Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2004

Шкода Октавия 2004 — отзыв владельца

, Москва
75977
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
442
голоса
4.7
5 — 359 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Левый
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Хочу поделиться опытом эксплуатации Шкода Октавия хечбек в кузове А5, двигатель 1.6 литра BGU с МКП (т.н. «окопной» правдой), которая возможно кому то поможет в выборе машины.
Краткая предыстория вопроса.
Водительский стаж 20 лет. За это время:
- ГАЗ 21 – срок эксплуатации 5 лет, пройдено 240 тыс. км;
- УАЗ 469 – срок эксплуатации 5 лет, пройдено 225 тыс. км;
- ГАЗ «Баргузин» - срок эксплуатации шесть месяцев, пройдено 24 тыс. км;
- ВАЗ 21099 – срок эксплуатации 6 лет, пройдено 198 тыс. км.
Все вышеперечисленные машины, в круглогодичном режиме эксплуатации, покупались для обеспечения, в первую очередь, моей работы. Много поездок по работе связано со строительством. Поездки, последних 3 – 4 лет, только по личным делам. В настоящее время, хожу на Тойоте Ипсум (2 месяца 1.5 тыс. км), поэтому прошу не удивляться, когда сравниваю Шкоду Октавию с той или другой машиной из этого списка.
Приобретение Октавии было не запланированным мероприятием. На тот момент ходил на ВАЗ 21099 с пробегом 198 тыс. км и менять машину, планировал,  где то летом. Неожиданно позвонили друзья, посоветовали посмотреть и «пощупать» Шкоду Октавию, которая продавалась по остаточной балансовой цене инофирмой. Без энтузиазма согласился т.к. присматривался к праворульным японским машинам, на то были свои веские основания и убедительный пример владения этими машинами моих родственников. Друзья согласовали встречу для ознакомления с Октавией.
Если коротко, то увидев ее и сев за руль, сразу понял – машина для меня.
Машина выпущена в октябре 2004 года в новом кузове и с дополнительными опциями. Первый владелец машины оформил покупку в январе 2005 года. С января 2005 года по март 2007 года машина прошла 41 321 км, после чего была приобретена мною. В первый период эксплуатации ТО проводились на фирменном сервисе с заполнением всех необходимых документов. Узнав цены на ТО, на том сервисе, сразу понял, что сервисмены жутко себя уважают (сейчас т.н. нормо-час 1500 – 1700 рублей ….), за свои «лейблы», а меня принимают за ходячий печатный станок дензнаков, с чем я категорически был не согласен. Всю мелочевку по матчасти делал самостоятельно с активной помощью, а иногда и просто силами зятя (благо он с детства  имеет большой опыт работы с автотехникой).
Из дополнительного оборудования поставил японский конденсатор на 10 фарад и новую сигнализацию.
Электроконденсатор на 10 фарад был поставлен не случайно т.к. был опыт эксплуатации на праворульных машинах у моих родственников. На Октавии электроконденсатор зарекомендовал себя очень даже хорошо, двигатель работал ровнее и свечи после 46 тыс. км как новые.
С марта 2007 года по октябрь 2009 года прошел 46 200 км.
После покупки, естественно, сразу поменял все расходные, свечи.
На 55 000 км возникли проблемы с климат-контролем, выяснялось, что не работает в штатном режиме вентилятор охлаждения («залипают» щетки на электродвигателе), заменил.
На 60 000 км заменил регулятор напряжения на генераторе. Получилась «смешная» история. У меня генератор на 140 ампер. Поиск в Кунцево родного регулятора напряжения у поставщиков Шкоды закончился тем, что «только под заказ в течение недели с ценой 5 400 рублей». Зайдя, на всякий случай, в магазин по Фольксвагену выяснил, что этот регулятор напряжения стоит на Гольфе 5, что он есть в наличие и цена 3 800 рублей? Дорогие комплектующие, запчасти на Шкоду, это отдельная тема.
Как пример: масло Мобил 1 полусинтетика (4 литра), оригинальный масляный фильтр, родной воздушный фильтр в сумме – 2 200 рублей; родное масло на Тойоту Ипсум (4 литра), оригинальный масляный фильтр, родной воздушный фильтр – 1 150 рублей.
На 65 000 км заменил ГРМ и натяжной ролик согласно ТО, тормозные колодки (по кругу).
Масло и масленый фильтр менял через 10 тыс. км, воздушный и фильтр салона через 20 тыс. км.
Теперь хотелось бы как -  то систематизировать чувства, эмоции, субъективный опыт.
Внешний вид.
Мне лично нравится – солидно, в меру консервативно. С моей точки зрения машина внешним видом говорит о состоявшемся по жизни владельце, который без излишней суеты воспринимает все, что с ним происходит и не важно в каких ипостасях (может быть так оно и есть или около того).
Октавия (хечбек), за счет своей аэродинамике, практически имеет чистое заднее стекло в дождливую погоду, редко когда приходилось пользоваться задним дворником.
Интерьер, комфорт.
Первый раз сев за руль почувствовал давно забытое чувство дружелюбия всего, что окружает внутри автомобиля (так было в ГАЗ 21). Все эргономично, все читаемо, все предсказуемо. Впервые за много лет сел на водительское сиденье, которое сделано для человека не маленького роста (мой рост 184 си). Сразу же нашел регулировку сиденья под себя, где не надо искать компромиссов между расположения ног, поясницы, спины, рук. Регулировка руля только усилило это восприятие и дало возможность голове выполнять функцию управления без привлечения цирковых номеров. В дальних поездках (в ночь из Москвы в Полтавскую область и обратно – 1900 км в четыре руки) машина зарекомендовала себя с наилучшей стороны - по комфорту, по эргономике, по экономичности.
На заднем сиденье тот же комфорт. К климат-контролю претензий нет, хотя по сравнения с Ипсумом, в летний период работает задумчиво. Зимой по достоинству оценил подогрев передних сидений. Подвеска по комфортности жестковата, особенно на наших не федеральных дорогах, но зато цепко держит машину в поворотах. Аудио составляющая Октавии для меня большую роль не имела, хотя приятно иметь чейнджер на 6 дисков и 8 колонок, в этом вопросе сошлюсь на мнение зятя (для меня непререкаемый авторитет), который с большим уважением отозвался на возможности и качество этой системы (он сравнивал с праворульными японскими машинами). Бортовой компьютер большое подспорье в дороге, как для планирования поездок, так и для экономичности вождения. Спидометр после 100 км/час дает погрешность от 5 до 15 км (160 км/час), проверял по навигатору. Шумоизоляция салона не хуже, чем у тех же праворульных машин, а где то и лучше, ну в частности двери (при закрывании дверей нет «металлического» звука). При сложенных задних сидений (частично или полностью), объем под багаж очень впечатляет. Перевозил все комплектующие за один раз: для отопления дома (радиаторы отопления 7 штук + полипропиленовые трубы 200п.м. + фитинги к ним); для водоподготовки (два полипропиленовых бака по 360 литров каждый + полипропиленовые трубы  120 п.м. + фитинги к трубам + повысительный насос с гидроаккомулятором); переезд друзей на дачу и обратно. По вместимости багажа только «Баргузин» больше (из тех машин, что были и есть у меня).
Экономичность.
Из тех машин, что были и есть, Октавия по экономичности лучшая (двигатель 1.6 литра BGU МКП). Лучший показатель (у меня) – 5.4 л/100км (при скорости 100 – 110 км/час, при загрузке: водитель; пассажир; 150 кг груза; с включенным климат-контролем, с температурой +26 гр. за бортом, внутри + 18.5 гр.). В среднем, летом: 6л/100км при скорости 110-120 км/час - трасса; 7л/100км при скорости 120-140 км/час – трасса; в городе с затруднениями без пробок 7.5-8 л/100 км. Зимой на трассе и в городе примерно та же картина. Сразу хочу сказать, что экономичность очень зависит от манеры езды, да это и так понятно. Бензобака «под пробку» (60 литров) гарантированно хватает на 800 км трассы. В СМИ есть сообщение о том, что чехи у себя проводят соревнования по экономичной езде, так вот, у Шкоды Октавии с таким же двигателем, расход на 100 км ниже 4 литров.
Двигатель, приемистость, скорость.
Мощности двигателя вполне хватает, чтобы чувствовать себя уверенно, как в городе, так и на трассе. На пятой передаче двигатель уверенно тянет с 50км/час. У меня масло двигатель не кушал т.к. ходил со средней скоростью 100 – 120 км/час. Есть одна особенность, масло в двигателе должно быть строго на средней отметке, иначе начнутся проблемы с датчиком давления во впускном коллекторе, со снятием, промывкой в спирте и обратной установкой. Никогда не было чувства дискомфорта при обгонах и перестроениях. Была возможность, «прокачал» скорость до 180 км/час и был еще значительный запас.
Теперь о «недостатках» и «непонятках».
1. После сброса оборотов двигателя (ну например с 2 500), на холостые – идет самопроизвольный скачек оборотов с 900 – 1000 до 1500 – 1800 и обратно, в чем причина так и не нашел.
2. При «езде» в пробках по МКАД, летом, при температуре +28 – 30 градусов, после пробки (т.е. дергаешься часа 2 – 3) провал в работе двигателя (при резком нажатии на «газ») вплоть до остановки, необходимо 2 – 3 км со средней скоростью 50 км/час с тем, чтобы двигатель остыл и начал нормально «тянуть».
3. Замена свечей затруднительна (если не сказать большего) по своей доступности.
4. Облезает краска на порогах (как выяснил эта «болезнь» у всех Шкод), при этом необходимо эти места защищать сразу же т.к. хоть кузов и оцинкован, цинк начинает коррозировать, особенно после без контактной мойки.
5. Обзор на зад затруднителен, но это с навыком притупляется.
6. Моторный отсек быстро загрязняется, поэтому наклеил уплотнительную резинку по верхней полочке над радиатором.
В нашей семье сложилась некая традиция давать имена машинам по совокупности всех их качеств т.к. к машинам отношение большее, чем просто к средству передвижения. ГАЗ 21 (год выпуска 1958) просто «Ласточка», хотя в Англии, в свое время, ее называли «Танк во фраке». До сих пор все машины у нас в семье оценивают под ракурсом «Ласточки». УАЗ 469 (год выпуска 1995 с военными мостами и с колесными редукторами) жутко утилитарный агрегат, но надо отдать ему должное за честное поведение во всей его нелегкой службе. Салон в УАЗе сами переделали, потратив 80 туристических ковриков и 14 метров велюра. За свои непревзойденные качества по проходимости получил имя «Зубренок».  «Баргузин» (год выпуска 2000) просто семейный автомобиль по нашим потребностям и для наших дорог с большим объемом под багаж – «Ларчик». А вот с ВАЗ 21099 (год выпуска 2000) проблем было предостаточно т.к. запчасти и комплектующие ниже всякой критики, за что и получил имя «Тазик».
На фоне всех этих машин Октавия сразу обрела имя «Ласточка».
Огромная благодарность и низкий поклон чехам за эту машину.
Машина для нас, для наших дорог, для наших потребностей.
Правда есть несколько «но».
Цена новой машины, не важно в какой комплектации, считаю завышенной. Дополнительные опции дорогие, то, что у Шкоды в дополнительных опциях, у праворульных японских машинах в базовых комплектациях. Правда, в последнее время, и Шкода  базовые комплектации расширяет. Запчасти, комплектующие, расходники у Шкоды, которые во многом совпадают с Фольксвагенами, значительно дороже, чем у Фольксвагенов.
На дилерских сайтах есть конфигуратор. Выясняется, что во многом это рекламный трюк, а жаль.
В дальнейшем рассматриваю возможность приобрести Скаут либо Суперб.
На основании выше изложенного возникает вопрос «а почему машина продана»?
Попытаюсь честно ответить на этот вопрос.
1. По моему мнению, имея машину, ее необходимо эксплуатировать, а не пользоваться от случая к случаю, что у меня на протяжении последних двух лет и было.
2. По обзору рынка подержанных машин у меня сложилось следующее мнение:
- Шкоды быстро теряют свою цену от возраста, хотя считаю это необоснованно т.к. необходимо принимать во внимание много составляющих влияющих на цену, но на сегодня это так;
- праворульные японские машины в этом вопросе (цена) дают фору не только Шкоде, но и всем «европейкам».
3. Так сложилось, что у зятя «зависла» в продаже Тойота Ипсум 2003 года, которую знаю не «понаслышке».
4. Приобрести новую («нулевую») машину планирую года через 3 – 4.
Исходя из выше сказанного, экономическая составляющая имела определяющее значение, хотя до сих пор семья меня не понимает, уж очень эта машина пришлась всем «по душе», но время лечит.
Спасибо всем, кто прочитал этот отзыв.

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Считаю необходимым ответить на возникшие вопросы на мой отзыв по машине Шкода Октавия.

В начале, хочу выразить свою благодарность всем написавшим, за потраченное время на прочтение и отклики.

Особо хочу поблагодарить zwe, Vkadbel, Ravovod, DafDaf, за обсуждение вопроса установки электроконденсатора на машину. Хочу еще раз подчеркнуть, что установка конденсатора, на моей машине, положительно сказалась на работе двигателя и свечей в частности. Почему подчеркиваю – на моей машине – потому, что каждая машина, по определению, является индивидуальным, сложным механизмом, несмотря на конвейерную сборку, присущей только ей особенностям в работе....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 18
классная тачка
81
6
Ответить
  
Омск
Сообщений: 272
Мне этот авто понравился, а суперб вообще класс. Автору 5. Хорошо рассказал.
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
68
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Европеец. Строгие линии, никакого пижонства! Зачет!!!)
83
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 680
Классная машина! + рисую
40
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 121
Обдув из боковых стекол, на месте где твитеры обычно, это мегазачет Шкоде)) ни разу такого не видел, наверно и синим можно гонять - хрен запотеют))))
28
5
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
1.6 ей очень очень мало имхо, а так отзыв хороший=)
11
15
Ответить
Машина отличная, ставлю 5 за отзыв, читать приятно и нет слюней и преукрашательств.
Афтор слушает Relax-FM!!! Похвально!!!
20
 
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
хороший отзыв молодец 5
10
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Московская неочемная машина.
GET BIG OR DIE.
6
130
Ответить
   
Москва
Сообщений: 593
Конденсатор в 10 фарад????? Емкостью 1Ф обладал бы уединенный шар, радиус которого был бы равен 13 радиусам Солнца. А 10 фарад - столько зараяда нет во всей вселенной!
Возьму под свое руководство банановую республику. www.iskraphoto.ru
10
47
Ответить
GoroS у Вас обрывки из отрывков школьных знаний.
Видели конденсаторик на 10000 мкФ?В любом компьютере их пара десятков.Т.е.горсточка в руке - вот Вам и Фарада.
16
3
Ответить
     
хде то у Сибири
Сообщений: 96
Очень хорошая машинка... За выбор 5, за отзыв 5!!! И еще, ребятишки, каждый преследует при выборе машины разные цели, если хочешь Шкоду и что бы быстро быстро на ней ездить, возьми 1.9 TD- флаг в руки, едет как надо и расходом радует. ПРОВЕРЕНО.
старый калдиновод
Мой отзыв: Toyota Caldina 1993
15
2
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
я так и не понял, хорошая она или плохая???
а в душе марковод
11
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Замечательный автомобиль и очень приятный, взвешенный отзыв! Очень нравится именно в этом кузове, после прошлогоднего фэйслифтинга, на мой взгляд, стала несколько легкомысленнее и приобрела какие-то ненужные ей азиатские черты. А если добавить сюда калужскую сборку и новую шкодовскую маркетинговую политику, дескать, Шкода - это уже не "почти Фольксваген", а хранитель старых добрых традиций, то приобретение Шкоды сейчас уже не так привлекательно, анологично нафаршированный Гольф будет не дороже. Кузов же А5 2004-08 годов действительно удачный симбиоз умеренной респектабельности и практичности. Комплектация - Элеганс или Амбиент с допами (климат, например)? Сборка - Чехия? За отзыв - только 5, с удовольствием приобрёл бы в качестве семейного авто такую же 3-4-летку.
20
1
Ответить
 
ОМСК
Сообщений: 195
Чет не чего не понял, езжу на VW всегда казалось что на Шкоду точно такие же зап.части, только дешевле, автор опровергает?
За отзыв 5 - приятно почитать ;)
Мой отзыв: Honda Integra 1998
12
1
Ответить
AEV
  
Барнаул
Сообщений: 446
молодца
Мой отзыв: Лада Приора 2008
5
2
Ответить
    
Бердск-Новосибирск
Сообщений: 1336
красивый авто, 5 ,
мне скаут нравиться.
CORONA PREMIO-2000 г.в. (была)
CIVIC FERIO 1.7, MКПП. 2004г.в.(ЕСТЬ)
8
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1802
Красивая машина. Строгие линии, собственный стиль. Раньше шкоду как то вообще не рассматривал, а сейчас думаю она станет многим интересна.
15
1
Ответить
  
Russia/Poland
Сообщений: 463
Хороший отзыв и машинка отличная! :) 5.
Fortune favours the bold. (с)
5
2
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1301
Отличный аппарат!присматривался одно время к октавии,только с турбиной!но всетаки пока коплю на ардео!
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
1
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 718
Поясните зачем и куда был воткнут конденсатор? Для каких целей?
ахтунг
8
 
Ответить
1.По политике VW зч на шкоду дешевле чем на фольцы и ауди.Не там покупал.
2.Машины в Московском регионе теряют не сильно. Автомобили ликвидные.Сам занимаюсь продажей таких.
3.Не согласен по шумоизоляции. В С классе не видел ни одного японца у которого она была бы лучше.
4. Все зч взаимозаменяемые с автомобилями на платформе PQ35 (А3, Гольф5,Гольф+ и т.д.)
5.Движок древний, динамики маловато, славиться своей неприхотливостью к топливу.
12
 
Ответить
  
Новокузня
Сообщений: 13888
Отличный отзыв! Позабавило то ,что москвичу понадобился ПР ! ВВП привет передавайте от всего зауралья. А куда воткнули конденсатор? Не могли бы по-подробнее.
Алтайский мёд 2022, в наличии и под заказ.
+79133122169
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
2
2
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 516
1 фарада - емкость земного шара. Нужно только учесть, что земной шар не конденсатор. Лет 30 назад в производстве применял конденсатор 100000 мкФ. Это одна десятая Фарады. Был размером с трехлитровый бутыль. Вполне возможно при современном развитии техники сделать 10 Ф приемлемых размеров, тем более на низкое напряжение (12 В)
Legacy EJ203 2005
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26297
"Есть одна особенность, масло в двигателе должно быть строго на средней отметке, иначе начнутся проблемы с датчиком давления во впускном коллекторе, со снятием, промывкой в спирте и обратной установкой."
- это место самое непонятно в отзыве.
С какого ляда уровень моторного масла связан с датчиком MAP (если это действительно он) и почему от промывки спиртом он не дохнет?
Из движка что, масло бьет во впуск?

"Перевозил все комплектующие за один раз: для отопления дома (радиаторы отопления 7 штук + полипропиленовые трубы 200п.м. + фитинги к ним); для водоподготовки (два полипропиленовых бака по 360 литров каждый + полипропиленовые трубы 120 п.м. + фитинги к трубам + повысительный насос с гидроаккомулятором); переезд друзей на дачу и обратно. По вместимости багажа только «Баргузин» больше (из тех машин, что были и есть у меня)."
Всё это никак не может влезть в машину на фото.
Мы должны поверить, что хэтч Октавия вместительнее Ипсума? :-D

Отзыв на 4, минус 1 за русский язык (слова не сочетаются вместе).
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
4
18
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
Материалы отделки на ощупь, как будто сухарик хлеба!
Ценник дороговат, пусть мне простят все - но я лучше буду ездить на "косорукой" япошке, но дешевой и качественной, стоящей своих денег, но ситуация идет к тому что в скором времени все себя (на ДВ) почуствуем Настоящими Европейцами!!!!
3
35
Ответить
   
Москва
Сообщений: 921
Про конденсатор... Имеется в виду вот это http://www.stavkin.ru/lot/v127... Ставиться для выравнивания напряжения в бортовой сети авто, своего рода бустер. Одевается на + и - аккумулятора, на клеммы.
Alphard-Hybrid.
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 921
"С какого ляда уровень моторного масла связан с датчиком MAP (если это действительно он) и почему от промывки спиртом он не дохнет?
Из движка что, масло бьет во впуск?"

На этом двигателе стоит датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, а не датчик расхода воздуха (MAP, MAF). И к стати датчики расхода воздуха только спиртом и надо промывать.

Масло может попадать во впуск по системе вентиляции картерных газов с газами, если уровень масла больше максимального. Т.е. масло переливать выше отметки не рекомендуется.
Alphard-Hybrid.
 
 
Ответить
Конденсатор - как я понял, вопрос религии. Технического объяснения не имеет. Не приставайте к человеку.
Отзыв произвел положительное впечатление. Такие попадаются не часто. Спасибо.
__________
RAV-4 1997 г. Правильность соединения электрической цепи проверяется
после того, как дым рассеялся.
9
 
Ответить
Всем здрасти!Вот красивая-зараза,мог бы купить новую купил бы обязательно!Дизайн оффигительный!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 111
Это реально ухоженная машина! Я не посмотрев на год подумал, что она почти новая!!! 5!
6
 
Ответить
+5 авто супер
2
1
Ответить
 
Сообщений: 202
машина великолепная! 5
3
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
Машина красавица! Именно этот вариант, рестайл изуродовал авто. Получился какой-то гибрид корейца с немцем. Ерофей Хабаровский ты видимо на самом деле и не щупал пластик в салоне! Японки такого же класса проигрывают в этом параметре. ДВижок конечно слабоват, 1,8 бы в самый раз. Реально слабое место это электрика. Постоянно какие-то мелкие косячки выскакивают (у самого шкода тур). Автору удачи на дорогах!
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
6
3
Ответить
  
Сообщений: 266
Прекрасное авто. Чуть такую не купил. Едит обалденно,рулится еще лучше!
Липецк
1
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
zwe - Обрывки ликбезовских знаний о ёмкости (не бутылочной:) у тебя...
Vladbel - опередил в разъяснении.
DafDaf - ссылка бестолковая, можешь своими словами разъяснить это ноу-хау?
Всё больше присматриваюсь к Фольксу и шкоде, вот только руль слева смущает...
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 921
Про конденсатор... Он выравнивает напряжение бортовой сети авто. Если вдруг по какой либо причине происходит кратковременное падение напряжение от генератора, конденсатор небольшое время поддерживает напряжение и силу тока. Причем реагирует он быстро, в силу своей конденсаторной природы, в отличие от аккумулятора, у которого большее внутреннее сопротивление. Другими словами, при использовании конденсатора, в авто будет постоянное напряжение. Катушка (катушки) зажигания будет заряжаться одним током и напряжением - ровно. Искра во всех цилиндрах одинаковая. Электроника меньше ломается и пр. И еще можно про конденсаторы на авто почитать тут https://forums.drom.ru/toyota-i...; rel="nofollow"> https://forums.drom.ru/toyota-i... Здесь собрано чуток ссылок на разные ресурсы.
Alphard-Hybrid.
2
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 150
да, и поломок многовато, и гемор при езде, и краска с порогов отваливается.

Потом будет с дверей отваливатся, видел такие
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2010
 
21
Ответить
 
*зачем мне адрес*
Сообщений: 8107
салончик вроде ни че так, распологает
****
2
 
Ответить
    
Сообщений: 32
Отличный аппарат на каждый день!
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2008
5
 
Ответить
СЕМЕЙНЫЙ БАШМАК..... )))
2
27
Ответить
непонимаю,на какой ляд заморачиватся с какими то кондесаторами! и еще нахваливаете Шкоду,конструктор сделай сам!"тазик"только Чешский!Ну разве это нормально,когда катастрофа,масло на щупе чуть больше! Гы-гыыыы!Надежнее Япа прульного авто нет ничегоооо!!Уменя была Камри 4 вд,1988 г 135 л.с.,вот это чудо наинадежнейшая машина!Досих пор носится даст фору Вашим сырым с плавающими оборотами Шкодам с облезлыми порогами!Так то "казачка"на дальний Восток незашлете! За отзыв 3,т.к невидел описание работы напр.подвески,ее устройство и т.д,главно-кондесатор,надо воткнуть...и будет вам "счастье"!Ну,..я че неправ?
8
48
Ответить
  
Сообщений: 440
Пару раз катался пассажиром на такой. По ощущениям очень понравилась. Снаружи и внутри тоже все отлично, по крайне мере на мой вкус.
Единственно в отзыве вопрос к расходу (хотя правильно говорят - мерить расход - это все равно, что меряться одним органом у мужиков).По городу 7,5-8 литров - это если ехать по одной пустынной улице без светофоров (у меня брат тоже хвалился что на его ВАЗ 10-ке, расход 6-7 литров по городу, после установки борт. компа больше не хвалится). Я не пытаюсь в чем то уличить автора (отзыв на 5), но посмотрите хотя бы каталоги производителя, этот автомобиль в городе кушает 10 литров хорошего бензина. Будьте объективны.
Поехали !!!
3
4
Ответить
>дмитрий бумистров
Это ж надо, прямо помешательство какое то, или мания преследования.. :)
Если вы считаете, что здешние отзывы про Шкоду ставят своей целью "заслать казачка на ДВ", то Глыыыбоко заблуждаетесь. У Шкоды хватает покупателей и на европейской части России :)
17
 
Ответить
  
Russia/Poland
Сообщений: 463
to Fdrzx
Полностью с Вами согласен :)
Fortune favours the bold. (с)
8
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
Хорошая машинка, и отзыв понравился. 5
6
 
Ответить
   
Электросталь
Сообщений: 31
Конденсатор в 10 фарад????? Емкостью 1Ф обладал бы уединенный шар, радиус которого был бы равен 13 радиусам Солнца. А 10 фарад - столько зараяда нет во всей вселенной!
__________________
Дело пишешь, чувак, а этим неучам физику учить и учить)))
3
7
Ответить
  
Сообщений: 440
Дмитрий Дмитриевич - если уж цетировать что-то, то цетировать до конца. Вот, что об этом в Вики:

"Фарад — очень большая ёмкость. Емкостью 1Ф обладал бы уединенный шар, радиус которого был бы равен 13 радиусам Солнца. Для сравнения, ёмкость Земли (шара размером с Землю, как уединенного проводника) составляет всего около 700 микрофарад.

Промышленно выпускаемые конденсаторы обычно имеют номиналы измеряемые в нано- и пикофарадах.
Впрочем, ёмкость т. н. ионисторов (конденсаторов с двойным электрическим слоем) может достигать нескольких килофарад. В современной звуковой аппаратуре используют конденсатор гибридный ёмкостью до 40 Фарад"
Поехали !!!
4
 
Ответить
  
Сообщений: 440
Извиняюсь за опечатку в пред. посте конечно: цИтировать
Поехали !!!
 
 
Ответить
автор
Сообщений: 1
Здравствуйте уважаемые форумчане! Обмен опытом по тем или другим вопросам изначально подразумевает корректное и уважительное отношение к оппоненту, тем более в заочном обмене. Это к тому, что плеваться и «кукарекать» большого ума не надо, хочется по существу вести переписку. Хочу уточнить по топливной экономичности. Представленные мной расходы взяты с бортового компьютера, который был, не однократно, протестирован по этим показателям. Методика тестирования простейшая: заливаешь «под пробку»; проходишь примерно пол бака; опять заливаешь «под пробку»; дальше простые арифметические действия и сравниваешь с БК. Еще раз обращаю внимание, при всех остальных условиях (город, трасса, зима, лето, техническое состояние машины и т.д.), на манеру езды – она, с моей точки зрения, определяющая для расхода бензина. За представлены показатели по Октавии ручаюсь. Хочу уточнить городской расход бензина. Это средний показатель т.к. на работу приезжал к 7.30, когда нормальное движение и можно припарковаться, уезжал с работы не раньше 21.00, а то и позже. Были случаи, когда город стоял и с работы вместо 45 минут шел 4 часа – расход был 13 – 14 литров. Для примера – сейчас хожу на Ипсуне, у зятя на нем меньше 10 литров не было, у меня 6 ноября (после установки маршрутного компьютера и его калибровки – ссылку даю на МК http://www.multitronics.ru/products/tc50gpl/) расход на 260 км 22 литра (АИ 92) по последней поездке (Москва – МКАД - область – МКАД - Москва, в воскрестный день, с заторами на МКАД, с пробками на въезде, выезде, по загрузке – водитель, пассажир, нар. темп. – 4 гр. в салоне + 23 гр.), средний расход составил 8.5 литра. По Москве в субботний день с затруднениями, но без пробок около 9 литров.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2004
12
 
Ответить
Хороший отзыв, согласен со всем с автором за исключением одного, что японцы лучше, чем европейцы. Совсем нет, даже наоборот. Объясняю почему:

1. До недавнего времени (лет 10-15) япошки принципиально не выпускали машины на экспорт, а если кто и выпускал то ограниченное количествои не всем);

2. На 70% японских автострад запрещена эксплуатация машин срок "жизни" которых более 3 лет, поэтому япошата собираются с 3-4 летним расчетом, чтобы пото благополучно почить в бозе или мотать нервы и кошелек новых русских владельцев)));

3. Япошата легче немцев, при прочих равных условиях ДТП и одного класса машин это фактически фатально для япошат. При все при этом топливо потребляют не меньше, а иногда даже и больше чем немцы, к примеру октавия с двиг. 1,8 (бензин турбонадув) "жрет" столько же сколько королла 1,6, то же касается мифа о экономичной эксплуатации.;

4. Посмотрите статистику в номинации "двигатель года" в мире, япошатами там почти и не пахнет, за редким исключением, то ауди. то фольц, то бмв, но япошат крайне мало;

5. разный принцип сборки, япошата по принципу "кубик-рубик" на 3-4 года, т.е. если сыпаться начинает,то потихоньку, но неумолимо сыпется все., у фашистов наоборот основные детали составляющей привариваются;

6. Субъективный фактор оценки - за рулем хорошего фольца, ауди и.т.д. хочется показать свою крутизну объехав пробки и ухабы и.т.д., а потом многие удивляются , а что это все сыпется?

7. немцы более удоборемонтные, на японца если поставить детали не родные, особенно на самые важные узлы и залить гове...ым топливом то в лучшем случае просто не поедет машина, у немцев все проще и надежнее;

8. Фашисты более устойчивый на дороге, ну и заканчивая диалог просто посмотрите почти в любой стране от той же самой Японии (где Правительство и якузды и прочие власть придержащие ездят только на меринах, ауди и бумерах) до Европы (ну кроме Саркози, который пиарит свой нац. ситроен)все ездят только на немцев, а не на машинах такого же представительского класса и цене Японских. О чем это говорит? Нежели в службах безопасности глав государств и правительств среди тысяч и тысяч работников, аналитиков, технических специалистов по обслуживанию машин сидят дураки? Отнюдь нет, поэтому то они и не ездят на лексусах по такой же цене и такого же класса как мерин, ауди или бумер, просто потому что немцы тяжелее, устойчивее, надежнее, система безопасности продумана лучше. Спасибо за внимание, если кому будет интересно обосную еще в 20 пунктах. И супер спасибо моей шкоде (1,6 -тур. дизель 2008г.) как детищу немецкого автопрома!!!
36
10
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 681
Запчасти на шкоду не могут быть дороже фольксвагена, потому, что это одни и те же запчасти. На фольксов иногда даже дороже, за счет марки и обслуга у официалов шкоды гараздо дешевле. Убедился лично, у отца Октавия 2003 года. Достойный своих денег автомобиль
57-04-67
5
 
Ответить
добрый день или кому как! очень интересуюсь данным авто. только вот почему то двиг 1.6 кажется явно маловат может ли кто развеять мои сомнения по этому поводу было бы очень интересно узнать какие обороты двигателя на высшей передаче при скорости 120 и 140. 1,4 тсай конечно интересней но их пока на вторичном рынке нет да идороже они значительно. в общем хотел как можно больше узнать про двигатель его приемистость и экономичность
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 681
1,6 АKL 102 л.с. 140-160 по трассе нормально, а больше у нас где ездить? менты с радарами и триногами за каждым кустом
57-04-67
4
 
Ответить
24.12.2009
авгур
212.45.20.---Этот трактат по зову души писал или на зарплате сидишь у АВТОВАЗа?Сходи к психиатру.
1
15
Ответить
Kolda
Посещение Автосалона - ШКОДА на ул. Металлургов г. Красноярск

Менеджеры далеко не доброжелательные, разговаривают грубо!
Сидят 10 человек, и не кто не может проконсультировать. Такое ощущение как-будто зашёл в АЛПИ за продуктами!

Ребята ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ШКОДЫ ПОД ЗАКАЗ!!!

КРАСНОЯРСКАЯ ШКОДА НА МЕТАЛЛУРГОВ ОФИРИСТЫ!!!
Договор "соглашение на поиск автомобиля" - Это даже для перекупщиков для частных позорно, не то что для АВТОСАЛОНА ШКОДА! НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД КЛИЕНТОМ!!!!!!

По Этому соглашению они имеют полное ПРАВО Владеть ВАШЕМИ деньгами в течении 3-х месяцев!!! И в случае чего они не отдадут ВАМ ни какой неустойки. В ОБЩЕМ ОФИРИСТЫ!!!
Ну а если Вы откажетесь ЕСТЕСТВЕННО ЗАПЛАТИТЕ НЕУСТОЙКУ 10%

ЭТО не дилеры, а риэлторы получается Т.К. Должны составлять:
1. договор купли-продажи;
- цена на автомобиль не должна изменятся;
- ответственность за просрочку сроков на поставку договора по закону 0,5% за каждый день просрочки как минимум;

А вообще нам сказали что "Купити Вы автомобиль или нет компании Всё равно" Вот

В Общем Мы очень не довольные ушли. Хотя пришли уже конкретно покупать с деньгами. НАРОД БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ К ДИЛЕРАМ!!!
3
1
Ответить
"После сброса оборотов двигателя (ну например с 2 500), на холостые – идет самопроизвольный скачек оборотов с 900 – 1000 до 1500 – 1800 и обратно, в чем причина так и не нашел.
2. При «езде» в пробках по МКАД, летом, при температуре +28 – 30 градусов, после пробки (т.е. дергаешься часа 2 – 3) провал в работе двигателя (при резком нажатии на «газ») вплоть до остановки, необходимо 2 – 3 км со средней скоростью 50 км/час с тем, чтобы двигатель остыл и начал нормально «тянуть».
- Проблема примерно та же самая, только при сбросе газа нажав сцепление обороты иногда падают до 500-300, а может и вообще заглохнуть. Провалы точно также бывают
 
1
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 623
Молодец!Хороший добрый приятный отзыв!Пятерка
x-treil T32 2015г,
nissan-march 2010г есть
Мой отзыв: Nissan March 2002
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 662
"Шумоизоляция салона не хуже, чем у тех же праворульных машин" у праволульных самая плохая шумизоляция из иномарок
Corolla AE-114 95г 4A-FE 4WD-Full time
Сorona Premio AT-210 99г 4A-FE (темно-синий металик)
5
3
Ответить
Марсон
10 литров по городу она кушает, а на трасе 7-8
 
 
Ответить
ЖиганЛайм
Достойный отзыв! Зачет..
1
 
Ответить
Спасибо за интересную статью.
По поводу скачков оборотов: как вариант проверить шланги, при горячем воздухе идет подсос через трещины.

Удачи на дорогах.
1
 
Ответить
hondalub.
А вы видели какой отзыв тут разместил ptmk - приидууроок с Екатеринбурга, любитель Мазд. У нас на Маздах никто и не ездит. Мазда до Тойоты не дотягивает, Тойота до Хонды, а Хонда до Вольксвагена. ВИДЕТЕ КАКАЯ РАЗНИЦА.
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 202
""Спидометр после 100 км/час дает погрешность от 5 до 15 км (160 км/час), проверял по навигатору.""

Это не спидометр дает погрешность, а навигатор!!!! Проверено!!! Чем больше скорость - тем больше погрешность навигатора!
2
2
Ответить
санёк...
авто зачётное, хочу взять такую же, держи пятак
1
 
Ответить
бармен из кузни
такая же ласточка:) только оранжевая!удобная, экономичная!ремонта еще никакого небыло! Проехал всего 2 тыщи...эксплуатирую неделю!
1
 
Ответить
москва
Сообщений: 2
не понял про масло...фильтра..и т.д...нормальная синтетика не меньше 1500р. за 4 л. ....или в тойоту минералку нашу льют...?
1
1
Ответить
москва
Сообщений: 2
да...а машинка..класс!!!
1
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Прекрасный автомобиль, в какой то мере он совершенен. И отзыв тоже прекрасен, после такого бережного и чувственного отношения к автомобилю сам бы приобрел у автора его по прошествии его эксплуатационного периода.
По поводу непонятности со скачком оборотов мои догадки - это работа синхронизаторов КПП. Будто на "нерабочих" оборотах коробки она сама себя отцепляет от двигателя, дабы машину не трясло на более мелких (900-) оборотах.. Но это только догадки после моих ощущений от МКПП.
И в заключении у меня вопрос к автору. Установка конденсатора не дает ошибок борткомпьютера или сильных нагрузок на генератор? Спасибо, и удачи в эксплуатации оптимально сбалансированного автомобиля.
1
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
дмитрий бумистров:
непонимаю,на какой ляд заморачиватся с какими то кондесаторами! и еще нахваливаете Шкоду,конструктор сделай сам!"тазик"только Чешский!Ну разве это нормально,когда катастрофа,масло на щупе чуть больше! Гы-гыыыы!Надежнее Япа прульного авто нет ничегоооо!!Уменя была Камри 4 вд,1988 г 135 л.с.,вот это чудо наинадежнейшая машина!Досих пор носится даст фору Вашим сырым с плавающими оборотами Шкодам с облезлыми порогами!Так то "казачка"на дальний Восток незашлете! За отзыв 3,т.к невидел описание работы напр.подвески,ее устройство и т.д,главно-кондесатор,надо воткнуть...и будет вам "счастье"!Ну,..я че неправ?
Ну и рули на своей мохнатой Камри,европейцев вам никто не навязывает.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
3
 
Ответить
   
Сообщений: 835
Марсон:
10 литров по городу она кушает, а на трасе 7-8
+
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
 
1
Ответить
   
Сообщений: 835
Xerox:
"Шумоизоляция салона не хуже, чем у тех же праворульных машин" у праволульных самая плохая шумизоляция из иномарок
Можно просто посмеяться)))
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
 
3
Ответить
Dropshot
Новосибирск
За машину - 5, за отзыв - 5. Отдельный респект за ответ на "отклик". Увы, но по существу так и не дождался: соотношение цена - качество, стоимость содержания и т.д.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
Запчасти на двигатель BGU в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром