На каком - то форуме уже делился своими впечатлениями по первому ТО. (У меня Октавия - тур 1,6 WTS) Сейчас под 30000 пробега,
Год прошел, сейчас позитива больше.
Во первых, что входит в Октавию, не входит никуда, в салон запихивали стремянку 2,7 метра.
Во -вторых, товарищ, у него - королла , за год уже был не раз на сервиса с поломками. У другого хонда сивик МКПП - помпа накрылась в первый месяц, а это машинки по дороже будут, молчу про корейцев.
У меня, кроме эпопеи в первый месяц со "сверчками" в салоне - ничего. Тьфу-тьфу.
На трассе 8 литров 92 -го уходит, если идти свыше 140 - проверено, кста, спойлер очень помогает.
Если жена за рулем, то имеем 90 км/ч и 5,9 литров расхода 92 -го. К плюсам отнесу и подогрев форсунок и малый расход омывайки. Сиденья и салон -у WTS как из долее высокого класса.
Минус : не надейтесь, что машина имея большой клиренс и стальную защиту будет проходима!!!
Октавиа – только для асфальта ни шины ни опыт вождения не сделают ее проходимой. Друзья не верили, учитывая 17 см от дороги, пришлось свозить, сам объяснить не могу, возможно ход подвески, возможно свесы, но там где "Фокус" не скрябает, задеваю брюхом. Второе, шумоизоляция - минус большой (сравниваю с ВИВА - Опель «астра» 2 поколения разливалась на автовазе). Хотя при анализе цены и качества, в Перми (Урал) вариант лучший.
Потому как экономично: 92 бензин, комплектация включающая необходимое и приятное, (классика в спортивном обвесе, красного цвета). За эти деньги ни японца, ни немца не купить, церато (КИА)стоит даже дороже 510 руб. А за эти деньги я выехал с салона, то есть сюда входит и зимняя резина 16 калибра , и магнитола дешевая но MP читает , и сигналка двусторонняя. Докупал коврики и чехлы на рынке. Кроме того, спустя год могу сказать, в цене на вторичке годовая «Шкода» не теряет ничего !!!, народ рассматривает ее как «немца» «премиум бренд» однако! Предлагают салонах в трейд - ин за те же 510 р.