоревноваться со многими (в данный момент я именно про Octavia Tour). Проезжая на медленной скорости опасные участки дороги в виде здоровенных ям никогда не было впечатления, что машина как гармошка изгибается вся, от чего аш в позвоночнике свербит, а наоборот на пару с хорошей подвеской довольно уверенно "шагает" по ним. Про коробку тоже бред. Коробка очень мягкая и включение скоростей происходит безо всяких трудностей. Наоборот ручка двигается с каким то особым приятным ходом. ABS - антиблокировочная система, а не антипробуксовочная. И с ней машина тормозит при максимальном усилии на колеса, не блокируя их, тем самым оставляя машину управляемой. Был случай когда на кольце при движении 60 км/ч на меня с правой стороны лихач вылетел и пришлось резко нажать на тормоза. Так вот при повороте руля я ехал туда, куда повернул, а не как искра с точильного диска улетел с кольца. И затормозил вовремя, и лихача обрулить успел. Сцепление тоже мягкое. У тебя она похож собрана по кусочкам (дядей Васей с соседнего гаража, о чем он тебе не сказал ;)), вот и коробка тупит и сцепление по тупому настроено, и кузов "играет" что стекла лопаются, и "весьма слабая внутренняя шарнирная конструкция поворота корпуса наружных зеркал заднего вида"%) - это все последствия необдуманных действий по жизни в целом! Как сказал выше DrBerger - учи матЬчасть!)) А Октаха супер!!!
Ответить
 10
   
28.01.2011
отзыв просто шикарный, есть все что нужно! 5! однако надежностью похвастать она не может, раз каждые 5000 км ломается по мелочевке, все это доставляет лишние хлопоты!
Ответить
  2
  2
02.03.2011ЕДИНОРОГ
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖ. ЧТО ЛУЧШЕ ШКОДА ОКТАВИА ИЛИ АУДИ 100 В 45 КУЗОВЕ С 2Х ЛИТРОВЫМ Д.В ЦЕНА ПОДЧТИ ОДЕНАКОВАЯ НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ
Ответить
   
   
07.03.2011Анатолий Автоманьяк
   
Атырау

Сообщений: 664
1,6 движек маленький. рев нормальное состояние я думаю. особенно учитывая что двигатель не вчера разработали. что касается ходовки. сорри, но чем жесче связь рычагов тем больше достается опорам стойки и местам крепления рычагом. + рулевая. так что для повседневной езды (в WTCC участвовать не собираюсь) я бы предпочел по меньше шаровых опор и по больше резиновых втулок. резинка хоть и рвется, но рычаг с места не улетает. и мне кажется сайлент-блоки держутся намного дольше шаровых опор. ибо это ударогасящая резина, а не жестко прессующаяся пластмасса. без АБС тоже можно научится безопасно быстро тормозить. я по началу тоже часто колеса блокировал, а потом научился рывками тормоз дожимать. и что интересно путь не увеличивался, а уменьшался! а если тупо давить педаль в пол, но вскольжении путь гораздо больше. такой вот у меня опыт экстренного торможения)))))))) зато зимой по снегу хорошо тормозить без АБС! но с автоматом без АБС конечно сложно зимой. из минусов я бы отметил аллюминиевый картер. но для аккуратных водителей этот минус относительный) а в остальном отзыв хороший!)
Ответить
The Power of Dreams
   
23.07.2011
Утеплитель RE-THERM позволяет теплоизолировать практическ любую поверхность (стены, трубы, кровли и т.д.). 1мм RE-THERM = 50мм. теплоизоляции. Утеплитель RE-THERM является жидкой субстанцией, что позволяет применять его даже непрофессионалам, как обычную краску – кистью, валиком или распылителем. Адрес: 420034, Россия г. Казань, ул. Вахитова, д. 6, тел: 8432270712 ,2507560 ,Факс :8432270098,ООО "Инновационные технологии" ! Заходите на http://www.re-therm.ru Сайт жидкой теплоизоляции re-therm.
Ответить
   
19.01.2013Алексей 789
Омск

Сообщений: 1
Alfa Romeo (нечто среднее между Ниссаном и бумером) Жареная картошка это что то среднее между макаронами и котлетой)))))))
Ответить
   
25.07.2015doctordlyadoor
    

Сообщений: 1042
О-О-о ну и аффтар)))
Ответить
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia


Добавить отзыв