50000 км позади

Skoda Octavia 2010

, Новосибирск
Пробег: 50 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Итак, вот почти год владения и пол сотни тысяч км позади. Что произошло за это время?

Да особо ничего, машина только радует и ничего не требует, кроме планового регламента и бензина. Кстати и бензин она кушает довольно экономно. За самые лютые морозы не выходило более 12 литров на сотню с бака, а когда морозы упали с 30-35 до 20 и ниже, и вовсе расход пришел в почти летний режим - 9-9,5 литров в городе. Прогрева я так и не ставил, но купил "Автотепло", чем лишь помогал сохранить тепло между дневными пробежками. Свечи еще не меняли. В Казани на ТО3-45000 сделали сход-развал бесплатно и заменили топливный фильтр. На трассе машина даже в -35 неплохо держит тепло, ездил в одной кофточке всю дорогу, хотя морозы стояли от -25 до -38 по трассе. Заводилась в любой мороз, кроме единственного раза. Утром 7 января было -39, она завелась и заглохла. Датчик давления масла выдал ошибку, на максидоте загорелась красная масленка. Когда потеплело до -32, еще попытался покрутить, но бесполезно. Хорошо друг помог, отогнали в теплый бокс, прогрели, просушили свечи и завели. После чего поехал в сервис, где заменили уплотнительное кольцо из за прихватившегося антифриза давануло. Больше не буду без дополнительных предпусковых подогревов заводить машину ниже -35. Датчик давления масла видимо замерз да и просто жалко. И масло уже становится не жидкое, как не крути, а металл по металлу - сердце кровью обливается...

Многие спрашивают - ну как коробка? не поменял еще? Отвечаю - нет! Я постарался её понять и общаюсь с ней на её языке. Ну не любит она езду на 2й передаче на 5-10 км/ч в пробке, хотя робот её выставляет. Жаль, что не многие задумываются об этом, ведь машина едет вроде, и ладно. А потом вдруг начинается буксование 2,4,6 передач и приходится менять сцепление в сборе. И такими сообщениями полны форумы... Все очень просто - как на механике, не допускать пробуксовки сцепления! Попробуйте на машине с МКПП по пробкам покататься на 2-й передаче постоянно придерживая педаль сцепления и газа одновременно и катясь в таком режиме со скоростью 5-10 км/ч, да еще и в горку, да еще и с загрузкой... Запах гари почувствуете довольно быстро, а когда будете менять сцепление? Правильно, очень скоро, так и тут. Выход прост - режим S, где 1-я крутиться до 3000 оборотов, или ручной режим, втыкаем принудительно 1-ю и все впорядке. Пробка рассасывается, поехали в обычном режиме.

Что еще сказать, пожалуй пока хватит информации... Добавлю лишь немного фоток.

Skoda Octavia.
Skoda Octavia.
Skoda Octavia.
Skoda Octavia.
Skoda Octavia.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв