ТО5-75000 и Автопутешествие

Skoda Octavia 2010

, Новосибирск
Пробег: 82 200 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание | Путешествие

Жаль, что все хорошее заканчивается быстро. Позади 13250 км моего автопутешествия по маршруту Новосибирск - Екатеринбург - Казань - Иваново - Москва - Минск - Брест - Львов - Крым. Но о нем рассказывать долго, это тема отдельного разговора. Скажу вкратце, что поездкой очень доволен. Если честно, немного переживал за сцепление в коробке, но оно выдержало дорогу превосходно. Хотя я ехал не традиционными маршрутами. Во-первых это 80% вне федеральных трасс.

От Тюмени мы ушли на Ирбит и въехали в Екатеринбург с севера. Далее от Еката поехали на Ниж.Серги - Красноуфимск и через технологическую дорогу карьера оказались в пос. Октябрьский Пермского края. 30 км участок дороги со скоростью вплоть до 0 км/ч. и переползания через камни. После Воткинска нас ждал сюрприз - объезд 25 км по убитой гравийке. Далее шло все по плану. Поехали в Казань через Чистополь. Далее Йошкар-Ола (обалденная пустая лесная дорога) и прямиком на Иваново. Затем Кострома - Ярославль. В Московских пробках я понял, почему там DSG живет по 15-20 тыс км, действительно в D режиме коробка работает что называется на износ, доставляя видимый комфорт "автомата" водителю. Но мне это было не проблема, ручной режим и никаких лишних нагревов диска.

Беларусь как обычно порадовала хорошими дорогами. Однако трасса Могилев - Минск интенсивно реконструируется в 4-х полоску. Границу после Бреста на Львов прошли за 2 часа. Далее Украинские убитые направления. Хотя Николаевская область реабилитировалась - там дорога на твердую 4!. В Крыму как всегда хорошо, на этот раз я исследовал западную часть Крыма - мыс Тарханкут. Снова ездил в ручном режиме вдоль берега по тому направлению, что называется дорогой.

На обратном пути решил изучить дорогу через Оренбург. Я не прогадал. Как уходишь после Пугачева на Оренбург, и выныриваешь уже в самом Кургане, дорога пустая и ровная, хоть боком катись.

Итог поездки - 0 штрафов, 0 поломок и куча удовольствия. Пока еще эмоции от дороги не улеглись и расчетами еще не занимался, чуть позже отпишу статиститку по расходу кому интересно.

Скажу только, что ТО5-75000 прошел в Минске за 1215000 белорусских рублей (мастер у меня купил выгодно рубли и это мне обошлось в 6 тыс наших, при том что масло у них дорогое, 3700 рублей за 5 литров!), залили Мобил1 5w30. Внимательно посмотрели подвеску, и вообще как гостю там плясали вокруг моей машины, звали еще к ним приехать, надеются что уже в новое место. Там вроде как идет строительство полноценного комплекса с шоурумом, сервисной зоной и т.д. Сейчас у них по отдельности магазин и сервис где-то в "гаражах". В целом нареканий на машину нет, пожелали счастливой дороги.

По приезду перегорела лампочка подсветки заднего номера, о чем любезно сообщил компьютер. Сегодня поменял.

Масло в дороге подлил около 800 мл. для 13250 км это не много! Прямо радует.

Рекорд расхода бензина был когда ночью ехал от Таганрога до Волгограда - 5,6 л/100. Вообще средний расход с учетом городов, московских пробок, и Крымских серпантинов и путешествий по гравийкам Тарханкута вышел 6,5 л/100.

Ну еще из неприятностей - ночью ехал по крымской "дорожке" с местами отсутствующим асфальтом уже перед поселком, где наша мини-гостиница была. Причем асфальт мог неожиданно исчезать и появляться. В очередной раз не смог улавировать, да еще и мозг уже отключался после 1000 км руления на жаре, правой стороной улетел в яму с острыми краями, удар был такой что я подумал все приехали. На след день увидел на переднем колесе грыжу. В шиномонтажке посмотрели диск - тоже замят изнутри. Нужно катать. Это еще один вывод, что нужно покупать 15-е диски, фактически убил второй диск уже.

На этом пока остановлюсь, а то читать будет долго. Просто фотки выложу.

Всем ровных дорог!

Skoda Octavia.
Skoda Octavia.
Skoda Octavia.
Skoda Octavia.
Skoda Octavia.
Skoda Octavia.
Skoda Octavia.
Skoda Octavia.
Skoda Octavia.
Skoda Octavia.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв