Добрый день. Так как прочитал очень много отзывов буду писать кратко и по существу. Автомобиль приобретался 5-летним, было 112000 км. Я второй хозяин.
В этом автомобиле больше плюсов чем минусов.
1. Оцинкованный кузов. Да есть сколы, без них никак. Но они без рыжиков. Кузов не гниет. Сколы в районе передней кромки капота, арок крыльев.
2. Головной свет. Ксенон. Светит оооочень достойно. Автокоректор по высоте. Иногда зависает. Сбрасывается через комп. Подключение по Васе. + подсветка при повороте в противотуманках. Существенной разницы не заметно но выглядит со стороны дорого. Противотуманки хорошо работают совместно с ближним светом. У меня они же включались, при снятии ручника, как дневные ходовые огни. При перегорании противотуманной лампы на панели приборов нет сигнализации. Не удобно. Поставил в передние габариты светодиодные лампы. Иногда не включаются с первого раза в автоматическом режиме. Приходится дергать рукоятку. А так свет стоит в автоматическом режиме, очень нравится.
3. Дорожный просвет. Могу заезжать на бордюры!!!!! Купил сейчас Мондео. Приходится привыкать. Бардюры не атаковать. Да что там говорить по проселочной дороге еду очень осторожно. Шкода в этом плане оооочень практична.
4.Датчик дождя. Работает отлично. Особенно когда вдруг тебя окатили внезапно.
5. Авто затемняемое зеркало заднего вида салонное. Работает корректно. Нареканий не возникало.
6. Помощник подъема в гору. Коробка ручная. Очень не привычное ощущение. При выжимании сцепления, и отпускании тормоза на горке автомобиль стоит еще секунды 2, это достаточно чтобы тронутся без движения вниз по горке.
7.Управление. Вне всяких похвал. Видно что его отрабатывали немцы. Четко. Легко во дворах. Тяжесть на больших скоростях. Кайф дает.
8. Подвеска. Мягкая. Кажется мягче чем на Мондео. Но в меру жесткая. Есть ОТБОИ на лежачих полицейских. Приникаешь. Главное соблюдать скорость. Ремонт простой. Раз в год, весной, заезжаю на диагностику и ремонтирую. В основном стабилизаторы. Мне кажется если бы я ездил чуть по легче на переездах, или по ямам, то этот вопрос бы не стоял. Но она сама на это провоцирует.
9. Коробка. Трансмиссия. Проблем с ней воообще нет. Единственное зимой перестала включатся задняя передача. Лечится это заменой масла. Сливается полностью, откручивается картер. Это было на 180000 км. Скапливается конденсат в поддоне. Кулиса упирается в лед.
10. Двигатель. Масложер. Сначала испугался. Покурил много форумов. Проблема одна. Свыкся. Лакает после 3500 об в мин. А это свыше 120 км вчас. при постоянной езде. Всегда с собой 0,5 литра. Больше проблем нет. Свечи менять геморрой. Приходится снимать впускной коллектор. Заводится в любой мороз, при условии что акб хорош, моему 3 года, тюменский, стояла 2 недели 25-32 градуса, после тог как форд не завелся, на котором ездили каждый день, эта ЗАВЕЛАСЬ С ПЕРВОГО РАЗА.( чтобы завести форд я потратил 5600 руб).
11.Салон. Это кайф. Качество на высоте. Тойота не сравнится. Он мягкий, эргономика с немецкой педантичностью, каждая кнопка на своем месте, все логично, я не читал инструкцию по эксплуатации все понятно и так, за исключением точных настроек по радио, кстати оно ло вит ооооочень далеко, 100 км от моего города,я просто тоже радио с трудом ловлю в 20 км на Мондео. Может это в приемнике дело, но в шкоде оно родное!!!Сиденья с боковой поддержкой. Обнимают и влюбляют. Регулировка руля в 2-х положениях, сиденье регулируется и во высоте и поясничный подпор. Чехлов не было. Тем не менее салон чистится легко. Под передним пассажирским сиденьем приятный бардачок.При складывании задних сидений образуется очеь большое пространство, оно кстати и так не маленькое. Багажник открывается с задним стеклом. И это производит эффект ВАУ!!!!. В нем можно спать!!! Я так раз 10 делал. Складываешь заднюю сидушку, стелишь и спать в полный рост. Голова к рулю, ноги к багажнику, вдвоем места оооочень много. и в рост и вширь. В багажнике есть крючки, петли для крепления сетки. По осени привез 15 мешков картошки, 3 мешка лука, 5 уток, 6 тыкв, когда отъезжал от закупки продаваны проважали))), сам очкавал,просела, но вместила, и довезла.Климат-машина холодная, будьте готовы к этому, прогревается только во время движения. Летом прохлада. На трассе 1,6 с климатом терпимо. Сами понимаете.
12. Под днищем есть пластиковая защита,типа пакет для РФ- можно менять каждую весну, стоит он благо около 4000 руб. но надоел. меняется очень легко, как и отпадывает.)))Особенно в сезон осень -зима, зима- весна.
13. Жена просит не продавать. Самому жалко. Столько раз выручала. Хочу такую-же только новую. но стоит она около 1 500 000 р.