Жаль, что все хорошее заканчивается быстро. Позади 13250 км моего автопутешествия по маршруту Новосибирск - Екатеринбург - Казань - Иваново - Москва - Минск - Брест - Львов - Крым. Но о нем рассказывать долго, это тема отдельного разговора. Скажу вкратце, что поездкой очень доволен. Если честно, немного переживал за сцепление в коробке, но оно выдержало дорогу превосходно. Хотя я ехал не традиционными маршрутами. Во-первых это 80% вне федеральных трасс.
От Тюмени мы ушли на Ирбит и въехали в Екатеринбург с севера. Далее от Еката поехали на Ниж.Серги - Красноуфимск и через технологическую дорогу карьера оказались в пос. Октябрьский Пермского края. 30 км участок дороги со скоростью вплоть до 0 км/ч. и переползания через камни. После Воткинска нас ждал сюрприз - объезд 25 км по убитой гравийке. Далее шло все по плану. Поехали в Казань через Чистополь. Далее Йошкар-Ола (обалденная пустая лесная дорога) и прямиком на Иваново. Затем Кострома - Ярославль. В Московских пробках я понял, почему там DSG живет по 15-20 тыс км, действительно в D режиме коробка работает что называется на износ, доставляя видимый комфорт "автомата" водителю. Но мне это было не проблема, ручной режим и никаких лишних нагревов диска.
Беларусь как обычно порадовала хорошими дорогами. Однако трасса Могилев - Минск интенсивно реконструируется в 4-х полоску. Границу после Бреста на Львов прошли за 2 часа. Далее Украинские убитые направления. Хотя Николаевская область реабилитировалась - там дорога на твердую 4!. В Крыму как всегда хорошо, на этот раз я исследовал западную часть Крыма - мыс Тарханкут. Снова ездил в ручном режиме вдоль берега по тому направлению, что называется дорогой.
На обратном пути решил изучить дорогу через Оренбург. Я не прогадал. Как уходишь после Пугачева на Оренбург, и выныриваешь уже в самом Кургане, дорога пустая и ровная, хоть боком катись.
Итог поездки - 0 штрафов, 0 поломок и куча удовольствия. Пока еще эмоции от дороги не улеглись и расчетами еще не занимался, чуть позже отпишу статиститку по расходу кому интересно.
Скажу только, что ТО5-75000 прошел в Минске за 1215000 белорусских рублей (мастер у меня купил выгодно рубли и это мне обошлось в 6 тыс наших, при том что масло у них дорогое, 3700 рублей за 5 литров!), залили Мобил1 5w30. Внимательно посмотрели подвеску, и вообще как гостю там плясали вокруг моей машины, звали еще к ним приехать, надеются что уже в новое место. Там вроде как идет строительство полноценного комплекса с шоурумом, сервисной зоной и т.д. Сейчас у них по отдельности магазин и сервис где-то в "гаражах". В целом нареканий на машину нет, пожелали счастливой дороги.
По приезду перегорела лампочка подсветки заднего номера, о чем любезно сообщил компьютер. Сегодня поменял.
Масло в дороге подлил около 800 мл. для 13250 км это не много! Прямо радует.
Рекорд расхода бензина был когда ночью ехал от Таганрога до Волгограда - 5,6 л/100. Вообще средний расход с учетом городов, московских пробок, и Крымских серпантинов и путешествий по гравийкам Тарханкута вышел 6,5 л/100.
Ну еще из неприятностей - ночью ехал по крымской "дорожке" с местами отсутствующим асфальтом уже перед поселком, где наша мини-гостиница была. Причем асфальт мог неожиданно исчезать и появляться. В очередной раз не смог улавировать, да еще и мозг уже отключался после 1000 км руления на жаре, правой стороной улетел в яму с острыми краями, удар был такой что я подумал все приехали. На след день увидел на переднем колесе грыжу. В шиномонтажке посмотрели диск - тоже замят изнутри. Нужно катать. Это еще один вывод, что нужно покупать 15-е диски, фактически убил второй диск уже.
На этом пока остановлюсь, а то читать будет долго. Просто фотки выложу.
Всем ровных дорог!