Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2006

Шкода Октавия 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
45873
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
191
голос
4.6
5 — 143 пятёрки!
Skoda Octavia 2006 - отзыв владельца
Год выпуска:2006
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива:город: 8,5-14 трасса: 7,0-12 л/100км
Руль:Левый
Название:Tour 4x4
Цвет кузова:серебристый металлик
Цвет салона:черный с серым
Салон:2 подушки, подогревы сидений, зеркал, форсунок омывателей, климатроник, центральный замок, электроприводы передних стёкол и зеркал
Кузов:ветровики, метла
Ходовая часть:ESP и все остальные системы с ней связанные, полный привод (хальдекс)
Двигатель:1,8 л.,турбина низкого давления 0,5 Бар, с изменяемой геометрией лопаток, интеркуллер, распределённый впрыск во впускной коллектор Евро-3, 20 клапанов 2 распредвала 4 цилиндра 150 л.с., 210 Н*м,
Доброго времени суток всем автолюбителям, посещающим этот сайт и соответственно читающим мой отзыв!!!
Наконец собрался описать свои впечатления от владения этим авто на протяжении двух лет. Автомобиль был куплен у официального диллера марки "Шкода" в Новосибирске. Теперь о всём и по порядку.
1. Выбор автомобиля.
Хотелось новый автомобиль с полным приводом и левым рулём. На тот момент в Новосибе выбор авто был не слишком-то и большой за ту сумму которую предполагалось на него потратить. Смотрел и корейцев, и японцев, и конечно европейцев. Корейцы - цена доступная, материалы парчёвые, качество сборки среднее, экономичность плохая, да и обслуживание, и надёжность их, как показывает практика, не очень. Японцы - высокое качество сборки, пластик хороший (зависит от марки авто, допустим на митсубиси пластик жёсткий, но очень качественный, выглядет гораздо лучше, чем он есть на самом деле...), надёжные и проверенные временем двигатели, доступность обслуживания, ну в общем всё хорошо и почти даже купил аутлендера 2,4 МКПП, но разница в цене 200000 рубликов сыграла в пользу шкоды.... Европейцы такие как ауди, бмв, мерс, ну и другие по цене и с полным приводом вообще не подъёмны оказались, цена далеко за 1000000 рублей.... Шкода подвернулась совершенно случайно, заехали в салон там их было три машины все универсалы, все с полным приводом, но разного цвета и соответственно комплектации. Прокатились, понравилась купили при этом сэкономив не без малого 200000 рубликов.
2. Краткое описание и первые впечатления.
Сразу понравилась динамика автомобиля и огромный багажник. Не понравилось, то, что места сзади могло бы быть и побольше, хотя большую часть времени езжу один иногда вдвоём, редко, очень редко кто-то ездиет со мной сзади. Ну а если по большому счёту то автомобильчик семейный. Там и крепления для детского сиденья, и коляска легко входит, и санки, и куча сумок после похода по магазинам, всё это закрывается красивой шторкой и можно ехать.... Салончик конечно простенький ничего лишнего, но при этом всё достаточно практично и удобно.
3. Эксплуатация авто.
Автомобильчик эксплуатируется круглый год, поэтому обо всем по порядку. Летняя эксплуатация, просто песня стоит климатроник салон охлаждает моментально заданную температуру поддерживает в общем достаточно комфортно и хорошо. После пробега в 650км. и поездки на дачу загорелась лампочка - чек энджин (не охота по английски писать по этому прошу прощения), компьютерная диагностика показала - сильно обеднённая смесь, в общем ошибку удалил на севис из-за этой чепухи не поехал, далеко, да денег бы сорвали.... (есть опыт ремонта и диагностики машин, а также всё необходимое оборудование поэтому пока машина была на гарантии пустяковые болячки исправлял сам). Далее при пробеге 1500 км заскрипел салон, ну это особо не раздражало, хотя иногда и досаждало - устранил обматав замки дверей изолентой и крепления спинок задних сидений. Далее немного покатавшись решил установить магнитолу, поинтересовался ценой сказали около 15000!!! будет стоить и это без магнитолы. Открыв фальш панель был сильно удивлён, вся установка заключалась в том чтобы, поставить рамку от магнитафона и подключить уже выведенные провода с разъёмами и антену. Поехал в салон, перед этим купил магнитолу блаупункт, сказал, что хочу поставить магнитолу, коврики (оригинал-их установка стоит рублей 200 помоему) и задние брызговики, какого было моё удивление когда они мне вместе с работой и стоимостью ковриков и брызговиков сказали, что всё обойдётся в 3000 рублей, оказывается по телефону мне сказали стоимость установки на Октавию в кузове А5. Одним из плюсов данной СТО является возможность установки аппаратуры купленной не у них. Потом поставил сигналку Шерхан-3 за 2500 руб, тоже там. Теперь жалею сигналка оказалась не очень, ток потребления завышенный даже выключеная за 2 недели в ноль посадила АКБ. После этого откатал год, прошёл первое ТО (3500 руб.) на 10000 км (в сервисе говорят, что можно через 15000, но с нашим бензином, и делая упор на то, что машина турбовая меняю масло через 7500 км). Летом поставил ветровики (оригинал), поменял акустику  и добавил саб с усилком. Всё делал сам убил на это день! В японцах это занимало примерно 3-4 часа.
Что касается акустики если не хотите ломать двери выпиливать супер сложные подиумы (чтобы не портить интерьер, то спереди монтажная глубина акустики не должна превышать 45мм, диаметр 165мм (это под болты), в передние двери ставить всё легко и просто. Если вы аудиофил, то вперёд шумка дверей, подиумы, дорогущая акустика, супер провода усилок стоимостью не менее 400 у.е., голова алпайн или пионер тоже не дешевле 600 у.е. и всё это в сравнительно не дорогую машину. Я не вижу в этом смысла поэтому отделался лёгкой "кровью", как говориться, вперёд подобрал акустику JVC, назад Clarion (там блины 10 на 15 см, их купил в Москве ну просто был там в командировке и купил...) саб (10 дюймов 120 "реальных" Вт и усилитель соответственный) + усилитель и набор проводов Мистери. Голову тоже поменял (Алпайн), так как оказалось, что блаупункт с дешовой акустикой не играет вообще!!! Ну на этом и всё, играет нормально ухо не режет, низов достаточно, цена вопроса 12000 рублей. Все установочные и монтажные работы делал сам поэтому в цену это не входит, но хочу сказать сразу если у вас нет набора "звёздочек" (это ключики такие) и шестигранников, а также вы ни разу не "лазили" в европейца, то лучше доверьте это дело профессионалу - сэкономите не мало времени и нервов ( чтобы поставить акустику сзади разобрал обшивку всего багажника - очень не удобный доступ, чтобы подключить усилок разобрал пол передней панели и снял порогои, а на шкоде они цельные от передней двери до задней + центральная стойка и всё это на хитровы....аных клипсах и болтиках крепится:)). Далее была опять зимняя эксплуатация. Резина Гиславед-5 шипы на литье 15". Резина отлиная хорошо прогнозируются скольжения, не плохо держит прямую, максималка 190 км/ч (индекс скорости). В общем резиной доволен. Зимой машина просто вездеход едет везде снег сгрибает бампером, до тех пор пока его слишком много не становится ну а потом назад надо если с лопатой нет желания поупражняться. Заводиться хорошо при минус 35 всю ночь стояла на улице без прогревов, утром завелась с пол пинка, сам такого не ожидал. Да чуть не забыл на машине есть все возможные электорнные примочки (ABS, EBD, EBA, EDR, ASR, ESP) которые не раз помогали в очень критических ситуациях!!! Электронника кстати очень приятно работает вмешивается именно тогда когда это уже действительно надо. Один минус зимней эксплуатации это очень долгий прогрев (6,5 литров масла в -20 нагреть не легко), по сравнению с японцами. Ну описывать всякие подогревы и их работу не буду и так понятно, что всё это здорово и удобно.
Весной поехал на ТО 30000 (7500 рублей), А ОСЕНЬЮ НАЧАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ И ГАРАНТИЯ КАК РАЗ ЗАКОНЧИЛАСЬ!!! В первый же день по окончании гарантии засвистела турбина (пробег 30250км), ну сразу машина ехать перестала, расстроился поехал в гараж на яму. Оказалось сорвало патрубок с турбины который соединяется с интеркуллером. Неисправность устранил за 2,5 часа (доступ очень плохой). Через 500 км его опять оторвало, опять загнал на яму но на тот раз всё снял с автомобиля, оказалось, что износились выступы за которые крипился патрубок при помощи зажимов ( зачем сделали такую конструкцию, не знаю, по нашим дорогам тряским она долго не живёт) дак вот чтобы это устранить надо купить патрубок, а он на половину металический и его цена с очень хорошей скидкой 3500 руб. Поэтому взял проволоку замотал это всё дело как следует, поставил шплинт и закернил его на те выступы которые остались, затем в обратном порядке всё установил на ДВС. Потом перегорела лампочка встопах и в туманке, решил сзади лампочки поменять, а с переди в туманки поставил ксенон APP ultra slim, другой тут негде под капотом прятать. Светит здорово, дорогу и обочину вибно хорошо и встречку не слепит (все отрегулировал, чтобы поставить ксенон надо снять фару). Потом перед зимой провел полный сервис топливной системы на 32000 км. (промывка инжекторов, топливпрводов, воздузозаборного тракта и дросельной заслонки), и провёл диагностику электронники (всё в норме со спокойной душой в зиму:)). Потом как-то выходил из дома и обнаружил на асфальте следы масла сзади около тормозного шланга, пощупал и правдо всё в маслянистой жидкости похожей на тормозуху, загнал на яму искал, искал оказалось, что при ТО 30000 на сервисе мне в Хальдекс (муфта для привода задних колёс) масло перилили и оно через заливную горловину он же сапун потекло по кузову и в общем по всему чему только можно..... Материл сервис-менов долго..... Всё опять устранил сам. Ну и наконец началась зима 2008-2009. Перестал работать омыватель заднего стекла - поломался тройник у насоса, лопнул на морозе (ну моя конечно вина не успел вовремя хорошую незамерзайку залить хотя на япах такого не разу не было). Пока не устранил так как тройник идёт только с насосом, а его стоимость 1500 рубликов, поэтому ближе к весне этим займусь.
Поставил вперёд светодиодные противотуманки для езды днём - выглядят здорово (хотя в одной 3 диода уже перегорело г-но китайское, зато дёшево, появятся свободные деньги IPF возьму оригинал 4500 руб), также поставил диодные габаритки, подсветку номеров, салона и дверей. Хотел поставит диоды в поворотники, но из-за маленькой потребляемой мощности моргают в 2 раза чаще обычных ламп поэтому не стал, а вот в задний противотуманный фонарь диоды воткнул. В итоге уменьшил общую потребляемую мощность при включённых туманках на 54Вт ( в стандарте 160Вт). Ну в принципе тоже экономия......
4. Вывод.
Машинка хорошая в эксплуатации не дорогая достаточно экономичная, динамика классная, но есть мелочи которые расстраивают. По пятибальной шкале машина на 3,77 бала. Но это мое личное мнение. Кстати от многих косяков в А5 избавились, но и цена у неё теперь как у аутлендера, а за эти деньги аутлендер 100%. А вообще очень люблю свою машину и ей целиком и полностью доволен.
P.s.: позже добавлю фотки салона, ДВС, заранее прошу извинение за граматические ошибки, так как писал быстро и может, что-то упустил, а также прошу меня простить если я кого-то обидел или затронул чьё-то самолюбие.
Опубликован
 

Комментарии

19.12.2008Hiro Nakamura
     
Иркутск

Сообщений: 2302
Молодец +5.
Ответить
 12
  1
19.12.2008
"...а также прошу меня простить если я кого-то обидел или затронул чьё-то самолюбие". ЮРИСТ по профессии, что-ли? :):):) Помню в Крыму видел такую красную, тож турбовую, в спойлерах красивенная!!! (хоть и Шкода вроде всё просто должно быть, ан-нет) Запомнилась почему-то...
Ответить
  2
19.12.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11766
какой юрист - технарь. сразу видно.
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
  1
19.12.2008
Квадратная жаба.
Ответить
  4
 64
Отличная тачила! 5!
Ответить
 20
  1
19.12.2008
Блин, я думал этот сайт про японские авто))))
Ответить
  5
 50
19.12.2008
Санкт-Петербург
Мало того,что Фольксваген машины делать НЕ УМЕЕТ!!!! Так еще купил Шкоду за копейки и издевается над ней,как только может. А ведь делали раньше Татры и УДС114(экскаватор-планировщик). У меня дядя 20лет уже ездит на Татре. А новые ХОВО через пару лет сыплются.
Ответить
  5
 67
19.12.2008Чепаев
За фотки с Чемала 5!
Ответить
  1
19.12.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3832
Хороший отзыв
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
  1
19.12.2008Омичч
Отзыв то хороший, читать приятно, а вас товарищи японофилы я непонимаю, человек написал в полне честно и технически грамотно(на мой взгляд), разве вам не интересно сравнить впечатления, вы ведь, даст бог, таких машин у себя на дв и неувидете никогда. Фотки салона оч хочется поглядеть на vw всяикх ездил а вот как в нутри у шкод невидел никогда.
Ответить
 32
   
19.12.2008Lel666
     
Большая деревня

Сообщений: 2305
что то многовать для новой маины косячков(
Ответить
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
  4
19.12.2008Winston Wolf
     
Р-н-Д

Сообщений: 3502
Отзыв - отлично, а шкода мне не нравится как марка, вообще ничем не цепляет.
Ответить
  6
 20
19.12.2008Alexander Yakovlev
  
Peterburg

Сообщений: 454
"Не понравилось, то, что места сзади могло бы быть и побольше, хотя большую часть времени езжу один иногда вдвоём, редко, очень редко кто-то ездиет со мной сзади." Это вы еще в Шкоде Фабии не сидели. Там вообще непонятно - почему оно назвается 4-х местным авто. Вот маленький народ японцы - а в машинках у них просторно.
Ответить
Toyota Corolla Spacio - 1998
  11
  11
19.12.2008Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
Хороший отзыв о не хорошей машине.
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
  4
 43
19.12.2008Alexander_Ch
     
Новосибирск

Сообщений: 3866
"Один минус зимней эксплуатации это очень долгий прогрев (6,5 литров масла в -20 нагреть не легко)..." мотор вроде не большой - а что масла так много - 6,5 литров? Может попутал - это объем ОЖ?
Ответить
Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г
 12
  5
19.12.2008kaa
  
Томск

Сообщений: 8551
Хорошо написано, какая разница каких кровей железяка?
Ответить
Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках.
 13
  1
19.12.2008DIman_K
     
Белгород

Сообщений: 2715
Александр Сh,дак двигатель то турбированый.. Отзыв 5
Ответить
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
   
19.12.2008volga911
     
Новосибирск

Сообщений: 89
Молодец честный отзыв!! по больше бы таких
Ответить
виста 92 г.в. 3S-FE, Камри-Грация 5S-FE. Хочу!!! да хрен его знает чего я хочу.
Мой отзыв: Toyota Camry Gracia 1997
  1
19.12.2008S_K_I_P
   
Одесса

Сообщений: 871
jonnick шкоды как раз щас нормальные делают. Это с Фольцами у них проблемы, особенно последними моделями. Глючит електроника сильно!
Ответить
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
   
19.12.2008Водитель КрАЗа
    

Сообщений: 1375
Хороший отзыв. Машина тоже пойдет.
Ответить
   
21.12.2008Ctcz
автор
Здравствуйте!!! Всем доброго времени суток, добавляю обещанные фото.
Ответить
 
   
21.12.2008Ctcz
автор
И ещё несколько фоток.
Ответить
 
   
21.12.2008ctcz
автор
Здравствуйте! Добавляю обещанные фотки.
Ответить
 
   
15.01.2009
Если ты предпочёл более дешёвую Шкоду Аутлендеру - это никак не значит, что ты сэкономил 200.000 руб. Ты просто купил машину другого класса по меньшей цене. Октавия: - устаревший дизайн кузова и салона (небольшой рестайлинг по сравнению с серединой 90-х) - калужская сборка - тесный салон: сзади вообще не выдерживает никакой критики - очень бедная базовая комплектация - устаревшая конструкция, устаревшая АКПП - глюки по электрике - отсутствие имиджа - 4WD не имеет режима Lock - нет Blue tooth - нет управления музыкой на руле - надо доплачивать за металлик - гарантия 2 года Если тебе не хватало 200.000 на Аутлендер, но ты присматривался к Митсубиши, то за деньги, что ты потратил на это чудо, ты бы мог взять нового Lancer X 2.0 4WD (я понял, что 4WD был критерием выбора), либо на МКПП либо на вариаторе, и получил бы: - Митсубиши (сколько стоит имя Митсубиши и сколько стоит имя Шкода?) - японскую сборку - просторный салон - 4WD с режимом Lock (4WD - c Аутлендера, новый Лансер и Аут сделаны на одной платформе, что является несомненным плюсом для первого: запас прочности не как у седана, а как у SUV'а) - датчик дождя и света - управление музыкой на руле - CD-MP3 чейнджер на 6 дисков - вариатор с подрулевым переключением и ручным режимом (если бы выбрал CVT) - свежий дизайн по сравнению с которым Шкода смотрится крокодилом - гарантия 3 года - распорку жёсткости под капотом (актуально для наших дорого)
Ответить
  4
 48
16.01.2009PETER-1,8 TSI
Не сравнивай японские авто сделанные из фольги с европейками.По поводу имиджа VW делает SEAT/SKODA/VW/LAMBO/BUGATTI/AUDI/PorSHik, а митсу только протоны в корее клепает.Я согласен,что в чем то авто устарел,но в 96м (начало выпуска)году япошкам и не снилось.Покажи мне турбового японца которые ездиет на 92м бензине,цена обс-ия в 2 раза меньше,нет очередей на ремонт,зч завались.А если уже по хорошему сравнивать,то Оутлендер прямой конкурент А5 Скауту.
Ответить
 41
  2
17.01.2009ctcz
автор
В 2006 году не было ни лансера 4вд, ни аутлэндера XL! А полный привод с левым рулём на тот момент это европейцы и япончаские SUV. По поводу блокировок на шкоде всё электронное нет никаких механических блокировок, как на японцах! По электрике согласен, что у европейцев это проблема. По сборке - по вину можно определить место сборки, моя собрана в Европе, а двигатель и трансмиссия VW, это касается только двигателя 1,8 турбо и полного привода. Остальные двигатели делают по лицензии ну и сборка соответственно тоже разная ну и Калуга тоже в том числе. Если-бы сейчас брал машину, то взял бы Лансера вэдового но на механнике - вариатор не для Сибири!!! А вообще так как рулятся Европейцы не рулется не один Японец (ездил на Авенсисе 2,4 максимальная комплектация, камри 2,2 грация, теранно 2,7TDi(1998г), королла 4вд (1998г.), кариб 4вд (1994),Паджеро 3,2 дизель, аутлендер XL (2,4 на механнике), Лексус GS-300 (1998г - по прямой как утюг едет (240 км/ч ехали не напрягаясь), а на горном серпантине заносит и довольно сильно при скорости 100-110 км/ч, на Авенсисе по этой же дороге легко 120-160км/ч) поэтому машиной доволен, особенно поведением на трассе в крутых поворотах, поведение очень предсказуемое.
Ответить
 13
   
17.01.2009H22A RED TOP
  

Сообщений: 8289
PETER-1,8 TSI, так Шкода - это Шкода, это не Бугатти, не льсти себе. Если Лексус - подразделение Тойоты, Королла от этого лучше не становится. Авто устарёл не в чём-то, а во всём: начиная от дизайна и заканчивая технической частью и комплектацией. Прокатывает только потому, что дешёвый относительно. Хотя если равные по опциям сравнить Шкоду и Лансера в базе, то Шкода получится дороже, если к её базе прибавить недостающие опции (как-то: задние эл. стеклоподъёмники, металлик, год гарантии, зеркала в цвет кузова и др.), которые уже есть в базе у Лансера, при этом будет сборка калужская сборка против японской и гарантия на год короче. Ну кароче все недостатки написаны выше уже были. Про тонкость металла посмеялся - тебе какая разница: ты его каждые день меряешь на толщину? кроме того, у всех Митсу, раз уж про них речь за шла, рейтинги безопасности всегда намного выше среднего и Шкоде ни в чём не уступают. Поэтому если бы толщина металла решала вопросы безопасности, то это был бы аргумент, а так это воздух. Кроме того, у Митсу своя запатентованная технология изготовления безопасного кузова RISE, которая опробована в Дакаре на Паджеро и на Эвольюшенах. У Шкоды - нет. Насчёт бенза 92-ого тоже хрень. Ибо производитель рекомендует 95-й. То, что ты льёшь 92 - это только твои желания. Ну на турбо моторе 150 лысых снять достаточно и Аи-80 :-) В 96-м у Митсу уже было не первое по счёту поколение Эво и 280 пони с 2-х турбо-литров. Вот уж кому далеко до таких моторов - так это Шкоде :-) Я не сравниваю ессно Эво со Шкодой, это просто к вопросу у кого чего было, а у кого чего не было. По хорошему - Шкоду (если не думать, что это Бугатти) сравнивать с Митсу вообще не надо.
Ответить
Автомобиль-лучший способ превратить деньги в шум.
Мнение это то, что идиоты имеют вместо фактов.
  6
 28
17.01.2009H22A RED TOP
  

Сообщений: 8289
ctcz, удачи взять Лансера 4WD на МКПП! Только цены щас выросли сильно...
Ответить
Автомобиль-лучший способ превратить деньги в шум.
Мнение это то, что идиоты имеют вместо фактов.
  4
17.01.2009PETER-1,8 TSI
H22A RED TOP открой лючок бензобака и почитай что написано на шкоде октавии тур 1,8T20V.а потом устраивай лечиво про бензин.А по поводу движков с наддувом.Покажи мне европейскую версию митсу с малолитражным двигателем удовлетворяющем ЕВРО4-5 котрые без всякого рода тюнинга снимает с 1,4 с125 лошадей до 170.Все последние разроботки принадлежат немцам.Будь то автоматическая парковка,затемняющиеся люки, и т.д.Если сравнивать лансер новый,то прямой конкурент ему это А5.Да она стоит дороже.Но ты покупаешь автомобиль с адекватным дорожным просветом.С огромным выбором опций,коробок,двигателей, в том числе и привода.А в лансере херовая шумка(практически как у всех япошек),отстойные автоматы,убожественный пластик.Даже на ручке закрывания багажника сэкономили.H22A RED TOP не льсти себе эволюшен и паджеро дакар-это не лансер 1,5 за 600тыков.Митсу никогда себе некуплю,за сервис который стоит бешеных денег и за красивую обертку.Японцы берут только дизайном.По качеству что немцы,что корейцы,что японцы практически на одинаковом уровне.Причем в России наши дилеры не могут обеспечит адекватный сервис.Наглядный пример кузовной ремонт мазды3 (вторая машина).Поцарапал в июне,покрасили в декабре,потому что на складах дилеров небыло молдингов+ очередь очень большая на ремонт.
Ответить
 27
  1
17.01.2009Ctcz
автор
Полностью согласен во всём с PETER-1,8TSI! Кстати на Шкоде А5 движок 1,8Т TSI (последнего поколения с прямым впрыском в камеру сгорания) тоже можно лить 92 бенз, причём сам производитель в сервисной книжке пишет, что машину можно эксплуатировать и на 91 при этом будет небольшая потеря мощности. А если взять любого японца, даже старого и с правым рулём турбового то туда ниже 95-го вообще ничего заливать нельзя, а рекомендуют 98. Да и движки у европейцев расчитаны на пробеги по 500000км да по 1000000км, без капиталки, т.е запас прочности изначально больше чем у японцев! У знакомого Ауди 200 с пробегом 700000км, турбодвижок, механника и полный привод, дак вот масло хавать только сейчас стала, потому, что уже нет в продаже такого масла которое рекомендует производитель! А турбина до сих пор жива!!! Хотя уже конечно не выдаёт такого давления какое положено, но при всём при этом по трассе 220 км/час 20-ти летняя машинка едет и уделывает весь модельный ряд митсубиси!!! За исключением ЭВО конечно, но и то я бы посмотрел на ЭВО 20 лет без капиталки движка, он бы наверно даже не завёлся.
Ответить
 23
  2
19.01.2009H22A RED TOP
  

Сообщений: 8289
Пипец вы сказочники. :-)) "Япония — это не просто другая страна. Это иной мир, иная планета. Никогда не забуду мою первую поездку в скоростном поезде-синкансэне шесть лет назад. За стеклом со скоростью под триста бесшумно проносились бамбуковые крыши, на соседних диванах рядышком сидели пожилые японки в традиционных кимоно — и клерки с раскрытыми ноутбуками, подключенными к мобильникам. В 1997 году, когда в Европе, напомню, о GRPS еще никто слыхом не слыхивал!" (с) Леонид Голованов, Авторевю. Вот почитай тут насчёт "последних разработок" как пример, а то живёте в стереотипах: http://reviews.drom.ru/honda/accord/4327/ В салоне вас могут лечить любым дорожным просветом, но в снаряжённом состоянии он всего 134 мм. Огромный выбор коробок - это какой? Механика и автомат 4-х ступенчатый архаичной конструкции? У Митсу адаптивные коробки, кроме того, есть вариатор (у Октавии, которая в этом же классе - вариатора нет). На Паджеро - СуперСелект. У Шкоды ничего подобного нет на их "типа внедорожнике" Скауте. Ну хотя название говорит само за себя - скаут - это типа нашего пионера, которые в лес пешком в походы ходили :-) Поэтому когда ты говоришь, что в Митсу отстойные автоматы - я делаю вывод, что ты тупо врёшь. Нечестно, товарищ, поступаешь. Пластик жёсткий только в Лансере из всего модельного ряда. А тебе какая разница какой пластик? Ты на нём спишь, часто рукой поглаживаешь (вах-вах, какой мягкий пластик!) или степень твёрдости пластика как-то решает вопросы самоутверждения в том, что ты купил хороший автомобиль? Или ты не купишь во всем классное авто, если у него жёсткий пластик? Оригинально. Лучше, конечно, купить Октавию, плод фантазии чехов образца середины 90-х, с тесным салоном, глючной электрикой, вялыми моторами, архаичными коробками, убогим дизайном и верить, что это почти Фольксваген. Ctcz, твои фантазии, извини, комментировать не буду.
Ответить
Автомобиль-лучший способ превратить деньги в шум.
Мнение это то, что идиоты имеют вместо фактов.
  5
 21
Так к слову.... На Octavia Tour ставились 5ти ступенчатые автоматы с 96г. На Октавию Нью ставиться 6ти ступенчаттый автомат типтроник и 6 и 7ми ступенчатые ДСГ.А связка 7ми ступенчатый ДСГ и 1,8 tsi нет даже у VW (если говорить про Пассат,то у него стоит с этим же движком 6сти ступенчатый автомат),только недавно такие связки стали ставить на АУДИ.А пошел этот автомат ДСГ от БУгатти.Там стоит 2 сцепления,за счет этого разгон происходит без рывков и разрыва мощности и быстрее чем на механике.А митсу со своими вариаторами сосет большой болт.Недаром такие спорткары как Ламбо,Порше,а также Nissan GTR (слизали кстати совсем недавно) используют данные автоматы.
Ответить
 21
  1
21.01.2009H22A RED TOP
  

Сообщений: 8289
Petran, на Лансер Эво есть такая же коробка с 2-мя сцеплениями. А адаптивные автоматы INVECS Митсу придумали одновременно с Порше, много раньше других производителей. Цитата с сайта оф.дилера: "Octavia Tour / Шкода Октавия Тур. Octavia первого поколения Tour по-прежнему остается на конвейере. Со всеми моторами агрегатируется 5-ступенчатая механическая коробка передач, а с 2.0 MPI и 1.9 TDI предлагается еще и 4-скоростной «автомат»." Нет там никакого 5-ти ступенчатого автомата в Октавии Тур. Октавия новая 1.4 с ДСГ стоит минимум 675.000, при этом за эти деньги: - датчика дождя и света нет (в Лансере Интенс есть) - магнитола 1 дисковая (в Лансере Интенс чейнджер 6 дисков) - типа "пакет" курильщика - наёбка - он состоит из одной пепельницы, которая в Лансере по умолчанию - нет подогрева передних сидений (в Лансере есть) - нет задних стеклоподъёмников (в Лансере есть) - всего 2 подушки (в Лансере 7) - штамповки (в Лансере литьё) - в Октавии не предлагается в принципе: 1. аэродинамический пакет 2. распорка жёсткости на передних стойках 3. кожаный салон 4. подрулевые лепестки 5. всего 2 комплектации: Амбиент и Элеганс. Причём построены они тупо: в Амбиенте 1.4 DSG есть продвинутая коробка ДСГ (покупателям Шкоды она нах не нужна, если их Тур образца середины 90-х устраивала), но нет противотуманок (комфорт, безопасность), литья (безопасность, стиль), боковых подушек (безопасностть!!!), задних стеклоподъёмников (комфорт!!!), которые появляются только в Элегансе, который стоит уже 719.
Ответить
Автомобиль-лучший способ превратить деньги в шум.
Мнение это то, что идиоты имеют вместо фактов.
  3
21.01.2009
Если на ценник смотреть,то зачем переплачивать за Лансер.Можно китайский джип купить в полном фарше.Я еще раз повторяюсь на тур раньше ставилася 5ти ступенчатый автомат,щас его сняли с производства.Я что-то не видел ни одного гражданского лансера с коробкой,аналогичной дсг.Одни вариаторы ставят тупые обсолютно,машина ревет а не едет.А по поводу комплектаций и ценников.БМВ трешка и ауди 4 или тройка других денег стоит,хотя комплектация хуже чем в супер лансере.Здесь речь о качестве езды идет.
Ответить
 17
  2
22.01.2009H22A RED TOP
  

Сообщений: 8289
Petran, китайский джип купить можно. Но лучше сравнивать машины в одном классе и ценовом диапазоне. А я ещё раз повторюсь, что лучше бы Шкода (с учётом особенностей целевой аудитории) комплектации нормально сделала, а не по-тупому: есть дсг, но куда более полезных для тех, кто является аудиторией Шкоды, туманок, стеклоподъёмников, литья и подушек безопасности нет. Пипец. Зато есть ДСГ. Гы.
Ответить
Автомобиль-лучший способ превратить деньги в шум.
Мнение это то, что идиоты имеют вместо фактов.
  3
 10
01.02.2009Ctcz
автор
Так для справочки. Сейчас по цене лансера в коже, хотя она там в принципе не нужа, можно купить супёрба нового с движком 1,8Т правдо на механнике! Дак вот за эти деньги я буду ездить только на супёрбе, и сколько бы мне не расхваливали Лансер - это всё равно не машина за 1000000 рублей, а вот супёрб всё же поближе к этой цене. За лансера больше 500000 руб. нет смысла платить, потому что за 600000 можно взять нового цивика в салоне (цена от 550000) ну по крайней мере так до кризиса было! А теперь про Митсубиси! Я так о них отзываюсь потому что у бати Паджерик 2005 год на дизеле, а у брата XL 2,4 на механнике 2008 год, кстати для справки XL в России будут собирать или уже собирают не знаю точно. Теперь по комфорту брат ездил и на моей шкоде, и до сих пор у него от езды на этой машине только положительные эмоции - динамика и комфорт за рулём + офигенная управляемость. А на аутлендере дольше 2-х часов без остановки ехать не может спина болит!!! Ну а динамика и управляемость тут даже сравнивать не надо всё-же машинки разные. Да и сам хочу отметь, что сиденья и вообще комфорт за рулем на порядок выше чем у японца за эту-же цену и это факт, и проверенный!!! Не так давно из Геша до Новосиба за 6 часов доехал без остановок и очень даже не плохо себя после этого чувствовал по крайней мере на боль в спине и мазоли на заднице не жаловался! А в паджерике да сидеть оч удобно и класссно, но цена то уже другая и за эти деньги много вариантов! Да в заключении хочу сказать, что японцы настоящие машины делают только для внутреннего рынка, т.е. те что с правым рулём, а все леворукие это максимально кастрированные варианты правого руля и кастрация касается всего начиная с двигателя, и заканчивая салоном (мощность меньше, навороты ни те, материалы другие ну и т.д.), в то время как европейцы делают единые машины для всех!!! В Японии кстати, для востоковедов, считается очень престижным ездить на европейских автомобилях БМВ, Мерседес, Фолькс Ваген... с чего бы это вдруг если они ещё в 1997 году такие продвинутые были, а европейцы кроме GPS больше ничего и не знали-то!!!!! И ещё у меня тут вопрос к H22A RED TOP, а вы впринципе хоть на каком нибудь европейце ездить пробовали? Если нет, то ради интереса прокатитесь на тестовом Фольксвагене или Шкоде, а лучше на Ауди и если будет возможность попробуйте Q7 с 3.0 дизелем и может тогда вы хоть немного задумаетесь о том, что европейцы делают машины для удовольствия,а не для повседневной езды из точки А в точку Б (как японцы)..... Ну, а что касается надёжности ни для кого не секрет, что Японцы здесь мировые лидеры и это факт!!!
Ответить
 23
  1
03.02.2009
Господа, Обсирать Шкоду за то, что она Шкода а не Лексус или Инфинити - нынче модная тема. Так делают все, кто никогда на ней не ездил. Вот купил человек новую машину, 2 года отъездил и всем доволен. Причем человек из Новосиба!!!! Где, по идее, должен быть сплошной праворуль. Что касается имиджа, дизайна и космических технологий, дешевого пластика, дорогих кузовных деталей и бесконечных очередей на сервис, то за этим действительно надо обращаться к японцам. Если же нужна надежная, качественная, недорогая в обслуге, достаточно мощная, экономичная, высокая, безопасная машина на каждый день - Октавию Тур вполне можно рассмотреть. Сам в 2007 купил такую новую, проехал на ней 36 тысяч км.и был всем доволен. Но через год пришлось ее продать в связи с контрактом на работу в другой стране. Когда вижу на улице такую же, как у меня была (хетчбек красного цвета в спортпакете) - испытываю ностальгию.
Ответить
 33
   
Ctcz -Сильно,молодца
Ответить
   
27.02.2009
Разговоры пустые, как у Пэрис Хилтон с Даной Борисовой. На японцах - 14 лет (Ниссан Пульсар, Тойота Левин, Митсу Мираж, корейский Спортаж). Люблю япов до помутнения в мозгу. Сейчас Honda HR-V - 2001г. Но!!! Октавия - классная машина. Отличное качество, добротный семейный автомобиль. Дизайн будет актуален еще лет пять. У друзей Октавии с пробегом по 300 тыс. Проблем нет. Главное машину любить! Это как девушку - спереди или сзади. Без разницы (вопрос о пр. руле). Главное-удовольствие!!!
Ответить
 
 29
   
24.06.2009Валидол
Реплика: "...металл тоньше?! Ты его каждый день измерять собираешься? Забей на это. Пластик жесткий?! Ты его каждый день гладить рукой собираешься? Забей на это!..." Мысль на реплику: Неделю назад с зятьком перевозили сено на телеге. Мощность двигла - одна кобылиная сила. Маловато?! Ты каждый день сено возить собираешься? Забей на это. Зато крутящий момент очень высокий. Прослушивается скрип задней оси?! Ха-Ха, мелодичный шум леса нивелирует этот недостаток с лихвой! Неприятный запах из-под жвоста кобылы во время опорожнения на ходу?! Забей на это. Стакан водки перед путешествием перекрасит любое событие в яркие и незабываемые тона. К тому же, один кг навоза даст жизнь трем кг морковки. И т.д. и т.п. Мораль. Если платишь бабло, то за это бабло хочешь получить: мягкий пластик, достойную шумоизоляцию салона, качественный металл и пр. пр. пр.
Ответить
 28
  1
27.06.2009пурген
валидол- ХА-ХА! молоток,талант
Ответить
 11
   
27.06.2009
еперь по теме,сколько турбина тыс.км. живет у октавии?
Ответить
   
   
14.07.2009vikaekb66
у меня тоже октавия, только автомат, довольна
Ответить
 
  1
01.08.2009
Подскажите, какие есть мнения по двигателю Октавии турбо-дизель 1.8 1999г
Ответить
   
   
04.08.2009
Всем привет .(сразу извеняюсь за грамотность знаки припинания и т.д пишу в торопях ибо времени мало а удержатся не смог от тога как хаит Шкоду вот этот товарищ роман28 переползающий на своем Прилюде. Еще год назад сам был не лучшего мнения о Шкоде Октавии Тур но купил себе Турика с 1.8Т 150коней с WTS пакетом вышел он мне в 590 тысяч в обвесе 16 колеса полный электро пакет,климат контроль,подушки все самое не обходимое есть поставил туда сигналку с турботаймером и магнитолу c Blue tooth затонировал(Сразу скажу за все это время очень часто езжу на дальние расстояние со всей семьей до сих пор удивляюсь вместительностью этой машины тяги двигателя при седящик 4 взрослых+битком забитый багажник выше крышы,пластик не скрипит,салон ни гремит есть один минус зеленая подсветка приборки мне не нра.Через годик думаю менять на Октавию РС та что 200сильныя с ДСГ.У друка Матрешка3 2.0Спорт в гонке сливает сам со мной ездит часто и сам же говорит бл... какая же голимая шумка в моей мазде = ) за год пользование маздой он поменял ей подшибник ступицы +выжимной подшибник и это при пробеге в 12000км за 10 месяцев я наездил на Шкоде 37тысяч.км и в сервис еду только для прохождение т.о а машина уже повидала и 35 градусный мороз и 42градусную жару и ростовские дороги и питерские и еще ни разу меня не подвела.Вот вам и япошечка доброкачественная.У Брата Хонда Аккорд Тайпс-S 2.4 193 силы с тип-троником так же сливает Шкоде при гонке за три года прошла 150 тысяч на 70тысячах была заменена коробка после подшибник ступицы и потекла рулевая рейка и это японское качество шумка кстати проигрывает я уж не говорю про качество пластика и толщиты метала пальцам продавить можно как в хонде так и в мазде так и лансер. А лансер 2.0 вообще не льзя называть машиной.В багажник можно два пакета из седьмого континента положить и все.А как же при выезде на дачу куда положить пиво шашлык + вещи детишкам + свои. Получается запихиваем все в салон а семью отправляюм на электричке = ))).Про динамику я говорить ни чего не хочу ибо шкода 1.8Т со своими 150 силами утриает нос Мазде3 2.0 Аккорду 2.4 193силы,Лансеру десятому с 2.0 камри 2.4,и еще очень многим машинам и это при том что ее мотор задушин всякими евро а если ее чипонуть то у нее сразу 190сил а + заменя турбины и интеркуллера и вот тебе 300сил и безумный крутящий момент. Я заметил что хают Шкоду те люди которые на своих япошах догнать не могут скромный 1.8 турбомотор = ))) Да и главная фишка у Шкоды гарантия 2года без ограничения пробега а у всех остальных 3года или 100км с моей ездой на третий год у меня будет 120 тысяч а значит прощай гарантия = )
Ответить
 18
  1
Турбинка минимум 100тысяч км ходит это при том что если за ней не ухаживать а если масло по чаще менять и охлаждать то спокойно 200тысяч.км пройдет
Ответить
   
19.09.2009олеган
ну так себе машинка шкода.
Ответить
   
 18
Пересел с Лансера Х 1,8 на Октавию Тур 1,8Турбо и такое ощущение что на самолете - и это при том что лошадей у Октавии не на много больше. Ну и качество салона при всех недостатках Тура (все же устаревшая модель) один хрен выше у Шкоды! Ни разу не пожалел о смене марки и модели, а про багажник итак все вкурсе! В общем фольц в личине дешевой Шкоды.
Ответить
 
 15
   
Разговаривал с человеком у которого тоже шкода 4вд 1,8Т пробег 150т. км, турбина в полном порядке, все ТО на фирменном сервисе делал через 15т.км, так что турбины у европейуев живучие. У знакомого Ауди-200, тоже турбомотор, дак вот турбина 500т.км, отходила, пробег без капиталки у машины уже 850т.км. Конечно уже не пушечное ядро но ещё едет и не плохо. Правдо маслице уже подъедает. Так что фольксваген груп моторы делать умеют. Недавно на своей шкоде шумку решил сделать о чём после пожалел, шумка и теплоизоляция, и виброизоляция даже в стандарте по сравнению с япами на голову выше, а гемору по её апгрейду просто капец сколько!!!
Ответить
  1
23.10.2009
Москва
vatsik : Л.С. влияют на максималную скорость, а момент на тяговитость и быстроту разгона.У ТУра момент 210,что на много больше чем у Лансера атмосферного. Отсюда и прыть такая. Если будет желание с данного авто всего за 15000 р. без потери ресурса достигается 210 л.с. посредством чиптюнинга.
Ответить
   
   
29.10.2009=Quattro=
   
Барнаул

Сообщений: 676
Вопрос к автору: Продавать не думаешь? Если да, напиши примерно цену в личку
Ответить
57-04-67
   
   
Вопрос к Petran, а где в Новосибирске можно сделать качественно без ляпов этот чип-тюнинг, чтобы потом остальная электронника не глючила? Если есть такое место, то пожалуйста напишите контактный телефон или ещё какую полезную информацию! Заранее благодарен. А про чип тюнинг конечно знаю, но опять к вопросу о грамотности его выполнения. Есть фирма АБТ в Германии которая продаёт специальные чипованные блоки и для шкоды в том числе, но цена не 15000 рублей, да плюс доставка в общем по прикидкам под 30000-40000 рублей вылезет. To MANHATTAN, продавать не собираюсь машина нравиться и устраивает на 100%, а на ближайшую альтернативу денег нет пока, да и в продаже у нас тоже пока её нет.
Ответить
   
   
Пипец вы сказочники. :-)) "Япония — это не просто другая страна. Это иной мир, иная планета. Никогда не забуду мою первую поездку в скоростном поезде-синкансэне шесть лет назад. За стеклом со скоростью под триста бесшумно проносились бамбуковые крыши, на соседних диванах рядышком сидели пожилые японки в традиционных кимоно — и клерки с раскрытыми ноутбуками, подключенными к мобильникам. В 1997 году, когда в Европе, напомню, о GRPS еще никто слыхом не слыхивал!" (с) Леонид Голованов, Авторевю. Леонид Голованов, Авторевю - вот кто главный сказочник!
Ответить
 10
   
17.01.2010
Сам уже более одного года езжу на Шкоде Тур 1,8 4х4, только кузов хечбэк. За год намотал 55 тыс. километров (работа такая). Машиной доволен на все 100 %. Шкода собрала всё самое лучшее от своих покровителей, рекомендую всем!!!!
Ответить
 12
   
23.01.2010
Ctcz :Я из Москвы, могу сказать адреса в своем городе www.wkr-chiptuning.com www.goapr.com
Ответить
   
   
Спасибо Petran про апрную контору знаю, жил бы в Москве уже бы точно чип сделал, а так кому попало в мозги машины не хочу давать лезть!!!
Ответить
   
   
05.02.2010
Уфа
В феврале 09 года купил себе тур на максималке 1,8 турбо климат подогревы и т.д. 560 руб так перед этим все салоны облазил у япов к королле склонялся но ее ждать 4 месяца на роботе не хотел про лансер коротко сел и вышел и ушел из мицу королла на автомате поже пошла ну и цена у нее как у авенсиса.короче по поводу надежности год ездию без проблем пластик лучше чем в мицухе точна кроме паджеро :) ресурс у движка серьезный как и у турбины железо как тут ктот говорил канешна ж качественней чем у япов да и покраска в целом
Ответить
   
11.02.2010
Mitsubishi - это кал по сравнению со шкодой!!! Вот Toyota - другое дело.
Ответить
  2
06.04.2010>hbq121212
:PETER-1,8 TSI]Не сравнивай японские авто сделанные из фольги с европейками.По поводу имиджа VW делает SEAT/SKODA/VW/LAMBO/BUGATTI/AUDI/PorSHik, а митсу только протоны в корее клепает.Я согласен,что в чем то авто устарел,но в 96м (начало выпуска)году япошкам и не снилось.Покажи мне турбового японца которые ездиет на 92м бензине,цена обс-ия в 2 раза меньше,нет очередей на ремонт,зч завались.А если уже по хорошему сравнивать,то Оутлендер прямой конкурент А5 Скауту.
Да полно турбовых японцев, один марк tourer V, чего стоит... И крепкий, и салон нормальный, богаче чем у шкоды, и на 92 бензине ездит...
Ответить
   
 10
21.05.2010EwgenS
   
Омск

Сообщений: 635
Машина была большим прорывом для 96 года. Полностью изменила представление о Шкоде. Первый шкодовский фолькс. Одна из самых продаваемых машин в европе, на платформе 4-го гольфа, который появился спустя почти 2 года. Даже щас Tour хохлятской сборки стоит от 48600 руб. у нас. Отличная машина! Удачи!
Ответить
   
08.10.2010Тимурджан
Почитал я и статью автора (ему респект за столь интересный рассказ), и комментарии. Что могу сказать, немного жаль людей, которые так яро выступают за тот же митсубиши... Если уж приводите какие-то факты, сначала поездийте на том и на этом, а потом делайте выводы. У меня октавия тур 1.6. уже пару раз съездил на ней от центральной части России до Сибири и обратно. И каких только дорог не повидали мы с ней, и в какие только ямы не попадали. После этого подвеску смотрели - единственный косяк - небольшая течь в правом сальнике привода, и все! Я уже не говорю о том, что ездил я один на такие расстояния, и порой приходилось 21 час в дороге находиться с кратковременными остановками на азс и закусочных. Никакой боли не в спине, не в ж....! только глаза устают под ночь... А то что дизайн архаичный, тут дело только вкуса имхо. Если машину в данном кузове выпускают уже около 15 лет, это уже о чем-то говорит! Лично я считаю, что дизайн вполне актуален и на сегодняшний день. А что касается япов (большинства), они (НА МОЙ ВЗГЛЯД) все на одно лицо... И вообще, да простят меня японофилы, японские машины - по-моему, это как детский конструктор лего, пустышки какие-то... А европейцы собирают для удобства (и пусть что-то у них сложно разобрать, делать это приходится нечасто все равно). Для тех, кто после прочтения моего комментария, уже материть меня начинает мысленно, катайтесь и дальше на своих японцах, дело ваше! А я всего лишь высказал свое мнение.
Ответить
 16
  1
26.01.2011Dennis001
    
154

Сообщений: 1049
Прикольный сарайчик. 5 баллов. Сам катался нв служебной фабии. Комментаторы, каждому своё, не надо срач разводить.
Ответить
   
08.03.2011
Ребята, о чем вы говорите :)) Лансер 10 эт ж*****о полное, ***у с лексуса айс слизали, движки может и норм, но выбора их нет совсем.. А салон, ту это просто сказка: пластик ***** сверху и еще хуже снизу! Кто вапще придумал такой дизайн приборной панели, на 9ом и то лучше была.. Владел я и каризмой и лансером 9, так как пересел на 10ти летнюю октавию 1,8Т, так это небо и земля..Салон устарел? Бросьте, эт ж класика немецкая, хотите мультики смотреть, тогда ездите на мицубиши, движек у шкоды просто отпад, подвеска проще и мягче, не спорю каризма рулилась приятнее, но шкода похожа на танк, по прямой никто не уйдет.. А про место сзади, там его вполне достаточно.. Лансер 10 за такие деньги, что за него просят, вообще не стоит, лучше каролу или мазду 3 или церато.. Не зря ребятки Мицубиши загибающаяся фирма, машин в год делает как ВАЗилин, и с каждым годом меньше и меньше, задумайтесь, почему! :)))
Ответить
   
15.06.2012Игорррь
    
Екатеринбург

Сообщений: 47
Хороший отзыв! держи пятак от субарувода))) комментаторы-провокаторы, пишите свои отзывы, сравнивайте любые машины, как вам хочется. зачем лай поднимать в комментах?
Ответить
Мой отзыв: Subaru Legacy 2002
   
17.08.2012Vladislav123
    
Красногорск

Сообщений: 50
Отличная тачка. У меня такая была 3 года, проехал 100 000 км и отдал родителям. Проблем никаких, турбина дует 1.1 бара, ничего менять не надо, подвеска, сцепление - всё стоковое. Свечки меняю через 50 000 км, передние тормозные колодки поменял на 85 000 км, задние - на 99 000 км. Запчастей полно (много неоригинала), стоят недорого, тачка ремонтопригодная.
Ответить
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2012, Volvo S60 2008
   
18.08.2012Водитель КрАЗа
    

Сообщений: 1375
Тоже такая была. Отзыв есть. Все ждал когда в ней что-то сломается... а нет она ездила и ездила.
Ответить
   
03.12.2012Buyan_07
   

Сообщений: 22
jonnick:Мало того,что Фольксваген машины делать НЕ УМЕЕТ!!!!Так еще купил Шкоду за копейки и издевается над ней,как только может.А ведь делали раньше Татры и УДС114(экскаватор-планировщик).У меня дядя 20лет уже ездит на Татре.А новые ХОВО через пару лет сыплются.
Ну да!!а ещё электровозы то сих пор гоняют по нашей родине и трамваи!!!!!
Ответить
   
   
03.12.2012Buyan_07
   

Сообщений: 22
роман28:Если ты предпочёл более дешёвую Шкоду Аутлендеру - это никак не значит, что ты сэкономил 200.000 руб. Ты просто купил машину другого класса по меньшей цене.Октавия:- устаревший дизайн кузова и салона (небольшой рестайлинг по сравнению с серединой 90-х)- калужская сборка- тесный салон: сзади вообще не выдерживает никакой критики- очень бедная базовая комплектация- устаревшая конструкция, устаревшая АКПП- глюки по электрике- отсутствие имиджа- 4WD не имеет режима Lock- нет Blue tooth- нет управления музыкой на руле- надо доплачивать за металлик- гарантия 2 годаЕсли тебе не хватало 200.000 на Аутлендер, но ты присматривался к Митсубиши, то за деньги, что ты потратил на это чудо, ты бы мог взять нового Lancer X 2.0 4WD (я понял, что 4WD был критерием выбора), либо на МКПП либо на вариаторе, и получил бы:- Митсубиши (сколько стоит имя Митсубиши и сколько стоит имя Шкода?)- японскую сборку- просторный салон- 4WD с режимом Lock (4WD - c Аутлендера, новый Лансер и Аут сделаны на одной платформе, что является несомненным плюсом для первого: запас прочности не как у седана, а как у SUV'а)- датчик дождя и света- управление музыкой на руле- CD-MP3 чейнджер на 6 дисков- вариатор с подрулевым переключением и ручным режимом (если бы выбрал CVT)- свежий дизайн по сравнению с которым Шкода смотрится крокодилом- гарантия 3 года- распорку жёсткости под капотом (актуально для наших дорого)
Универсалы собираются только в чехии
Ответить
  1
28.11.2013alexander21443
   
Санкт-Петербург

Сообщений: 648
роман28:Если ты предпочёл более дешёвую Шкоду Аутлендеру - это никак не значит, что ты сэкономил 200.000 руб. Ты просто купил машину другого класса по меньшей цене. Октавия: - устаревший дизайн кузова и салона (небольшой рестайлинг по сравнению с серединой 90-х) - калужская сборка - тесный салон: сзади вообще не выдерживает никакой критики - очень бедная базовая комплектация - устаревшая конструкция, устаревшая АКПП - глюки по электрике - отсутствие имиджа - 4WD не имеет режима Lock - нет Blue tooth - нет управления музыкой на руле - надо доплачивать за металлик - гарантия 2 года Если тебе не хватало 200.000 на Аутлендер, но ты присматривался к Митсубиши, то за деньги, что ты потратил на это чудо, ты бы мог взять нового Lancer X 2.0 4WD (я понял, что 4WD был критерием выбора), либо на МКПП либо на вариаторе, и получил бы: - Митсубиши (сколько стоит имя Митсубиши и сколько стоит имя Шкода?) - японскую сборку - просторный салон - 4WD с режимом Lock (4WD - c Аутлендера, новый Лансер и Аут сделаны на одной платформе, что является несомненным плюсом для первого: запас прочности не как у седана, а как у SUV'а) - датчик дождя и света - управление музыкой на руле - CD-MP3 чейнджер на 6 дисков - вариатор с подрулевым переключением и ручным режимом (если бы выбрал CVT) - свежий дизайн по сравнению с которым Шкода смотрится крокодилом - гарантия 3 года - распорку жёсткости под капотом (актуально для наших дорого)
Митсубиси имеет какое то имя по сравнению со Шкодой? Митсубиси никогда не имело имени в машиностроении! ладно бы про Лексус сказал-это имя! А Митсубиси это как в Европе Шкода.
Ответить
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia


Добавить отзыв