Итак, для тех кто не читал комментарии напомню, двигатель был опломбирован для контрольного замера расхода масла. Замер показал расход в 1,08 литра 1000 км. Машину сдал на сервис для вскрытия и дефектовки в воскресенье.
Через 3 дня мне позвонили и сказали, что особых проблем не нашли, все в допуске, но на всякий случай заменим поршневую и голову в сборе (с маслоотделителем). В четверг дали подменный автомобиль, а в понедельник (сегодня) сказали - что моя машина готова!
Отдали мне машину, теперь снова обкатка, 1500 км предстоит проехать в тошнорежиме, не выше 3000 оборотов. Но на этот раз в натяг ездить не буду, буду держать мотор в тонусе, но без нагрузки, пусть получше притрется (типа в S-режиме).
После того, как забрал, поменял свечи, которые нужно было заменить на 60000 км, но я не стал этого делать тогда. Когда менял свечи - заглянул в колодцы - там все блестит и видно даже как поршень блестит. Масло на максимуме, чистое-чистое.
В общем новая (почти новая) жизнь...
Нус, поехали обкатывать, а там будет видно!
PS. Прикатаю получше и если не будет беспредельного расхода по маслу, снова рвану в Крым, это будет хорошим испытанием движке.