Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2013

Шкода Октавия 2013 — отзыв владельца

, Новосибирск
25495
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
162
голоса
4.6
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 68 000 км
Руль: Левый
НУ вот нашел замену своей мазде 3, которая прослужила мне верой и правдой 5 лет : Отзыв о Mazda Mazda3
Пришел к выбору авто достаточно спонтанно, о чем написано в отзыве о Мазде 3.  В целом машина нравится. Повезло с более менее хорошей комплектацией, при которой садясь в машину не ощущаешь такой унылости по сравнению с маздой. Если в двух словах, то очень практичный семейный седан с кузовом лифтбек, что на порядок лучше обычного седана. На дороге ведет себя обычно, подвеска достаточно жесткая из-за увеличенного клиренса для России, двигатель достаточно приемистый с мех.коробкой, но всё же 5я передача коротковатая и при скоростях от 100 км, двигатель также крутится больше 3000 оборотов, как и у мазды с её обычным 4ступым автоматом. Из чего расход бензина особого уменьшить не получается. Коробка очень мягкая, первую неделю, конечно, привыкал к механике, подзабыл честно говоря, но сейчас уже всё ок, и в пробке можно попыхтеть и в пригорок без проблем, вообщем просто обленились мы на автоматах и нужно себе в этом честно признаться, а на механике можно спокойно двигаться в городском режиме, коробки сейчас не как на 469м уазике или чем-то подобном. Теперь о плюсах и минусах после первых 3000 км.:
Минусы:
1. Увеличенный клиренс за счет других пружин усиливает нагрузку на аммортизаторы, тем самым больное место всех Октавий для северных стран это передняя подвеска, а именно опорные подшипники и сами стойки аммортизаторов. По нашим дорогам подшипники ходят в среднем около 30-50 тысяч в зависимости от дорог по которым ездишь и нагрузок. Стойки ходят немного дольше. Вообщем это то, что предстоит заменить мне. Аналоги есть, подшипники оригинальные можно под заказ привезти в пределах 2000 руб. за комлпект, стойки хорошие дубли в пределах 3500 руб.
2. Уже субъективно (для кого-то это и плюс), но это дизайн интерьера, конечно, это не японец, это европеец. Всё достаточно просто и без изысков, хотя качество материалов не хуже других современных аналогов.
3. Всё же ожидал меньший расход от механики, но он примерно такой же как и на автомате. По трассе просится 6я передача, которая кстати есть у автоматов. Но динамика (если её можно так назвать с 1,6) конечно повыше, чем у автоматов.
4. Европейская электроника не дает двигателю выходить на рабочую температуру пока не поедешь, соответственно в хорошие морозы на холостом ходу машина не прогревается до конца, в салоне не так тепло. Хотя с автозапуском на 20 минут вполне хватает, чтобы в салоне уже была плюсовая температура, хоть и не Ташкент.
Плюсы:
1. Просторность. В машине действительно достаточно места для всех пассажиров и сзади и спереди, здесь нужно отдать должное европейскому подходу к практичности и утилитарности к авто, что подхрамывает у японцев. Багажник огромный, которым можно полноценно пользоваться за счёт кузова лифтбек. При складывание задних пассажирских сидений места становится не прилично много, и конечно радует длинна салона, можно грузить какие-то длинномерные (до 3м) вещи типа профилей или штукатурных маячков и т.п., что для меня крайне важно)))
2. Клиренс, как минус так и плюс этого авто. Машина действительно выше и это ощущается, в этом году в НСКе снова очень снежная зима, дискомфорта не ощущаю, практически нигде не задеваю днищем, проходимость ощутимо выше чем была на Мазде 3. Да и среди аналогичных или близких по классу седанов навряд ли подыскать что-то сопоставимое.
3. Простая и надежная конструкция двигателя и коробки. Автомобиль очень экономичен по бензину.
4. Хорошая шумоизоляция и аудиподготовка для такого уровня авто (всё же не бизнес-класс).
5. Оптимальное соотношение цена-качество.
Вот пока так. Взял авто как временный вариант, посмотрим как дальше будут обстоять дела с моей стройкой и финансами. Для себя можно рассматривать на долгосрочную перспективу в кузове универсал и с полным приводом (Octavia Scout), но к сожалению в таком исполнении авто стоит уже совсем других денег и есть аналоги других марок в эти же деньги и не хуже, как тот же Subaru Outback.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем спасибо за комменты! Столько резких слов в защиту этой машины:-) ни в коем случае не хотел охарактеризовать её как плохую. Это очень практичный, хороший, крепкий автомобиль за очень хорошие деньги, чего не хватает многим японцам, как например той же тойота, за которую ты должен выложить больше других марок на 50 и выше (в зависимости от ценового сегмента), просто потому что это тойота. Про опорные подшипники и амортизаторы лишь протранслировал мнение очень опытных и порядочных механиков, которым есть с чем сравнить....

   

Так случилось, что в выборе данного авто очень большую роль сыграла её вместительность. Второй год строю дачу и всегда была актуальна проблема доставки габаритной мелочи, типа уголков, профилей, штукатурных маячков и пр. скарба. Заказывать отдельно доставку слишком накладно, с закупом в один раз большого объёма материала не всегда удается учесть всё. Постоянно приходится что-то довозить, докупать по мелочи, то мешок клея, то кусок фанеры, то плитку, и т.д. и т.п. (список бесконечен) и часто возникали ситуации, что далеко не всё можно загрузить в моё предыдущее авто мазда 3 хэтчбэк....

, пробег 69 000 км   

НУ что же моя история со Skoda Octavia окончилась. Авто продан месяц назад новому хозяину. Надеюсь он доволен выбором. Авто прослужило мне верой и правдой. Декабре 2017 года при очередном ТО были заменены передние амортизаторы, опорные подшипники и задние линки. Весной на ТО 90 был заменен комплект ГРМ оригинал. Было забавно читать на подшипнике VAG купленном у официалов made in China. Как не прискорбно но это так. Опять же не буду говорить, что могут возникнуть проблемы с оригиналами "сделанными в Чайне"....

, пробег 94 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2013
4.7
23151
Skoda Octavia, 2013
Андрей, Тюмень
Skoda Octavia, 2013
4.6
12910
Skoda Octavia, 2013
12788879, Воронеж
Skoda Octavia, 2013
4.8
37969
Skoda Octavia, 2013
Геннадий, Белгород
Skoda Octavia, 2013
4.6
10282
Skoda Octavia, 2013
Дмитрий, Бор
Skoda Octavia, 2013
4.5
22067
Skoda Octavia, 2013
ALEXANDR676767, Смоленск
Skoda Octavia, 2013
4.1
9030
Skoda Octavia, 2013
26908718, Москва

Комментарии

   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 764
Что-то вы путаете по поводу передней подвески, с новья отъездил до 60 т.км., с подвеской вообще ничего не делал, при том что я ямы вообще не объезжаю, лень))
Мой отзыв: Ford Edge 2014
31
7
Ответить
7345263
с нуля до сегодняшнего дня пробег 71000, по подвеске ни чего не менял, хотя ежегодно выезжаю в отпуск с забитой до потолка машиной (со сложенными задними сиденьями), 60 км дороги-терка. думал в первый год приеду обратно без подвески- ан нет. четвертый год ходит))
18
5
Ответить
     
Ужгород
Сообщений: 75
Subaru Outback ощутимо дороже чем Скаут, но и клас авто другой. В Украине в последнее время много дизельных Outback, интересный вариант конечно.
P.S. Себе взял бы Скаут...
13
6
Ответить
DoctorLektor
Воронеж
KaMiK:
Что-то вы путаете по поводу передней подвески, с новья отъездил до 60 т.км., с подвеской вообще ничего не делал, при том что я ямы вообще не объезжаю, лень))
видимо пробег(реальный)100+ так как стойки 90тык живут в инструкции написано.......
8
3
Ответить
     
Ужгород
Сообщений: 75
А Октавия очень практичная за свои деньги. В свое время рассматривал А5 дорейстал, но в те же деньги взял Рено Лагуна 2 рестайл 2.0 дизель. Доволен.
8
13
Ответить
В 2014 в августе я брал себе такую...2010 г.в. с пробегом 139000 км ! был один хозяин(очень аккуратный.но летал он от души)...так вот мне никто не верил что у нее такой пробег!!!Состояние было идеальным!!! в том числе стойки аммортизаторов(все четыре)! конечно стиль езды очень сказывается...но если у хозяина такой пробег и такие проблемы ...то прости друг скрутили тебе километров 100000 точно! так к слову ТАЧКА -ОГОНЬ!!!
11
8
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 696
У меня у отца такая, 2010года. 80к пробег, неделю назад колодки поменял первый раз. Пару раз вроде лампочку заменил. Вот и все проблемы. Единственное что, у неё часто окна потеют и фиг что с этим сделаешь.
Машина - друг человека!
_______________________
3
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошее авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
Игорь
Екатеринбург
Доброго дня! Владею данным авто с 2012 года, покупал новым. Сейчас пробег 95000 км, езжу адекватно. Подвеска только сейчас попросилась на замену задних сайлентов передних рычагов и ВСЁ!!! При осмотрах я как "социолог" больше хожу к мастерам и задаю вопросы: может уже чего-нить в подвеске поменяем??? В ответ только смотрят на меня как на..... ну нет нужды в какой либо срочной замене расходников подвески. Вот такая подвеска у Октавии, в общем я доволен.
13
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Неплохая машина
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
Игорь:
Доброго дня! Владею данным авто с 2012 года, покупал новым. Сейчас пробег 95000 км, езжу адекватно. Подвеска только сейчас попросилась на замену задних сайлентов передних рычагов и ВСЁ!!! При осмотрах я как "социолог" больше хожу к мастерам и задаю вопросы: может уже чего-нить в подвеске поменяем??? В ответ только смотрят на меня как на..... ну нет нужды в какой либо срочной замене расходников подвески. Вот такая подвеска у Октавии, в общем я доволен.
У меня такая 2010 г. в. Пробег сейчас 66 т.км. езжу с новья. Примерно по 10 т.км. в год. Вполне возможно, что у ТС ничего не скручено. Это легко проверить. Пробег в этой тачке шьется в 3 места.
2
1
Ответить
Алексей Кузнецов
Октавия 12 года, пробег 103 тысячи. Я один хозяин.Считаю, что авто стоит своих денег
6
2
Ответить
Игорь
автор
Новосибирск
Vanger-:
У меня такая 2010 г. в. Пробег сейчас 66 т.км. езжу с новья. Примерно по 10 т.км. в год. Вполне возможно, что у ТС ничего не скручено. Это легко проверить. Пробег в этой тачке шьется в 3 места.
Да всё нормуль у неё с пробегом. ))) и с состоянием тоже всё хорошо))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 652
На 95 тыщах поменял передние стойки ,вроде как-то не комфортно стало ездить. Поставил масляные Боже , машина стала ходить мягче, особенно зимой. На родных стойках после сжатия, штоки не сразу но полностью выходили обратно
 
 
Ответить
   
Сообщений: 652
Опорники оставил родные , пробег 126 т.
 
 
Ответить
ruslan#
Сургут
Улыбнуло xD

Минусы:
3. Всё же ожидал меньший расход от механики...

Плюсы:
3. ...автомобиль очень экономичен по бензину.
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
отличная машина
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
На. А5 с нуля 112 тыс за 6 лет и 7 месяцев и ходовка еще 30-50 тыс по диагностике выдержит
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Хорошая крепкая ,продуманная машинка .За почти 40 т км ,2-стойки стаба и термоусадка под рычаг сайлентблока переднего рычага ,хоть сам и живой но начал бухать .По этому какие дороги и как ездить всё таки сказывается .
Удачи автор.
1
 
Ответить
Игорь
автор
Новосибирск
ruslan#:
Улыбнуло xD
Минусы:
3. Всё же ожидал меньший расход от механики...
Плюсы:
3. ...автомобиль очень экономичен по бензину.
Согласен!)))) но в этом случае относительно)))) Про минус имел ввиду относительно такой же но с автоматом, думал что на механике будет ещё меньше, но оказывается также плюс/минус от стиля и т.п., ну а про плюс имею ввиду относительно других марок и моделей аналогичных по классу.
 
1
Ответить
Игорь
автор
Новосибирск
Wolga:
На 95 тыщах поменял передние стойки ,вроде как-то не комфортно стало ездить. Поставил масляные Боже , машина стала ходить мягче, особенно зимой. На родных стойках после сжатия, штоки не сразу но полностью выходили обратно
Кстати тоже порекомендовали менять на Боже, и по цене и по надежности хорошая альтернатива оригиналу.
 
 
Ответить
Лекс
Новокузнецк
Автор, вижу машина на продаже стоит? Интересно было бы посмотреть..
 
 
Ответить
Лекс
Новокузнецк
Правда смущает, что отзыв и объявление о продаже в одно время выставлены)
 
 
Ответить
Игорь
автор
Новосибирск
Лекс:
Правда смущает, что отзыв и объявление о продаже в одно время выставлены)
Ну если вы заметили я ни в коем случае не пытаюсь через отзыв продать авто и не хотел бы вообще заострять в отзыве на это внимание. Выставил на продажу ввиду текущего строительства круглогодичный дачи, которая строится уже 2й год и как не крути, а сосет деньги постоянно. Поэтому продажа такая - эфемерная, задачи продать этот авто любой ценой не стоит абсолютно, только в случае выгодного варианта готов рассмотреть продажу.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Игорь:
Длина 3,05х0,6 метра, разложенные сидения, аккуратно укладываем и вуаля!
На панель ложили что ли ?до панели не войдет .
1
 
Ответить
Игорь
автор
Новосибирск
nik0574:
На панель ложили что ли ?до панели не войдет .
да на панель положил на подушечку :-))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Игорь:
да на панель положил на подушечку :-))
И я за то )))просто тоже проверено ,по другому никак ,еще бы пассажирская спинка складывалась бы вперед ,было бы удобней ,а то назад ровно не дает задний диван .А так в целом тоже что только не возил .
 
 
Ответить
саша
Краснодар
Tiberiium
У меня у отца такая, 2010года. 80к пробег, неделю назад колодки поменял первый раз. Пару раз вроде лампочку заменил. Вот и все проблемы. Единственное что, у неё часто окна потеют и фиг что с этим сделаешь.
поменяй фильтр салона перестанут потеть
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром