Скоро ТО-2, а пока несколько фоток из отпуска :-) Первая поломка в дороге - перегорела лампочка ближнего света, поменял в Саратове за пару минут сам. Средний расход за всю поездку составил 6,7 литра на сотню. Загрузка полная.
Ну вот и пришли в Сибирь настоящие морозы. Утром доходило до -37. Машина превращается в кусочек льда.
Нужно отдать должное автомобилю — заводится прекрасно. До сих пор нет прогрева на этой машине, завожу с ключа. В такие морозы емкость аккумулятора конечно падает, однако одного оборота хватает, чтобы машина уверенно завелась.
Не маловажный фактор конечно дает бензин. Стараюсь заливать "зимний" бензин, производства Сургутского НПЗ. Он имеет давление насыщенных паров выше, чем к примеру Омский (ТМ — ГазПромНефть)....
Сбылась моя давняя мечта, сделал себе подарок на Новый Год, купил видеорегистратор!
Модель выбирал одну из самых простых, без ГПС. На первое время побаловаться хватит.
Вот она: http://videocctv.alltrades.ru/?show=item&id=170354
Но я покупал её через сайт, прямо с Китая, поэтому обошлась камера порядка 3500 руб. + купил к ней SD-карточку на 32 Gb (2000 руб).
Сегодня и вчера для интереса прокатился, и вот что получилось:
Итак, вот почти год владения и пол сотни тысяч км позади. Что произошло за это время?
Да особо ничего, машина только радует и ничего не требует, кроме планового регламента и бензина. Кстати и бензин она кушает довольно экономно. За самые лютые морозы не выходило более 12 литров на сотню с бака, а когда морозы упали с 30-35 до 20 и ниже, и вовсе расход пришел в почти летний режим - 9-9,5 литров в городе. Прогрева я так и не ставил, но купил "Автотепло", чем лишь помогал сохранить тепло между дневными пробежками....
Итак, подведу промежуточний жизненный (машины жизненный) итог.
Будут лишь сухие цифры, кому интересно читайте, сравнивайте.
Пробег на момент написания: 51500 км.
Расходы составили 191 068,99 рублей.
Из которых:
Бензин: 111015,88 руб (4149,73 литра) = 8,0577 л/100 расход за весь период.
Гарантийный ремонт: Замена уплотнительного кольца в патрубке охлаждения, давануло в -40 (0 руб, если бы
без гарантиии - 1600 руб с материалами).
Расходы на ремонт в период гарантии: 3 лампочки, стоимостью 620, 620 и 230 рублей (первые две были
...
Зачем платить больше, когда можно воспользоваться интернет-магазином? Еще немного и поеду на очередное ТО, за одно замерим расход масла и начнем эпопею с заменой (надеюсь) двигателя )).
Что еще сказать. До сих пор ни капли не пожалел, что взял именно этот аппарат, но за удовольствие приходится платить.
Сегодня прошел очередное плановое ТО. Благодаря предварительной подготовке, а именно приобретение расходников, удалось немного сэкономить.
Вот что у нас получилось:
Фильтр масляный — свой (около 530 руб)
Фильтр салона — свой (около 680 руб)
Фильтр воздушный — свой (около 630 руб)
Масло Shell Helix Ultra 5w30 504/507 — 4,6 л — 1932,00
Инспекционный сервис — 1920,00
Замена фильтра воздушного — 120,00
Замена фильтра салонного — 120,00
Снять/установить защиту ДВС — 360,00
Итого: 4452,00 рублей.
По идее должны были заменить и свечи, но так как судьба данного двига еще не известна, попросил не палить в пустую полезные железки....
Итак, для тех кто не читал комментарии напомню, двигатель был опломбирован для контрольного замера расхода масла. Замер показал расход в 1,08 литра 1000 км. Машину сдал на сервис для вскрытия и дефектовки в воскресенье.
Через 3 дня мне позвонили и сказали, что особых проблем не нашли, все в допуске, но на всякий случай заменим поршневую и голову в сборе (с маслоотделителем). В четверг дали подменный автомобиль, а в понедельник (сегодня) сказали - что моя машина готова!
Отдали мне машину, теперь снова обкатка, 1500 км предстоит проехать в тошнорежиме, не выше 3000 оборотов....
Совместил приятное с полезным, на Алтае побывал и новый двигатель обкатал. Общий пробег с момента кап. ремонта двигателя составил 3750 км, за это время масло подлил около 600 мл. Причем последнюю 1000 км уровень так и держится около максимума. Надо сказать, что на новом двигателе на этом пробеге я уже подливал из второго литра, а тут в 2 раза меньше. Пока тенденция радует, буду продолжать наблюдения. Меня устроит расход не более 200 мл на 1000, и масло я сменю на пробеге 68000 км, потом на 75000.
PS. Два дня на Алтае - это очень мало :-( Но все равно незабываемо!...
Автопутешествие начинается
И снова здравствуйте!
Мы снова собираемся путешествовать!
Выезд уже сегодня, 19 августа, если кому интересно, можно встретиться и пожать друг другу руки. С собой везу горячий привет из Новосибирска!
Контакты для связи в дороге:
МТС +7-913-891-0400
Билайн: +7-903-930-0030
Местоположение моей машины можно отслеживать тут:
group.car-online.ru/login/
Имя и пароль — запрос мне в аську или почту, кому любопытно наблюдать за передвижением )
Радиостанции LPD 66й канал 434,700МГц FM
Си-Би радиостанция на трассе канал 15d AM в городах 27d FM
Так же оперативная информация о нашем передвижении будет в Твиттере: twitter.com/#!/AstraAndy
ICQ# 367-653-746
e-mail: astrakhanzev@gmail.com (он же жаббер или google-talk)
В Украине возможно будет новый номер для исходящих....
Жаль, что все хорошее заканчивается быстро. Позади 13250 км моего автопутешествия по маршруту Новосибирск - Екатеринбург - Казань - Иваново - Москва - Минск - Брест - Львов - Крым. Но о нем рассказывать долго, это тема отдельного разговора. Скажу вкратце, что поездкой очень доволен. Если честно, немного переживал за сцепление в коробке, но оно выдержало дорогу превосходно. Хотя я ехал не традиционными маршрутами. Во-первых это 80% вне федеральных трасс.
От Тюмени мы ушли на Ирбит и въехали в Екатеринбург с севера....
Итак, краткие итоги поездки:
Посчитал по чекам расход: за 13250 км было сожжено 838,94 литра на сумму 24710 рублей, что составляет расход 6,33 литра/100 или 1,86 рубля за километр.
Вот полный расклад:
Дата Пробег АЗС Цена за литр Сумма Кол-во литров
18.08.2011 68835 Заправка А-92 ОАО "Газпромнефть-Новосибирск", АЗС №139 23,30 1200,18 51,51
20.08.2011 69639 Заправка А-98 ОАО "Газпромнефть-Омск", АЗС №137, Красный Яр 25,50 1290,04 50,59
20.08.2011 70433 Заправка А-95 ОАО "Газпромнефть-Урал", АЗС №63, 26,60 1340,10 50,38
21.08.2011 71205 Заправка А-95 ООО "Лукойл-Пермьнефтепродукт" АЗС№65 Воткинск 26,40 290,40 11,00
21.08.2011 71296 Заправка А-95 ООО "Лукойл-Пермьнефтепродукт" АЗС№100 Ижевск 26,40 1250,04 47,35
22.08.2011 71994 Заправка А-95 ООО "Октан", Визиньяры, респ....
Наконец-то дошли руки сделать то, что нужно было сделать давно. Недавно обнаружил камешек в радиаторе, хорошо что он был небольшой и попал между "артериями". И товарищи по конюшне (Amary) тоже занялись этой темой, прихватив и мне компонентов для успешного завершения задуманного, а именно: сетка-основа, 20х20 мм из прутка 1,6 мм, алюминиевая сетка и уплотнитель дверей от жигулей. На одном из ресурсов мы нашли размеры, но я решил, что мне верх 100 мм не нужен, и не стал делать вырез под замок, а сделал просто по верхнюю кромку радиатора....
Решил поделиться кое какой информацией, полезной для тех, кто считает себя не просто наездником, а любит "чувствовать" машину, на которой ездит.
Информация собрана из интернета и открытых источников, здесь я отсортировал только некоторые материалы и выложил на свой ресурс, чтобы не зависеть. Поэтому пользуйтесь на здоровье!
Итак:
Руководство пользователя Skoda Octavia A5 FL:
http://astra.zatulinka.ru/vag/A5FL_Octavia_OwnersManual.pdf
Коробка передач 7DSG со сухими сцеплениями вариант для сервисов Шкоды: http://astra.zatulinka.ru/vag/DSG7_0AM_Skoda.pdf
и вариант для VW:
http://astra.zatulinka.ru/vag/DSG7_0AM_VW.pdf
Геометрия и подвеска автомобиля:
http://astra.zatulinka.ru/vag/A5_Geometry.pdf
http://astra.zatulinka.ru/vag/A5_Podveska.pdf
Двигатель 1,8TSI для версии BZB, CDA почти ничем не отличается, только некоторыми деталями внутренностей....