Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2009

Шкода Октавия 2009 — отзыв владельца

, Волгоград
4981
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.4
5 — 59 пятёрок!
Skoda Octavia 2009 - отзыв владельца
Год выпуска:2009
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:Хэтчбек
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива:8.5 л/100км
Пробег:80000 км
Руль:Левый
Доброго времени суток читателям дрома!
Решил написать свой первый отзыв об автомобиле, в котором постараюсь поделиться своими впечатлениями. Речь пойдет об Октавии в первом кузове 2009 года выпуска.

До покупки данного автомобиля 2 года практически ежедневно ездил на 12 2001 г.в., которая в общей сложности пробыла в нашей семье 8 лет.

1. Выбор.
Осенью прошлого года стал задумываться о покупке нового автомобиля и потихоньку начал вычитывать отзывы и кататься по тест-драйвам. К слову все пробные поездки были во время самого «восхитительного» состояния дорог в нашем городе.
Критерии выбора авто были просты: атмосферник, механика и то, как автомобиль ведет себя на дороге. Рассматривал пока В класс.
Солярис отпал сразу после первой поездки. Не понравилась посадка и расположение КПП, при включении 2 и 4 передачи локоть упирался в боковую поддержку, передачу приходилось включать движением кисти, сколько не пытался подстроить кресло, проблему решить не удалось, хотя в других автомобилях такой проблемы нет.
Логан как-то не зашел совсем. Дастер понравился только прохождением неровностей. Датсун... да мой пятнадцатилетний ВАЗ превосходил его по всем показателям, даже по звуку закрывания дверей. Веста очень понравилась по всем показателям, но если бы брат не предложил прокатиться на Сиде во время посещения салона Киа, то вероятно взял бы именно ее.
Собственно тут я и почувствовал разницу между классами. Если до этого момента все Рио, Солярисы, Поло, Весты... не вызывали такого восторга.
Но отдавать почти миллион за более-менее нормальную комплектацию я был не готов.
Решено было рассмотреть вторичный рынок. Почитав отзывы и покатавшись на многих авто, мой выбор пал на Октавию А5, первый кузов даже не рассматривал, как оказалось зря.

2. Покупка, ТО, вложения
В один прекрасный весенний день я узнаю о продаже Октавии А4 в очень хорошем состоянии, причем продавец знакомый, 75ооо пробег, мелкие следы от камней на капоте и немного помятый порог (видно на фото). Находим объявление на авито, первое фото и я буквально влюбляюсь в этот автомобиль, цвет, диски, фары… абсолютно все идеально друг с другом гармонирует на мой взгляд. На следующий день с отцом едем смотреть машину, еще через день оформляем сделку.
По салону машина идеальна, ухожена, не прокурена. Автомобиль был еще на заводской резине и с заводскими дворниками. Первым делом побежал оформлять страховку и договариваться об установке сигнализации, т.к. сигналка прежнему хозяину просто не требовалась и машину без присмотра не оставляли.

После оформления всех документов еду в сервис. Машина действительно в прекрасном состоянии, единственные замечания: подушка радиатора уже изношена, сайлетблоки передней подвески не мешало бы заменить (меняю не задумываясь), стойки стабилизатора придется менять в ближайшем будущем.

На данный момент проехал пять тысяч и пробег составляет 80ооо. Из вложений по сервису: стойки + втулки стабилизатора и ГРМ (на 79ооо), масло в двигателе, тормозная жидкость, салонный фильтр, сайлетблоки в передней подвеске и подушку радиатора.
Так же купил новую резину, сделал тонировку и расходы по мелочи.

3. Оценка
Что мне не нравится в этом автомобиле:
- аэродинамические шумы, после 80км/ч в воздуховоде слышен свист ветра, но я на это особого внимания не обращаю.
- скрип задних сидений на неровностях, но проблема вполне решаема.
- посадка сзади. Садиться немного неудобно, т.к. сиденье сдвинуто назад и скос крыши срезает много пространства, хотя дверь весьма большая, в универсале такого думаю нет.

Что мне нравится в этом автомобиле:
- подвеска. Мягкая на неровностях, но в тоже время не сильно валкая в поворотах на скорости. При 150 км/ч машина уверенно чувствует себя на дороге, превосходно управляется.
- удобная посадка водителя. Попали в пробку, ехали полтора часа 6 км, ни намека на усталость.
- простота и надежность.
- минимализм и информативность приборной панели.
Про багажник ничего говорить не буду, многие выделяют его как чуть ли не главный плюс, но у этой машины куда больше достоинств, на которые стоит обратить внимание.

Для меня этот автомобиль явно больше, чем кусок металла и пластика, на нем хочется ехать, из него не хочется выходить. И не важно какой у тебя автомобиль, важнее то, как ты к нему относишься, и какие впечатления оставляет у тебя.
Опубликован
 

Комментарии

08.10.2016Woodhead
Рязань
одна из последних хороших немецких машин
Цитировать
 18
  5
кузов устарел.балка задняя-не лучший вариант.тот же мондео 3,дешевле,и лучше.
Цитировать
  16
 21
08.10.2016Woodhead
Рязань
кузов старый однозначно, но крепкий и переживет поколение новых солярисов.
движок безпроблемный и ресурсный, ездил на пассате б5+ с балкой взади вопросов у меня не было не по комфорту не по управляемости. и капиталка мотора если что смешных денег стоит по сравнению с современным г.....ом. сделаным для опусташения кошельков автолюбителей.
Цитировать
 16
  1
08.10.2016Дмитрий
Новосибирск
это вам не тойота!
Цитировать
 14
  3
08.10.2016premio711
    
Красноярск

Сообщений: 1803
Хорошая, простая машина без изысков. Отличный, спокойный отзыв.
Цитировать
 10
   
Был такой Авто, он конечно выносливый - толстый металл и лкп, оцинковка лет 20 проходит.
Но есть более современные альтернативы, которые мягче, больше и с лучшей управляемостью, правда не с таким удобным багажником.
Цитировать
  5
08.10.2016ivan 51
     
Алтайский край

Сообщений: 2781
За отзыв 5 . Хорошая машина .
Цитировать
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
   
08.10.2016Woodhead
Рязань
Александр Степанов:Был такой Авто, он конечно выносливый - толстый металл и лкп, оцинковка лет 20 проходит.
Но есть более современные альтернативы, которые мягче, больше и с лучшей управляемостью, правда не с таким удобным багажником.

исходя из бюджета за который щас можно купить нормальные колеса. она дешевле приоры. а что современнее ты можешь щас купить хорошего качества за 300 тыс?
Цитировать
   
09.10.2016Евгений
автор
Волгоград
александр власенков:кузов устарел.балка задняя-не лучший вариант.тот же мондео 3,дешевле,и лучше.

мондео 3 лет так на 5 будет старше и пробег больше раза в полтора, а любая железка имеет свойство уставать, именно поэтому я изначально рассматривал А5 года так 11-12

если бы машины не снимали с производства, то я бы не задумываясь взял гольф 4, как мечту детства
Цитировать
   
09.10.2016daimond
Новороссийск
Хороший выбор.мотор выносливый хоть и прожорливый .мкпп тоже без глобальных проблем.запчасти копейки.рулежка отлична .гольф 5,6 с 1.6 и мкпп тоже самое.короче купил автомат калашникова ))5
Цитировать
  4
09.10.2016daimond
Новороссийск
александр власенков:кузов устарел.балка задняя-не лучший вариант.тот же мондео 3,дешевле,и лучше.

Если бы не опель ..форд был самой плохой машиной ))
Цитировать
  5
09.10.2016nik0574
 
Старый Оскол

Сообщений: 5855
daimond:Хороший выбор.мотор выносливый хоть и прожорливый .мкпп тоже без глобальных проблем.запчасти копейки.рулежка отлична .гольф 5,6 с 1.6 и мкпп тоже самое.короче купил автомат калашникова ))5

Гольф 5,6 на многорычажке ,тут балка .
Цитировать
   
09.10.2016nik0574
 
Старый Оскол

Сообщений: 5855
Добротное ,крепкое авто ,при этом простое .
Удачи автор .
Цитировать
   
09.10.2016daimond
Новороссийск
nik0574:
Гольф 5,6 на многорычажке ,тут балка .

Я про мотор и мкпп.а так ну и что что балка.на астреJ тоже, а повороты проходит на ура.а на ких сид многорычажка, а переставляет будь здоров.
Цитировать
  1
  1
09.10.2016Марсель
Москва
Держи "пятак"! Сам такую катаю, куплена новой в 2009. Машина из серии "сел и поехал". Из минусов хочу отметить плохой обзор назад при парковке - решается установкой парктроников и , все же , валкостью в поворотах - решается адекватным стилем вождения. Печка греет супер, зимой можно в майке и шортах ехать. У меня тормоза не очень - сзади "барабаны", поэтому осторожничаю. Преимущества: комфортная, надежная и практичная. Сравнивать ее с Мондео глупо - это разные классы, да и в надежности и практичности А4 немного выигрывает.
Цитировать
   
09.10.2016nik0574
 
Старый Оскол

Сообщений: 5855
daimond:
Я про мотор и мкпп.а так ну и что что балка.на астреJ тоже, а повороты проходит на ура.а на ких сид многорычажка, а переставляет будь здоров.

Немного не так понял ,за то же самое на 5 и 6-м ...
Цитировать
   
09.10.2016Woodhead
Рязань
гольф 5,6, октавия с мотором BSE на мкпп это идеальные машины из разряда комфортной ***овозки. сел-поехал.
Цитировать
   
09.10.2016ZRN
Кемерово
хороший выбор авто, главное что бы по душе была. да и потом при продаже много не потеряете! но это мало похоже на отзыв, если только будете дополнять со временем, авансом пятак! удачи!
Цитировать
  1
  1
09.10.2016Woodhead
Рязань
если нужна машина не для понтов, а рабочая лошадка то выбор верный
Цитировать
   
daimond:
Если бы не опель ..форд был самой плохой машиной ))

знаешь тайну?нет плохих авто.есть негодная прокладка между сидухой,и рулём.
Цитировать
  1
09.10.2016daimond
Новороссийск
александр власенков:
знаешь тайну?нет плохих авто.есть негодная прокладка между сидухой,и рулём.

)дело было не в бобине..
Цитировать
   
09.10.2016Евгений
автор
Волгоград
ZRN:хороший выбор авто, главное что бы по душе была. да и потом при продаже много не потеряете! но это мало похоже на отзыв, если только будете дополнять со временем, авансом пятак! удачи!

больше похоже на историю выбора и покупки. отзыв буду дополнять по мере вложений и ремонта
Цитировать
   
   
09.10.2016Woodhead
Рязань
Евгений:больше похоже на историю выбора и покупки. отзыв буду дополнять по мере вложений и ремонта

ну это тогда не скоро дополнения выйдут ))
Цитировать
   
10.10.2016daimond
Новороссийск
Woodhead:
ну это тогда не скоро дополнения выйдут ))

Коробка там с двойным подшипником первичного и вторичного вала.слабое место .
Цитировать
   
22.10.2016Алекс56 рус
   
Оренбург

Сообщений: 28393
крепкая машина
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia


Добавить отзыв