Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2016

Шкода Октавия 2016 — отзыв владельца

, Москва
20427
136
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
258
голосов
4.7
5 — 217 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 180 л.с.
Пробег: 640 км
Руль: Левый
Приветствую друзья. Прошу уделить моему скромному отзыву чуточку внимания. В августе 2016 года исполнилось моей Верке (Опель Вектра С) ровно 9 лет! Отличная машина, настоящий немец служила мне верой и правдой долгие годы. И не думал я ее продавать, но честно говоря поднадоело на одной машине столь продолжительное время ездить. Захотелось обновиться. Никаких мучений при выборе нового автомобиля у меня не было, так как изначально знал что хочу именно Октавию 1.8 и только на ручке + в хорошей комплектации. Прихожу в автосалон и в момент обламываюсь. То, о чем мечтает душа поэта не поставляется на склад, а привозится только под заказ (3мес). Со стороны менеджера мигом поступили 3 альтернативных варианта, но для меня они были не приемлемыми.  Сижу с кислым фейсом  не знаю что делать, 3 мес ждать не вариант. И тут к процессу подключается моя молодая, но мудрая не по годам жена со следующим аргументом в пользу того, чтобы таки склонить меня в сторону заказной машины. «Дорогой смотри какие тут опции дополнительные есть, ты сможешь собрать машинку под себя». По опыту (когда покупал Вектру) я знаю чем все эти нафаршировки заканчиваются, но решил дай думаю попробую.  В итоге накалькулировали мы, не без помощи менеджера естественно,  аж на 1,390 руб. Ступор, пот на лбу, мокрые подмышки и недобрый взгляд на супругу- это пожалуй моя первая реакция в тот момент . Хотел было сказать коронную фразу любого покупателя «Спасибо, мы подумаем», как менеджер в лобовую предложил мне вкусную цену за мою Вектру. Длительный переговорный процесс как и полагается закончился подписанием мною необходимых бумаг и внесением предоплаты 10 тыс руб. Ждемс как говорится:)

Что имеем в итоге.
Комплектация: Octavia А7 Style 1.8 TSI 6М/T
Со следующими допами:
Подогрев лобаша
Задний стеклоочиститель с омывателем Aero)
Пакет 8 (сиденья кожа+алькантара. Оба передних с электроприводом)
Камера заднего вида с омывателем
Ассистент подъема в гору
Система выбора режима движения Driving Mode

26 декабря сдал по trade in свою Верку и получил новую Шкоду. С учетом трэйда + выбитых мною скидок машина встала в 958 000 руб, что по  мне более чем достойно по нынешним временам. Автосалон в качестве подарка на новый год подарил тонировку пятерку, зимнюю резину, коврики, брызговики. В общем доволен как слон.   Пробег на данный момент чуть более 600 км.

Что нравится:
Динамика:) 1.8 Турбо на ручке- то, что доктор прописал:)
Быстро греется двигатель. По крайней мере после Опеля с аналогичным 1.8
Достойная шумка, хотя не идеал.
Подвеска. Такую ходовку принято называть взбитой.
Музыка штатная играет на твердую 4.

Что не нравится:
Широкие пороги. После первого дня покатушек джинсы были в стирке. Буду привыкать:)
Маленькие зеркала, в том числе и зеркало заднего вида.

Что в планах:
На лето поставить 17-ые диски Мак Игуан
Передок закатать в пленку.

Вот как-то так. Пишите, задавайте вопросы. Буду рад ответить.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2016
4.7
29288
Skoda Octavia, 2016
Константин, Иркутск
Skoda Octavia, 2016
4.6
21225
Skoda Octavia, 2016
10299753, Абакан
Skoda Octavia, 2016
4.7
33892
Skoda Octavia, 2016
Сергей, Сосновый Бор
Skoda Octavia, 2016
4.5
18765
Skoda Octavia, 2016
Счастливчик Буч, Абакан
Skoda Octavia, 2016
4.4
11784
Skoda Octavia, 2016
MI1972, Москва
Skoda Octavia, 2016
4.7
18427
Skoda Octavia, 2016
виталий, Новокузнецк

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Очень разумный выбор технически ,на некоторых опциях наверное бы сэкономил ,но хозяин барин.
отличное авто .Знакомый также заказывал похожую комплектацию ,но попал под скачек бакса в 14 году ,и попал на подорожание чувственно ,но назад дороги уже не было ...
Удачи .
25
7
Ответить
Евгений
Волгоград
поздравляю с покупкой! главное что бы машина приносила удовольствие, а к широким порогам привыкнешь. с моей стороны порог идеально грязный, а вот пассажиры обтирают иногда...
16
4
Ответить
Скидки выбить не удалось? Вообще, как у дилеров Шкоды с этим делом? Ауди, например, очень хорошие скидки делает.
2
16
Ответить
7585016
автор
Роман Рустамов
Скидки выбить не удалось? Вообще, как у дилеров Шкоды с этим делом? Ауди, например, очень хорошие скидки делает.
Как мне кажется удалось:) Машина в хорошей комплектации по цене до миллиона, что по мне так очень достойно.
21
11
Ответить
7585016
автор
Евгений
поздравляю с покупкой! главное что бы машина приносила удовольствие, а к широким порогам привыкнешь. с моей стороны порог идеально грязный, а вот пассажиры обтирают иногда...
Спасибо. Буду привыкать:)
7
6
Ответить
7585016
Как мне кажется удалось:) Машина в хорошей комплектации по цене до миллиона, что по мне так очень достойно.
Вы вроде сказали, что это с учетом трейд-ина. За сколько забрали старую машину?
12
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3065
О, так сказать "родные люди". Я так же в декабре скинул по трейд-ину вектрочку(правда у меня на год моложе, 2008); и долгое время смотрел на октавию, тоже 1.8 но на автомате и без кучи допов, хотел только спортивный мультируль и биксенон; в итоге мне посчитали 1.379; и вспомнив слова знакомого полицейского(о пяти октавиях 1.8 на ручке, две из которых уже ожидают капиталки движка), да и взглянув на ценники авто класса повыше(камри от 1.350; мазда6 от 1304; и глянул копейку бнв, на которые в декабре были скидки и отдавали за 1.350); в итоге заехал в мазду, вечером выехал уже на шестёрке(спасибо скидкам мазды). Как итог, мазда6 суприм плюс (пакет1 - без кожи и электрорегулировок, но минус 108к от ценника) и обошлась в 1390.
Но, что-то я отошёл от темы, удачи автору с автомобилем, конечно же 5.
47
17
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
После первого дня покатушек джинсы были в стирке. Буду привыкать:)
Автор убирай ППД! Реально дно! Без ППД штаны радуют запахом и сухостью!
Шей.
Вот прямо завтра к Амету едь в Рево. Вводи в поисковике: Рево Москва Амет.
1.8 + 6 мкпп. Наслаждайся.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
24
Ответить
 
Сообщений: 5220
7585016
Спасибо. Буду привыкать:)
это еще фигня.они мягкие на октавии-будь аккуратен.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
5
4
Ответить
  
Сообщений: 8407
Очень неплохая цена по нынешним временам за жирненькую комплектацию, я подозреваю что у меня почти такая же:) За исключением мотора и коробки 1,4 DSG
7
5
Ответить
  
Сообщений: 8407
nico_PCM
О, так сказать "родные люди". Я так же в декабре скинул по трейд-ину вектрочку(правда у меня на год моложе, 2008); и долгое время смотрел на октавию, тоже 1.8 но на автомате и без кучи допов, хотел только...
Динамика в данном случае существенно в пользу октавии. остальные характеристики +-, также Мазда не даёт на выбор механику в норм комплектациях, кому она нужна.
-
15
15
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Хорошая октавия с хорошим мотором и мехой!
14
7
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Хм, у нас почему-то 1.8 только с ДСГ идёт, без вариантов.
 
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
nico_PCM
О, так сказать "родные люди". Я так же в декабре скинул по трейд-ину вектрочку(правда у меня на год моложе, 2008); и долгое время смотрел на октавию, тоже 1.8 но на автомате и без кучи допов, хотел только...
Оно всегда так ,упакованный В-класс по цене как голый С ,и так далее .
10
3
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Привет, с пленкой на бампер не затягивай. ЛКП очень нежное, сколы и царапины появляются очень быстро. У меня рапид 2014 г.в. очень жалею, что не затянул перед пленкой.
8
5
Ответить
 
Сообщений: 226
Особенно порадовала "взбитая" подвеска и задний стеклоочиститель-как я без него полтора года езжу?...
14
7
Ответить
Москва
nico_PCM
О, так сказать "родные люди". Я так же в декабре скинул по трейд-ину вектрочку(правда у меня на год моложе, 2008); и долгое время смотрел на октавию, тоже 1.8 но на автомате и без кучи допов, хотел только...
Какая капиталка? Знакомый сказал... Надо сайты профильные читать- по 150000 люди уже накатали- ни одного умершего движка нет (1.8 ген3) ни у шкоды ни у Ауди ни у фолькса ни у сеата. А тут 2 из 5- НЕ ВЕРЮ!
29
6
Ответить
red00s
Горно-Алтайск
я так понимаю 958тыс.руб. пришлось доплатить + сдать вектру в трейд-ин.
Плюшки некоторые все же лишние.
15
2
Ответить
Поздравляю, автора с покупкой! Сам получил свою в начале декабря, тоже 1,8 на механике в комплектации Стайл с двумя доп. пакетами.
Напишите, пожалуйста, в каком салоне покупали автомобиль. Скидка у Вас получилась очень хорошая плюс подарки! Я из своих выбил только 20 000 руб, да и то 17 000 руб. ушло на списание после поднятия цен.
1
5
Ответить
7585016
автор
Harry 12
Особенно порадовала "взбитая" подвеска и задний стеклоочиститель-как я без него полтора года езжу?...
Понятия не имею как ВЫ там ездите. Для меня задний стеклоочиститель вещь нужная.
9
7
Ответить
7585016
автор
Алексей Березин
Поздравляю, автора с покупкой! Сам получил свою в начале декабря, тоже 1,8 на механике в комплектации Стайл с двумя доп. пакетами. Напишите, пожалуйста, в каком салоне покупали автомобиль. Скидка у Вас...
Автопрага Юг.
2
1
Ответить
Иван
Орел
Автор цена я так понимаю вышла 958+ ваша вектра????
9
2
Ответить
7585016
Автопрага Юг.
Спасибо, за ответ. По фотографиям салона понравились коврики с высоким бортом, это литьевые я правильно понимаю?
 
 
Ответить
6919303
Симферополь
а чья сборка?
3
1
Ответить
Да, это коврики из полиуретана. Текстильные коврики с высокими бортиками или вообще текстильные с бортиками сейчас уже почти не встречаются. Если на заказ только делать.
3
 
Ответить
7585016
автор
Алексей Березин
Спасибо, за ответ. По фотографиям салона понравились коврики с высоким бортом, это литьевые я правильно понимаю?
Да, все верно. Но мне честно говоря хотелось бы борта побольше. Под педалями "газ-тормоз" бортик маленький.
 
1
Ответить
Зеленоборский
С удачной покупкой! Машина ракета, да еще на ручке! Главное что самому нравится!
6
4
Ответить
7585016
Да, все верно. Но мне честно говоря хотелось бы борта побольше. Под педалями "газ-тормоз" бортик маленький.
Да, точно. Там вечно грязь!!!!
1
 
Ответить
7585016
автор
Иван
Автор цена я так понимаю вышла 958+ ваша вектра????
958 000 + 270 000 (вектра) + 70 000 (скидка за то что сдал через trade) + 94 000 скидка от салона.
7
2
Ответить
Экономика сделки потрясающая, при цене этой Вектры в 230-250.
12
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
Приятный автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
4
Ответить
7585016
автор
Александр Степанов
Экономика сделки потрясающая, при цене этой Вектры в 230-250.
Это точно. Хотя состояние было отличное. За 9 лет ни одного крашенного элемента. Салон ухоженный. Пробег 172 000 тыс км.
2
 
Ответить
Павел
Киров
nico_PCM
О, так сказать "родные люди". Я так же в декабре скинул по трейд-ину вектрочку(правда у меня на год моложе, 2008); и долгое время смотрел на октавию, тоже 1.8 но на автомате и без кучи допов, хотел только...
Звезди дальше:
Камри от 1 407 000 пустая неедет и прочее..
Мазда 6 от 1 324 000 так же пустая и не едет, с нормальным двиглом от 1 500 000, а Ваша суприм плюс с овоще-двигателем от 1645000

Октавия 1,8 за 1 300 000 в максимальной комплектации с доп опциями -выглядит вполне нормально... а " слова полицейского(о пяти октавиях 1.8 на ручке, две из которых уже ожидают капиталки движка), .." это вообще писец, этот двигатель везде на Ваге ставят, довольно надежен, форум хоть почитай
26
6
Ответить
 
Нижний Ломов - Балашиха
Сообщений: 176
Вот в Москве действительно за клиента борьба идёт, не предложил ты, клиент ушел к соседям и взял у них, а тут в провинции один единственный ОД со всеми как говорится вытекающими..
Ваз 2114 ---> Citroen C4L ---> Renault Kaptur ---> Hyundai Solaris ---> Lada Vesta
10
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Павел У
Какая капиталка? Знакомый сказал... Надо сайты профильные читать- по 150000 люди уже накатали- ни одного умершего движка нет (1.8 ген3) ни у шкоды ни у Ауди ни у фолькса ни у сеата. А тут 2 из 5- НЕ ВЕРЮ!
Ну он про ГИБДД пишет, а там пробеги не меньше чем в такси. Поэтому хз сколько эти пять машин уже накатали. А так на драйве я только одну 1.8 видел у которой движок на 200к делали.
8
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
nico_PCM
О, так сказать "родные люди". Я так же в декабре скинул по трейд-ину вектрочку(правда у меня на год моложе, 2008); и долгое время смотрел на октавию, тоже 1.8 но на автомате и без кучи допов, хотел только...
Ну это как бы идеологически разные автомобили не находите? двухлитровая мазда на автомате и 1.8 турбо октавия на механике. А там уже кому что ближе.
11
1
Ответить
6919303
Симферополь
чья сборка?
3
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3065
Павел
Звезди дальше: Камри от 1 407 000 пустая неедет и прочее.. Мазда 6 от 1 324 000 так же пустая и не едет, с нормальным двиглом от 1 500 000, а Ваша суприм плюс с овоще-двигателем от 1645000 Октавия...
Я говорю о ценах на момент покупки авто; после нового года авто подорожали. Ну это так, если очень сложно.
Суприм плюс с овоще двигателем 1630000; минус 108 за пакет1; минус 90 за покупку новой и трейд ин(при покупке мазды в любой комплектации скидка 50к; при сдаче своего авто в трейд ин скидка 40к) и 40 тысяч скинули от автосалона, насколько я понял, из-за покупки в декабре. Ещё и скидку сделали на допы 50%.
А Вам, прежде чем трепать языком, советую оторвать свою задницу и пройтись по автосалонам.
Ах да, и про ваг, ясное дело они супернадежные, поэтому почти в каждом втором отзыве люди говорят про их двигло и коробку. И да, советую зайти на пррофильный форум октавии, много нового узнаете. И как вы думаете, я поверю левым людям в интернете, хвалящим своё "болото", или человеку которого я знаю 10 лет?
5
13
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3065
YouR-CurSe
Динамика в данном случае существенно в пользу октавии. остальные характеристики +-, также Мазда не даёт на выбор механику в норм комплектациях, кому она нужна.
Я бы сказал динамика у шкоды на три головы превосходит мазду. Причем даже без вариантов. Но в плане оснащения, в плане банального эстетического удовольствия, да и просто авто классом выше - думаю оно того стоит.
10
7
Ответить
Max
Ставрополь
в планах 1 должен быть чип!!
2
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 245
Присматриваюсь к А7 2,0 TDI. По словам менеджеров такие авто долго не стоят. Отзывов с таким сочетанием крайне мало.

