Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2007

Шкода Октавия 2007 — отзыв владельца

, Москва
40885
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.4
5 — 114 пятёрок!
Skoda Octavia 2007 - отзыв владельца
Год выпуска:2007
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 160 л.с.
Руль:Левый
Цвет кузова:черный
В марте 2008 года продал Ауди А8 4,2 quattro 97 г.в.(со слезами) и приступил к поиску новой машины (а продал, так как надоело сидеть в сервисе и тратить весь доход на машину, платить государству транспортный налог за отсутствие дорог 29 900 руб. в год, и еще в семье пополнение — дочка родилась).

Как выбор пал на Октавию (с чем сравнивал, или поиск машины стоимостью до 800 000 руб):

1. ФОРД Ренжер (она же Мазда ВТ-50) – хотелось pick-up, чтоб бросить в него скутер или кроссовый мотоцикл. Но убило качество сборки и качество машин… на самой дорогой машине Ренжер Wildtrack щели на торпеде где подушка безопасности, торчат шурупы в задних дверях, болты задних сидений… вздувшийся хром (как от ржавчины) на решетке радиатора и на зеркалах, под капотом как-то все не надежно – и это машина за 40 000$… очень круто потряхивает сзади (а ездить с маленьким ребенком…как только зубы прорежутся она их сразу же потеряет…)В общем, ОТКАЗАЛСЯ.

2. Mazda 6 – отсеялась, так как очередь 9-10 месяцев.

3. Toyota Camry – если хочешь ESP, то только с кожаным салоном (кож.салон был на ауди: зимой холодно, а летом жарко) в общем цена более 900 тыс.руб.

4. ФОРД S МАКС 2,0 – 780 т.р. — даже запаски нет, качество материалов в салоне хуже, если брать то 2,5 турбо, а это уже далеко за 900 тыс. рубликов.

5. ФОРД Мондео 2,3 АКПП — 880 т.р. — машина красивая, сильных и явных преимуществ у Шкоды по сравнению с мондео нет, но побоялся бОльшего расхода топлива, стоимости ТО и стоимости страховки. (было замечено на новом мондео моего родственника: нет фиксаторов положения двери, узкий проем багажного отделения, материалы вроде качественные но смотрятся дешево, кожа на руле имет такой шов, что я наверное лучше бы сделал…и другие мелочи…)

Коллеги и друзья очень просили посмотреть, но я вроде обосновано отказал:
- Suzuki Grand Vitara – реально стоит более 880 тыс. рублей, тихоход.
- Nissan X-trail — реально стоит более 900 тыс. руб, дорогое страхование, так же тихоход.
- Vectra Notch 2.0 (175 л.с) 6MT – 780 тр. — динамика похуже, качество материалов в отделке хуже…начало производства модели 2002 год. (Шкода А5 2004)
- Хёндэ Соната 2,7 л – 615 тр тр — это древняя машина
(у шкоды есть ESP, 8 подушек безопасности, датчик дождя, крепления для детских сидений ISO FIX и много другое).
- Citroen С5 – не люблю французов ) но модель 2008 года очень красивая! )
- СУБАРУ ИПРЕЗА 2,0 – 730 тр — дорогая машина в обслуживании…да и маленькая совсем уж…
- СААБ 9-3 – 875 тр – машина очень красивая, но по дорожному просвету и стоимости ТО ей не тягаться с Октавией (у знакомого через 50 тыс. км. умерла подвеска).
- Митсубиси Галант 2,4 – 812 тр – заусенцы на пластмассе, собрана как жигули…

В общем, я уже думал что за 800 тыс. руб. ничего нельзя купить, зашёл с сестричкой в автосалон Шкоды (по её просьбе) увидел ЕЁ — ШКОДУ ОКТАВИЮ (да ещё и со скидкой 50 тыс. руб. за 2007 г.в), сел, проехался — и сказал менеджеру: — БЕРУ! одну из последних Чешской сборки (сейчас идёт Калуга).

Первые впечатления, после Ауди А8:
1. Не понравилась шумоизоляция (но лучше, чем в мазде и есть подозрения на шумную резину Bridgestone Turanza)
2. Плохо ловит Радио (на ТО-1 поставлю усилитель сигнала)
3. Не хватает полного привода (но думаю ESP поможет).
на этом ВСЁ! Все остальное нравится! )

Нравится:
1. Качество материалов в салоне, эргономика, расположение переключателей. Удобные сидения, с хорошей боковой поддержкой.
2. Движок –1,8TSI — ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА по которой был куплен данный авто. Данный двигатель в момент покупки ставили ещё только на Ауди (VAG вроде как решил экспериментировать теперь на Шкодах) сейчас уже ставят и на Пассат и на Сеат кажется.
( см.график: -160 л.с.; — 250 Nm в очень большом диапазоне и с самых низов — как дизель; разгон до сотни 7,9 с(без пакета "плохих-дорог"); расход 10 литров — при скорости движения мнОго быстрее потока);
3. Неплохая комплектация (Elegance + допы)
(Ксенон+омыватель фар с идикатором уровня жидкости, раздельный климат-контроль, многофункциональный дисплей Maxi-Dot, система ESP и много других, заводская полноценная сигнализация, датчик дождя, датчик давления в шинах, автозатемнение зеркала заднего вида, металл-ая защита двигателя, охлаждаемые боксы, литые 16-тые диски, 8 подушек безопасности, музыка, задний парктроник, лифт передних сидений+регулировка поясничного подпора, регулировка по вылету и по высоте рулевого колеса, управление магнитолой на руле, сетки в багажнике и т.д. и т.п)
4. Отличный свет стандарта Евро-4 (ксенон + противотуманки).
5. Добавляем не-УГОНяемость на 150% и Гайцы в упор не видят.

Машину изначально купил с целью экономии денежных средств до наступления лучших времён (снизить ежемесячные расходы на бензин, страхование и сервис), а в итоге уже влюбился в машину и решил не менять её через год, а сделать тюнинг.

Поставил родную подвеску от Шкоды Октавии РС (пружины + аммортизаторы) на А5 1,8TSI.

Ставились новые пердние аммортизаторы, все пружины и задние аммортизаторы б/у (с маленьким пробегом) Цена вопроса: б/у подвеска от РС 4 300р. (через форум отхватил — повезло), новые передние аммортизаторы от РС 6 660р. + по знакомству замена и сход развал ИТОГО 14 200 руб)

Первые впечатления (после 100 км. пробега):
— прежде всего внешний вид стал лучше, так как клиренс 178 мм это полный бред и уродство!
— нет крена при разгоне и торможении (не клюёт)
— в меру жесткая
— лежачих полицейских можно проехать на бОльшей скорости — больше НЕТ СТРАШНЫХ УДАРОВ В КУЗОВ!
— клиренс по прежнему приличный (ниже стала на 3,5 — 4 см., ~ со 178 до 138мм)
— появился незначительный но дополнительный шум сзади…колеса стали ближе к аркам, надо делать шумку арок…
— после 100км/ч машина рулиться намного лучше (попробовал сегодня на МКАДе поиграть в шашки)…
— в резкие повороты (90 градусов и более) не могу сказать что можно на бОльшей скорости входить, наверное нехватает рекомендованных колес 225/45R17 (сейчас 205/55R16)…

Цена вопроса: 14200 руб.

Удачи!
Опубликован
 

Комментарии

04.12.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3831
Согласен.В данном случае Октавия-без вариантов
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
  1
04.12.2008who is it?
     
Саяногорск

Сообщений: 3732
Хорошая машина за разумные деньги. На фото машина еще со стандартной подвеской?
Ответить
Clio RS 197
  1
04.12.2008who is it?
     
Саяногорск

Сообщений: 3732
На верхней фотке, имел ввиду
Ответить
Clio RS 197
   
04.12.2008Aidyn)
Кызыл
Не знаю как думают другие, но отказаться от Камри в счет Октавии, ну не знаю, не знаю…
Ответить
  12
 35
04.12.2008DIman_K
     
Белгород

Сообщений: 2715
хороший красивый машин
Ответить
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
   
04.12.2008
атор любитель погонять)? часто использует оценку "тихоход". Тож соглашусь, в указанном ценовом сегменте вариантов погонять на вто с дешевым ТО не густо
Ответить
   
04.12.2008
- who is it Да, на фото машина ещё со стандартной подвеской! - Спасибо Диман. СКоро будет ещё красивее, буду ставить обвес, который координально изменит вид машины - ***SF ну я не любитель погонять, иногда хочется разогнаться быстро, вообще запас мощности даёт уверенность...
Ответить
   
04.12.2008
А по моему машинка отстой )))
Ответить
  6
 67
04.12.2008
Поздравляю с покупкой, но качество у неё не высокое...
Ответить
  5
 38
04.12.2008fill1
  
300 км от Барнаула

Сообщений: 342
А Avensis, что не вариант?
Ответить
Надо знать матчасть!?!
Toyota Fielder S, 1ZZ - продан
  8
 16
05.12.2008
Silka 83 А по моему машинка отстой ))) Зря ты так. Машина отличная... А в тюнинге будет ещё лучше)))
Ответить
  2
05.12.2008MisterXA
    

Сообщений: 56
Думаю, что обвес не изменит "координально" вид машины. 138 - приличный просвет ? Правда и 178 у Октавии ни когда не было. Около 155 - максимум - мерял лично у тестя (низшая точка - защита картера). Сидушки - жесткие и узкие. Внешний вид - довольно не плохой, хотя и мягко скажем консервативный (для людей за 50). не понял как ESP можетзаменить полный привод ? Жесткая (подвеска и пластмасса). Расход 10 л - по трассе. В городе с турбиной - от 14. Итог - хорошая авто за эти деньги. Думаю, что за 8 сек она не поедет - с этим весом и мощностью (и моментом).
Ответить
  2
 16
05.12.2008MisterXA
    

Сообщений: 56
Да, надо сказать, что машина очень просторная и имеет большой багажник для авто С-класса. Может быть самая просторная в классе.
Ответить
  1
05.12.2008sake
 
Семей

Сообщений: 4181
Любитель погонять поэтому и ткозался от камри. Молодца
Ответить
Семей Казахстан Прадо 150
   
авто супер!
Ответить
   
05.12.2008Am1go
  
Барнаул

Сообщений: 11679
по дизайну как-то... за такие деньги - страшненько :0
Ответить
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
   
 29
05.12.2008
Состарился, видать. Эх, А8... Живём 1 раз.
Ответить
   
 17
05.12.2008кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7161
ну только не шкоду
Ответить
  1
 33
05.12.2008Саша Н-ский
    
Красноярск

Сообщений: 1850
Впервые вижу, как кто-то жалунтся на излишний дорожный просвет. Ровных дорог тебе, автор!
Ответить
A-380 :-)
 12
   
06.12.2008Евгения77
  
Барнаул

Сообщений: 9785
а мне нравится
Ответить
   
09.12.2008
Очень хорошо смотрится если добавить вот такую накладку
Ответить
 
 12
  5
15.12.2008РУС383
а где взять ее,такую накладку,дружище???
Ответить
   
   
16.12.2008
Зайди на сайт Премьер экспо,они занимаются тюнингом Шкоды,тел.8-963-782-97-40
Ответить
  1
02.01.2009deep_driver
    
Хакасия

Сообщений: 1508
1. "Внешний вид - довольно не плохой, хотя и мягко скажем консервативный (для людей за 50)." - не согласен, хотя мне нет и 30... 2. расстроило упоминание "датчика дождя" как опции - это просто никому не нужная фишка (бесит когда в рекламе преподносят это главным достоинством авто)
Ответить
Ниссан Караван E24, 2.7T, 4WD, пассажир
Toyota Carina
 10
  3
13.02.2009Ilya7779
Супер авто, всецело поддерживаю Ваш выбор. Но только хочу предупредить, по поводу подвески. Все эти подъемы и другие пружины и амортизаторы могут привезти Вас в кювет. В случае ошибок с выбором амортизаторов можно улететь в с дороги при большой скорости и боковом ветре. Будьте внимательны. Удачи Вам и много удовольствия от вождения!
Ответить
  2
16.04.2009
жаль что автор не охарактеризовал работу кп,говорят первая передача тугая -это правда или нет и стоит ли брать навароченую акпп которая якобы не хуже мешалки???
Ответить
   
22.04.2009xenium7
проблема с первой скоростью была в основном на октиваях тур и то на моторах 1.4 там стояла шкодовская КПП. А на этих уже ФВ.
Ответить
   
30.06.2009seu2000
   

Сообщений: 818
На такую движку ставят DSG вроде, почему машин без нее?
Ответить
  1
15.07.2009Sony610i
  
Краснодарский край

Сообщений: 285
А подвеска не алюминивая у неё?(рычаги)
Ответить
Жизнь нужно прожить так, чтобы как пример для воспитания внуков она вообще не годилась!
  1
  1
16.09.2009S-and-R
Когда автор покупал автомобиль на 1,8 еще не ставилась ДСЖ. Рычаги не алюминий. Автор ставил пружины и аммы от окты РС, так что это не колхоз, это по сути заводской комплект.
Ответить
   
23.10.2009
Если октавия то только универсал!!! ИМХО кузов у такого седана из прошлого века
Ответить
  2
09.10.2010Stas.s
    
Москва

Сообщений: 1525
Машина хорошая. фото мало.
Ответить
  1
17.09.2011*КОС*
   

Сообщений: 29388
"Первые впечатления, после Ауди А8: 1. Не понравилась шумоизоляция (но лучше, чем в мазде и есть подозрения на шумную резину Bridgestone Turanza)" 100% из-за резины (у самого такая стоит)! За отзыв 5.
Ответить
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia


Добавить отзыв