Автор, хотелось бы узнать: каким образом получить столь существенную скидку от ОД?
10
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1207
Поздравляю, выглядит отлично
2
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3065
Павел
Звезди дальше: Камри от 1 407 000 пустая неедет и прочее.. Мазда 6 от 1 324 000 так же пустая и не едет, с нормальным двиглом от 1 500 000, а Ваша суприм плюс с овоще-двигателем от 1645000 Октавия...
Что бы не быть голословным.
А комплектацию можно определить по фото выше, светодиодные огни, 19 колёса, бесключевой доступ
2
5
Ответить
7585016
автор
6919303
чья сборка?
Насколько я знаю Нижний.
3
1
Ответить
7585016
автор
Max
в планах 1 должен быть чип!!
:) Не мой вариант. Мне и так мощи за глаза!
8
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3065
Александр Степанов
Экономика сделки потрясающая, при цене этой Вектры в 230-250.
Какие 230-250?
5
2
Ответить
7585016
автор
Mormon
Присматриваюсь к А7 2,0 TDI. По словам менеджеров такие авто долго не стоят. Отзывов с таким сочетанием крайне мало.

Автор, хотелось бы узнать: каким образом получить столь существенную скидку от ОД?
Думаю не открою секрет что автомобильный рынок не помню точно какой квартал подряд падает. Вторичка говорят вообще мертвяк. В моем случае думаю сыграл фактор приближающегося НГ + повторюсь общая нездоровая ситуация с продажами авто.
8
4
Ответить
7585016
автор
nico_PCM
Какие 230-250?
Начнем с того, что продавец своей машины вправе ставить любой ценник. Другое дело купят ли:) Когда мне озвучили 270 000 + 70 000 за трейд я долго не думал.
15
 
Ответить
7585016
автор
nico_PCM
Какие 230-250?
Пробеги под 200 тыс км, а ценник почти 400 тыс руб.- это явно те случаи когда продавцы ну ооочень сильно переоценивают стоимость своего железного друга имхо.
13
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3065
7585016
Начнем с того, что продавец своей машины вправе ставить любой ценник. Другое дело купят ли:) Когда мне озвучили 270 000 + 70 000 за трейд я долго не думал.
Мою в итоге продали за 388к. Машина в идеале, все обслуживание у оф дилера; плюс комплектация максимум для ручки.
А что переоценивать, моя вектра превосходное авто; если мазда будет такой же по надёжности спустя столько лет, я буду на седьмом небе от счастья. И если ставят такие ценники значит покупают машины, иначе ценник был бы ниже.
1
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
nico_PCM
Я говорю о ценах на момент покупки авто; после нового года авто подорожали. Ну это так, если очень сложно. Суприм плюс с овоще двигателем 1630000; минус 108 за пакет1; минус 90 за покупку новой и трейд...
А ну значит хвалебное "болото" по октавии вы изучили и не поверили, а не хвалебное, так это все правда)) ну-ну... лично я делал подсчет отзывов на драйве по коробке (мы тут спорили как-то). Так вот жалобы у каждого 15-го владельца драйва, примерно. Так-что каждый второй это конечно ваши преувеличения. Хотя согласен, ДСГ все равно ВАГом недоделана, нормально, а расширенная гарантия снята. Но тут человек выбрал механику, видимо его так устраивает.
5
1
Ответить
Москва
shapka1978
Ну он про ГИБДД пишет, а там пробеги не меньше чем в такси. Поэтому хз сколько эти пять машин уже накатали. А так на драйве я только одну 1.8 видел у которой движок на 200к делали.
Да, и судя по всему полетел маслонасос, на новом двигателе у него уже 150000 пробег, общий 350000 у всего остального. Брак у всех бывает, это раз, про гибдд- вот 100% там замена масла раз в 15; завёл холодную- через пару минут газ в пол и помчал за кем-то; и бенз 92 наверняка льют; а потом говорят двиг*****о- сломался. За немцем следить надо, и в ответ получите удовольствие от вождения.
И да, у меня 1.8 на палке + чип и пробег 60, из них на чипе 23. Сцепление уже не держит, в планах замена на усиленное.
9
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
nico_PCM
Я бы сказал динамика у шкоды на три головы превосходит мазду. Причем даже без вариантов. Но в плане оснащения, в плане банального эстетического удовольствия, да и просто авто классом выше - думаю оно того стоит.
1. Если касаться эстетического удовольствия, то это как бы абсолютно разные машины с дизайнерской точки зрения, поэтому даже не знаю как их сравнить. Кому что нравится... Поэтому я бы не записывал хоть малейшее преимущество мазде (эстетическое)
2. Динамика, как сами вы уже написали, на три головы будет выше. Плюс всего за 20 тысяч рублей можно будет сделать динамику в районе 6 секунд, а это уже очень серьезно.
3.Шасси у шкоды прекрасно справляется с этой динамикой, которая гораздо выше мазды. Хотя у мазды тоже хорошее шасси, но в данном варианте (вашем) она будет ехать на 5 копеек, а октавия на 10 копеек.
4. Багажник у мазды откровенно невелик, да и лифбековским пользоваться намного удобнее.
5. Каско на мазду значительно выше
6. Не совсем понятно, чего не хватает в комплектации у автора. Она одна из полных, но при желании ее можно еще накрутить.
7. Расход топлива у нее будет в худшем случае как у мазды (но это смотри выше при какой динамике)
Поэтому мазда конечно выше классом, она Д-класс, но по-моему это из разряда быть и казаться. Хочу казаться большим и сильным, красивым и богатым, а можно быть им. Октавия технически очень серьезный автомобиль. Поэтому автор купил себе скромный с виду (так можно зарядить плюшками практически любой движок октавии) но при этом очень серьезным техническим потенциалом. Практически топовый двигатель, больше только РС, да и из этой за 20 тысяч можно сделать РС. А Вы купили Топовый сверху (большие колеса, хром, красота, светодиодами и т.д. хотя и у автора этого навалом) но с техникой 19-века. Поэтому каждому свое, быть или казаться)))
14
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3065
shapka1978
1. Если касаться эстетического удовольствия, то это как бы абсолютно разные машины с дизайнерской точки зрения, поэтому даже не знаю как их сравнить. Кому что нравится... Поэтому я бы не записывал хоть...
1. Вы сейчас всерьез говорите что мазда и шкода выглядят как минимум достойно друг друга? Серьезно?
2. Я смотрел шкоду именно из-за 1.8, но давайте поразмыслим, сколько раз в месяц вы будете давить на педаль? Три-пять? Пару раз на светофоре стартануть, может какого-нибудь зазнайку опустить; не более того(если вам не 18-20 лет). Плюс, в больших городах на механике достаточно "весело", если приходится часами стоять в пробке.
3. Не знаю как рулится шкода, я овощил когда взял на тест-драйв; но мазда рулится как минимум - хорошо. Так что в том пункте доверюсь вашему мнению.
4. Багажник у мазды очень неудобен, он глубокий, но сама щель маленькая. Но, тут сказывается моё прошлое авто, вектра была с кузовом лифтбек(или как тогда они назывались - хетчбек).
5. Не делал каско, покупал за наличку. Обошёлся защитой капота и коробки.
6. Аудио у вага неудобно, к управлению на руле привыкнуть можно, всякие системы ай-стоп и флуп, систему слежения мертвых зон, тот же бесключевой доступ сделан как по мне удобнее, но тут кому как, дело привычки, а вот тот же вид салона, фактически то место где вы будете проводить кучу времени - ну радикально другой.
7. Я езжу довольно активно, так что расход будет куда выше чем на октавии, хотя за время обкатки(овощной) было 8.8; но теперь будет только расти.
Если бы это было из разряда "быть и казаться", все бы покупали шкоду, иначе какой смысл переплачивать. Это другой класс, она как минимум больше. Да и "смотрится дороже" не такое уж плохое качество. Особенно в наше время, когда мы стали более чувствительны к ликвидности товаров.
Для кого-то эта "техника 19-го века" является достоинством, признаком как минимум надёжности(если я Вас правильно понял и вы имеете в виду атмосферный двигатель и коробку классический гидротрансформатор). А все эти проблемы с двигателями и коробками, несомненно преувеличенны, но не придуманы. И может быть десять тысяч беспроблемных, и всего одна с болячками, но как же будет неприятно, если эта самая одна попадётся мне или Вам.
Прилагаю фото салона мазды, просто для сравнения, фото не моё, но если хотите, могу сделать фото и своего, но уже завтра, сегодня темно.
5
9
Ответить
7585016
автор
nico_PCM
Мою в итоге продали за 388к. Машина в идеале, все обслуживание у оф дилера; плюс комплектация максимум для ручки. А что переоценивать, моя вектра превосходное авто; если мазда будет такой же по надёжности...
Не хочу Вас расстраивать, но мазда Ваша, ни моя Октавия не будет такой же по надежности как Вектра тех готов- 100%. Мне страшно представить что будет с лакокрасочным покрытием через условные 9 лет. Про салон, с типа кожей я вобще промолчу:)
11
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Павел У
Да, и судя по всему полетел маслонасос, на новом двигателе у него уже 150000 пробег, общий 350000 у всего остального. Брак у всех бывает, это раз, про гибдд- вот 100% там замена масла раз в 15; завёл холодную-...
Меняются дежурные смены, меняются водители. Это служебные машины, что тут говорить.
6
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
nico_PCM
Я бы сказал динамика у шкоды на три головы превосходит мазду. Причем даже без вариантов. Но в плане оснащения, в плане банального эстетического удовольствия, да и просто авто классом выше - думаю оно того стоит.
Мазда шестёрка безусловно достойное авто, но что бы ей по настоящему соответствовать своему D классу, мало иметь хорошую начинку (опции) и симпатичную внешность. На мой взгляд шестёрка должна иметь мотор 2.5, иначе не вижу смысла в её потрясающем, драйверском шасси. Эта машина заточена на "драйв". Я понимаю что у всех разные требования к авто, но если человек предпочитает спокойный стиль вождения, то на роль комфортного попавоза отлично подошла бы та же Камри или например Мондео. Ну а Мазда, с дв. 2.0..... - разве только что для понтов.
6
 
Ответить
6530964
Усть-Катав
Еще раздражает авто- запирание дверей. Тормознул чтобы посадить человека, а он ручку двери пытается оторвать пока я кнопочку в салоне не нажму. При этом на ходу дети спокойно открывают, был случай. Лучше бы из нутри на ходу блокировались, а при остановках только принудительно. А так машина нравиться , автору удачи.
 
6
Ответить
Антон
Омск
7585016
Как мне кажется удалось:) Машина в хорошей комплектации по цене до миллиона, что по мне так очень достойно.
очень удалось!! с 1,3 на 0.958 съехать!! я со скаута скорее всего на рапид 1,6 съеду, т.к. таких скидок наши не предлагают(
1
4
Ответить
Антон
Омск
7585016
Как мне кажется удалось:) Машина в хорошей комплектации по цене до миллиона, что по мне так очень достойно.
как по мне, так очень Вам это удалось, так съехать с 1,3 на 0,958 наши так не дают, меняю скаут на рапид поэтому((
 
1
Ответить
Антон
Омск
vladimir26
Мазда шестёрка безусловно достойное авто, но что бы ей по настоящему соответствовать своему D классу, мало иметь хорошую начинку (опции) и симпатичную внешность. На мой взгляд шестёрка должна иметь мотор...
в рамках ПДД и большей части площади дорог страны (по качеству покрытия) мазда6 красивое, удобное авто, Вы же не не признаетесь, что намеренно и осознанно нарушаете ПДД?))
1
 
Ответить
Антон
Омск
Павел
Звезди дальше: Камри от 1 407 000 пустая неедет и прочее.. Мазда 6 от 1 324 000 так же пустая и не едет, с нормальным двиглом от 1 500 000, а Ваша суприм плюс с овоще-двигателем от 1645000 Октавия...
ну а по мне, октавия за 1,3 вполне перебор. а вот уже скидки, трейд-ин и пр. делают свое дело))
 
4
Ответить
Антон
Омск
nico_PCM
Что бы не быть голословным.
А комплектацию можно определить по фото выше, светодиодные огни, 19 колёса, бесключевой доступ
ну уж 19-е колеса не выглядят таким уж весомым преимуществом для любого практичного владельца))
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Забавно читать сравнения разных классов и школ автомобилестроения, создается впечатления, что должен быть идеальный автомобиль на все времена ,с ресурсов в 500 тыс км ,везде ездить, выглядеть современно ,иметь мощный мотор ,и самое главное скромный расход ,ну а про комплектацию и не говорю ,и не ломаться .И на финиш цена у него ну не как не может быть больше 1 млн рублей,фантазии взрослых людей с логикой младенца. есть хороший афоризм "Нельзя объять необъятное" .Тут единицы кто способен на одной машине проехать 10 лет ,уже зудЁшь в одном месте идет: поменять ,обновить ,надоело. Нигде нет такого маразма по выбору машины и отношения к ней как у нас. BIG BOYS -BIG TOYS ,поймете о чем я)))
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
5
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
6530964
Еще раздражает авто- запирание дверей. Тормознул чтобы посадить человека, а он ручку двери пытается оторвать пока я кнопочку в салоне не нажму. При этом на ходу дети спокойно открывают, был случай. Лучше...
Если вас раздражает авто-запирание, отключите его, в меню Г.У. это всё настраивается. Детская блокировка так же присутствует - читайте инструкцию!
4
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
nico_PCM
1. Вы сейчас всерьез говорите что мазда и шкода выглядят как минимум достойно друг друга? Серьезно? 2. Я смотрел шкоду именно из-за 1.8, но давайте поразмыслим, сколько раз в месяц вы будете давить на...
1. Лично мне внешне нравится мазда, но... октавия это немецкий дизайн, такой как гольф, пассат и т.д. они другие и у них огромное количество поклонников, раз ВАГ продает такое количество копий своего дизайна. Я никогда стараюсь не обсуждать дизайн, потому как это очень субъективный предмет.
2. Блин, да я постоянно давлю, я не знаю как этим можно напиться...)) А Выбор механики нередко сознательный выбор владельца. Есть минусы, а есть и плюсы. Судя по недавней информации в 2016 было продано 51% машин на автомате, 49 на механике. В Европе механику тоже весьма любят. Об этом можно бесконечно дискутировать.
3. Шкода рулится весьма недурно, это же продукт ВАГа, а у них я и не припомню что рулится плохо. Мазда рулится не хуже, но... этот движок не позволит наслаждаться этим шасси. Вы понимаете как ей будет тяжело крутить 19-е тяжеленые катки на этом движке? Октавия, даже с ее динамикой, при установке подобных, чуть ли 1.5 секунды теряет в разгоне и расход становится выше.
4. во-во
5. дорогая Каско на них из-за угоняемости, тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. Дай бог как говориться не столкнуться никому с этим.
6. У ВАГа их много вариантов, какое из... Свинг, Болеро, Коламбус? Не знаю, маздовское на тест-драйве не юзал особо, поэтому не смогу что-либо ответить.
7. Тем более, если активно ездить, не понятна экономия на движке. Про "дороже выглядит" возразить нечего
5
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Не знаю, октавия машина классического дизайна, стареть кстати будет медленно... и светлый салон у нее есть тоже. А можно вот такой за 84к сделать https://www.drive2.com/l/5199593/
7
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Антон
в рамках ПДД и большей части площади дорог страны (по качеству покрытия) мазда6 красивое, удобное авто, Вы же не не признаетесь, что намеренно и осознанно нарушаете ПДД?))
Ну по-моему нужно быть ханжой ,что бы сказать что вы их не нарушаете))
3
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
vladimir26
Если вас раздражает авто-запирание, отключите его, в меню Г.У. это всё настраивается. Детская блокировка так же присутствует - читайте инструкцию!
+100500
2
 
Ответить
ivan ivan
7585016
Думаю не открою секрет что автомобильный рынок не помню точно какой квартал подряд падает. Вторичка говорят вообще мертвяк. В моем случае думаю сыграл фактор приближающегося НГ + повторюсь общая нездоровая ситуация с продажами авто.
Рынок в крутом пике с 2012 года, просел уже в два раза.
2
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Ronin 1976
Забавно читать сравнения разных классов и школ автомобилестроения, создается впечатления, что должен быть идеальный автомобиль на все времена ,с ресурсов в 500 тыс км ,везде ездить, выглядеть современно...
Интересен тот факт, что ни кому в голову не приходит сравнивать с D классом например Короллу или Церато, а вот Октавию приплетают чуть ли не в каждом отзыве.
8
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
vladimir26
Интересен тот факт, что ни кому в голову не приходит сравнивать с D классом например Короллу или Церато, а вот Октавию приплетают чуть ли не в каждом отзыве.
Володь потому что она реально может протащить добрые 2/3 Д-класса.
5
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 411
Автору респект за выбор лучшей связки предлагаемых ВАГом.
Просчет маркетологов ВАГа в том, что свои топовые двигатели TSI не ставят классический гидротрансформатор.
Народ покупал бы с удовольствием, пусть и динамика упала бы на 0,5-1сек. ИМХО.
Что касается сравнение с Маздой 6, то нужно сравнивать 1.6 Октаху на автомате, комплектовать ее пакетами, что будет в М6 с двиглом 2.0 и сравнивать цены.
Октаха как у автора должна сравниваться с М6 2.5.
Сам выбрал в 2015 "голую" шестерку 2.5
Выбором доволен.
Октавия А7 тоже очень нравится.
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
10
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3065
vladimir26
Интересен тот факт, что ни кому в голову не приходит сравнивать с D классом например Короллу или Церато, а вот Октавию приплетают чуть ли не в каждом отзыве.
Октавия единственное авто, которое считается классом ц+; и которая может сравниться размерами и оснащением с авто д класса.
Про багажник я вообще молчу. Плюс, сейчас октавия это единственное авто на рынке по цене до двух миллионов, которое очень хорошо едет(1.8)
А королла и церато - смешно, особенно учитывая заднюю балку. Хотя королла по цене и не уступает октавии.
6
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3065
Прораб_МСК
Автору респект за выбор лучшей связки предлагаемых ВАГом. Просчет маркетологов ВАГа в том, что свои топовые двигатели TSI не ставят классический гидротрансформатор. Народ покупал бы с удовольствием,...
Вот только я ещё в первом комментарии написал лишь то, что за сравнительно ту же цену взял другое авто, и чем я руководствовался; а почему-то все решили что я хвалю мазду и принижаю октавию; что я с чего-то вдруг решил кому-то что-то доказывать. А дальше, уже банально отвечал на ответы к моей записи.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 411
nico_PCM
Вот только я ещё в первом комментарии написал лишь то, что за сравнительно ту же цену взял другое авто, и чем я руководствовался; а почему-то все решили что я хвалю мазду и принижаю октавию; что я с чего-то...
Как маздавод, есественно считаю что Ма6ка в пследнем кузове-достоный авто за свои деньги.
Только вот мне например не понятен выбор авто 2,0 суприм+ 1-й пакет (без кожи, электро-настроек сидений и обогрева заднего дивана) , за цену большую чем 2,5 актив.
Получается светодиодные фары и 19 катки стоят как движок 2.5.
Сам выбрал 2-й вариант, о чем не пожалел, но свой выбор конечно не навзываю
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
vladimir26
Интересен тот факт, что ни кому в голову не приходит сравнивать с D классом например Короллу или Церато, а вот Октавию приплетают чуть ли не в каждом отзыве.
Ничего. Тут ещё Пассат с Камри сравнивать обожают)))
1
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Прораб_МСК
Автору респект за выбор лучшей связки предлагаемых ВАГом. Просчет маркетологов ВАГа в том, что свои топовые двигатели TSI не ставят классический гидротрансформатор. Народ покупал бы с удовольствием,...
В общем согласен. А насчет ДСГ и гидроавтомата, то блин ВАГу было бы уже легче нормально доделать эту коробку. Но нет, ВАГ он же на то и ВАГ, как без того чтоб владелец не помучился. В принципе можно было бы оставить все как есть на данный момент, потому как после последней переделки надежность ДСГ улучшилась все-таки значительно, хотя до идеала еще далеко, оставь Ваг ту расширенную гарантию, которая была у него на коробку. Каждый владелец знал бы, что ближайшие 5 лет после покупки можно ездить и не забивать себе этим голову, благо дилеры у ВАГа очень лояльные и меняют все и вся по первому же требованию владельца. Но нет, это же слишком просто, это у всех будет мир, солнце, счастье. А нужна боль, страдания)) это ВАГ
2
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
nico_PCM
Вот только я ещё в первом комментарии написал лишь то, что за сравнительно ту же цену взял другое авто, и чем я руководствовался; а почему-то все решили что я хвалю мазду и принижаю октавию; что я с чего-то...
Здесь никто и не говорит, что мазда хуже октавии. Она выше классом, это факт. Хотя октавия может дать достойный бой любому в Д-классе. Просто выбор это всегда индивидуально. Дизайн вообще субъективно. Автор выбрал машину с топовым двигателем на механике, как бы нелогично. Ну ему так нравится, ему же ездить)) главное что выбор был головой и потом не расстраивал.
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
vladimir26
Интересен тот факт, что ни кому в голову не приходит сравнивать с D классом например Короллу или Церато, а вот Октавию приплетают чуть ли не в каждом отзыве.
Так про это и не явным образом сказано ,каждый раз по оснащению и динамике идет сравнение с D классов ,так вот я повторюсь на счет всех этих классов ,в свое время в Авто -ревю было сравнение, а точнее классификация классов ,там учитывался диапазон размеров снаружи ,внутри и мощность двигателей и опции оснащения ,так октавия А5 уже подходила с мотором 1,8 к D классу ,потом все переиграли )), рынок попилили, ну и VAG зачем три машины D класса ,вот и появился полукровка под названием С+ ,что то не припомню у кого еще есть машины такого класса
1
 
Ответить
7585016
автор
shapka1978
Здесь никто и не говорит, что мазда хуже октавии. Она выше классом, это факт. Хотя октавия может дать достойный бой любому в Д-классе. Просто выбор это всегда индивидуально. Дизайн вообще субъективно....
Преветствую. А что в моем выборе не логичного позвольте поинтересоваться? То что на ручке? Сколько себя помню всегда ездил на механике начиная с 99-ой заканчивая Вектрой. Блин ну не нравится мне автомат:)
3
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3065
Прораб_МСК
Как маздавод, есественно считаю что Ма6ка в пследнем кузове-достоный авто за свои деньги. Только вот мне например не понятен выбор авто 2,0 суприм+ 1-й пакет (без кожи, электро-настроек сидений и обогрева...
Ну, наверное потому что для меня был важен бесключевой доступ, важна была отделка кожей панелей(на них же не сидишь в жару, и с годами она не превратится от этого в тряпку), была важна хорошая оптика, а не галогенки как на вектре(кстати там я с ними помучался), важен проекционный дисплей, важны парктроники и камера, и весьма интересна система ай-стоп. Хотя большинство предпочитают её отключать.
Я понял, что желание "притопить" у меня возникает от силы пару раз в месяц; а езжу в машине я каждый день. Вот и сделал выбор в пользу комфорта и оснащения, при этом отказав мощному двигателю(думаю вы и без меня знаете, что 2.5 оооочень хорошо едет, даже более чем). Но и двушки мне хватает, мощнее чем моя предыдущая вектра, едет приятнее и быстрее, так что, выбор вполне оправдан
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3065
7585016
Преветствую. А что в моем выборе не логичного позвольте поинтересоваться? То что на ручке? Сколько себя помню всегда ездил на механике начиная с 99-ой заканчивая Вектрой. Блин ну не нравится мне автомат:)
Я с вами полностью согласен, механика лучше, правда понял я это только пересев на автомат. И даже подрулевые лепестки переключения передач не дают такого кайфа, когда ты на механике хорошенько разгоняешься с постоянными переключениями. Эдакий маленький кайф.
Вот только в Ростове с пробками всё печальнее и печальнее, поэтому и автомат стал более предпочтиителен.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 411
nico_PCM
Ну, наверное потому что для меня был важен бесключевой доступ, важна была отделка кожей панелей(на них же не сидишь в жару, и с годами она не превратится от этого в тряпку), была важна хорошая оптика,...
Вот для меня только диодная оптика неоспоримый перевес вашей комплектации.
Новые диодные фары спереди и фонари сзади-улетно выглядят и светят отлично (фары)!
В моей кстати панели тоже кожей молодого дерматина отделаны и так же присутствует i-stop.
Повторюсь, каждому свое.
Не претендую на истину.
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
7585016
Преветствую. А что в моем выборе не логичного позвольте поинтересоваться? То что на ручке? Сколько себя помню всегда ездил на механике начиная с 99-ой заканчивая Вектрой. Блин ну не нравится мне автомат:)
Ну как бы для большинства да, это будет нелогичным. А так, слово "нравится" оно как бы ключевое
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3065
Прораб_МСК
Вот для меня только диодная оптика неоспоримый перевес вашей комплектации.
Новые диодные фары спереди и фонари сзади-улетно выглядят и светят отлично (фары)!
В моей кстати панели тоже кожей молодого дерматина отделаны и так же присутствует i-stop.
Повторюсь, каждому свое.
Не претендую на истину.
Просто вы не пробовали бесключевой доступ)
Я знал что это такое, но он меня не интересовал от слова совсем. Я считал это бесполезной функцией. Но, когда он есть, это реально очень удобно. Как положили ключ в карман выходя из дома, так и достали его только когда пришли домой. Это такая мелочь, а привыкаешь очень быстро, и понимаешь, что очень удобно это, да и безопасно, ибо всё равно по привычке за ручку дергаешь(кнопочка ведь на ручке).
Да и проекционный дисплей, штучка, благодаря которой вам больше не нужен спидометр. Да и на экран навигации больше не смотрите, всё на этом дисплее.
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
shapka1978
В общем согласен. А насчет ДСГ и гидроавтомата, то блин ВАГу было бы уже легче нормально доделать эту коробку. Но нет, ВАГ он же на то и ВАГ, как без того чтоб владелец не помучился. В принципе можно было...
Да есть у ВАГа нормальная коробка, которая в плане ресурса и надёжности не хуже классического АКПП, - это DSG6, и в Европе она доступна не только для дизеля, но и для мотора 1.8, точно так же как DSG7- то есть какую хочешь такую и покупай, а у нас альтернативы DSG7 нет.
1
3
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 574
Про DSG7, наверно, уже риторический вопрос-ответ, однако расскажу свою историю. Приехал ко мне по работе клиент так и так, туда сюда, короче, поехали в район, на его Йети, я как сел, сразу на каробас, ага, DSG написано..., едем дальше, смотрю на одометр чё-то много единиц и нулей, я спрашиваю за разговором, пробег-то какой? Ответ меня заинтриговал, 117009, где-то так было. Я про DSG, чё-по чём хоккей с мячом,
Ответ: Машине 3 года, двиган 1.4. DSG7 - без проблем, эксплуатация больше город, и т.д. Пригляделся пока ехали, салон, как новый, ни-чё не гремит, короче, я был в восторге, и в замешательстве, как так то? про DSG7 только негатив везде, а тут нате 117 тыщ. Вот так)))
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
vladimir26
Да есть у ВАГа нормальная коробка, которая в плане ресурса и надёжности не хуже классического АКПП, - это DSG6, и в Европе она доступна не только для дизеля, но и для мотора 1.8, точно так же как DSG7- то есть какую хочешь такую и покупай, а у нас альтернативы DSG7 нет.
дизель значит брать, там дсг 6
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
prol777
Про DSG7, наверно, уже риторический вопрос-ответ, однако расскажу свою историю. Приехал ко мне по работе клиент так и так, туда сюда, короче, поехали в район, на его Йети, я как сел, сразу на каробас,...
Ну она далеко не у каждого ломается. Я в том году считал как-то уже на Драйве. Среди всех нескольких сотен зарегистрированных там октавий на ДСГ проблемы испытали и написали об этом несколько десятков, короче получилось примерно у каждого 15-го. Грубый конечно подсчет, так сказать не несет прямого научного обоснования, но хоть примерную картину дает. А остальные 14-ть то счастливы...Просто никому не охота стать 15-м)))
4
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
prol777
Про DSG7, наверно, уже риторический вопрос-ответ, однако расскажу свою историю. Приехал ко мне по работе клиент так и так, туда сюда, короче, поехали в район, на его Йети, я как сел, сразу на каробас,...
Да потому что один сказал что сломалось а 10 пересказали .Отзыв человека Отзыв о Skoda Octavia у которого не было проблем с ДСГ,но в недостатках авто указано именно ненадежность ДСГ из за этого и продано .и так всё это и расползается ,хотя и соглашусь что дыма без огня не бывает ,но в большей части это всё раздуто .
4
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
nik0574
Да потому что один сказал что сломалось а 10 пересказали .Отзыв человека Отзыв о Skoda Octavia у которого не было проблем с ДСГ,но в недостатках авто указано именно ненадежность ДСГ из за этого и продано...
Ну у этого человека хоть был такой авто, а раздувают в основном те, у кого ни когда не было машины с такой коробкой. Разговаривал я в дилерском центре с приёмщиком, по его словам на машинах с 2014г.в. было всего 2 случая замены сцепления у Октавий, обе с мотором 1.8 - у одной сцепление потребовало замены на 80т.км., а у другой на 22 т.км, - у последней якобы из за какой то "кривой" прошивки. Так же меняли сцепление у Суперба 1.8 - на пробеге 4 т.км., там был брак с завода. На Рапидах вообще не было обращений по коробке. С его слов есть много машин, которые приезжают обслуживаться, с пробегами за сотню и жалоб на коробку нет. Общались с ним по душам, да и смысла ему врать мне не было. Считаю что на несколько сотен машин 2-3 случая отказа, это мелочи.
3
 
Ответить
oktaxa79
Краснодар
7585016
Преветствую. А что в моем выборе не логичного позвольте поинтересоваться? То что на ручке? Сколько себя помню всегда ездил на механике начиная с 99-ой заканчивая Вектрой. Блин ну не нравится мне автомат:)
Автор скажите ,с каким усилием у вас нажимается педаль сцепления,очень легко или средне?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
7585016
Не хочу Вас расстраивать, но мазда Ваша, ни моя Октавия не будет такой же по надежности как Вектра тех готов- 100%. Мне страшно представить что будет с лакокрасочным покрытием через условные 9 лет. Про салон, с типа кожей я вобще промолчу:)
На самом деле меньше всего беспокойтесь за салон - просто мойте его сами водой с жидким мылом и раз в полгода обрабатывайте средством по уходу за кожей. У меня при пробеге в 59 к. салон новый (без приставки как:)
-
1
 
Ответить
  
Сообщений: 274
nik0574
Да потому что один сказал что сломалось а 10 пересказали .Отзыв человека Отзыв о Skoda Octavia у которого не было проблем с ДСГ,но в недостатках авто указано именно ненадежность ДСГ из за этого и продано...
А разве бывает такое, чтобы совсем ничего не ломалось? Не бывает.. Сам на дсг езжу, никаких проблем, все удобно и бегает как надо.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 274
shapka1978
В общем согласен. А насчет ДСГ и гидроавтомата, то блин ВАГу было бы уже легче нормально доделать эту коробку. Но нет, ВАГ он же на то и ВАГ, как без того чтоб владелец не помучился. В принципе можно было...
Да все уже доделали, жалоб на дсг минимально, да и то половина от того,что никто не вникает в особенности эксплуатации. А они есть :)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 274
nico_PCM
Я говорю о ценах на момент покупки авто; после нового года авто подорожали. Ну это так, если очень сложно. Суприм плюс с овоще двигателем 1630000; минус 108 за пакет1; минус 90 за покупку новой и трейд...
У нас люди вообще говорят часто и много, да не по делу. Про дсг часто ноют одни и те же, так еще и на старых машинах, когда шкода открыто признала, что до 2014 года проблемы были. Сейчас же узел надежный.
1
 
Ответить
Счастливчик Буч
Поздравляю,сегодня тоже взял Октавию 1.8,ДСГ,хоккей эдишн за 1,327млн.установил у дилера сигналку,защиту металлическую,сетку защитную 38тыс.(что-то мне кажется я переплатил,наверное сигналку надо было установить на стороне,но побоялся,что криво установят).Вопрос ко всем опытным Октавоводам,какое масло в двигатель лучше заливать?сейчас в моторе Кастрол,всем заранее спасибо за конструктивные ответы
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
С обновкой !Пусть радует .Может на год про масло лучше забыть и просто радоваться )))По маслу кто что советует ,у всех своя правда .Сам лью Ликви Молли ,но в атмосферник ,разницы внешне с Кастролом не вижу .
1
 
Ответить
7585016
автор
nik0574
С обновкой !Пусть радует .Может на год про масло лучше забыть и просто радоваться )))По маслу кто что советует ,у всех своя правда .Сам лью Ликви Молли ,но в атмосферник ,разницы внешне с Кастролом не вижу .
В смысле на год? А потом что будет?
1
 
Ответить
7585016
автор
Счастливчик Буч
Поздравляю,сегодня тоже взял Октавию 1.8,ДСГ,хоккей эдишн за 1,327млн.установил у дилера сигналку,защиту металлическую,сетку защитную 38тыс.(что-то мне кажется я переплатил,наверное сигналку надо было...
Мои поздравления:)
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
да можно любое не паленое, мотору все равно и шелл 0-30 и шелл 5-30 , ликви 5-30,ликви 5-40 ) все от пробега от смены к смене будет зависеть и какого качества бензин. лучше лить 100% синтекику, двигло температурно нагружен.первые результаты кто что лил и сколько двигло прошло не скоро появятся, средние пробеги сейчас в интервале 35-60 тыс , до 150-180 тыс еще далеко )))
1
 
Ответить
Счастливчик Буч
Ronin 1976
да можно любое не паленое, мотору все равно и шелл 0-30 и шелл 5-30 , ликви 5-30,ликви 5-40 ) все от пробега от смены к смене будет зависеть и какого качества бензин. лучше лить 100% синтекику, двигло...
Понятно,спасибо,что по бензину посоветуетет,95 или 98?живу в небольшом городе,пробок мало
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Счастливчик Буч
Поздравляю,сегодня тоже взял Октавию 1.8,ДСГ,хоккей эдишн за 1,327млн.установил у дилера сигналку,защиту металлическую,сетку защитную 38тыс.(что-то мне кажется я переплатил,наверное сигналку надо было...
Я уже и ликви и Мобил и шел попробовал. Честно, особой разницы ноль. Главное менять почаще
2
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Счастливчик Буч
Понятно,спасибо,что по бензину посоветуетет,95 или 98?живу в небольшом городе,пробок мало
Лью 95, пробовал 98, разницы нет, от слова АБСОЛЮТНО. Один раз перепутал и залил полный бак 92, не почувствовал ничего. Заливаюсь в своем городе на оф. Лукойле, но катался и в сторону Черного моря и в строну Казани и заправлялся по пути на Газпроме, Шелле и Роснефти, машина никакого недовольства не высказывала.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
я тоже лью 95 евро заправки 98% лукойл остальные ВР и 0,5% шелл не по пути ))) ,98 надо заливать если 5 человек в машине ,полный багажник ,включен кондей ,на улице +28+32 и выше и движение идет то в гору то вниз))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
7585016
В смысле на год? А потом что будет?
Потом будет новое ,а может раньше ,человек только вчера купил ,что сейчас о масле то думать .
 
 
Ответить
Счастливчик Буч
Всем спасибо
 
 
Ответить
7127267
Краснобродский
а как турбина надолго хватает кто скажит или **** небрать .говорят турбины перехаживают движки правда
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
7127267
а как турбина надолго хватает кто скажит или **** небрать .говорят турбины перехаживают движки правда
Да нормально всё и с турбинами и с моторами, не смотря на относительно молодой возраст модели, есть такие, что без проблем пробежали более 300 т.км. Если не экономить на качественном топливе, менять почаще чем рекомендует производитель масло, то 100-150 т.км., точно проедет без проблем! Хотя нужно признать что ВАГ частенько грешит браком, но при этом и гарантийная политика у них очень лояльна к клиентам, а косяки связанные с браком вылезают в гарантийный период, так что боятся не стоит.
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
7127267
а как турбина надолго хватает кто скажит или **** небрать .говорят турбины перехаживают движки правда
Ну движок турбина скорее всего не переходит. Если не нарветесь на закисание актуатора, то турбины на этой модели живут достаточно долго, 150К и даже до 200К.
1
 
Ответить
Счастливчик Буч
shapka1978
Ну движок турбина скорее всего не переходит. Если не нарветесь на закисание актуатора, то турбины на этой модели живут достаточно долго, 150К и даже до 200К.
Стоит ли коробку переводить в нейтральный или ручной режим при остановках на светофорах,или можно оставлять в драйве?можно ли пользоваться спортивным режимом в городе постоянно?просто перечитал кучу информации,везде разные мнения
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Счастливчик Буч
Стоит ли коробку переводить в нейтральный или ручной режим при остановках на светофорах,или можно оставлять в драйве?можно ли пользоваться спортивным режимом в городе постоянно?просто перечитал кучу информации,везде разные мнения
по коробке это лучше к владельцам, у меня механика.
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Счастливчик Буч
Стоит ли коробку переводить в нейтральный или ручной режим при остановках на светофорах,или можно оставлять в драйве?можно ли пользоваться спортивным режимом в городе постоянно?просто перечитал кучу информации,везде разные мнения
Как выше кто то говорил - у каждого своя правда. Но я считаю что заморачиваться особо не стоит, единственный совет - во время остановки, например на светофоре нужно что бы педаль тормоза была достаточно нажата что бы исключить пробуксовки сцеплений. Если в пробке нога устаёт держать тормоз, можно переводить рычаг в N, и удерживать машину ручником. Все эти манипуляции ни какого дискомфорта лично у меня не вызывают, всё делается машинально. В городе в основном всегда двигаюсь в S режиме, - мне так больше нравится да и мехатронику работы меньше. Так что катайтесь и радуйтесь, - у вас новый авто!
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Мне не удобно в городе в режиме S машина дергается потому, что обороты поддерживает при переходе с повышенной на пониженную, коробка достаточно долго держит 2 передачу до 4 км в час , тормоз надо продавливать особенно если в горке стоите, что бы противоскатная система включилась ,а так не насилуйте коробку резкими стартами и движениями при которых она будет гонять передачи постоянно это достаточно рваный режим. DSG для уравновешенных водителей))
3
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
У меня в S режиме смена передач что вверх, что вниз происходит незаметно, ни каких толчков, пинков, и.т.д. нет, единственный момент присутствовал - это если медленно подкатываешься, например к светофору, то при переключении с верху на вторую передачу ощущался небольшой, еле заметный толчок, при интенсивном замедлении его не было. Всё это объясняется тем что коробка как бы позволяет тормозить двигателем. После недавнего обновления ПО коробки у дилера, даже этот толчок пропал, а коробка стала работать ещё мягче: - раньше не зависимо от того как жмёшь на газ, в S режиме мотор крутился минимум до 3.5 т.об/мин. что бы переключится вверх, а сейчас если на газ давишь плавно, то может и на 3 т.об. переключить.
 
 
Ответить
Счастливчик Буч
Спасибо за ответы,что думаете по поводу работы на холостом ходе,для охлаждения турбины?в книге по эксплуатации об этом не слово,слышал,что современные турбодвигатели в этом не нуждаются
 
 
Ответить
Счастливчик Буч
Счастливчик Буч
Спасибо за ответы,что думаете по поводу работы на холостом ходе,для охлаждения турбины?в книге по эксплуатации об этом не слово,слышал,что современные турбодвигатели в этом не нуждаются
Забыл добавить,это моя первая машина с турбиной,до этого все атмосферные
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Счастливчик Буч
Спасибо за ответы,что думаете по поводу работы на холостом ходе,для охлаждения турбины?в книге по эксплуатации об этом не слово,слышал,что современные турбодвигатели в этом не нуждаются
Счастливый Буч, на вашем автомобиле стоять и ждать когда остынет турбинка не требуется. Это всё прошлый век! Если вы даже заглушите, авто и уйдёте, электрический насос будет будет прокачивать антифриз и охлаждать турбину столько, сколько потребуется. Если не секрет, - какой авто у Вас был до этого?
 
 
Ответить
Счастливчик Буч
До Октавии владел Хонда Аккордом,2,4 правый руль,Тойота Калдина,Камри Грация,Октавия у меня первый новый авто,пока все нравится,думаю написать отзыв как пройдет обкатка
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Счастливчик Буч
До Октавии владел Хонда Аккордом,2,4 правый руль,Тойота Калдина,Камри Грация,Октавия у меня первый новый авто,пока все нравится,думаю написать отзыв как пройдет обкатка
Пишите, с удовольствием почитаем! Тем более если у Вас это первый европейский авто, особо интересно будет сравнение. Только нужно что бы эйфория от нового авто прошла, так будет более объективно.
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3065
shapka1978
Ну движок турбина скорее всего не переходит. Если не нарветесь на закисание актуатора, то турбины на этой модели живут достаточно долго, 150К и даже до 200К.
150к км это много?
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
nico_PCM
150к км это много?
Увы, таковы реалии современного автомобилестроения! Сейчас практически у любого современного авто, ресурс не более 150-300 т.км., после этого он обязательно попросит серьёзный дорогостоящий ремонт, и как правило практически всегда целесообразней избавится от этого авто и купить новый. Все мировые производители давно поняли, что не выгодно делать авто на века. Если раньше, пару десятилетий назад могли делать авто с ресурсом до млн. км., то сейчас, при современных технологиях сделать такие неубиваемые авто ещё проще! Просто не выгодно им это!
3
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
nico_PCM
150к км это много?
для турбины? не мало
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
хороша,с таким мотором ураган просто
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3065
vladimir26
Увы, таковы реалии современного автомобилестроения! Сейчас практически у любого современного авто, ресурс не более 150-300 т.км., после этого он обязательно попросит серьёзный дорогостоящий ремонт, и как...
Разве не по этой причине тойота пользуется такой популярностью в нашей стране, что может проехать куда больше 150к км?
 
2
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
nico_PCM
Разве не по этой причине тойота пользуется такой популярностью в нашей стране, что может проехать куда больше 150к км?
тойота пользуется ровно такой же популярностью, как и машины ВАГа, если о популярности говорить. (если посмотреть на статистику продаж) Причем, если рассматривать последние два месяца продаж в России, то у тойоты огромный провал продаж, а у продукции ВАГа подъем. http://abreview.ru/stat/aeb/ Как видим при среднем падении рынка на 4.1% у фольксвагена и шкоды уверенный рост, а тойота просела на огромные 27%! И это при том, что у тойоты максимально сбалансированная линейка в России и она давно уже убрала все невыгодные и не хитовые модели. Это что касается именно России. А что касается мировой арены, то тойота безоговорочно уступила первое место ВАГу и это не смотря на очень подкосивший последнего дизельный скандал.
3
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
nico_PCM
Разве не по этой причине тойота пользуется такой популярностью в нашей стране, что может проехать куда больше 150к км?
К сожалению Тойоты некоторые даже и 2тыс. км. проехать не могут; Отзыв о Toyota Land Cruiser Отзыв о Toyota Land Cruiser в отзыве по последней ссылке почитайте комментарии, оказывается очень много не довольных качеством современных Тойот, и много машин разваливается не проехав и 100 т.км. Ну и ещё вдобавок представители Тойоты быстренько блокируют все группы и форумы где обсуждаются проблемы, что бы информация о проблемах с качеством не распространялась в массы, - иначе кто же её тогда купит!
3
 
Ответить
Владимир
Москва
vladimir26
К сожалению Тойоты некоторые даже и 2тыс. км. проехать не могут; Отзыв о Toyota Land Cruiser Отзыв о Toyota Land Cruiser в отзыве по последней ссылке почитайте комментарии, оказывается очень много...
Знаю только одну мега надежную Тоету- Приус. Особенно в 20-м кузове. У товарища такой. 2004 год. Ну не ломается хоть ты тресни:) Удивительно живучая машина.
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Владимир
Знаю только одну мега надежную Тоету- Приус. Особенно в 20-м кузове. У товарища такой. 2004 год. Ну не ломается хоть ты тресни:) Удивительно живучая машина.
Да их немало живучих тойот. Другое дело, что идет время а их становится меньше. Если такая ситуация ВАГа например не трогает, потому как его машины довольно средненькие по надежности и их козыри в другом, а вот у тойоты ее надежность как раз козырь номер 1. Поэтому ее снижение соответственно будет снижать покупательскую лояльность.
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3065
vladimir26
К сожалению Тойоты некоторые даже и 2тыс. км. проехать не могут; Отзыв о Toyota Land Cruiser Отзыв о Toyota Land Cruiser в отзыве по последней ссылке почитайте комментарии, оказывается очень много...
Я не просто это видел, я там в обсуждении описывал проблему с камри у друга)
А касаемо самой ситуации, как-то уж очень сильно похожи два "отзыва" о крузерах(пс: ненавижу лк)
 
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3065
shapka1978
тойота пользуется ровно такой же популярностью, как и машины ВАГа, если о популярности говорить. (если посмотреть на статистику продаж) Причем, если рассматривать последние два месяца продаж в России,...
Ну как бы не очень умно сравнивать тойоту(у которой у лексуса продажи минимальные, только новый эрикс хоть как-то вытягивает из ямы) с вагом, у которого фолькс, ауди, шкода, порше(не говоря про ушедших с рынка сеат, и минимальные продажи ламбо, бугатти, сканиа, дукати).
А касаемо продаж, так у нас лада и корейцы в топе; и суть моих слов о "популярности" была в особенности в том, что Тойота у нас ассоциируется как надёжное авто, а вот является ли оно таким и сейчас, это уже совсем другой вопрос.
Да и возвращаясь к главному, у фолькса почти 40% это поло, в том числе и по заказам; а тойота и вовсе не представлена в самом массовом сегменте - В-классе
 
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
nico_PCM
Ну как бы не очень умно сравнивать тойоту(у которой у лексуса продажи минимальные, только новый эрикс хоть как-то вытягивает из ямы) с вагом, у которого фолькс, ауди, шкода, порше(не говоря про ушедших...
Я не сравнивал продажи концернов. Я сравнил конкретно три марки: фольксваген, тойота и шкода. И у тойоты идет провал в продажах. И причем здесь поло? Я не сравниваю конъюнктуру, представленную брендом на рынке, я показал динамику бренда относительно самого же себя. Так вот тойота в 2016-м занималась именно оптимизацией своего модельного ряда на российском рынке и ей это дало кратковременные плоды. Продажи ее в 2016-м году были относительно стабильны (относительно ее же 2015-го года и относительно общей динамики развития рынка за год) Но 2017-й год показывает просто провальные продажи. И это в момент выхода обновленной короллы, которая (если бы продавалась как октавия у шкоды) должна была бы стать локомотивом для тойоты, но... абсолютно неразумная политика бренда на нашем рынке дает свои плоды.
3
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Но... даже если бы я и сравнил именно концерны Тойота и ВАГ-групп, то почему это нельзя этого делать? Какая разница кто и как представлен на рынке? Не спрос ли рождает то, что в итоге продается в магазинах? И если тойота не в полной мере представляет себя, то это говорит лишь об одном, что маркетинговые исследования показывают, что только те скудные предложения от фирмы, которые есть, будут реально востребованы рынком. А выводить модели, продажи которых будут исчисляться единицами не выгодно, так как нужно проходить сертификацию. Обычная конкуренция. И если тойота не считает нужным, значит не считает это выгодным. Но это ее проблемы Почему нужно делать на это скидку?
2
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
И что касается популярности. Да, благодаря бу японскому рынку тойота была одной из самых популярных машин на вторичном рынке. Среди новых автомобилей тойота никогда не была самой продаваемой. "Самая надежная" это качество машины, но оно не может напрямую сделать ее самой популярной (для меня самая популярная - значит самая продаваемая), потому как есть и другие качества. Есть "самая быстрая", есть "самая комфортная" или "самая красивая" и т.д. Но все они могут быть популярными. А вот самой популярной или самой продаваемой, обычно становится "самая дешевая" или "цена-качество"
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
nico_PCM
Я не просто это видел, я там в обсуждении описывал проблему с камри у друга)
А касаемо самой ситуации, как-то уж очень сильно похожи два "отзыва" о крузерах(пс: ненавижу лк)
Кстати лично мне новый "кукурузер" всегда нравился и был интересен, и именно с дизелем. Так как было во владении много дизельных машин, в том числе и коммерческих, и можно сказать знаю все их плюсы и минусы не понаслышке. Л.К. всегда считал и считаю самым достойным представителем марки.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2016 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром